Детям можно давать арбидол детям: Вопрос-ответ

Содержание

Вопрос-ответ


Арбидол (МНН умифеновир, все формы выпуска) показан для профилактики и лечения гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ). Возможность применения препарата Арбидола при ОРВИ различной этиологии обусловлена универсальным механизмом действия препарата, заключающемся в блокировании этапа проникновения вирусов в клетку. Благодаря данному механизму действия, препарат Арбидол обладает широким спектром противовирусной активности в отношении вирусов, вызывающих различные острые респираторные инфекции.


Проведенные исследования в 2020 году в отношении коронавируса SARS-CoV-2 показали, что механизм действия молекулы умифеновира связан с блокированием этапа фузии, на уровне взаимодействия поверхностного S-белка коронавирусов и рецептора АСЕ2 на поверхности клеток человека3, что подтверждено результатами молекулярного моделирования 1.2.4


1. Ge Y. и др. A data-driven drug repositioning framework discovered a potential therapeutic agent targeting COVID-19 // bioRxiv. 2020. С. 2020.03.11.986836. Ге Уай. и др. Структурная основа репозиции лекарственных средств для поиска потенциального терапевтического агента, нацеленного на COVID-19// bioRxiv.2020. C. 2020.03.11. 986236.


2. Kong R. и др. COVID-19 Docking Server: An interactive server for docking small molecules, peptides and antibodies against potential targets of COVID-19 // 2020. Конг Р. и др. Док-сервер COVID-19: интерактивный сервер для стыковки малых молекул, пептидов и антител для поиска потенциальных мишеней COVID-19// 2020


3. Sanders J.M. и др. Pharmacologic Treatments for Coronavirus Disease 2019 (COVID-19): A Review // JAMA. 2020. Сандерс Дж. м. и др. Фармакологические методы лечения коронавирусной инфекции 2019 (COVID-19): обзор // JAMA. 2020.


4. Vankadari N. Arbidol: A potential antiviral drug for the treatment of SARS-CoV-2 by blocking the trimerization of viral spike glycoprotein ? // Int. J. Antimicrob. Agents. 2020. С. 105998. Ванкадари Н. Арбидол: потенциальный противовирусный препарат для лечения SARS-CоV-2 путем блокирования тримеризации вирусного спайкового гликопротеина ? // Int. В J. Antimicrob. Agents. 2020. С. 105998.


5. Wang X. и др. The anti-influenza virus drug, arbidol is an efficient inhibitor of SARS-CoV-2 in vitro // Cell Discov. 2020. Т. 6. № 1. С. 28. Ван X. и др. Противогриппозный вирусный препарат Арбидол как эффективный ингибитор атипичной пневмонии SARS-CоV-2 in vitro / / Cell Discov. 2020. Т. 6. № 1. С. 28.


6. Wu C. и др. Analysis of therapeutic targets for SARS-CoV-2 and discovery of potential drugs by computational methods // Acta Pharm. Sin. B. 2020. Ву К. и др. Анализ терапевтических мишеней для SARS-CоV-2 и обнаружение потенциальных лекарственных препаратов с помощью вычислительных методов / / акта Фарм. Грех. B. 2020 год.

перейти на страницу ответа

Арбидол детский – инструкция к применению при простуде, дозировка

Детский «Арбидол» – аллопатический противовирусный химиопрепарат, обладающий иммуностимулирующим действием. Его применяют в профилактических целях, а также для лечения ОРВИ, гриппа и других простудных заболеваний.

Согласно клиническим исследованиям, было доказано, что лекарство относится к числу малотоксичных химиопрепаратов, у которых отсутствует мутогенное и тератогенное действие. Именно поэтому детский «Арбидол» очень легко переносится детьми.

Согласно инструкции, детский «Абридол» может применяться для лечения малышей от двух лет.

Его можно принимать в таких случаях:

  • Профилактика, а также лечение ОРВИ и инфекционных заболеваний, связанных с поражением верхних дыхательных путей: грипп, аденовирусы и другие респираторные недуги;
  • Лечение вирусных болезней, связанных с поражением органов ЖКТ: энтеровирусы и ротавирусы;
  • Комплексное лечение хронических недугов, поражающих ЛОР-органы;
  • Рецидивы, связанные с вторичным иммунодефицитом.

Иными словами, иммуностимулирующее лекарство будет эффективно при простуде и других ОРЗ. Но прежде чем принимать его, нужно в первую очередь посоветоваться с педиатром.

Если дозировка детского «Арбидола» будет превышена, в перспективе это может спровоцировать появление целого ряда побочных эффектов:

  • головные боли;
  • тошнота;
  • бессонница;
  • слабость;
  • рвота.

Детский «Арбидол» содержит в себе относительно небольшое количество активных веществ, в отличие от препарата для взрослых. Это позволяет с точностью контролировать допустимую дозировку лекарства, благодаря чему можно избежать появления побочных действий.

В аптеках можно приобрести три подходящие для детской терапии формы препарата, а именно:

  • Суспензии. Согласно инструкции к применению, порошковое вещество можно принимать малышам в возрасте от двух-трех лет. Перед употреблением порошок разводят с водой, что значительно упрощает процесс потребления лекарства. Суспензии обладают приятным фруктовым привкусом, поэтому в процессе лечения ребенок не начнет капризничать и отказываться от лекарства;
  • Таблетки. Таблетированное средство в двух дозировках: по 50 и 100 мг. Как указано в инструкции по применению, их можно давать от трех лет. В процессе употребления таблетки желательно запивать стаканом чистой воды, а не соком или газировкой;
  • Капсулы. Детский «Арбидол» в капсулах содержит в себе наибольшую концентрацию активных веществ. По этой причине его не рекомендуют давать детям в возрасте до 6-7 лет. Если сравнивать капсулы с таблетками, в одной капсуле содержится столько действующих компонентов, сколько в двух таблетках.

Подросткам от 14 лет для лечения ОРВИ можно принимать «Арбидол максимум». В капсуле содержится столько действующих веществ, сколько необходимо для суточного потребления.

Химиопрепарат активен в отношении большинства вирусов, провоцирующих развитие ОРВИ, гриппа и герпеса.

В его состав входят такие действующие компоненты:

  • Эфир карбоновой кислоты. Данное вещество способствует блокированию белка, присутствующего в вирусных клетках. За счет этого нарушается процесс синтеза новых патогенов;
  • Гидрохлорид моногидрата. Активно действующий компонент стимулирует продуцирование интерферона, благодаря чему существенно увеличивается сопротивляемость иммунной системы вирусным недугам.

Кроме того, в состав химиопрепарата входит еще несколько вспомогательных веществ:

  • картофельный крахмал;
  • стеариновая кислота;
  • диоксид кремния;
  • стеарат кальция.

Почему стоит принимать иммуномодулирующий химиопрепарат? «Арбидол» относится к числу нетоксичных лекарственных средств. Более того, он борется практически с любыми штаммами вирусов на начальной стадии развития недуга.

