100+ идей, чем занять ребёнка на карантине / каникулах
100+ идей, чем занять ребёнка дома
Вот уже 2 недели Ксюша и Сима находятся дома, а не в школе. К счастью, девочки давно научились сами себя забавлять, да и дома всегда есть много различных материалов для творчества, настольных игр, мозаик и прочих достаточно простых недорогих, но увлекательных вещей для досуга младших школьниц.
Наблюдая за ними, я могу сделать вывод о том, что может увлечь детей и занять их на какое-то время. Так что буду писать на основе собственных наблюдений + добавлю идеи, которые у меня пока в запасе на случай “Мам, нам скучно…”
1. Термомозаика (Hama Beads). Эти маленькие пластиковые бусинки способны “обезвредить” детей порой даже на целый час. За пару минут тут не управишься и если у ребёнка есть усидчивость и желание получить результат, то это медитативное занятие может увлечь его надолго. Огромнейший плюс hama beads в разнообразии изделий, которые можно создать с их помощью. Вот, например, некоторые идеи: подставки под чашку, сережки, браслеты, брелки, закладки, подвески, кулоны, мобили для дома, магниты и просто красивые картинки )))
2. Читать комиксы или книги, в которых текст подан в виде различных блоков, надписей, записок и т.д. Мои с удовольствием читают серию книг про Лотту и её катастрофы. Не знаю, есть ли они на русском. В МИФе есть целая подборка подобных книжек. Особенность такой подачи текста в том, что дети даже не замечают, как втягиваются и начинают читать взахлёб. Детям становится скучно долго сидеть дома и тут самое время для увлекательного чтения.
3. Рисовать комиксы. Когда читаешь комиксы, со временем возникает желание нарисовать свой. Необязательно рисовать комикс с нуля на чистом листе, можно, например, распечатать шаблоны для создания комиксов. Скачать тут с крупными ячейками, тут с более маленькими и здесь облачка и бульки для слов и мыслей. Взято с блога Picklebums (там, кстати, очень много других шаблонов можно скачать).
4. Плести браслеты-фенечки из: резинок (Loom Bands), мулине, пряжи, ленточек, трубочек скубиду (Scooby doo), паракорда, шнурков или бисера. Кому что больше нравится ))
5. Создавать книги своими руками. У нас это занятие уже стало привычкой благодаря школе. Детям часто задают домой проект “создать книгу на тему”. У нас уже даже накопилась небольшая коллекция. Очень увлекательное и долгоиграющее задание. Конечно, на 100% самостоятельно ребёнок с первого раза такое задание не выполнит, а вот с вашей помощью результат будет просто сногсшибательный! Темы могут быть разнообразные, впрочем, как и техники создания и способы сборки книги.
6. Создавать плакаты. На любую тематику. В любой технике. Про себя, про животных, про космос…
7. Создавать коллажи. Почти то же самое, что и с плакатами, но веселее! Их можно создавать из: цветной бумаги, картона, текстурной бумаги, журналов, газет, ненужных книг, лоскутков, ленточек, пуговиц и прочих материалов. В этом деле главное – фантазия!
Ещё делюсь своим недавним лайфхаком. Симе в школе задали проект “Создать азбуку природы”. На каждую букву нужно было найти предметы, животных или природные явления. Мне пришла в голову мысль: показать детям, как в программе Instagram Layout делать коллажи. Это же невероятно просто! Залила им буквы алфавита на белом фоне и напомнила, как в Гугле искать картинки и сохранять их в галерею. Через несколько часов украинский алфавит из 33 букв был готов. Так что цифровые коллажи – это тоже увлекательно!
8. Снимать и монтировать видео. Проще всего монтировать видео на планшете. Приложений для монтажа сейчас огромное множество. От стандартных системных редакторов до программ с готовыми шаблонами. Для начала можно пробовать создавать видео из картинок в Quik, например. Это не сложно, а радости будет масса.
9. Ткать. Это несложно и – внимание! – необязательно иметь станок. Мои красотки очень любят ткачество в разные его проявлениях: от классического ткачества нитками до бумажного и лоскутного.
А вот какой результат получился у нас с девочками. Особенно им понравилось работать шерстью для валяния.
10. Раскрашивать раскраски-антистресс. Про раскраски я писала много раз уже: подборка красивых книг с раскрасками-антистресс, плакат раскраска к Пасхе, раскраски-мандалы для детей и взрослых.
11. Раскрашивать одежду и обувь. Для этого нужно иметь что раскрашивать (идеально подходят белые хлопковые футболки и майки) и чем раскрашивать (фломастеры или краски по ткани, которые не смываются во время стирки). Вот несколько идей для сюжетов. Например, “всё обо мне” или “имитация работы Модриана”. В общем, вы поняли, насколько широким может быть выбор сюжета ))
12. Лепить из “липаки” (воздушного пластилина). Это наш с детьми любимый вид пластилина. Мой – потому что он не липнет к коврам и не пачкает поверхности, а дети его любят за мягкость, податливость, яркие цвета и высыхаемость фигурок.
13. Придумать с детьми Ютуб челлендж. Это наше с детьми ноу-хау )) В общем, прописали с ними список тем, все темы предлагали дети. Я только записывала и дорисовывала картинки. Это было года 2 назад, когда они ещё толком не умели писать, поэтому я писала вместо них. А задание состояло в том, чтобы в Ютубе найти видео на каждую из этих тем. 1 день – 1 тема. Тут и новые знания, и умение искать информацию, и элемент развлечения, ведь всё-равно в Ютубе они находили в основном тематические блоги, либо научпоп.
14. Готовить вкусняшки. Это вообще рецепт от всех бед. И детям хорошо, и придумывать ничего особо не нужно. Открываем кулинарную книгу и вперёд! Печенья, кексы, пироги, пицца, пельмешки, хлеб, паста, салаты и множество других блюд можно приготовить вместе. В этой статье собрано несколько простых рецептов вкусных блюд, которые с лёгкостью можно приготовить вместе с детьми.
happy family in the kitchen. mother and children preparing the dough, bake cookies
15. Заниматься йогой, гимнастикой, пилатесом. Вот подборка различных видео-уроков по занятиям йогой с детьми. К слову, это занятие не только для физического развития, но и для укрепления ментальной связи.
16. Делать слаймы. Вот тут и тут можно посмотреть мастер-классы от наших Ксюши и Симы, которые рассказывают, как сделать слаймы. Не судите строго, снимали подобное видео впервые и в свободное от школы время, то есть вечером. Мы с девочками делаем слаймы из: буры (тетрабората натрия), клея ПВА и прозрачного канцелярского клея, бальзама для волос и крема для рук. Практически всегда получаются шикарные слаймы.
17. Играть в I Spy (Находилки). На картинках нужно найти указанное количество разных предметов. Есть даже целые книги с такими картинками на внимательность. Вот тут есть больше идей игр на развитие внимания, а по этой ссылке мои авторские картинки-находилки.
