Рисунки детей идет дождь: Картинки дождика для детей (36 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Картинки дождика для детей (36 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Дальше предлагаем подборку картинок для детей дождик.

Сердитая тучка.

Веселая тучка.

Зонтик, дождик.

Дети бегают по лужам под дождем.

Идет дождь.

Детская картинка, солнце, дождь, радуга.

Девочка с зонтом.

Дети под зонтом.

Курица с цыплятами под дождем.

Девочка под зонтом.

Солнце с зонтиком.

Идет дождь, радуга.

Сказочная картинка.

Капля воды.

Веселая тучка.

Дети играют под дождем.

Солнце, тучка.

Зонт, дождь.

Мальчик под дождем.

Дети под дождем.

Дети из мультфильма.

Утки под дождем.

Девочка под листком.

Тучка с молнией.

Гарфилд под зонтом.

Веселый гриб.

Дети играют под дождем.

Мне нравится4Не нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…


 

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Идет дождь»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение          «Детский сад № 15» города Алейска Алтайского края

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

«Идет дождь»

Воспитатель: Н.В.Долматова

г. Алейск

Тема: «Идет дождь»                                                                                                                                          Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»                                                               Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.                                                                                                  Задачи: Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).
Виды интеграционных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».                                                                                                                                                       Материалы и оборудование:  Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши или цветные восковые мелки, альбомные листы (на каждого ребенка).

Ход:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Если плачу – не беда,
Вместо слёз течёт вода.
Я такой плакучий
Из-за серой тучи…(Дождь)

Молодцы ребята! А теперь давайте посмотрим на картинки, что на них изображено?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно ребята, дождь, а какое сейчас время года?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно ребята, осень!

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Какая погода бывает осенью?»

Когда идет дождь погода, какая?  — дождливая,  когда дует ветер?  – ветреная,  холодно? — холодная, пасмурно — пасмурная, сыро — сырая, хмуро – хмурая, ясно – ясная и т.д.

Воспитатель: Ребята сегодня я вам расскажу о путешествии капельки.  Хотите послушать?

Путешествие Капельки.

Жила-была капелька. Я жила в доме у мамы тучки. В этом доме я жила не одна, а со своими братиками  сестричками, такими же капельками. Когда капелек стало слишком много в домике тучки, я и мои родные  оторвались от тучки и полетели в путешествие. Одна капелька упала на дом, другая – на дерево, третья – на цветок и так появилось много- много красивых капелек. Все они сияли разными цветами , а я  сияла жёлтым и красным цветом , потому что упала на осенний листок. Капли всегда разноцветные, потому что дождь попадает на всё вокруг, на лист, дерево, яблоко на ветке, дом, а  капли отражают всё, что есть вокруг ни

Воспитатель: Предлагаю поиграть еще в одну дидактическую игру . «Подбери действие»

Ход: Листья осенью что делают? (желтеют, опадают, летят и т. д.) Дождь осенью (идет, моросит и т. д.) Птицы осенью (улетают, готовятся и т. д.) Деревья осенью (роняют листья, засыпают и т. д.) Звери осенью (готовятся к зиме, меняют шубки и т. д.)

Физминутка  «Дождик»

Дождик, дождик, лей да лей.

(Дети на ладошке пальцами показывают капли дождя)

Мокрых капель не жалей.

Мы в ладоши хлопаем

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Мы ногами топаем.

Вышло солнышко опять и

дети все идут гулять.

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

(Воспроизводится аудиозапись звуков дождя, дети убегают под зонт воспитателя).

Молодцы ребята, теперь, когда мы с вами поиграли, давайте мы с вами нарисуем дождливый осенний день на селе, в поле или городе. Сначала мы рисуем местность: лес, поле, деревья, дождь рисуем в последнюю очередь. Вспоминаем различные способы рисования дождя, травы, деревьев.

В конце занятия рассматриваем все рисунки, отмечаем наиболее выразительные, включающие новые изображения.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа): Конспект по рисованию «Дождь идет»

Конспект по рисованию «Дождь идет»

Задачи. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать внимание, мышление, память. Воспитывать желание рисовать.

Словарная работа: дождик, туча.

Оборудование. Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 писчего листа с изображением репки, образец, иллюстрации с изображением дождя.

Предварительная работа. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Игра «Солнышко и дождик». Наблюдение за дождём из окошка.  

Ход. Рассказываю детям русскую народную потешку:

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Дождик, дождик, пуще!