Как действует лекарство на организм?

  • Блокирует процесс размножения и передачи информации от «старых» вирусных клеток дочерним;
  • Препятствует распространению патогенной флоры в эпителиальных тканях, выстилающих поверхность ЛОР-органов;
  • Стимулирует выработку в организме фагоцитов и Т-клеток, борющихся с инфекционными болезнями;
  • Устраняет возможность появления рецидивов за счет иммуностимулирующего действия.

В инструкции к применению химиопрепарата указано, что компоненты средства быстро всасываются в кровь и уже через 10-15 минут после употребления суспензии или таблеток с током крови распространяются в ткани и пораженные вирусом ЛОР-органы. Примерно 40% лекарственных веществ перерабатываются в печени, 20% – почками, еще 40% – выводятся из организма человека в неизмененном виде.

В процессе применения лекарства стоит помнить о том, что даже по истечению 24 часов примерно 10-15% активных веществ не распадаются и не выводятся с мочой. Это следует учитывать при лечении малышей дошкольного возраста.

«Арбидол»  можно применять не только для лечения, но и для профилактики большинства вирусных недугов. Таблетки и суспензии следует принимать за 20-25 минут до еды. Весь курс лечения составляет примерно 8-10 дней. Как правильно принимать химиопрепарат?

  • Для профилактики рецидивов болезни:
  1. в 3-6 лет – не более 50 мг лекарства в день;
  2. в 6-12 лет – максимум 100 мг лекарства в день.
  • При контакте с больным человеком:
  1. в 3-6 лет – 50 мг препарата в день;
  2. в 6-12 лет – 100 мг препарата в день.

Как указано в инструкции к применению, примерно такой же должна быть дозировка и при профилактике присоединения вирусной болезни в послеоперационном периоде.

Как следует принимать «Арбидол» для лечения простудных заболеваний? Во многом дозировка химиопрепарата зависит от того, какая форма лекарства используется для борьбы с недугом. Чтобы быстро справиться с проблемой, принимать лекарственное средство нужно четыре раза в сутки на протяжении 5-7 дней.

  • Для лечения ОРВИ:
  1. 7-12 лет – 100 мг препарата 3 раза в день.
  2. 3-7 лет – 50 мг препарата 3 раза в день;
  • Для лечения осложнений (пневмония, бронхит):
  1. 3-7 лет – 50 мг препарата 4 раза в день;
  2. 7-12 лет – 100 мг препарата 4 раза в день.

Чтобы избежать повторного появления болезни, «Арбидол» рекомендуют к дальнейшему применению в качестве профилактического средства.

Вкладыш-инструкция к применению детского «Арбидола» также содержит информацию о противопоказаниях, которые следует учитывать перед употреблением лекарства.

Его нежелательно принимать в таких случаях:

  • почечная недостаточность;
  • возраст до 2 лет;
  • дисфункция почек и печени;
  • болезни сердца;
  • непереносимость компонентов средства.

«Арбидол» относится к числу «любимых» химиопрепаратов педиатров. Его применение крайне редко вызывает побочные эффекты, но при этом лекарство успешно борется с большинством вирусных возбудителей ОРВИ. Такое средство можно смело принимать не только для лечения болезней, но и их профилактики.

Активные компоненты лекарства не только угнетают активность патогенов, но и разрушают их мембранную оболочку. За счет этого останавливается процесс расширения вирусной колонии, что ведет к выздоровлению.

Почему педиатры рекомендуют принимать противовирусный препарат детям?

  1. Уменьшает продолжительность болезни;
  2. Снимает неприятную симптоматику;
  3. Способствует активации реактивных сил организма;
  4. Ускоряет выздоровление на 3-4 дня;
  5. Снижает риск появления осложнений.

Несмотря на то, что в инструкции к применению есть несколько предостережений, указывающих на побочные эффекты от передозировки, в 95% случаев они не наблюдаются. И все-таки, если вы намерены принимать «Арбидол», прежде всего, нужно посоветоваться со специалистом.

«Арбидол» – эффективный противовирусный химиопрепарат, который не вызывает привыкания. В отличие от большинства медикаментов, он нетоксичен, поэтому его можно принимать даже малышам от двух лет как для лечения, так и для профилактики ОРВИ, герпеса, гриппа и других вирусных заболеваний.

Материалы, размещённые на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остаётся исключительной прерогативой вашего лечащего врача.

Как рекомендуется принимать Арбидол для детей?

Арбидол для детей может употребляться с трех лет, когда кишечная микрофлора уже способна запустить механизмы действия противовирусного препарата нового поколения. Это лекарственное средство искусственного происхождения обладает противовирусным и иммуномодулирующим эффектом. Арбидол для детей выпускается в отдельных упаковках, по 50 мг действующего вещества в каждой таблетке. Это специальная форма для детей младшего дошкольного и школьного возраста. Подросткам после 12 лет назначают таблетки и капсулы по 100 мг. Производители не выпускают сироп для маленьких детей, потому что препарат можно принимать, если малышу уже исполнилось три года. Ребенок в этом возрасте способен проглотить таблетку.

Как принимать Арбидол, нужно спрашивать у педиатра, который его рекомендует, потому что в разных случаях схема приема препарата будет отличаться.

Характеристика лекарственного средства

Это российский препарат с активным действующим веществом умифеновир. Такое же действующее вещество используется в лекарственных средствах, которые можно купить в аптеке:

  • Арпетолид;
  • Терафлю;
  • Арпефлю;
  • ОРВИтол НП;
  • Арпетол;
  • Иммустат.

Это аналоги, которые выпускаются различными производителями в странах СНГ. Все они имеют одинаково высокую цену, и дешевле препарата с действующим веществом умифеновир в продаже нет.

Это активное вещество относится к противовирусным препаратам, но не является иммуностимулятором. Детский Арбидол (50 мг) можно давать для комплексного лечения различных вирусных инфекций и гриппа. Он активен в отношении ротавирусной инфекции, вызывающей кишечные заболевания. Таблетки, обладающие противовирусной активностью, могут быть полезны при разных видах герпеса, от которого сильно страдают дети со сниженными защитными функциями организма.

Как работает активное вещество?

Механизм действия основан на способности активного вещества связываться с белком под названием гемагглютинин. Этот белок есть во всех вирусах и нужен им для внедрения в человеческую клетку. Проникнув внутрь с помощью белковых связей, вирус начинает встраиваться в структуру клетки, замещая ее процессы размножения на свои. В результате естественного деления клетки слизистой ткани со встроенными вирусами начинают размножаться. Вирусы при этом выделяют токсины, которые становятся причинами характерных проявлений ОРВИ.

Арбидол, попав в организм, блокирует гемагглютинин, связывая его. Вирус, лишенный белка, помогающего ему проникать в клетки, резко теряет активность.