18. Создавать лепбуки. Это такие, можно сказать, интерактивные плакаты. Можно найти в интернете готовые шаблоны, либо создать свой уникальный лепбук. Как это сделать описано в этом мастер-классе.
19. Лепить тело человека из теста или пластилина. Скачать готовые шаблоны для лепки или взять с этого блога. Как вариант собрать скелет из макарон.
20. Делать тесто для лепки своими руками. По этой ссылке лучший рецепт за годы моей практики. Младшие школьники вполне способны сделать такое тесто самостоятельно. А потом украсить его всем, на что хватит фантазии. Очень классным получается чёрное тесто и цветное тесто с глиттером.
21. Создавать оригами. Особенно классная идея – закладки оригами.
22. Собирать пазлы. Возможно, они сейчас не совсем в моде, но до сих пор их легко можно купить даже в ближайшем супермаркете. Важно: 1) покупайте качественные пазлы, которые не расслаиваются во время собирания, 2) учитывайте возраст ребёнка и его возможности, не покупайте слишком сложные пазлы, в итоге их будете собирать вы, а ребёнку будет скучно и неинтересно (для своих детей 7 и 8 лет я беру пазлы на 150-250 деталей максимум, и те что на 250 им пока ещё сложно собирать самостоятельно, я им помогаю), 3) Выбирайте картинки с большим количеством разных предметов, цветов и деталей (например, персонажи из мультфильма, ферма с большим количеством разных животных). Лучшие пазлы по моим наблюдениям делают 3 фирмы: Castorland, Trefl и Ravensburger.
23. Собирать алмазную вышивку. Недавно узнала про такой вид рукоделия. Продаются готовые наборы, примерно как рисование по номерам, только проще.
24. Раскрашивать картины по номерам. Младшие школьники вполне могут справиться с раскрашиванием картины акрилом по номерам абсолютно самостоятельно, что нам, родителям, только на руку.
25. Вести личный дневник, песенник, журнал идей и т.д. Можно даже блокнот для этого создать своими руками. Наклеечки туда клеить, коллажи создавать и много чего другого.
26. Построить халабуду, шатёр, домик и прочие норки, шалаши и вигвамы.
27. Сажать растения. Мы уже успели за неделю пересадить каменную розу и замиокулькас. Хотим посадить траву и съедобную зелень, а ещё гладиолусы.
Чем занять маленького ребенка дома 3, 4, 5 лет — ТОП 100 идей
Привет!
Сегодня мы поговорим о том, чем занять ребенка 3, 4, 5 лет дома, чтобы он с пользой и интересом провел время, а не сидел перед экраном телевизора, монитором компьютера, либо с планшетом, телефоном.
Итак, чем занять маленького ребенка дома, ТОП 100 идей
- Разукрашивание. Это самый простой способ занять малыша. Подберите для крохи несколько интересных картинок и дайте ему карандаши, фломастеры, либо краски.
Читайте также: Как научить ребенка разукрашивать?
2. Рисование – любимое занятие многих детей. Дайте малышу альбом, краски, карандаши, либо фломастеры и пускай он творит.
Читайте также: Игры с красками (нетрадиционные методы рисования)
3. Дорисуй рисунок. Дайте крохе заготовки, на которых часть рисунка нарисована, а ее нужно закончить.
4. Рисуйте, обводя ладошки. Покажите ребенку, какие картинки получаются, если дополнить контуры своей ладошки.
5. Рисуйте, используя трафареты в виде животных, цветов, насекомых, транспорта, букв, цифр.
6. Рисуйте картинки-кляксы. Нужно брызнуть на бумагу краску, либо тушь. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем развернуть. Из получившихся отпечатков нарисовать картинку.
7. Рисуете на ткани. Специальными текстильными красками разрисуйте кусок ткани, например старую простыню или футболку.
8. Рисуйте пальчиковыми красками. Интересными получаются человечки, если палец мокнуть в краску, а к отпечатку дорисовать лицо, руки, ноги.
9. «Раздуваем» картинки. Набрызгайте на бумагу разную краску, добавьте побольше воды. Подуйте через соломинку и получите разноцветные пятна.
10. Лепка из пластилина. Придумайте сюжет и дайте ребенку идею, что он должен лепить.
Читайте также: Безопасный пластилин. Как выбрать пластилин ребенку?
11. Картинка из пластилина. Можно взять картон, либо использовать доску для пластилина и предложить ребенку нарисовать пластилином небольшую картинку. Идеи можно взять здесь:
Картинка из пластилина и бисера
Аппликации из пластилина на стекле
12. Лепка из соленого теста. Приготовьте ребенку тесто и дайте идею, что из него можно слепить. Как лепить из пластилина, смотрите здесь: Как лепить из пластилина?
13. Сделайте картинку из крупы. Идеи можно посмотреть здесь:
Аппликация из крупы на тему осень
Поделки из крупы
Поделки из крупы
14. Поиграйте с крупой: ее можно сортировать, перебирать, крупой можно рисовать.
Читайте также: Развивающие игры – игры с крупами
15. Дайте задание малышу пересыпать крупы в бутылочку.
16. А в миске с манкой либо мукой можно, даже искать «сокровища». Только для этого их сначала нужно туда «закопать». В качестве сокровищ подойдут макаронные изделия, фасоль, горох.
17. Сделайте лизуна своими руками. Идеи смотрите здесь: Игрушка лизун (слайм) – что это такое, как за ней ухаживать?
18. Соберите пазлы.
19. Сделайте пазлы своими руками, разрезав открытку, либо картинку на несколько частей.
20. Игры с магнитами. Сделайте несколько магнитов вместе с ребенком, покажите, как с их помощью можно украсить холодильник, пусть малыш проведет эксперимент, какие вещи в доме притягиваются, а какие – нет.
21. Вырезание. Дайте ребенку старый журнал и ножницы. Пусть он вырежет людей, машинки, животных, насекомых и т. п. Можно задать определенную тематику.
22. Сделайте коллаж. Из вырезанных картинок можно сделать коллаж, приклеив их на бумагу и дорисовав определенные рисунки.
23. Воспользуйтесь фигурным дыроколом. Покажите ребенку, как с его помощью получить фигурки. А далее из этих фигурок можно сделать аппликации.
24. Сделайте несколько открыток с ребенком, чтобы подарить бабушке, дедушке, папе, братику, либо сестре.
25. Аппликации. Тоже интересная возможность занять ребенка дома. Можно делать аппликации из определенных геометрических фигур: кружков, квадратов, треугольников. Идеи смотрите здесь:
Развивающие аппликации из геометрических фигур
Аппликации из геометрических фигур
Аппликации из кружков
26. Игры с наклейками. Можно приобрести ребенку специальный альбом для наклеек, либо сделать самому.
27. Игры с буквами. Буквы можно вырезать из бумаги, попробовать их разучить, а можно нарисовать им рот, нос и глаза.
28. Дайте ребенку доску и магнитные буквы, соберите вместе слова, либо составьте из них фигурки животных, геометрические фигуры и т. п.