Травка будет гуще!

Дождик, дождик, посильней!

Огород ты наш полей.

Воспитатель: — Ребята, давайте поможем дождику полить грядки с репкой.  Нарисуем тучки, из которых на землю капает дождь. Он польёт наши грядки, и у нас вами вырастет много новой репки. Рассматриваем с детьми образец.

Воспитатель:- У тучки, какой цвет? (синий).

— У дождика, какой цвет? (синий).

— Правильно. Тучка и дождик синего цвета.

Физминутка. « Дождик идет»

Воспитатель: — Ребята, покажите, как дождик разговаривает. Постучите пальчиками по столу. Дождик сначала только капать начинает, потом все сильней и сильней, вот уже и ливень пошел (слова сопровождаются движением).

Предлагаю детям  посмотреть, как я буду рисовать дождик. Свои действия сопровождаю пояснением.

Воспитатель: — Дождинки размещены свободно, «летят» на расстоянии друг то друга.

Дети рисуют дождик \ штрихи и линии \.

По окончанию рисования, рисунки развешиваю на мольберте. Приглашаю детей, подойти и полюбоваться какие замечательные рисунки получились.

Воспитатель:- Ребята, что мы рисовали? Каким цветом? Дождик хорошо полил грядки, и теперь обязательно вырастет хороший урожай репки.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Идет дождь»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Теремок»

 структурное подразделение семейный детский сад

Конспект по рисованию в рамках проекта

 «Потешки – помощницы» в  группе раннего возраста

«Идет дождь»

                                                                       Выполнила: воспитатель

                                                        Вандышева Елена Владимировна

Тонкино, 2018г.

Цель:

  • учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая тучки и дождик.
  • знакомить детей с доступными явлениями  природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).
  • формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не  наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги, правильно держать карандаш.
  • развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием.
  • слушание песенки «Дождик» — муз. Г.Любачова, сл. А. Барто.

Материал: листы бумаги белого цвета с изображением туч, карандаши синего цвета, салфетки, вариативные образцы для пояснения техники рисования.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко. Давайте посмотрим. Давайте подойдем к окошку и посмотрим, кто же это к нам стучится.

Дети: Это дождик.

Воспитатель: Правильно.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи.

Воспитатель: Дети посмотрите, пожалуйста, как падают капли, какие они образуют водяные нити. Ребята: «А дождь всегда одинаковый?» (Если дети будут затрудняться с ответом, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт.)

Воспитатель:  Ребята давайте с вами внимательно послушаем песенку «Дождик».  Мы, то же можем нарисовать с вами  дождик. Рисовать мы с вами будем  карандашами синего цвета.

Воспитатель показывает образец выполнения работы, объясняет частоту размещения рисовать короткие, длинные линии, точки.

Воспитатель: тучки нарисованы близко друг к другу, они почти сливаются, а короткие линии — дождик размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга.

Воспитатель: Ребята, какого цвета получаются тучки и дождик? Ответы детей.

Дети садятся за стол и начинают рисовать карандашами. Сначала заполняют точками силуэты тучек.

Пальчиковая игра

Дождик, дождик поливай,

Будет хлеба каравай.

Будут булки, будут сушки,

Будут вкусные ватрушки.

Затем дети рисуют дождик, ставят короткие и длинные линии, под тучками – показывают, как из тучек идет дождик.

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмов слов: «кап – кап – кап, кап- кап – кап».

 

Воспитатель: 

Дождик, дождик кап – кап – кап.

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки.

Воспитатель: ребята давайте  рассмотрим все рисунки и выберем те работы,  на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий, небольшой дождь. Молодцы ребята за то, что все нарисовали разный дождь.

Воспитатель: А мы с ребятами еще поиграем.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

 

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД по ИЗО Идет дождь

Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по рисованию во второй младшей группе

Тема: «Идёт дождь»

Задачи: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Материалы: Карандаш синего цвета, бумага размером ½ альбомного листа на каждого ребенка.

Ход НОД:

  1. Начало:

Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? (выслушиваем ответы детей) А какие приметы осени Вам известны? (выслушиваем ответы детей)

В группу вносим зонт, спрашиваю – для чего он нужен? (выслушиваем ответы детей)

Предлагаю детям отгадать загадки про дождь.

Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?

(Дождь)

Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!

(Дождь)

Правильно, ребята – это дождь. И сегодня мы  с Вами будем его рисовать!