У разных вирусов гриппа строение белковой формулы гемагглютинина отличается друг от друга. Детский Арбидол (50 мг) как универсальный ключ: подходит ко всем вирусам, которые вызывают воспалительные процессы в бронхах и легких, может блокировать ротавирусную инфекцию, но может быть бесполезен по отношению к риновирусам.

Как принимать противовирусное средство правильно?

Суточная дозировка препарата для лечения детей может быть разная, но разовая должна равняться 50 мг. Арбидол дают детям по одной таблетке, в которой находится разовая, безвредная для детского организма доза 50 мг, внутрь, за несколько минут до еды. Прием противовирусного средства нужно осуществлять через равное количество часов, по той схеме, которую назначил педиатр.

Как принимают лекарственное средство? Противовирусный препарат лучше всего проявляет свое действие как эффективное средство в начальный период заболевания. В этот период активность вирусов находится на высоком уровне, они интенсивно размножаются. Арбидол в этот момент принесет самую лучшую пользу. Быстрый эффект препарата объясняется тем, что организм в начале болезни еще не приступил к выработке своих интерферонов, а прием Арбидола вносит в клетки недостающее активное вещество, являющееся составляющим интерферона.

Доказано, что применение Арбидола в первые часы болезни восполняет недостаток интерферона и сокращает количество вирусов и разрушений, которые они приносят организму.

Препарат также рекомендуют для комплексного лечения при:

  • вирусной пневмонии;
  • ротавирусной инфекции;
  • разных видах герпеса.

В инструкции по применению Арбидола указано, что средство может быть назначено при инфицировании организма коронавирусом, ассоциированным с тяжелым респираторным синдромом.

Особенно эффективен детский Арбидол (50 мг) при инфицировании организма гриппом типа А и его подтипами: h2N1, H5N1.

Неправильное употребление препарата может привести к различным осложнениям, которые часто развиваются после вирусной инфекции у детей. Производитель рекомендует перед приемом противовирусного препарата внимательно изучить инструкцию, чтобы понять, как принимать Арбидол (50 мг).

Когда препарат нельзя принимать?

Часто Арбидол дают детям для профилактики простудных заболеваний, вызванных различными возбудителями, и это ошибка. Препарат имеет другое действие и не помогает предотвратить заболевание.

В инструкции по применению указано, что детский Арбидол (50 мг) не относится к средствам, которыми можно пользоваться для профилактики гриппа и других ОРВИ. Поэтому его активность в этот период будет очень низкой и прием препарата может стать бесполезным. Так как Арбидол имеет узконаправленный механизм действия, он может не оправдать надежд:

  1. Препарат может слабо действовать, если вирус начнет поражать гайморову пазуху.
  2. Инструкция по применению не рекомендует использовать противовирусное средство, если есть индивидуальная непереносимость активного вещества или вспомогательных компонентов.
  3. Препарат нельзя принимать в двойной дозе, чтобы не увеличить его реакцию на течение биохимических процессов в клетках.
  4. При его передозировке у ребенка начинаются нарушения работы со стороны центральной нервной и сердечно-сосудистой системы. Могут пострадать печень и почки, ответственные за вывод активных веществ.

Детский Арбидол (50 мг) — препарат нового поколения, и его действие на организм до конца не изучено. Регистрационное свидетельство подтверждает, что в одноразовой дозе 50 мг это лекарство безопасно и не нанесет вреда ребенку.

Его эффективность ограничена теми вирусами, на которые он может воздействовать. Пользоваться им нужно по рекомендации педиатра и наблюдать за состоянием маленького больного. При ухудшении состояния вызывают скорую помощь и ребенка госпитализируют.

Давать Арбидол детям или выбрать другое противовирусное средство — это нужно решать вместе с педиатром. В кабинете врача можно обсудить все возможные средства, которые использует педиатрия для профилактики вирусных заболеваний и их раннего лечения.

Как пить Арбидол? Рекомендации врачей по правильному приему арбидола

Прием грамотно подобранных лекарственных средств — залог скорейшего выздоровления. А если речь идет о противовирусных препаратах, в том числе Арбидоле, то правильный прием данного лекарства обеспечит не только быстрое излечение от ОРВИ и гриппа, но также предотвратит развитие осложнений, которые возможны после серьезных вирусных инфекций.

В статье расскажем, как пить Арбидол правильно.

Зачем пить Арбидол? Показания к применению

Арбидол — это эффективное противовирусное средство, которое назначают для профилактики и лечения:

1. Гриппа типов A и B, острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ).
2. Острых кишечных инфекций ротавирусной этиологии.
3. Послеоперационных инфекционных осложнений.
4. Хронического бронхита и пневмонии.
5. Вторичных иммунодефицитных состояниях.

Преимущества противовирусного препарата Арбидол

Арбидол выгодно отличается от аналогов широким спектром противовирусной активности: он борется не только с вирусами гриппа A и B, но и с высокопатогенными подтипами — «свиным» A (h2N1) и «птичьим» A (H5N1), а также другими вирусами, которые приводят к ОРВИ. Препарат имеет прямое действие непосредственно на вирусы, подавляя их размножение в организме, вследствие чего вирус не может закрепиться в организме и заражения не происходит.

Действие препарата начинается уже спустя час с небольшим после приема первой таблетки и эффективно на всех стадиях заболевания. Поэтому пить Арбидол можно даже на 2-3 день после проявления симптомов.

Клинически доказано, что Арбидол снижает продолжительность заболевания гриппом на 2 дня, а также уменьшает интоксикацию и катаральные симптомы, которыми сопровождается заболевание. Кроме того, он существенно снижает вероятность развития осложнений после гриппа и ОРВИ.

* Эффективность Арбидола против гриппа и ОРВИ у взрослых и детей, “Научно-практический журнал Ассоциации педиатров-инфекционистов”, 2012 г.

* Арбидол: эффективность в терапии гриппа и других ОРВИ Клиническая эффективность арбидола, Ирина Анатольевна Ленева, https://medi.ru/info/3122/, 11 ноября 2014 г.

Эффективность Арбидола подтверждена двойными рандомизированными плацебо-контролируемыми клиническими исследованиями, поэтому рекомендуется Научным Исследовательским Институтом для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ у взрослых и детей. Помимо этого, Арбидол внесен в Анатомо-терапевтическо-химическую классификацию Всемирной Организации здравоохранения — в класс противовирусных препаратов прямого действия.

Арбидол имеет умеренное иммуномодулирующее действие, он не только повышает устойчивость к вирусным инфекциям, но и имеет антиоксидантное действие. Препарат оказывает прямое противовирусное действие. Многочисленными исследованиями доказано, что прием Арбидола в целях профилактики в сезон эпидемии гриппа и ОРВИ, а также при контакте с заболевшим человеком снижает вероятность заразиться данными заболеваниями.