29. Рассказываем истории. Начните рассказывать какую-то историю, а ребенок пускай ее продолжит. И наоборот.
30. Полистайте старые альбомы и посмотрите фотографии.
31. Поиграйте с двухсторонней клейкой лентой. Покажите ребенку, как с ее помощью можно создавать объемные фигуры. Клеить можно все: пуговицы, камушки, ракушки, картинки, вату, нитки и т. п.
32. Создайте собственную книгу. Возьмите несколько листов бумаги, формата А4, согните их пополам и скрепите вместе. Получите небольшую заготовку для книги. Пусть ребенок создаст свои иллюстрации, попробует написать надписи, сделает аппликации. Такую книгу можно подарить бабушке, дедушке, папе.
33. Сделайте вместе с ребенком несколько коробочек, в которые сложите отдельно разноцветные пуговицы, крупные монеты, каштаны, шишки, декоративные камушки, прищепки.
34. Сделайте поделки из природного материала. Подойдут каштаны, желуди, шишки, листья, веточки. Идеи можно посмотреть здесь:
Аппликации из сухих листьев
Забавные аппликации из сухих листьев
Поделки из сухих листьев: аппликации «Рыбки»
Аппликации из листьев «Бабочки»
«Веселые» аппликации из сухих листьев
Интересные поделки из природного материала
Поделки из природного материала — море идей
35. Из ореховой скорлупы делаем кораблики, приклеив треугольные бумажные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях.
36. Научите ребенка застегивать и расстегивать пуговицы. Для этого дайте ему задание одеться в рубашку с пуговицами, либо надеть ее на любимую игрушку.
37. Научите ребенку шнуровать. Для этого подойдут специальные игрушки-шнуровки.
38. Сделайте бусы. Нанизывать на нитку можно крупные пуговицы, макаронные изделия, крупные деревянные или пластмассовые бусины.
39. Сортер. Такую игрушку можно купить, а можно сделать своими руками. В картонной коробке сделайте несколько отверстий разной формы, пусть ребенок проталкивает в них разные предметы: каштаны, пуговицы, крупную гальку, декоративные камни.
40. Дети любят нажимать на кнопочки. Дайте малышу большой калькулятор, старую клавиатуру, мышку, он с удовольствием поиграет с этими аксессуарами.
41. Девочкам нравится изучать содержимое маминой сумки: открывать замочки, проверять карманчики, рассматривать визитки, дисконтные карты.
42. Еще дети любят закрывать и открывать съемные замки. Дайте ребенку замок и ключ, и он будет занят некоторое время.
Читайте также: Бизиборд — развивающая доска для детей
43. Дайте возможность ребенку поиграть с кастрюлями, лопатками, пластиковыми контейнерами, пластиковыми стаканчиками и другими кухонными принадлежностями. Такое занятие понравится, и мальчикам, и девочкам.
44. Играем в боулинг. Ставим на полу игрушечные кегли, либо пластиковые бутылки. Можно строить башни из кубиков. Даем ребенку мячик, он должен сбить предметы.
45. Играем теннис. Дайте ребенку шарик и ракетку, научите его набивать.
46. Играем в мячик. Ставим ведро, либо небольшой таз, веревкой проводим черту и предлагаем малышу забросить мячик.
47. Игра «Удержи шарик». Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать его на ложке.
48. Из подручных материалов делаем дорожки, и ручейки, а затем по ним бегаем, через них перепрыгиваем, оббегаем. В качестве материалов подойдут пояса, ленточки, ремни, туалетная бумага.
49. Играем в следы. Обводим ножку малыша, вырезаем и размножаем. Раскладываем по полу. Получаем следы, как на снегу. Из них выкладываем разные узоры.
50. Островки. Берем подставки под горячее, либо листы бумаги и раскладываем их на полу. Получаем островки, по которым можно прыгать, бегать. На них можно размещать игрушки.
51. Играем в лабиринты. Между стульями натягиваем веревки, либо резинки и даем задание ребенку пробраться через них.
52. Строим домики, палатки, шалаши. Подойдут подручные материалы: простыни, стулья, подушки, одеяла.
53. Играет в сыщиков или ученых. Для этого понадобиться увеличительное стекло.
54. Игра «Повтори скороговорку».
55. Ролевые игры. Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: измеряем температуру, делаем уколы, перевязываем, даем лекарства, ставим компрессы.
56. Делаем аквагрим себе и окружающим.
57. Имена для пальчиков. Для каждого пальчика придумываем смешное имя.
58. Держим равновесие. Сворачиваем ковер и ходим по нему с вытянутыми в сторону руками.
59. Игра в привидения. Закутываемся в белые простыни и кружим по квартире, как привидения, с ужасающими звуками.
60. Играем с воздушными шариками. Их можно пинать, на них можно дуть, забрасывать в кольцо и т. д.
61. Забиваем голы. На ковре веревочкой обозначаем ворота. Бросаем по ним шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко.
62. Из стульчиков делаем паровозик. Несколько стульчиков – это вагончики. По ним рассаживаем пассажиров – игрушки. А ребенок – в локомотиве и поехали.
63. Ищем колечко. Колечко кладем в кулак, ребенок должен угадать, в какой оно руке.
64. Играем в прятки.
65. Играем в дорожное движение. Берем большой лист бумаги, подойдут обои. Кистью и красками, либо фломастерами, маркерами рисуем дороги, улицы. Берем машинки и играем.
66. Играем в кафе. В игрушечной посудке готовим всякие десерты и подаем.
67. Играем в разбойников.
68. Делаем игрушечные монеты. Под бумагу кладем монеты, мягким карандашом штрихуем поверх каждой монетки, вырезаем.
69. Придумываем истории про людей. Смотрим в окно и придумываем про людей, которых видим внизу, разные истории.
70. Делаем тоннель для транспорта. Для этого можно свернуть коврик и пускать в него машинки.
71. Играем в театр. Делаем декорации, берем мамину и папину одежду – это будут костюмы, и ставим спектакль.
72. Играем в поп-звезду. Для этого понадобиться импровизированный микрофон и сцена.
73. Играем в путешественников. Берем рюкзак и наполняем всем необходимым: термос, карта, компас, фляга, часы и т. п.
74. Если есть старый фотоаппарат, можно поиграть в фотографа.
75. Сворачиваем и клеем лист бумаги, получаем подзорную трубу, играем в капитанов.
76. Играем в больницу. Берем бинт, вату, шприц, пластиковые баночки для микстур, ложечку для горла и т. п. Игрушки – пациенты.
77. Играем в школу, либо садик. Раздаем мягким игрушкам, куклам (ученикам) тетради, либо листики бумаги, ребенок берет указку и проводит урок.
78. Играем в магазин.
79. Делаем игрушечную комнату из коробок. Подойдут картонные обувные коробки, отдельно рисуем и вырезаем мебель, обставляем комнаты.
80. Шьем одежду для кукол.
81. Игра «Кто дальше дунет». Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше.