  1. Основная часть:

Напомнить детям, как правильно держать карандаш. Показать несколько приёмов рисования дождя (короткие, длинные линии, точки). Предложить детям самим нарисовать дождь.

Пальчиковая гимнастика:

Самостоятельная работа детей. В процессе работы следить за использованием правильных приёмов рисования.

  1. Заключение:

В конце занятия рассмотреть все рисунки вместе с детьми. Предложить выбрать те работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки – на которых изображен тихий дождь. Похвалить ребят за то, что все нарисовали разный дождь.

Литература:

  1. Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа» Стр. 46
  2. «От осени до лета» (детям о природе, временах года в стихах, загадках, пословицах, рассказах о православных праздниках, народных обычаях и поверьях): для воспитателей детских садов и музыкальных руководителей/сост. Л.А. Владимирская. – Изд. 3-е. – Волгоград: Учитель, 2015. – 159с.
  3. «Здравствуй пальчик! Как живешь?» : картотека тематических пальчиковых игр/сост. Л.Н. Калмыкова. – Волгоград: Учитель, 2015. – 247с.

НОД по рисованию «Идет дождь». ( IIмладшая группа )

Примерная основная общеобразовательная программа: «Детство».

Возрастная группа: дети 3-4лет (вторая младшая группа)

Тема: Осень.

Тема НОД: «Идет дождь».

Ведущая образовательная область – художественно-эстетическое развитие.

Программная область – художественное (изобразительное) творчество.

Цель: знакомство детей с признаками осенней дождливой погоды.

Задачи: познакомить детей с признаками осени, рисовать осенний дождь цветными карандашами, продолжать развивать умение правильно держать карандаш в руке.

Вид деятельности: сюжетное рисование.

Формы организации: беседа, игра-драматизация; фронтальная форма организации.

Формы реализации детских видов деятельности: продуктивная деятельность детей, общение.

Оборудование: коробки с карандашами, ведерко с водой, поролоновая губка синего цвета, бумага ½ альбомного листа, зонтик.

ХОД НОД.

  1. Организационный момент.

Педагог приносит зонтик в группу и интересуется, для чего он нужен.

  1. Введение в тему.

Педагог знакомит детей с признаками осени, что осенью часто идут дожди. Погода пасмурная. Рассказывает, что дождик идет из тучки, а капельки – это вода. В игровой демонстрационной форме показывает, опуская синюю губку в воду и отжимая ее, как из хмурой тучки идет дождь. Дети прислушиваются к звуку падающих капель.

Пальчиковая игра « Дождик, дождик пуще»

Дождик, дождик пуще, Имитировать дождик

кончиками пальцев.

Дам тебе гущи, Помешивающие движения рукой.

Хлеба каравай — Свести руки перед собой.

Весь день поливай. Руки поднять и опустить.

Практическая часть.

Педагог показывает детям листы с изображениями тучек, говоря детям, что это небо. Предлагает изобразить осенний дождь, который капает на землю. Показывает прием рисования.

  1. Самостоятельная работа детей.

  2. Итог (рефлексия).

— Ребята, какие вы молодцы, у вас настоящий осенний дождь получился.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект занятия по рисованию карандашами «Дождик – дождичек цветной дарит радость нам с тобой…»

Конспект занятия по рисованию карандашами

«Дождик – дождичек цветной дарит радость нам с тобой…»

Ц:   Учить изображать дождь цветными карандашами (фломастерами). Учить рисовать струйки дождя в виде штрихов или прямых линий – вертикальных или слегка наклонных. Закрепить знание цветов..

Ход занятия:

Педагог входит в группу с зонтиком и читает стихотворение:

— Посмотрите-ка, ребята,

Что это за штучка?

Это в небе голубом

Появилась тучка.

Тучка плачет,

Дождик скачет –

Тоненькие ножки.

Оставляет за собой

Мокрые дорожки. (Стихотворение автора)

— Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно?

Дети: О дождике.

— А что это за тоненькие ножки и мокрые дорожки?

Дети размышляют, педагог одобряет их ответы.

— Да, ребята, наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идет все чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи. А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?

Дети: Куртка, резиновые сапоги, зонтик.

— Зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Проводится игра. Правила игры: по сигналу взрослого: «солнце» — дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» — собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)

— Ребята, вам понравилась игра? Правда, тучка и дождик у нас совсем не грустные, а веселые? Дети отвечают.