* Арбидол в терапии ОРВИ, Амелина О.В., «РМЖ» №29 от 27.12.2006

Правильный приём Арбидола – ответы специалиста

Врачи утверждают, что при правильном приеме Арбидола для профилактики шанс заболеть ОРВИ и гриппом существенно снижается, а при приеме Арбидола для лечения данных заболеваний их продолжительность и тяжесть уменьшается в разы. Это доказано как отечественными, так и зарубежными исследованиями в США, Франции, Китае и др. Более сотни работ по изучению эффективности препарата можно найти в базе данных PubMed.

Препарат прост в применении и отлично переносится пациентами, не вызывая нежелательных эффектов.
К тому же, следует учитывать, что у Арбидола есть много форм выпуска: таблетки, капсулы, сироп для детей — каждый может выбрать для себе то, что ему подходит лучше всего.

Можно ли пить Арбидол?

Ниже будут представлены ответы на самые распространенные вопросы по приему Арбидола.

В целом перечень противопоказаний к применению довольно короткий: беременность (I триместр), детский возраст до 2 лет (с 2 до 6 препарат применяется в сниженной дозировке и специальных формах выпуска – суспензия и таблетки), индивидуальная непереносимость и повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Как пить Арбидол взрослым?

Арбидол пьют до еды, запивая небольшим количеством воды. Разовая доза для взрослого человека старше 12 лет – 200 мг.

Для достижения максимальной эффективности следует принимать препарат через равные промежутки времени.

С терапевтической целью Арбидол пьют в рекомендуемой дозировке каждые 6 часов, всего 4 раза в сутки в течение 5 дней.

Как пить детям?

Для детей от 3 до 6 лет разовая доза составляет 50 мг, а от 6 до 12 – 100мг.

Таблетки 50 мг и 100 мг пьют 4 раза в сутки, продолжительность лечения 5 дней. Для самых маленьких (от 2 лет) Арбидол выпускается в форме суспензии. Разовая доза составляет 10 мл, прием так же 4 раза в сутки.

Сколько дней пьют Арбидол?

Продолжительность приема препарата зависит от целей. Для лечения гриппа и ОРВИ Арбидол пьют в течение 5 дней, при постконтактной профилактике – до 2 недель, а при сезонной профилактике – до 3 недель.

Как пить при простуде?

При простуде Арбидол пьют по стандартной схеме: в назначенной дозировке (в зависимости от возраста) каждые 6 часов, всего 4 раза в сутки в течение 5 дней.

Как правильно употреблять для профилактики?

В качестве профилактики Арбидол принимают 2 раза в неделю в течение 3 недель, а при постконтактной принимают 1 раз в сутки 10-14 дней подряд.

Можно ли при беременности?

Для приема препарата во время беременности следует посоветоваться с лечащим врачом.

В первом триместре беременности прием препарата не рекомендуется.

Стоит ли пить Арбидол с антибиотиками?

Арбидол можно легко комбинировать с другими препаратами, в том числе и с антибиотиками в комплексной терапии заболеваний. Отрицательных эффектов при назначении Арбидола вместе с антибиотиками отмечено не было.

Как употреблять при ОРВИ?

При ОРВИ Арбидол принимают внутрь, до приема пищи, взрослым 200 мг 4 раза в сутки 5 дней. Детям до 12 лет 100 мг 4 раза в сутки 5 дней, аналогично и детям от 6 лет дают Арбидол 50 мг 4 раза в сутки 5 дней.

Профилактика народными методами

Народные методы для профилактики гриппа и ОРВИ весьма разнообразны: это и ароматерапия, употребление травяных отваров, настоев, чаев, употребление продуктов, в которых много витаминов, употребление чеснока, лука, орехов и прополиса, активный образ жизни.

Есть некоторые травы, которые давно используются в народной медицине, однако следует проконсультироваться с врачом перед их применением, потому что к употреблению лекарственных трав тоже могут быть противопоказания.

Активизировать иммунитет помогают: женьшень, эхинацея, ромашка, алоэ, шиповник, имбирь, солодка, элеутерококк, радиола розовая. Многие из этих трав продаются в аптеках в сборах для иммунитета, их можно приобрести и заваривать.

Очень полезны, особенно в холодное время года витаминные продукты для иммунитета облепиха, тыква, брокколи, цитрусовые, хурма, рябина, ростки пшеницы, авокадо, петрушка, черешня, виноград, морковь, томаты.

Заключение.

Исходя из данных статьи, можно сделать вывод, что одним из самых эффективных средств для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ является Арбидол. От правильного приема препарата Арбидол будет зависеть ваше дальнейшее выздоровление, поэтому отнестись нужно к этому со всей серьезностью.

Пропускать прием препарата не рекомендуется, потому что от этого зависит эффективность лечения.

Препарат стоит принимать строго по указанной инструкции, через указанные промежутки времени, тогда выздоровление не заставит себя ждать.

Как родители и учителя могут лучше всего обучать маленьких детей?

Какие принципы и учителя, и родители могут привнести в образование маленьких детей? — объясняет Джиллиан Крейг, которая была частью писательской команды Learning Time с Шоном и Тимми.

Как учителя и родители, мы следуем определенным принципам в своих ролях. Однако часто эти принципы пересекаются, и все, что нам нужно сделать, это признать и укрепить эти области.

Задайте (справа) вопросы

Когда моя дочь вышла из класса однажды вскоре после начала курса, я спросил ее: «Что ты делал сегодня в классе?».Она ответила: «Я чихала». Я понял, что если я хочу получить какую-либо полезную информацию о том, что она делала в классе, мне придется изменить свою линию вопросов.

Хотя моей дочери всего два года (и более опытные родители, чем я, не задали бы такой широкий вопрос для начала), расспросить наших детей в любом возрасте о том, что они делали в классе, — это естественное занятие. Мы хотим знать, что они счастливы и устроены, и что они учатся. Делать это сразу после урока — хорошая стратегия, когда все еще свежо, а вы все еще в школьной среде.

Точно так же детские рисунки могут побуждать задавать вопросы: «Что (или кто) это?»; ‘Какие цвета вы использовали?’; ‘Можете показать мне, как вы это сделали?’; ‘Понравилось?’; ‘Что еще тебе понравилось сегодня?’; ‘С кем ты играл?’; и так далее.

Учителя также хотят, чтобы их ученики размышляли над своими уроками, но особенно с маленькими детьми, это приобретенный навык. Всегда неплохо выделить несколько минут в конце урока, чтобы спросить детей, что им больше всего нравится или что им помогло.Это наиболее полезно, когда за ним следует вопрос «Почему?». Для очень маленьких детей подсказки, иллюстрирующие чувства — веселые, захватывающие, интересные, легкие, трудные, скучные и т. Д., — часто могут помочь вызвать реакцию. Также полезно использовать поделки или учебники, чтобы вызвать реакцию. Позже рефлексия перерастет в саморефлексию, если привычка будет укрепляться, позволяя детям осознавать ценность действий, которые мы им задаем.