82. Костяшки из домино ставим на короткое ребро друг за другом, чтобы получилась длинная лента. Первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой.
83. Играем в «Дочки-матери».
84. Делаем бумажные гирлянды. Например, из цветной бумаги вырезаем сердца и нанизываем их на шнурок.
Читайте также: Оригинальные новогодние гирлянды своими руками
85. Играем в «Угадай мелодию».
86. Ползаем на спине. Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть.
87. Играем в парикмахера, придумываем прически. Пригодятся банты, заколки, обручи для волос.
88. Делаем вместе уборку: вытираем пыль, загружаем стирку, достаем белье, моем зеркала.
89. Моем посуду. Даем ребенку небьющуюся посуду и безопасные столовые приборы. Наливаем в таз воды и моем.
90. Поливаем с помощью лейки вазоны.
91. Делаем бумажные кораблики, самолетики.
92. Эксперимент «Что тонет, а что плавает». Даем ребенку разные предметы (тяжелые и легкие), чтобы он проверил, какие из них плавают, а какие – нет.
93. Занимаемся стиркой. Налейте в таз воды и дайте крохе постирать свои носочки, платок, кукольную одежду.
94. Игра «Слепая курица». С закрытыми глазами пытаемся пройти из одного конца комнаты в другой, ничего не задев.
95. Считаем машины во дворе. Смотрим в окно. Считаем машины определенного цвета, либо модели.
96. Играем в «Крокодил». С помощью мимики и жестов нужно изобразить животное, фигуру, предмет.
97. Придаем форму печенью. Дети любят играть с тестом. Дайте им возможность сделать печенье.
98. Изготавливаем печатки. Нужно взять четвертушки картофелины, на которых можно вырезать разные узоры. Наливаем пальчиковую краску, обмакиваем картошку, прижимаем к бумаге и получаем печать.
99. Играем в рыбалку. В большой таз наливаем воду, запускаем рыбки. В качестве рыбок используем подручные материалы (яйца киндер-сюрпризов, легкие игрушки, игрушки для ванны). С помощью шумовки пытаемся их выловить.
100. Играем настольные игры. Их можно изготовить самому.
Читайте также: Популярные настольные игры: их особенности и характеристики
Я думаю, что перечитав наш список, у Вас не будет возникать вопрос: «Чем занять маленького ребенка дома 3, 4, 5 лет?». Немного фантазии, и Вы с пользой проведете досуг.
Не пропустите интересные статьи:
Чем занять ребенка дома 8, 9 лет (более 50 идей)
В возрасте 8-9 лет ребенок все чаще и чаще проявляет свою самостоятельность, хочет показать себя взрослым, но при этом остается достаточно хрупким. Он нуждается в правильном питании, полноценном отдыхе и достаточном количестве сна (9 часов в сутки).
Конечно, для нормального развития детям нужно больше двигаться и чаще бывать на свежем воздухе, но сегодня мы поговорим о том, чем занять ребенка, если ему приходится оставаться дома.
Если Вы решили скрасить досуг и купить своему чаду игры и игрушки, обратите внимание на то, что дети в этом возрасте интересуются путешествиями, приключениями и устройством Вселенной. А вызвать любознательность у них помогут телескоп, микроскоп, наборы юного химика, физика, наборы опытов и фокусов.
Что касается книг?
Если ребенку нравится читать, покупайте что-то из детской художественной литературы. Она помогает развивать мышление, ребенок учится анализировать чужие поступки, размышлять о мотивах, которые двигают главными героями, делать выводы.
Побудить интерес к знаниям помогут яркие энциклопедии о космосе, природе, технике.
Ну а если Вы видите, что у Вашего малыша отсутствует тяга к чтению, попробуйте альтернативные варианты: прослушивание аудиокниг, просмотр диафильмов, рассматривание комиксов.
Чем еще занять ребенка дома 8, 9 лет (интересные игры)
- Творчество и рукоделие
Заинтересуйте ребенка каким-то видом творчества, которое актуально в наши дни: скрапбукинг, кардмейкинг, выжигание по дереву, выпиливание лобзиком, плетение из бисера, макраме, вышивка, вязание, декупаж, валяние. Чтобы облегчить задачу, купите готовые наборы для творчества: песочные картины, создание и раскрашивание гипсовых фигурок, изготовление фоторамок, раскрашивание картины по номерам, работа с фетром и мехом, изготовление игрушек, создание фотоальбомов, объемные аппликации и т. п.
Если в ближайшее время будут какие-то праздники, дайте задачу ребенку сделать декор для дома, открытки своими руками, плакаты. Хорошим заданием будет изготовление и упаковка подарков каждому члену семьи.
- Игра «Цвет дня»
Предложите ребенку выбрать любой цвет, например желтый. Дайте ему одежду желтых тонов, найдите для завтрака, обеда и ужина продукты желтого цвета и его оттенков, украсьте стол аксессуарами желтого цвета. Желтые рисунки, игрушки и даже частое употребление слова «желтый» должны сопровождать ребенка в течение всего дня.
- Игра «Построй убежище»
Из подручных средств нужно построить дом, пещеру, палатку. В качестве материалов подойдут стол, стулья, покрывала, простыни, подушки.
- Игра «Собери палочки»
Даже маленькие дети любят эту традиционную игру. Возьмите десять палочек от эскимо или пластмассовые соломинки. Ребенок держит их в руке, затем отпускает, и они падают на стол. Малыш должен осторожно собрать их по одной так, чтобы не сдвинуть лежащие рядом. Если он сдвинет, хотя бы одну, игра заканчивается.
- Игра «Выбери наряд»
Дети любят наряжаться. Девочкам нравится примерять мамины туфли на высоких каблуках, платья и юбки, а мальчикам – папины ботинки, кепки и шляпы.
Предложите ребенку изобразить какого-то персонажа, подобрав из Вашего гардероба соответствующий костюм (пришельца, супермена, ковбоя, принцессу и т. д.).
- Игра «Цирк»
Купите ребенку нос клоуна, пластмассовый галстук-бабочку, парик, дайте огромные туфли и предложите поиграть в цирк, где он будет выступать в качестве клоуна. Пусть придумает сценарий и выступит.
- Игра «Балансирование с книгой»
Дайте задание ребенку пройти по комнате, пытаясь удержать на голове книгу, не дотрагиваясь до нее руками. Подберите книги разного формата.
- Игра «Оркестр»
Пусть Ваше чадо организует оркестр из самодельных музыкальных инструментов (металлических банок из-под чая, кастрюль, деревянных ложек, и т. п.).
- Игра «Поиск сокровищ»
Дети с удовольствием что-нибудь ищут и прячут, поэтому им понравится игра, в которой нужно найти сокровища. В качестве сокровищ подойдут игрушки и предметы домашнего обихода. Чтобы играть было интереснее, нарисуйте карту.
- Волейбол воздушными шарами
Не знаете, чем занять ребенка дома 8, 9 лет? Поставьте стулья на некотором расстоянии друг от друга. Натяните между их спинками веревку. Устройте игру в волейбол.