— Тогда давайте нарисуем, как из тучек идет дождик! Скорее занимайте свои места за столами.

Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования:

— Какой карандаш надо выбрать для рисования дождика? Правильно, синий. Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей, правой рукой берем карандаш так, чтобы ему было удобно, и чтобы карандаш слушался! Вот так, щепоткой, тремя пальцами. Из тучки на землю падают капельки дождя. Нарисуем их короткими черточками сверху вниз, до самого нижнего края листа, вот так.

В процессе рисования педагог следит, правильно ли дети держат карандаш, побуждаетрисовать больше капель дождя, чтобы капелькам было веселее падать на землю.

детских рисунков: что мы можем сделать из них?

Детские рисунки: что мы можем сделать из них?

21 февраля 2010 г., 11:00

Дети постоянно развиваются. Мы развиваемся больше в первые восемнадцать лет жизни, чем в следующие (надеюсь) пятьдесят или шестьдесят.
Детские рисунки — это полезный метод наблюдения за развитием ребенка. Примерно с 12-18 месяцев средний ребенок сможет делать отметки на бумаге (Cox, 1993; Thomas & Silk, 1990).Сначала ребенок может не рассчитывать, что свои каракули что-либо изображают, но это может измениться с возрастом. По мере взросления ребенка эти отметки становятся более репрезентативными и часто более реалистичными. В этой статье мы рассмотрим схему развития рисунка, а также объясним, что можно сделать из рисунка ребенка.

Люке разработал три набора этапов, которым следуют дети при развитии навыков рисования:

  1. Каракули (2-4 года)
  2. Предварительная схема (4-7 лет)
  3. Схема (7+ лет)

Теперь они будут изучены более подробно.

Стадия рисования:

Рисунок 1.

Как видно на рисунке 1, на картинке нет реализма. Ничего видимого там нельзя сравнить с чем-то в реальном мире, что ребенок, возможно, хотел изобразить. Каракули кажутся случайными и незапланированными. Однако ближе к концу этапа происходит феномен, описываемый как « случайный реализм », когда ребенок может интерпретировать свои каракули как нечто иное, чем просто линии. Например, они могут увидеть машину, на которой они нарисовали массу линий.Исследования на самом деле пытались определить различные виды каракулей, которые кажутся универсальными для детей, но я решил опустить это, поскольку их очень много. Если вы хотите подробнее ознакомиться с ними, вот отличная ссылка: http://www.newhorizons.org/spneeds/inclusion/learning_window/4window.html.

Предварительная схема:

Рисунок 2.

К настоящему времени ребенок пытается с переменным успехом изобразить реальные вещи в мире (известный как « синтетическая неспособность » или « неудавшийся реализм »).Основное внимание уделяется людям, растениям / деревьям и домам / зданиям. Изображены характерные черты объекта, но они не всегда могут быть точными (рис. 2). Очень распространенная ошибка, которую делают дети на ранней стадии — это слияние головы и тела без видимой шеи; голова и тело — одно целое. Детали многих черт, например пальцев, зрачков и реалистичных губ, обычно отсутствуют.
К концу этого этапа чертежи становятся немного более реалистичными, и могут быть добавлены некоторые функции, которые ранее отсутствовали.На этом этапе происходит « интеллектуального реализма »; ребенок гораздо точнее изображает реальные предметы, исходя из своих знаний о мире. Ребенок также не может рисовать с одной точки зрения. Например: если они рисуют человека, держащего чашку, будут нарисованы полная рука и чашка, тогда как на самом деле вы не будете воспринимать всю чашу, поскольку часть руки будет скрывать ее из поля зрения. Ближе к концу этого этапа также может быть показана одежда.

Этап схемы:

Рисунок 3.

К настоящему времени присутствует много подробных характеристик объекта (Рисунок 3). В картине гораздо больше смысла, и доказательства схемы присутствуют. Это означает, что ребенок, рисующий море, может включать в себя рыбу, ракушки, песок и другие соответствующие изображения, чтобы соответствовать их «представлениям» о том, что должно включать в себя море. Можно использовать умные замены изображений, например, V-образные формы чаек. Слова и символы также могут использоваться для придания изображению дополнительного смысла. Фотографии людей обычно содержат много деталей, таких как одежда, зрачки, веснушки, губы и т. Д.. Основным показателем того, что ребенок достигает стадии схематического изображения, является реалистичное рисование рисунка с одной точки обзора без прозрачности, упомянутой на предыдущем этапе. Часто присутствует глубина и ощущение пространственного осознания — это известно как «визуальный реализм» ; изображение (в основном) реалистичное.

