История бренда: Diesel
История бренда: Diesel
Diesel является передовой международной дизайнерской компанией, занимающейся созданием и производством джинсов, повседневной одежды и аксессуаров. Компания Diesel – лидер в создании новых материалов, методов производства и контроля качества, представления продукта, что служит гарантией ее прекрасной продукции. Компания представлена 6000 торговыми точками и 200 фирменными магазинами в более чем 80 странах мира.
Создавая свою компанию, Ренцо Россо хотел, чтобы она стала лидером, компанией, которая будет способна воспользоваться шансом и завоевать нишу в своей области. Он окружил себя творческими и талантливыми людьми – новаторами своего дела, похожими на него самого и отвергающими рабское подражание типичным веяниям индустрии моды. Он хотел создать наиболее живые и высокохудожественные изделия доступные для всех. Он предоставил своей открытой для новаторства команде стилистическую свободу. В их задачу входила разработка такого типа одежды, который будет совершенно подходить для людей, любящих независимость и идущих своим собственным путем в этой жизни. Кроме того, он привлек к работе тех стилистов, которые хотели выразить свою индивидуальность посредством одежды.
Родился Ренцо в 1955 году в семье простых фермеров. Их ферма находилась на северо-востоке Италии. Родители Ренцо были небогатыми фермерами, когда они узнали, что мальчик увлекся шитьем, пытались его образумить, они хотели, чтобы мальчик продолжил их дело и работал на ферме, однако у юнца были совсем другие интересы.
Вместо этого парень оканчивает школу и идет учиться в Технический институт Маркони, там он изучает современные способы текстильного производства и выпуска стильной одежды. В 1975 году он поступает в университет Ca'Foscari (Венеция), где прослушивает полный курс лекций по экономике. В 1978 Ренцо поручают руководство над мелкой компанией, которая выполняет заказы по производству одежды и аксессуаров для других брендов.
Свое имя компания Diesel получила благодаря нефтяному кризису, который прошел по Европе 70-х годов. Более экономичное топливо оказалось решением многих проблем, а само название стало синонимом авангарда. Дела идут хорошо, за что надо выразить отдельную благодарность руководству, небольшая компания спустя всего пару лет запускает в производство свою первую коллекцию стильной одежды.
Рынок Италии более чем положительно встречает неповторимый и независимый стиль одежды от Diesel, однако Россо всего этого мало - он стремится за пределы родной страны, покорять большее заманчивые рынки. Созданная сеть агентов по импорту помогла компании существенно увеличить доходы с продаж.
Созданная в начале 1980-х линия стильной детской одежды Diesel Kids, охватывает просто огромные просторы, весь возрастной диапазон, начинаю от двухлетних детей. К этому времени предприимчивый Ренцо открывает первый фирменный магазин стильной одежды, названный Genius Group.
1985 год становится переломным в истории компании DIESEL. Ренцо Россо выкупает оставшиеся долевые части у своих коллег, тем самым становясь единственным руководителем компании. Соответственно и сам бренд DIESEL отныне его частная собственность.
В 1989 году стартует коллекция стильной женской одежды от DIESEL. Своеобразный фирменный крой одежды вместе с нестандартным дизайнерским видением создают отличный товар. Женская линия быстро находит своих первых поклонниц. Линия стильных джинсов с заниженной талией мгновенно завоевывает рынок и сердца почитательниц стиля DIESEL.
Тем временем сам бренд стильной одежды медленно, но верно покоряет европейский рынок. Дела с американским рынком были на порядок хуже, к тому же к концу 1980-х общий потребительский спрос стал падать. Это не смогло остановить Ренцо, он всегда верил в свои силы, и в этот раз он придумал выход из сложившегося положения.
А выход был, самый что ни на есть очевидный. Реклама. И не простая, а эпатажная. Вместе со шведским рекламным агентством DB Paradiset Ренцо придумывает рекламу, внимание на которую не обратит только слепой.
Они снимают ролик "For Successful Living", надо сказать весьма неоднозначного содержания, которые вмиг привлекают всеобщее внимание. Откровенные сцены, полуобнаженные тела - все это вызвало массовые негодования. Чего и добивался Ренцо. Откровенная реклама бренда стильной одежды вызывает негодования у взрослого населения, однако среди молодежи она вызывает большой интерес.
Ренцо знает, что расширение компании сейчас нужно как никогда. И он находит тот самый рынок, на котором можно отлично заработать. После знакомства с командой горнолыжников и сноубордистов Ренцо выпускает линию спортивной стильной одежды для активных занятий спортом на воздухе, одежды для любителей экстремального спорта. Уже в 1994 году эта линия сходит с производства под маркой 55DSL.