- Домашний бадминтон
Если у Вас нет ракеток, возьмите журналы, вместо воланчика подойдет воздушный шарик. Поиграйте бадминтон, а еще можно устроить соревнования, кто дальше забросит воздушный шар из одного конца комнаты в другую.
- Игра «Что пропало?»
Положите на стол пять предметов. Пусть ребенок внимательно на них посмотрит и запомнит. Затем закроет глаза, а Вы спрячьте один предмет. Открыв глаза, Ваше чадо должно отгадать, чего не хватает.
- Игра «Угадай, что это»
Завяжите ребенку глаза. Объясните, что передвигаться по комнате он должен осторожно, с вытянутыми вперед руками. Дотронувшись до какого-нибудь предмета, он должен сказать, что это.
- Полоса препятствий
Соорудите полосу препятствий, которую ребенку нужно пройти. Используйте скамейку, перевернутые стулья, толстые веревки. Препятствия нужно проходить разными способами: что-то перепрыгнуть, перешагнуть, под чем-то пролезть, что-то обойти.
- Игра «Изобрази животное»
Пусть ребенок задумает какое-нибудь животное и жестами покажет его повадки. А Вы отгадайте и наоборот.
- Автогонки
Из спичечных коробков, либо другого подручного материала сделайте автомобили. На листе ватмана или обоев нарисуйте трассу, также ее можно сделать на полу с помощью бумажной клейкой ленты. Нарисуйте старт и финиш. Используя секундомер, устраивайте гонки.
- Штампы
Не знаете, чем занять ребенка дома 8, 9 лет? Научите его делать штампы из картофеля, вырезав в нем оригинальный узор. Дайте краску, и пусть создаст свой личный, неповторимый штамп.
- В какой руке?
Для этой игры необходимо подготовить несколько камешков или мелких монет. Один игрок прячет за спину обе руки и зажимает в одной из них какой-нибудь предмет, затем выставляет их вперед, а другой должен угадать, в какой руке находится этот предмет.
- Мозаика из яичной скорлупы
Соберите скорлупу с яиц, вымойте и высушите ее на листе бумаги. Измельчите ее. Возьмите несколько пластиковых стаканчиков. Налейте в них воды и растворите немного краски разного цвета. Разложите по стаканчикам скорлупу, перемешайте и дайте постоять 15-20 минут, чтобы скорлупа окрасилась. Пусть ребенок достанет скорлупу разложит на листе бумаги, чтобы она высохла. После этого можно сделать картину из разноцветной мозаики.
- Кукольный театр
Накройте двумя простынями стол так, чтобы дети могли ползать под ним. А простыни заходили одна на другую в виде занавеса. Сказочными героями могут быть куклы-марионетки, игрушечные звери. Куклы можно сделать из носков или других подручных материалов.
- Игра теней
Эта игра основана на использовании света и тени. Подвесьте в центре комнаты лист бумаги. Выключите свет и осветите лист фонариком с задней стороны. Чтобы получить тень, кто-то должен шевелить пальцами и руками между листом бумаги и фонариком.
Чем еще можно занять ребенка дома 8,9 лет?
Предлагаем Вашему вниманию некоторые варианты:
• Конструирование.
• Лепка из пластилина, теста.
• Изучение окружающей среды с помощью микроскопа.
• Рисование.
• Аппликации.
• Наборы для фокусов.
• Роспись по дереву.
• Изготовление слаймов.
• Аквагрим.
• Картины по номерам.
• Наборы для исследований.
• Наборы для создания украшений.
• Поделки из гипса, глины.
• Поделки из природного материала.
• Роспись по камню.
• Роспись по металлу, стеклу.
• Создание свеч.
• 3D-пазлы.
• Чтение книг.
• Решение головоломок, кроссвордов.
• Настольные игры.
• Игра «Твистер».
• Игра в «Слова».
• Игра «Крокодил».
• Изготавливаем фоторамки своими руками.
• Учимся готовить.
• Выращиваем комнатные растения.
• Изучаем энциклопедии.
• Участвуем в уборке дома (квартиры).
Если Вы знаете, чем можно дополнить список, пишите в комментариях.
Не пропустите интересные статьи:
Детские игры для детей 5 лет. Во что поиграть с пятилетним ребенком на улице, дома в компании с детьми или со взрослыми ~ Mama Masha
Детские игры для детей 5-6 лет: подвижные, для улицы, для дома. Как сплотить отношения со своим ребенком с помощью игр?
Как сделать досуг ребенка интересным и полезным, с помощью детских забав, пойдет речь в предлагаемой статье.
В пять лет ребенка нельзя назвать уже малышом, но не назовешь его и подростком. В этот период особенно заметно физическое изменение малыша. Он резко вытягивается, исчезает детская неуклюжесть. Дошколенку-пятилетке интересно все. Надоедливый почемучка превращается в познавательного ребенка. Он с интересом поглощает полезную информацию, интенсивно расширяя кругозор. Поскольку именно в этот период происходит основное формирование личности ребенка, следует использовать каждую возможность при общении с ребенком для прививания необходимых привычек и закладывания лучших качеств, необходимых ему в дальнейшем.
Подвижные детские игры
Веселые развлечения в домашней обстановке
- Особенно в этом возрасте дети склонны к подвижным играм
- Любое занятие связанное с бегом, прыжками, катанием на велосипеде или роликах вызывает у них восторг
- Проведите досуг с ребенком в активной игровой форме
- Малыши очень любят играть со взрослыми, в кругу с другими детьми
- Но не забывайте сделать занятие не только подвижным, но и веселым, увлекательным
Музыкальная эстафета
- Распределите в одну линию на полу любые детские предметы. Их должно быть на один меньше чем участников. Сделайте веселый музыкальный фон
- Дайте команду на перемещение змейкой между предметами
- В момент прерывания музыки все участники пытаются овладеть одной из игрушек
- Тот кому не досталось игрушки – проиграл
- В каждом новом старте убираем по одному предмету
- Окончание игры происходит в тот момент, когда на полу останется один предмет
Живые яблоки
- В чистом тазе наполненного водой располагаем свежие яблоки
- Каждому участнику завязываем руки
- Подводим к тазу
- Цель игры: достать яблоки без рук
- Кто достал тот и выиграл
Кто быстрее
- Подготовьте тару с водой и большую ложку – на старте. Пустой стакан – на финише
- Разделите участников на две команды
- Необходимо наполнить стакан с помощью ложки
- Выигрывает тот, кто первый выполнит эту задачу
Лучший исследователь
- С помощью мела сделайте кривую линию на полу
- Участникам необходимо пройти по ней глядя в бинокль с обратной стороны
Самый быстрый солдат
- Подготовьте пустой рюкзак для каждого игрока, поставьте его рядом с ним на старте
- На противоположной стороне разместите на стуле любые вещи: майку, футболку, носки
- Необходимо сложить в рюкзак, аккуратно все вещи. При этом разрешается в каждый забег брать только один предмет
- Кто самый первый упакует рюкзак, тот победил
Детские игры для улицы
Детские игры на свежем воздухе
Развитие координации движений и мускульной системы ног, повышение активности
Перевертыш
- Ребенок становится напротив взрослого и делает прыжки на месте
- По команде родителей вместе с прыжком поворачивается вокруг себя
- Затем повторяем пока малыш не устанет
Развитие навыков бросания и ловли мяча, эрудиции, речи, пополнение словарного запаса
Я в курсе
- Кидаете друг другу мяч, проговаривая с каждым ходом мяча одно слово: — «Я в курсе всех имен мальчиков (девочек)». Затем можно поменять задачу на название фруктов, деревьев и т.п.