Поддерживать желаемое поведение

Уроки раннего возраста должны содержать темы и ценности, которые в целом желательны, а не специфичны для конкретной культуры.Они должны включать в себя обмен, помощь друзьям, извинение и прощение друг друга, возмещение ущерба, принятие друг друга, командную работу, по очереди и вежливость.

В классе можно легко разработать задания, включающие очередность и разделение, а также поощрение вежливого и совместного поведения, но учитель должен оказывать поддержку и ободрение. Для родителей позволение детям вежливо разговаривать с продавцами в магазинах и людьми в лифтах и ​​ресторанах — это хороший способ сохранить для них реальный контекст.Кроме того, поощрение позитивного поведения, когда вы играете с друзьями или что-то просите, очень помогает процессу.

Дети не учатся этому поведению автоматически, но они являются важной частью разностороннего взрослого человека. Раннее начало и закрепление этого поведения в классе и за его пределами принесет положительные результаты в будущем.

Избегать сортировки

Это аспект дошкольного образования, с которым родителям из различных образовательных контекстов может быть трудно смириться.Во многих странах детей оценивают и сравнивают с их сверстниками только для того, чтобы попасть в детский сад. Тем не менее, мы бы никогда не мечтали ставить детям оценку дома.

У каждого ребенка есть ряд сильных сторон, но они не проявляются сразу. Отсутствие оценок означает, что дети могут развивать свои навыки и пробовать новые в непринужденной и естественной обстановке. Это также означает, что учителя могут уделять больше времени тому, чтобы помогать детям развивать эти навыки, не чувствуя давления с целью выставить им оценку.

При планировании уроков мы должны принимать во внимание всех наших учащихся и их разнообразные потребности. Дети обнаружат, что движение, чтение, письмо, визуальные и звуковые эффекты помогают им учиться. Дети используют их комбинацию, и то, как они их используют, не высечено из камня. По мере того, как дети приобретают новые навыки, они находят новые способы решения проблем и получения максимальной отдачи от занятий. Точно так же дома предоставление детям различных материалов и игрушек позволяет им экспериментировать с различными способами обучения.

Первостепенное значение имеет вопрос доверия. Если маленькие дети смогут использовать английский весело, творчески и инклюзивно, есть надежда, что это поддержит счастливых и уверенных учеников, которые в будущем не будут рассматривать английский как препятствие, которое нужно преодолеть, или просто еще один школьный предмет, который им нужно исследование.

Хвалите сильные стороны, но также и усилия

Дать похвалу непросто. И родители, и учителя, естественно, хотят воодушевить детей и привить им положительное чувство достижений, но это часто принимает форму довольно общих комплиментов, таких как «хорошо сделано» или «хорошо поработано».В классе это также обычно используется для успеваемости. Хотя похвала сама по себе обнадеживает, она может быть намного эффективнее, если сосредоточить внимание на деталях.

Один из способов сделать это — прокомментировать то, что на самом деле ребенок сделал хорошо, например, поделился информацией, следовал инструкциям, помогал другу, давал правильный ответ или хорошо пел. Это показывает, что учитель или родитель ценит этот конкретный аспект, тем самым усиливает его как желаемый и подает пример другим.

Еще один аспект похвалы, о котором часто забывают, — это усилие. Для маленьких детей это не менее важно, чем результат. Хвала приложенным усилиям показывает, что мы поддерживаем их на протяжении всего процесса и замечаем их маленькие победы. Важно отметить, что взрослые тоже не справляются с задачами одинаково хорошо, но усилия все равно приветствуются.

Развитие отношений между родителями и учителями

Отношения родителей и учителей могут быть взаимовыгодными во многих отношениях.Родители и учителя могут поделиться ценными знаниями о личности ребенка. Учителя могут передавать информацию о том, как ребенок справляется с учебной средой, а также о дополнительных сильных сторонах и навыках, которые они раскрывают в ходе различных занятий. Учителя могут держать родителей в курсе учебной программы, включая темы, которые можно легко закрепить дома. Родители могут легко представить тему помощи друзьям, например, представив книгу, мультфильм или песню на эту тему, поиграв с игрушками или назначив игровое свидание с другим ребенком.

Наиболее эффективно, когда учителя и родители разговаривают друг с другом лицом к лицу, но время от времени отправка родителям по электронной почте коротких отзывов может помочь сохранить отношения и способствовать более значимому обмену мнениями. Сохранение открытых линий связи для запросов или информации от родителей помогает сделать отношения более справедливыми, так что информация не идет в одну сторону, как это часто бывает.

Наконец, один из наиболее важных способов развития и поддержания хороших отношений между родителями и учителями — это просто проявление признательности друг к другу.Если ребенок видит, что родитель и учитель благодарит друг друга, это усиливает аспект сотрудничества. Также важно, чтобы ваш ребенок поблагодарил учителя, а учитель поблагодарил детей за то, что они пришли.

Вы можете записать своих детей в возрасте от двух до шести лет на уроки английского в наших учебных центрах Learning Time с Shaun & Timmy прямо сейчас.

IELTS Academic Reading Sample 198

IELTS Academic Reading Sample 198 — Одаренные дети и обучение

Подробности
Последнее обновление: 28 мая 2017 г., воскресенье, 13:49
Написано наставником IELTS
Просмотров: 74645

Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 14-26 , которые основаны на отрывке для чтения 198 ниже.

Одаренные дети и обучение

A. В международном масштабе «одаренность» чаще всего определяется по результатам общего теста интеллекта, известного как тест IQ, который превышает выбранный порог, обычно примерно на уровне верхние 2-5%. Образовательная среда детей влияет на оценку IQ и способ использования интеллекта. Например, очень тесная положительная взаимосвязь была обнаружена при сравнении показателей IQ детей с результатами их домашнего обучения (Freeman, 2010).Чем выше показатели IQ детей, особенно IQ 130, тем выше качество их образовательной поддержки, измеряемой с точки зрения сообщаемых словесных взаимодействий с родителями, количества книг и занятий в их доме и т. Д., Поскольку тесты на IQ явно зависят от того, что ребенок научился, они в некоторой степени являются мерой текущих достижений, основанных на возрастных нормах; то есть, насколько хорошо дети научились манипулировать своими знаниями и ноу-хау в рамках теста. Например, словарный аспект зависит от того, слышал ли вы эти слова.Но тесты IQ не могут ни идентифицировать процессы обучения и мышления, ни предсказывать творческие способности.