Позже Виктор Ловенфельд добавил к трем упомянутым выше ступеням еще больше. Это:

  • Сцена банды
  • Псевдонатуралистический этап
  • Срок принятия решения

Я не буду объяснять это более подробно, но вот отличная веб-страница с отличной информацией, если вам интересно:
http: // www.learningdesign.com/Portfolio/DrawDev/kiddrawing.html

Итак, что мы можем узнать о ребенке по его рисункам?

Для понимания эмоций детей можно использовать метод, известный как проективное тестирование. Существует много споров о надежности этого метода, поскольку делается много выводов, которые не обязательно подкрепляются убедительными доказательствами. Тем не менее, я объясню некоторые из наиболее частых предложений об особенностях рисунков и связанных с ними эмоциях *.

Признаки импульсивности:

  • Плохая интеграция деталей
  • Полная асимметрия конечностей
  • Прозрачные пленки
  • Большая фигура
  • Без горловины

Признаки незащищенности и чувства неполноценности:

  • Наклонная фигура
  • Маленькая голова
  • Руки отрезаны
  • Чудовищная или гротескная фигура
  • Без рук, ног и / или ступней

Признаки тревоги:

  • Затенение лица, тела, конечностей, рук или шеи (или их сочетание)
  • Ноги прижаты друг к другу
  • Без глаз
  • Облака, дождь или летающие птицы

Признаки застенчивости и робости:

  • Фигурка
  • Короткое оружие
  • Руки цепляются за корпус
  • Нет носа и / или рта

Признаки гнева:

  • Скрещенные глаза
  • Зубья
  • Длинные руки
  • Большие руки
  • Обнаженные фигуры, обнаженные гениталии или материалы сексуального характера

* Они были определены Коппитцем (1968, 1984), и для этой информации я использовал рабочую книгу Стаффордширского университета.

Итак, детские рисунки — это намного больше, чем то, что они могут показаться на первый взгляд. Не всех устраивает валидность и надежность проективного тестирования, но предсказуемость развития у детей вызывает восхищение. Вот несколько интересных сайтов, если вы хотите читать дальше:

http://www.learningdesign.com/Portfolio/DrawDev/kiddrawing.html
http://mary-h.com/timeline/index.html
http://www.amshq.org/conference/neworleans/handouts / Zambo_Children_Art.pdf
http://www.carolynboriss-krimsky.com/documents/chapter3.pdf

Сэм Эдди

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Заявка подана в разделе: Развитие. Теги: Дети, Детские рисунки, Развитие, Рисование, Люке.

.

5 важных этапов развития рисования у детей

Вам интересно, почему наука говорит: «Поощряйте способности вашего ребенка к рисованию»? Вы хотите знать, что такое развитие рисования у детей, и может ли оно повлиять на рост вашего ребенка? Если вы согласно кивнули, то вам стоит прочитать наш пост ниже. Здесь мы поговорим о развитии рисования и о том, как это может помочь вашему ребенку.

Развитие рисования у детей:

Как правило, этапы развития рисования включают общие руководящие принципы художественного развития, так как у каждого ребенка разные траектории роста.Некоторые дети могут никогда не раскрыть свой потенциал в плане развития рисования по таким причинам, как отсутствие интереса. Это вполне нормально и никак не влияет на развитие вашего ребенка.

Психологи и педагоги давно изучали, как дети демонстрируют вехи своего роста с помощью навыков рисования и различных этапов развития рисования в жизни ребенка.

[Читать: Идеи рисования для детей ]

Этапы развития рисунка:

Этапы рисования в детском развитии зависят от возраста вашего ребенка [1].Вот пять этапов развития рисования у детей:

1. От 2 до 4 лет:

Случайные картинки и каракули определяют этот этап, когда ваш ребенок начинает двигать рукой и работать с инструментом для рисования, например мелком или мелком. карандаш.

Он будет рисовать линии и точки — просто нацарапать на поверхности для рисования [2]. Именно здесь у ребенка есть все возможности для развития, поскольку он не имеет представления о реальном внешнем виде какого-либо объекта.

[Читать: Способы развития творческих способностей у детей ]

2.От 3 до 7 лет:

На этом этапе предварительного схематического искусства ваш ребенок использует различные геометрические формы и линии различной длины для рисования объектов [3].