- Выигрывает участник, который меньше всех уранил мяч и успел вовремя назвать заданное слово
Переключение внимания
Правила дорожного движения
- Предварительно рассказываем малышу, функции светофора: «Красный свет – стоп. Желтый свет – пауза. Зеленый – побежали»
- Произносим меняя команды: красный, желтый зеленый. Ребенок в зависимости от произнесенного слова должен, бежать, стоять, или готовится к старту
- Для большей заинтересованности периодически делайте смену ролей
Развитие смекалки, внимательности, упорства
Ищем сокровища
- Прячем сокровище в укромное место на улице
- Подготавливаем маленькие шпаргалки с подсказкой где зарыт клад, и тоже их прячем по дороге к сокровищам. Каждая записка содержит описание дороги к следующей подсказке
Развитие реакции, ловкости
Неуклюжий медведь
- Подходит для зимнего периода, когда нужно согреться
- Каждый участник старается встать на ногу другому, не давая ему задеть собственные ступни
Детские игры для дома
Огромное домино для домашних забав
Развитие воображения
Неопознанный объект
- Подготавливаем бумажный лист, фломастеры или ручку
- Первый участник рисует, что ему хочется, загибает свою часть, передает другому ироку
- Следующий дорисовывает, не подглядывая, что нарисовано ранее и т. д.
- Когда листок закончится разворачиваем его полностью. Смотрим, что получилось. Каждый говорит свое мнение, что он видит – солнце, баба-яга, стол, и.т.п.
Театр
- Включите любую детскую песню или озвучьте стихотворение
- Малыш должен с помощью жестов передать смысл песни или стишка
- Например,
- Большой – поднимаем руки высоко вверх
- Веселый – улыбаемся
- Я на солнышке лежу – лежим на спине, обмахиваемся веером и т.п.
Развитие ловкости, мускулатуры рук, приучение к порядку
Подушкобол
- Берем мягкие маленькие подушки
- Садимся напротив друг друга
- Объявляем старт
- Бросаем подушки друг в друга
- Выигрывает тот, кто по команде стоп, перебросит все подушки на сторону противника
- По окончании игры, складываем подушки на место
Развитие внимательности
Попугай
- Один из игроков проделывает любые манипуляции руками или ногами, остальные дети повторяют движения
- Чем смешнее позы, тем интереснее и веселее игра
- Периодически меняем ведущего
- Желательно сделать музыкальный фон
Уроки кулинарии
Хорошим подспорьем для общего развития ребенка и качественного проведения совместного досуга послужат любые блюда, приготовленные вместе. О том, как испечь торт муравьиную горку, и какие навыки приобретает малыш при помощи этого урока читайте в предыдущей моей статье.
Как укрепить отношения со своим ребенком с помощью игр?
- Чтобы наладить искренний контакт с малышом ваши совместные забавы должны быть интересны не только ребенку, но и вам. Окунитесь полностью в прошлое, представьте себя ребенком. В то же время будьте внимательны к происходящему, помните о своем ручательстве за развитие ребенка. Игровой аспект очень важен для пятилетних малышей, ведь они имеют еще не окрепшую психику.
- Преимущество какого-либо качества на момент игры, обязательно проявится. Активный и ловкий ребенок любит бегать, прыгать, а слабому малышу понравятся спокойные сказки с переодеванием.
- Не запрещайте активно двигаться ребенку, пусть обстановка будет непринужденной, чтобы он мог, и скакать от радости, и кувыркнуться от восторга, и взлететь к потолку с помощью папиных рук.
- Честно признавайте свой проигрыш. Это самая большая награда для ребенка. Не страшитесь потерять свой авторитет.
- Будьте внимательны к своим словам, чтобы случайно не повредить нежную душу. Не говорите обидных слов «Сто раз тебе уже объясняю, а ты так ничего и не понял». Что-то идет не так, акцентируйте внимание на другом.
- Каждое его достижение – это обоюдный ваш успех. Радуйтесь вместе с ним – это подвигает ребенка к следующим успехам. Посмотрите, как довольны малыши, когда у них получается сделать кому-то приятное или вызвать естественный смех.
- Хвалите своего любимого малыша за успехи.
- Играйте с ребенком до тех пока она нравится всем, не заставляйте его играть насильно.
Не забывайте про детские игровые комнаты и развивающие журналы. Учитывайте интересы ребенка и используйте разные детские игры.
Если у вас есть 7 месячный малыш, о его развитии в этом возрасте почитайте мою статью здесь.
Видео: развивающие игры для детей 5 лет. Лучшие игры для развития ребенка
youtube.com/embed/jhVWeRi8k-M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Детям 5-6 лет — Мишкины книжки
Мифы и легенды
- Древняя Греция (5)
- Мифы и легенды (все) (5)
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Маршак С.Я. (28)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Прокофьева С.Л. (12)
- Берестов В.Д. (11)
- Бажов П.П. (11)
- (10)
- Иванов А. А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Дриз О. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Крюкова Т.Ш. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Витензон Ж.З. (1)
- Монах Лазарь (1)
- Полякова К. (1)
- Лунин В.В. (1)
- Русские сказочники (все) (459)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
Ребенок в 2.5 года / Календарь развития ребенка
Сайт для современных мам | mamuli.club
-
Войти
-
Регистрация
-
Журнал
-
Форумы
-
Календари
-
Планирование
-
Беременность
-
Ребенок
105 Общие знания (GK) Вопросы и ответы для детей
Перейти к:
Общие знания включают в себя знания обо всех аспектах жизни. Это может быть связано или не иметь отношения к учебе вашего ребенка, но может непреднамеренно сформировать его личность, повысить уверенность в себе, улучшить академическую успеваемость и сделать беседы чрезвычайно интересными.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал узнавать множество вещей и стал умнее, имея в своем распоряжении больше информации, вы находитесь в нужном месте, так как MomJunction предлагает набор общих вопросов для детей.
GK Вопросы для детского сада и класса 1
Возрастная группа: 3-6 лет
В этом разделе специально собраны основные общие вопросы и ответы для детей дошкольного возраста. Но прежде, чем вы начнете задавать вопросы, познакомьте их с концепцией викторины с помощью простых и простых GK-игр, таких как нечетная, или выберите правильный цвет. А затем вы можете начать опрашивать их по этим вопросам!