B. Совершенство не появится без соответствующей помощи. Чтобы достичь исключительно высоких стандартов в любой области, очень способным детям нужны средства для обучения, которые включают в себя материал для работы, целенаправленное и сложное обучение, а также поощрение следовать своей мечте. Похоже, есть качественное различие в способе мышления интеллектуально высокоразвитых учеников по сравнению с учениками более среднего или старшего возраста, для которых внешнее регулирование со стороны учителя часто компенсирует отсутствие внутреннего регулирования.Чтобы добиться максимальной эффективности в саморегуляции, всем детям можно помочь определить их собственные способы обучения — метапознание, — которые будут включать стратегии планирования, мониторинга, оценки и выбора того, чему учиться. Эмоциональное осознание также является частью метапознания, поэтому детям следует помочь осознать свои чувства в области изучения, например, чувство любопытства или уверенности.

C. Было обнаружено, что успешные люди чаще и эффективнее используют саморегулирующиеся стратегии обучения, чем менее успевающие, и могут лучше переносить эти стратегии для решения незнакомых задач.У некоторых детей это происходит в такой высокой степени, что кажется, что они проявляют талант в определенных областях. Анализируя исследования мыслительного процесса у одаренных детей, (Шор и Каневский, 1993) кратко сформулировали проблему преподавателя: «Если они [одаренные] просто думают быстрее, то нам нужно только учить быстрее. Если они просто будут делать меньше ошибок, тогда мы сможем сократить практику ». Но, конечно, это не совсем так; необходимо внести изменения в методы обучения и преподавания, чтобы учесть множество способов мышления людей.

D. Тем не менее, чтобы учиться самостоятельно, одаренные нуждаются в некоторой поддержке учителей. И наоборот, учителя, которые имеют тенденцию «чрезмерно направлять», могут уменьшить учебную автономию своих одаренных учеников. Хотя «кормление с ложечки» может дать чрезвычайно высокие результаты обследования, не всегда за ними следует столь же впечатляющий жизненный успех. Слишком большая зависимость от учителей чревата потерей автономии и мотивации к открытиям. Однако, когда учителя или ученики размышляют о своей собственной учебной и мыслительной деятельности, они усиливают саморегуляцию своих учеников.Для маленького ребенка это может быть простой вопрос «Что вы узнали сегодня?», Который помогает ему понять, что он делает. Учитывая, что основной целью образования является передача контроля над обучением от учителей к ученикам, улучшение обучения учеников методам обучения должно быть важным результатом школьного опыта, особенно для высококвалифицированных. Есть целый ряд новых методов, которые могут помочь, например, обучение по инициативе ребенка, обучение сверстников и т. Д. Такие практики оказались особенно полезными для способных детей из неблагополучных районов.

E. Но научный прогресс — это не только теория, знания так важны для выдающейся работы: люди, которые много знают о конкретной области, достигнут более высокого уровня, чем те, кто этого не делает (Elshout, 1995). Исследования с творческими учеными Саймонтоном (1988) привели его к выводу, что выше определенного высокого уровня такие характеристики, как независимость, по-видимому, больше способствуют достижению высших уровней знаний, чем интеллектуальные навыки, из-за огромных затрат усилий и времени. для обучения и практики.Творчество во всех формах можно рассматривать как опыт, смешанный с высоким уровнем мотивации (Weisberg, 1993).

F. Итак, на обучение влияют эмоции как отдельного человека, так и других значимых. Положительные эмоции способствуют творческим аспектам заработка, а отрицательные — сдерживают его. Страх, например, может ограничить развитие любопытства, которое является сильной стороной научного прогресса, потому что он мотивирует поведение, направленное на решение проблем. В обзоре эмоций как обучения детей с очень высоким IQ и очень успешных детей Бокертс (1991) обнаружила, что эмоциональные силы сдерживаются.Они были не только любопытными, но и часто имели сильное желание контролировать свое окружение, повышать эффективность обучения и увеличивать свои собственные учебные ресурсы.

Вопросы 14-17

Отрывок для чтения 198 состоит из шести абзацев, A-F .
Какой абзац содержит следующую информацию? Напишите правильную букву, A-F , в поля 14-17 на листе для ответов

NB Вы можете использовать любую букву более одного раза.

14. ссылка на влияние домашнего происхождения на одаренного ребенка.
15. ссылка на то, что может быть потеряно, если учащимся дают слишком много указаний.
16. ссылка на повреждающие эффекты тревоги.
17. примера классных методик, ориентированных на детей из социально неблагополучных семей.

Вопросы 18-22

Взгляните на следующие утверждения ( Вопросы 18-22 ) и список людей ниже.

Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком или людьми, A-E .

Напишите правильное письмо, A-E , в графах 18-22 на листе для ответов.

18. Меньше времени можно тратить на упражнения с одаренными учениками, которые выполняют точную работу.
19. Самостоятельность — ценный инструмент, который помогает одаренным ученикам достигать своих целей.
20. Одаренные дети знают, как направить свои чувства на помощь в обучении.
21. Очень одаренный ребенок получает соответствующую поддержку от близких родственников.
22. Действительно успешные ученики многое узнали по своему предмету.

Список людей

А. Фриман
Б. Шор и Каневски
К. Эльшут
Д. Саймонтон
Э. Боекаертс

Вопросы 23-26

Заполните предложения ниже .Для каждого ответа выберите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка. Запишите свои ответы в поля 23–26 на листе для ответов

23. Одно исследование обнаружило тесную связь между IQ детей и наличием ……………. …. и ……………….. дома.
24. Детям со средними способностями, кажется, нужно больше наставлений от учителей, потому что у них нет ………………..
25. Мета-познание включает в себя понимание детьми собственных стратегий обучения, а также развитие ………………..
26. Учителя, которые полагаются на то, что известно как ……………….. , часто выставляют наборы впечатляющих оценок на тестах в классе.

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.

Ответ:
14. A
15. D
16. F
17. D
18.B
19. D
20. E
21. A
22. C
23. книги (и) занятия [в любом порядке]
24. внутреннее регулирование / саморегуляция
25. эмоциональная осведомленность
26. кормление с ложечки

Показать / скрыть ответы

IELTS Writing Task 2 Образец 221

IELTS Writing Task 2 Пример 221 — Родители должны учить детей, как быть хорошими членами общества

Подробности
Последнее обновление: 28 апреля 2020 г., вторник 18 : 17
Написано IELTS Mentor
Хиты: 253806

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Некоторые люди думают, что родители должны учить детей тому, как быть хорошими членами общества. Другие, однако, считают, что этому можно научиться в школе.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Эссе, ответ 1:
Широко распространено мнение, что родители должны учить детей, как быть хорошими членами общества, но среди слоев населения есть сильный контраргумент, что школа — это подходящее место для обучения детей. .Однако я считаю, что этот вопрос следует обсудить в свете нескольких факторов, прежде чем можно будет сделать какой-либо вывод.