Однако и на экстремальном спорте останавливаться Ренцо не планирует. Молодежная аудитория обожает DIESEL, Ренцо вовремя понимает, что необходимо расширять рынок еще больше. В результате DIESEL начинает продавать эксклюзивные права на производство аксессуаров с логотипом DIESEL - это самые различные стильные аксессуары, начиная от солнцезащитных очков - и кончая сумками и рюкзаками.
В 1997 году компания выпускает еще одну очень успешную линию стильной одежды - DieselStyleLab. Эта линия отличается от остальных своей более дорогой стоимостью, однако и позиционируется она несколько в стороне от остальных коллекций, ничем не выделяясь по качеству от более приемлемых в цене вещей.
В 2000 году Diesel приобретает Staff International, известную Итальянскую компанию, занимающуюся производством и продажей через специальные демонстрационные залы в Милане, Париже, Нью-Йорке и Лондоне торговых марок, принадлежащих NewYork Industry (переданной в Апреле 2003 года итальянской компании McAdams) и таких лицензированных марок как Vivienne Westwood, Dsquared, Martin Margiela.
В 2001 году компания выпускает еще одну линию - Black Gold. Эту коллекцию характеризует шик и вкус, однако от классического уличного стиля так же далеко уходить модельер не стал.
В 2002 году Ренцо Россо входит в качестве мажоритарного акционера в состав NEUF Group, структурой владеющей и осуществляющей управление компанией Maison Martin Margiela.
Следующие несколько лет компания стабильно шокирует нас своими рекламными роликами и безупречными коллекциями стильной одежды, которые давно стали признаком хорошего вкуса. Ролики занимают различные престижные места на всех фестивалях рекламного мастерства. Новые линии так же находят своих покупателей и занимают престижные места в гардеробах модников и модниц.
На данный момент компания Diesel представляет марку более чем в 6000 магазинов, в 200 фирменных магазинах в 80 странах мира. Фирма уже давно не нуждается в представлении, логотип компании узнают во всех точках земного шара.
Реклама Diesel
История Рекламных компаний Diesel была положена в 1991 году и с тех пор отмечена целостностью и созидательностью во всех направлениях во всем мире , помогая компании быть действительно глобальной. Как это было в начале , развитие шло благодаря совместной работе Творческой группы Diesel и ряду креативных рекламных агентств (Швеции, Великобритании, Америки, Германии. Творческая группа Diesel представляет собой небольшую группу людей, выполняющих креативные и коммуникационные функции внутри компании ;именно благодаря их знаниям марки, совмещенных с профессиональными навыками сотрудников рекламных агентств можно гарантировать «постоянство » Diesel.
Diesel избрал лозунг – делать продукцию более жизненной (столь любимый рекламой еще с 50-х рекламный лозунг «потребление товаров помогает лучше жить» ) и преобразовала в свой рекламный девиз «ДИЗЕЛЬ – ДЛЯ УСПЕХА В ЖИЗНИ», который был принят не только общественностью, но и представителями рекламных структур (изначально относившихся скептически к данной идее).Однако представление о рае для покупателей довольно ироничны – стандартное обещание «успеха» представляется довольно абсурдным.
Чуть позже реклама Diesel получила премию на кинофестивале «Cannes Lions» (Гран-при в 1997 и в 2001 годах, «Рекламодатель года» в 1998 году). Она была награждена на Евробест (Высшая премия в 1994 г., Гран-при в 1995 г. и в 1996 г., Золото в 1995, 96, 97,99 и 2001 годах в категории –«Film»), а также премией Епика (Золотой приз в категории «Print» с 1995 по 1997 года и получение звания «Реклама года») и это еще не все. Настоящим показателем развития марки Diesel являются различные эклектические каталоги, в которых продукция представлена в виде иллюстраций . Каждое издание представляло собой значительное явление в развитии техники фотографии и искусства графики.
История Diesel включает следующие важные вехи:
1978- (образование и создание торговой марки Diesel) внутри холдинга «Genius Group»;
1985- Ренцо Россо становится единственным владельцем марки «Diesel» ;
1991- выход 1-ой рекламной компании под лозунгом «For Successful Living»
1996- открытие первого флагманского магазина Diesel в городе Нью-Йорке на Лексингтон Авеню)
1997- выход 1-й коллекции Diesel Style Lab
1999- Diesel Kids начинает как самостоятельный бренд
1999- DSL 55 начинает как самостоятельный бренд
2000- приобретение Staff International-крупное предприятие прет-а-порте де люкс
2002- Diesel Style Lab начинает как самостоятельный бренд
2002- приобретение Дома «Martin Marjela»
2002- начало сотрудничества с Карлом Лагерфельдом, изготовление джинсовой продукции для линии «Lagerfeld Gallery»
2002 3- подписание соглашения о сотрудничестве с брендом «Dsquared 2»
2003- 25-летие компании
2003- выход 1-й коллекции ювелирных украшений «Jewellery Diesel»