Итак, приступим?
1. Сколько месяцев у нас в году?
Ответ: 12 месяцев
2.Сколько дней у нас в неделе?
Ответ: 7 дней
3. Сколько дней в году?
Ответ: 365 дней
4. Что такое 2 + 2?
Ответ: 4
5.Какая цифра стоит после 6?
Ответ: 7
6. Сколько цветов в радуге?
Ответ: 7
7. Зачем нужны ваши уши?
Ответ : Слушать / слышать.
8. Какой день наступает после пятницы?
Ответ: Суббота
9. Мы используем наши глаза, чтобы видеть, слышать, чувствовать, есть?
Ответ: См.
10. Какой вид насекомого вы видите на этой картинке — пчелу, муравья, бабочку, паука?
Ответ: Butterfly
Вернуться к началу
[Прочитать: Простые вопросы и ответы для детей ]
GK Вопросы для класса 2 и 3
Возрастная группа: от 4 до 8 лет
В этом разделе, мы рассмотрели веселые
GK вопросов и ответов о праздниках, простой математике, английском и логике, а также фото-викторину, подходящую для детей второго и третьего классов.
11. Как называется лягушонок?
Ответ: Головастик
12. Где живет свинья?
Ответ: Sty
13. Какое животное известно как «Корабль пустыни?»
Ответ: Camel
14. Сколько букв в английском алфавите?
Ответ: 26
15. Как вы называете человека, который приносит домой письмо из почтового отделения?
Ответ: Почтальон
16.Как вы относитесь к своему дедушке по материнской линии?
Ответ: Отец матери
17. Мы нюхаем своим _______
Ответ: Нос
18. Детеныш собаки зовется __________
Ответ: Щенок
19. Сколько у тебя фламинго увидеть на картинке?
Ответ: 12 фламинго
20. Как называется это красивое сооружение?
Дошкольное образование в Великобритании — Мегаобучалка
Термин «детский сад» редко используется в Великобритании для описания дошкольного образования. Дошкольные учреждения обычно известны как детские сады , или игровые группы. Однако слово «детский сад» используется для более специализированных организаций, таких как лесные детские сады, и иногда используется для обозначения частных яслей, которые обеспечивают полный день ухода за детьми для работающих родителей.
В Великобритании дети начинают посещать ясли в возрасте трех или четырех лет, до того, как начинается обязательное образование. Детали немного различаются между Шотландией, Англией, Уэльсом и Северной Ирландией.
Некоторые детские сады прикреплены к государственным дошкольным или начальным школам, но многие из них предоставлены частным сектором. Правительство предоставляет финансирование, чтобы все дети в возрасте от трех лет до поступления в обязательную школу могли посещать пять занятий в неделю по два с половиной часа каждое в государственных или частных яслях. Работающие родители также могут тратить 55 фунтов стерлингов в неделю без уплаты подоходного налога, чего обычно достаточно для оплаты одного или двух дней в неделю.
Правительство Шотландии определяет свои требования к детским садам в рамках программы дошкольного образования и программы повышения квалификации.
Учебная программа направлена на развитие:
Успешные ученики
Уверенные в себе люди
Ответственные граждане
Эффективные участники
Ясли является частью Foundation Stage образования. Дети пойдут в школу либо в семестр, либо в год, в котором им исполнится пять, в зависимости от политики местного управления образования. В Шотландии обучение в школе становится обязательным в возрасте от 4½ до 5½ лет, в зависимости от их дня рождения (учеба начинается в августе для детей, которым исполнилось 4 года на конец февраля предыдущего года).Первый год обязательного школьного образования известен как Reception в Англии, Dosbarth Derbyn в Уэльсе и Primary One в Шотландии и Северной Ирландии.
Словарь
опишите предоставление услуг по уходу прикрепите обязательный подоходный налог достаточно определите рамки требований уверенный ответственный вкладчик стадия зависит от
Соединенное Королевство
В Великобритании дошкольное образование в детских классах или школах полностью финансируется местными властями для детей старше трех лет.
Дошкольное образование может предоставляться центрами по уходу за детьми, игровыми группами, детскими садами и детскими классами в начальных школах. Частное добровольное или независимое (сектор PVI) дошкольное образование также доступно на всей территории Великобритании и варьируется от структурированного дошкольного образования и службы, предлагающей услуги по присмотру за детьми.
Англия
Каждый ребенок в Англии в первом семестре после своего третьего дня рождения имеет право на 15 часов в неделю бесплатного ухода за детьми. Это право финансируется правительством через местный совет. Дошкольные учреждения в Англии следуют Целям дошкольного образования , установленным на начальной стадии дошкольного образования, для образования, разработанного Департаментом по делам детей, школ и семей, которое продолжается до первого года обучения в школе в возрасте четырех лет. Этот год в школе обычно называют приемным. Цели дошкольного обучения охватывают основные области образования без привязки к предмету.
Эти области включают:
Личностное, социальное и эмоциональное развитие (основная область)
Связь и язык (основная зона)
Физическая культура (первоклассное направление)
Грамотность (определенная сфера)
Математика (по специальности)
Понимание мира (конкретная область)
Expressive Art & Design (конкретная область)
Во многих детских садах есть возможности принять младенцев, используя структуру «Early Years Foundation Stage» в качестве руководства, чтобы дать каждому ребенку наилучший старт, чтобы стать компетентным учеником и умелым коммуникатором.
Уэльс
Дошкольное образование в Уэльсе предоставляется на полставки для детей в возрасте 3–4 лет (ясли) и на дневном отделении для детей в возрасте от 4 до 5 лет (приемная).
«Базовая фаза», охватывающая детей от 3 до 7 лет, проводится в Уэльсе с 2008 года с упором на «обучение через игру», охватывающая семь областей обучения:
Личное и социальное развитие и благополучие
Язык, грамотность и навыки общения
Развитие математики
Двуязычие и мультикультурное понимание
Знание и понимание мира
Физическое развитие
Творческое развитие
Северная Ирландия
В Северной Ирландии места в детские сады можно подавать в возрасте от 3 лет и старше.Дошкольное образование предоставляется также дошкольными учреждениями (игровыми или игровыми группами).
A Детский сад имеет право записывать в класс до 26 детей, при этом учебная программа составляется квалифицированным учителем и помощником детского сада.
В дошкольном учреждении , которое реализует ту же программу обучения, также разрешено принимать максимум 26 детей на одно занятие. В дошкольном учреждении должен быть один квалифицированный взрослый на каждые 8 детей.Заявки на финансирование подаются через PEAG (Консультативная группа по дошкольному образованию). И ясли, и дошкольные учреждения проверяются Инспекцией по образованию и обучению. Дошкольные учреждения также подлежат проверке местными социальными службами.