Принято считать, что родители должны направлять детей, как вести себя с обществом. Это в основном потому, что дети будут подчиняться словам родителей, а не учителей. Во многих книгах мы видим, что родители — первые учителя. Родители должны учить основным качествам, таким как уважение, послушание, честность. Родители должны учить этим качествам в раннем возрасте, чтобы их дети могли впитать в них эти качества.Например, дядя дочка учится в 5 классе, но уважает пожилых людей. Поскольку родители научили ее качествам, которые она должна привить ей.

Обучение начинается дома, и вещи, полученные с раннего детства, становятся частью чьей-либо личности и характеристик. Следовательно, то, чему дети учатся у своих родителей, производит на людей неизгладимое впечатление. Поэтому родителям следует с осторожностью учить своих детей моральным ценностям и ответственности перед обществом.Дети по своей природе подражают членам своей семьи, и поэтому родители могут научить своих детей быть хорошими членами общества, правильно выполняя свои обязанности. Большинство детей подчиняются своим родителям больше, чем кто-либо другой, и, таким образом, у детей есть больше шансов на то, чтобы их инструкции выполняли. Не все родители могут проводить с детьми достаточно времени, поскольку их бизнес вне дома постоянно растет, и для этих учеников учителя играют важную роль. Некоторые ученики слушают учителей, которые им нравятся, и следуют их инструкциям, как писаные законы.Таким образом, учителя могут внести свой вклад в обучение детей нравственности и ответственности.

С другой стороны, есть определенные группы людей, которые яростно утверждают, что школа — это подходящее место, чтобы научиться быть хорошими членами общества. Одна из причин, по которой придерживается этого мнения, заключается в том, что в настоящее время у детей нет достаточно времени, чтобы проводить с родителями, потому что оба родителя могут быть заняты или они могут оставить своего ребенка в общежитии. В школе дети получат образование.Школа также должна включать эти качества в структуру курса, чтобы ребенок мог им следовать.

Таким образом, из всей дискуссии очевидно, что оба аргумента имеют одинаковую силу и значение и ни один из них не может быть полностью опровергнут. Я лично присоединяюсь к утверждению, что школа — это подходящее место, чтобы научиться быть хорошими членами общества.

(Всего слов: 462 | Написано Trilok )

Пример ответа 2:
По мере развития общества разные люди придерживаются разных мнений о том, как нужно учить детей образу жизни, чтобы они могут внести свой вклад и стать хорошими членами общества.Некоторые люди думают, что родители должны вести впереди, а некоторые думают, что школы — лучшее место для обучения детей этим правилам. Однако я считаю, что родители должны рассматривать это как свою ответственность, а не полагаться на школу в выполнении этой работы.

А теперь давайте обсудим, справляются ли родители с этой работой и успешно ли они ее выполняют. Это не только поможет их детям жить хорошей жизнью, но и научит их правилам и даст им рекомендации, как вести себя с младшими, уважать старших, решать повседневные дела, реагировать на сложные ситуации и т. Д., которого вы не можете ожидать от школы, поскольку школа в основном связана с академическими знаниями. Хотя они будут учить детей тому, как стать хорошими членами и играть свою роль в обществе, время, внимание, искренность и преданность, которые, как я думаю, могут быть использованы только родителями.

В школах учащимся в основном преподаются академические уроки и пунктуальность. Они не полностью сосредоточены на моральных ценностях, которые ребенок должен усвоить и применять на практике, и на самом деле у них недостаточно возможностей для этого.А вот у родителей есть хорошие шансы на это. Во многих случаях дети подражают родителям, и поэтому родители могут привести некоторые примеры, чтобы научить своих детей. Дети в основном смотрят на учителя как на посторонних, которые преподают им академический урок, а не личные ценности. Родители проводили с детьми гораздо больше времени, чем учителя. Учителя иногда не знают личных предпочтений учеников и поэтому не могут их правильно оценить. Не все учителя возьмут на себя ответственность научить учеников обязанностям хорошего члена общества.

Школы не могут заменить роль и ответственность родителей, потому что они имеют дело с большим количеством детей, и каждый ребенок имеет свое собственное состояние ума, уровень понимания, уровень мышления, и учителя не могут понять каждого и каждый ребенок и учить его / ее соответственно, но родители знают своих детей по рождению, знают, что ему нравится, не нравится, как он может понимать и т. д. Я хотел бы привести свой пример, что мои родители всегда считали в первую очередь свою роль, чтобы преподавать мне только уроки академии но также и о том, как жить успешно, поскольку они прожили свою жизнь, и я не должен повторять их ошибки.

В конце я хотел бы сделать вывод, что родители должны возглавить эту часть этой работы и не должны ожидать этой роли от школы, и время покажет, что их усилия не пропадут даром и не только помогут их детям. но и грядущие поколения.

(Всего слов: 462 | Написано Мубаширом Нурани )

Эссе Ответ 3:
В современном мире социализм и членство в обществе имеют решающее значение в нашей жизни.Положительный вклад в жизнь общества — цель для всех. Некоторые люди видят, что побуждать детей к участию и быть членом общества — это то, что должно быть обеспечено долгом родителей, в то время как другой лагерь считает, что это задача школы. Обе стороны этой дискуссии будут проанализированы, прежде чем делать выводы.

С одной стороны, поручение родителям учить своих детей быть хорошими членами общества поддерживается некоторыми людьми. Например, родители могут учить своих детей и помогать бедным людям, давая им еду, приготовленную их родителями.Этот пример показывает, как родители могут взять на себя инициативу, направляя своих детей к тому, чтобы они были позитивными и ценились в обществе. Поэтому эту идею поддерживают многие. Родители более близки с детьми и могут научить своих детей важным аспектам того, как быть хорошим членом общества. Большинство детей подражают действиям своих родителей, и поэтому родители играют более важную роль в подаче хороших примеров своим детям.

С другой стороны, многие считают, что школа играет золотое правило в жизни детей.Например, школа может подготовить для своих учеников кампанию по уборке определенных территорий в своем городе. Такое отношение дает детям практический опыт внесения вклада в общество. Таким образом, многие утверждают, что было бы лучше оставить это школе. Учителя от имени школы играют большую роль в обучении учеников этим обязанностям. Поскольку учащиеся прислушиваются к предложениям и командам учителей, они с большей вероятностью будут подчиняться тому, чему их учителя учат. Наконец, учебная программа и учебники могут включать такие темы для повышения осведомленности учащихся.

В заключение, между обоими лагерями всегда будут оставаться дебаты по поводу распределения этой ответственности. На мой взгляд, школы должны взять на себя эту задачу, так как дети проводят там большую часть своего дня.

[by — Ahmed ]

Эссе, ответ 4:
Некоторые считают, что родители должны учить своих детей тому, как быть хорошими и цивилизованными членами общества, в то время как другие придерживаются мнения, что эти ценности должны преподавать в школе.Однако, на мой взгляд, я считаю, что и родители, и школа одинаково важны для привития детям моральных ценностей, чтобы они были хорошими гражданами.