Но он все еще не знает, как организованы эти объекты. Картинки могут плавать на поверхности для рисования, прежде чем ваш ребенок научится их логически организовывать.

3. От 6 до 11 лет:

Ребенку может быть от 6 до 11 лет в схематичном возрасте. Этап — это «схема», что означает соблюдение одного и того же символа для представления определенного объекта.Например, ваш ребенок каждый раз рисует дома одинаково.

По мере продвижения по этапу он может начать использовать несколько базовых линий и размещать рисунки в различных макетах. Не все дети достигают пика этой стадии, если не имеют должной практики рисования.

4. Девять лет и старше:

Это переходный этап, и к этому времени у ребенка в значительной степени улучшаются навыки рисования. Ваш ребенок может создавать произведения искусства в соответствии со стандартами понимания мира взрослыми.Однако на этом этапе детство все еще берет верх, и он переходит между этой стадией и предыдущей схемой.

Но одним важным достижением на этом этапе является то, что ребенок начинает определять гендерные роли для людей, которых он рисует через предметы одежды и другие более тонкие детали в своих произведениях искусства.

[Читать: Овощи для детей ]

5. Двенадцать лет и старше:

Последний этап — этап реализма в детском творчестве.Ребенок становится проницательным художником в том, что касается его понимания среды. Теперь ребенок знает больше об искусстве, инструментах для рисования, своих предметах и ​​окружающей среде.

Он также знает, как выглядят зрелые произведения искусства, и начинает рисовать в соответствии со своим новым пониманием жизни. Самокритичный аспект его рисунков также определяет этот этап.

Значение рисования этапов развития в жизни ребенка:

  • Рисование не только помогает вашему ребенку расти во многих отношениях, но и это упражнение может дать вам представление о вехах развития вашего ребенка и во многом дополнить его обучение.
  • Рисование развивает у вашего ребенка мелкую моторику (использование рук и пальцев для различных задач). Вы можете познакомить своих детей с различными инструментами для рисования, чтобы еще больше улучшить эти развивающиеся у детей навыки рисования [4].
  • Рисование расширяет творческие возможности ребенка. Помогите своему ребенку творчески развиваться, позволяя ему рисовать так, как он хочет, и не мешать, вводя раскраски или инструкции на первом этапе.
  • Рисование помогает эмоциональному функционированию ребенка и, следовательно, помогает ребенку в других сферах его жизни, например, в учебе.Используйте этот замечательный инструмент, чтобы помочь вашему ребенку развиваться разными способами [5].

[Читать: Развитие моторики у детей ]

Итак, позвольте вашему ребенку рисовать по душе!

Помогали ли вы развитию своего ребенка с помощью рисования? Поделитесь своими советами и идеями с нашими читателями.

Рекомендуемые статьи:

.

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……

Студенты

Упражнение 1. Завершить
приговоры. Используйте правильные положительные или отрицательные формы глагола, чтобы
быть:
утра,
нет, есть, нет, есть, нет.

1.
Новая машина Мишеля … синяя.

а.
я

б.является

c.
являются

2.
Мои дети … 8 и 6 лет.

а.
я

б.
является

c.являются

3.
Я…
увлекающийся
Математика. Я думаю, это скучно.

а.
я не

б.
не является

c.я не

4.
Мы можем дойти до супермаркета. Это…
далеко.

а.
является

б.
не

c.
не

5.Кейт и Сандра … сегодня на работе, потому что сегодня государственный праздник.

а.
является

б.
являются

c.
не

6…
это правильный номер телефона?

а.
Am

б.
Является

c.
Являются

7.
Родители Ника …учителя в нашей школе.

а.
я

б.
является

c.
являются

8.
Эта книга … очень интересная. Возьми это.

а.
я не

б.
не является

c.
не

9 ….
Том и Боб хорошие ученики в вашем классе?

а.Am

б.
Является

c.
Являются

10.
Сегодня новости … очень волнующие.

а.
я

б.является

c.
являются

11.
Я горячий.
Пожалуйста, откройте окно.

а.
я

б.
является

c.являются

12.
Там …
В нашем офисе много женщин, их всего три.

а.
я не

б.
не

c.не

13.
Джейн … боится собак, она их ненавидит.

а.
я

б.
является

c.
являются

14.Эти люди … родной английский.