Шотландия
В Шотландии дети имеют право на место в детском классе по достижении трехлетнего возраста. Дошкольное образование в Шотландии планируется на начальном уровне учебной программы для достижения совершенства, которая определяет результаты и опыт в следующих восьми областях учебной программы:
Изобразительное искусство,
Здоровье и благополучие,
языков,
Математика,
Религиозно-нравственное воспитание,
Наука
Общественные науки
Технологии
Ответственность за пересмотр стандартов ухода в шотландских яслях лежит на Комиссии по уходу.
Словарь
Доступно на протяжении всего предложения забота о детях дает право местному совету нести развитие грамотность выразительное покрытие подать заявку организовать квалифицированную доставку разрешение допустить настройку определить обзор ответственности остальное
ПРОЧИТАЙТЕ И ПЕРЕведите ТЕКСТ. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ.
Виктория в школе
Виктория ходит в начальную школу Карлтон Хилл. Школе около десяти лет.Всего в школе всего около 100 детей. Всего четыре класса, в каждом по 25 детей. Вики учится во вводном классе, а это значит, что в ее классе учатся дети четырех и пяти лет. Когда Вики исполнится 6 лет, она перейдет в другой класс.
В классе Вики пять парт. У каждого свой цвет. На крючках висит несколько изображений, чтобы они могли повесить пальто, чтобы они могли легко узнать свои собственные.
На стенах много интересных вещей, таких как плакаты с алфавитом, фигуры, числа, карточки с картинками со словами для изучения, плакаты с животными, картины, сделанные людьми. Есть стол природы с бутонами и цветами. Маркированы все виды цветов. Есть полки с книгами и стеллаж с книгами.
Красивый дом Венди занимает один угол комнаты. Он сделан из дерева. Вы можете разместить 6-7 детей, и им не будет тесно вместе. Это как миниатюрный идеальный дом.
Рядом со всеми книгами большой ковер с креслом. Мисс Джонс, учительница Вики, сидит в этом кресле, когда читает их, а когда они поют песни, все дети собираются вокруг нее на ковре.
Вопросы.
1. В какую школу ходит Виктория?
2. Сколько их детей во всей школе?
3. Сколько детей в каждом классе?
4. Почему занятие Вики называется вводным?
5. Какая мебель есть в классе?
6. Какие плакаты на стене?
7. Почему рисунки на колышках?
8. Какие игрушки есть в классе?
9.Какова функция стола природы?
10. Из чего сделан Венди Хаус?
11. Сколько детей может поместиться в Венди Хаус?
12. Зачем нужно кресло?
13. Стоит ли детям играть на ковре?
ЧИТАЙТЕ И УЗНАВАЙТЕ РИФМЫ И СТИХИ.
Один, два, три, четыре Прыгать в ту сторону, прыгать в ту,
Мэри у дверей коттеджа Прыгает нежно, как кошка,
Пять, шесть, семь, восемь Прыжки вбок, прыжки в высоту
Поедание вишен с тарелки.Прыгает высоко, как прыгающий мяч.
Что должен знать ваш ребенок к 5 годам | Scholastic
В возрасте 5 лет у вашего ребенка резко возрастет чувство независимости. Растущая независимость сопровождается губчатым рвением к фактам об окружающем мире. Между тем внутренний пейзаж вашего ребенка еще полон воображения. Эта комбинация дает прекрасное время для исследований и творчества. Приготовьтесь каждый день радоваться и удивляться росту вашего ребенка!
Развитие чтения
- Любит читать книгу и делает вид, что читает вслух
- Может производить рифмы
- Знает большинство букв и может сопоставить некоторые буквы со звуками, которые они издают
- Может соответствовать некоторым письменным и устным словам
- Может писать буквы и цифры
- Любит пересказывать простые истории и задает вопросы о книгах
Контрольный список для развития навыков чтения:
BOB Книги: рифмующиеся слова — Из серии, которая помогла бесчисленному количеству детей научиться читать самостоятельно, эта книжная коробка включает десять мини-книг и 30 карточек, которые помогают детям научиться распознавать рифмующиеся слова и развить навыки чтения.
Практическая запись и стирание Flip Book: ABC 123 — Практический способ научиться писать цифры и буквы — с помощью этой книжки для начинающих; он предоставляет вашему маленькому ученику многоразовую протираемую поверхность, чтобы попрактиковаться в написании азбуки и 123.
Развитие речи
- Использует дополнительные описания в разговорах
- Иногда предложения состоят из шести и более слов с комбинированными фразами
- Знает названия наиболее распространенных предметов
- Может считать до 10 и знает основные цвета
- Может рассказывать загадки и анекдоты
- Понимает противоположности, такие как большой и маленький или вверх и вниз (и да и нет , конечно!)
Контрольный список для развития языка
Медведь видит цвета и Медведь считает — Учите цвета и числа вместе с пушистым лесным другом в этой паре веселых обучающих чтений. Эти прекрасно иллюстрированные работы познакомят вашего ребенка с новыми концепциями и помогут отточить его наблюдательность.
Knock Knock — Познакомьте вашего ребенка с радостью классической шутки в стиле «тук-тук» с помощью этой сказки о медведе и его лесных приятелях. Это способ посмеяться и улучшить языковые навыки!
Большие и маленькие — лучшие друзья — Мышь и слон — лучшие друзья, несмотря на то, что они во всех отношениях противоположности, в этой очаровательной книжке с картинками .«Большие и маленькие — лучшие друзья» научит вашего ребенка понятию противоположностей и покажет ему ценность преодоления разногласий со сверстниками. (Вот еще книги о доброте и сочувствии.)
Физическое развитие
- Самостоятельно качается
- Может подпрыгивать и ловить мяч
- Можно построить башню из блоков (и снова их сбить!)
- Может прыгать на одной ноге, может перескочить
- Может нарисовать простую фигурку или лицо
Контрольный список для физического развития
Klutz Jr: My Hand Art — Этот набор укрепляет моторику, когда дети учатся рисовать забавные рисунки, просто обводя свои руки! Дети могут сделать машину, морского монстра и многое другое из простого наброска от руки. Помпоны, глазки, клей и цветные карандаши — все это помогает улучшить развивающиеся мелкие моторные навыки и оживить произведения искусства.
Маленькие искатели навыков: соедините точки — Это может показаться простым занятием в детстве, но соединение точек улучшает мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, одновременно улучшая навыки счета и алфавита. По мере того, как дети работают над этой забавной тетрадкой, которая одновременно является книжкой-раскраской, они улучшают свою ловкость и уверенность в последовательности.
Эмоциональное развитие
- Может по очереди делиться, но не всегда! (Вот книги, которые помогут с манерами.)
- Предпочитает играть небольшими группами и может попытаться исключить других
- Хочет почувствовать себя взрослым и легко может гордиться или смущаться
- Имеет начальное чувство правильного и неправильного
- Может организовывать ролевые игры и изобретать игры с другими детьми
Контрольный список для эмоционального развития
Как динозавры играют со своими друзьями? — Вашему ребенку сложно играть со своими друзьями? Научите его по очереди, делиться и привлекать других с доисторическими приятелями из серии How Do Dinosaurs .