а.
я

б.
является

c.
являются

15.
Сколько … этих брюк?

а.я

б.
является

c.
являются

16.
Почему … ты так зол?

а.
я

б.является

c.
являются

17.
Моя тетя … замужем за британцем, но
она не говорит по-английски.

а.
я

б.является

c.
являются

18.
Новая мебель … очень красивая, мне она не нравится.

а.
не

б.
не

c.являются

19.
Я … всегда голоден и ем три раза подряд
день.

а.
я

б.
является

c.являются

20.
Ваши деньги … в сумочке,

а.
я

б.
является

c.
являются

Студенты

Упражнение
2.Завершите предложения вспомогательными глаголами.

А. нет,
не

1.
Кенгуру … живут в Африке.

2.
Аманда замужем, но она … носит
кольцо.

3.
Это не
правда. Я верю в это.

4.
Слоны … вообще едят мясо.

5.У Пола есть машина, но он … пользуется ею очень часто.

6.
Рис … растет на деревьях.

7.
Она очень тихий человек и … много разговаривает.

8.
Они … знают мой номер телефона.

9.
Я…
нравится моя работа. Это
очень скучный.

10.
Это
очень красивая картинка но она… знаю имя своего художника.

11.
В
погода
обычно приятно. Это…
дождь очень часто.

12.
Вы … делаете
одно и то же каждый день.

13.
Иногда он
поздно но это …
случаются очень часто.

14.
Это не
дорогой отель. Это…
стоит дорого остаться
там.

15.
Энн живет рядом
мы, но мы … видим ее очень часто.

Б. До, ли

16.
… тебе нравится
Английское искусство?

17.
… твой
друг любит английскую еду?

18.
… ваши часы
пойти не так или правильно?

19…. ученики
устраивать благотворительные вечеринки в институте?

20.
… короткая
стрелка часов указывает на час?

21.
… он курит
в перерывах?

22.
… тебе нравится
ковер в моей столовой?

23.
… они приходят
во время?

24…. она находит
хорошие оправдания, когда она опаздывает?

25.
… вы регулярно заводите часы?

Упражнение 3.
Закончите предложения. Поместите глагол в скобки в правильный
положительная форма.

1.
Когда тепло, я …
(сними) пальто.

2.
Забавная ситуация, но она… (смотри) очень недовольны.

3.
Переводчик … (переводить) с одного языка на другой.

4.
Я…
(рекомендую) тебе пойти
в этот новый ресторан.

5.
Тони 34 года, и он … (получил) 73 приза от скейтбординга
соревнования.

6.
Городской музей … (закрыть) на 5
час в
вечер.

7.
Вода … (кипятить) при 100 градусах Цельсия.

8.
Эти туфли очень дорогие. Они … (стоят) больших денег.

9.
Юля — учитель. Она … (преподает) математику маленьких детей.

10.
Моя работа очень интересная. Я…
(встретить) много
люди.

11.
Гусеницы… (превратиться) в бабочек.

12.
Шерсть … (происходит) из овец.

13.
Растения … (нуждаются) в воде для роста.

14.
Еда в этой стране очень дорогая. Это…
(стоимость) много
Деньги.

15.
В Британии банки обычно … (открываются) в 9.30 утра.

16.
Ник обычно… (спать) восемь часов в сутки.

17.
Солнце … (садится) на западе.

18.
Мы с Энн хорошие друзья. У нас … (есть) много общего.

19.
Сью всегда … (приходит) на работу рано.

20.
Земля … (вращаться) вокруг Солнца.

Студенты

Ответы

Упражнение
1 .1. б 2..
3. а 4. б 5.
6. б 7.
8. б 9.
10. б 11. а 12.
13. б 14.
15.

16.
17. б
18. 19. 20. б

Упражнение
2. A. 1. не
2. не
3. не
4. не
5. нет 6. нет 7. нет 8. нет 9. нет 10.
не 11.не имеет 12. нет 13. не делает 14. не
15. не

Б.
16.
делать 17. делает
18. делает 19. делаю 20. делает 21. делает 22. делаю 23. делаю 24. делаю 25. делаю

Упражнение
3.
1. взять 2. выглядит
3. переводит 4. рекомендует 5. имеет 6. закрывает 7. кипит 8. стоимость 9.
учит 10. встречать 11. ход 12. приходит 13. нужно 14. расходы 15. открывать
16. спит 17.комплектов 18. есть 19. прибывает 20. идет

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.