С одной стороны, родители — первые учителя, а дом — первая школа, где дети учатся жизненным урокам. Обучать детей любви, сочувствию, доброте и социально приемлемому поведению просто необходимо дома. Кроме того, детей следует учить помогать нуждающимся членам общества, потому что родители хорошо знают своих детей.Следовательно, они могут эффективно учить своих детей социальной ответственности, что нельзя игнорировать.

С другой стороны, школа — это место, где детям обучают навыкам по различным предметам, которые помогают им быть самостоятельными. Когда дети получают образование и различные навыки в школе, это поможет им в будущем стать самостоятельными. Это также даст им возможность вносить свой вклад в развитие общества, используя свои навыки. Например, образованные дети могут помогать обучать алфавиту и помогать читать и писать неграмотным членам общества.Таким образом, на мой взгляд, детей нужно приучать к социальной ответственности не только в школе, но и родителями. Когда дети получают такое образование в области навыков, любви и доброты, они могут вырасти и стать полезными членами общества.

В заключение скажу, что наиболее эффективный способ помочь детям стать морально и социально ответственной частью общества — это обучать их дома, а также в школе.

[автор — Викас Сингтан ]

Образец ответа 5:
В древних обществах не все дети имели доступ к образованию, а в некоторых родители не учили своих детей, как действовать.Они хотели, чтобы они как можно быстрее выросли, чтобы покинуть семейное гнездышко и пойти работать, чтобы приносить домой деньги. В тот период образование не было главным интересом людей.

В нашем современном обществе образование стало одним из важнейших инструментов развития страны. Сегодня неудивительно, что правительство тратит миллионы долларов на свои образовательные программы, такие как создание школ или предоставление технологических материалов. Но сегодня остается без ответа один главный вопрос.Роль школы — учить детей быть хорошими членами общества или роль родителей?

Во-первых, остановимся на этом вопросе и сделаем вывод о моем собственном мнении. Прежде всего, все мы знаем, что первые три года ребенок проводит дома с семьей, прежде чем пойти в школу. За эти три года ребенок уже может научиться многим вещам, например, языку и правильному поведению. С этого момента родители должны научить его правильно говорить и действовать.В результате, попав в школу, он будет знать, используя хороший словарный запас, например, что бить других одноклассников — плохое занятие. Кроме того, после поступления в школу родители должны продолжать учить своего ребенка тому, как следует усвоить хорошие манеры. Например, если учителя не прекращают повторять эти плохие слова, они запрещены и абсолютно нехорошо использовать, и когда они попадают домой, дети слышат многие из них от своих родителей. Он полностью потеряется и не поймет, что не так, а что нет.Школа создана для того, чтобы научить детей расти в хорошем смысле, развивать их вдохновение и начинать жить в сообществе с другими учениками.

В заключение я согласен с тем, что школа играет важную роль в интеграции детей. Ребенок сначала будет воспроизводить, имитировать и повторять поведение своих родителей. Иногда он даже выбирает своих родителей в качестве моделей. Какая маленькая девочка никогда не влюблялась в своего отца и пыталась подражать ему? Я искренне верю, что школа и семья должны работать вместе, чтобы дать ребенку возможность получить лучшее образование.

[автор — Justine Dhuicq ]

Образец эссе Ответ 6:
Мы развиваем нашу личность на протяжении всей нашей жизни, но решающий момент для формирования наших качеств может случиться в довольно молодом возрасте. Некоторые считают, что именно наши семьи определяют, кем мы станем, в то время как другие утверждают, что высшая ответственность школы состоит в том, чтобы научить нас нравственности и дать нам руководство. В моем собственном восприятии я более позитивно отношусь к первому.

Семья — это первая среда, в которую мы погрузились с момента нашего рождения. Поведение наших родителей и их ценность, безусловно, имеют колоссальное влияние на нашу личность. Это также жизненно важный процесс для родителей — научить своего ребенка праведному взгляду на общество с самого начала. Это похоже на создание шедевра на чистом холсте до того, как он загрязнится.

Для людей, которые считают, что школа должна быть подходящим местом для обучения учащихся правильному отношению к своей жизни и достойной морали, чтобы стать хорошим членом нашего общества, они доверяют учителям.Учителя предъявляют стандартные ожидания, которые наше общество имеет по отношению к своим членам, предлагая знания и идеи с меньшим предубеждением и меньшей вероятностью отклонения от ученика. Также очень важно, чтобы маленькие дети встречались с другими людьми, их одноклассниками из разных слоев общества, чтобы помочь развить их способность ценить и уважать разнообразие.

В заключение, обе точки зрения спорят друг с другом, но мне кажется, что попытки построить характеристики ребенка до тех пор, пока они не начнут учиться в школе, кажутся слишком медленными.Многие ценности могли быть похоронены глубоко в нашей памяти. Таким образом, я считаю, что важную роль в этом должна играть наша семья, а не школа.

[by — Chen Emma ]

Следует ли давать детям домашнее задание?

  • Jjsjjj sjjsj hhh

    A b s d f g h j h s h f h d j u u j h h g h g h g t g g v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v v

  • Это не должно быть домашним заданием ни для детей, ни для подростков.

    Почему? Ну, потому что это сокращает время, проводимое с семьей, это заставляет их нервничать, некоторые даже причиняют себе вред, потому что либо им это слишком сложно, либо у них нет достаточно времени, чтобы сделать это и получить плохую оценку, а также некоторые студенты не имеют доступа к Интернет, из-за которого им сложно выполнить задачу. Еще одна вещь: у некоторых родителей нет возможности помочь своим детям, когда им нужна помощь.

  • У нас нет домашнего задания

    Домашнее задание — это занятая работа. Многие учителя используют универсальный подход, и их задания редко соответствуют конкретным потребностям ученика.
    Домашнее задание делает семью стрессом. Согласно исследованию, проведенному педагогическими школами Университета Индианы и Университета Пердью, более 90 процентов американских детей говорят, что их родители заняты выполнением домашних заданий.
    Домашнее задание вытесняет игру. Неструктурированная игра способствует развитию академических и социальных навыков.

  • Не следует давать детям домашние задания.

    Домашнее задание значительно сокращает время, которое дети могут тратить на другие аспекты жизни, такие как спорт или семейные занятия.Домашнее задание создает для детей слишком большой стресс и мешает учебе доставлять удовольствие. Если бы домашнее задание больше не давалось, учащиеся чувствовали бы себя лучше, завершив работу в назначенное время учебного дня.

  • У них не должно быть домашних заданий

    Потому что в них втиснуто достаточно в течение дня, и они живут за пределами школы, вы знаете. Кроме того, когда они возвращаются домой, они устают от школы, а некоторые просто устают, когда возвращаются домой, и им не помогает то, что они встают в 6-7: 00 утра, чтобы успеть на автобус, если они все же садятся на автобус. утро.У учителей есть достаточно времени в течение учебного дня, чтобы позволить ученикам выполнить задания, и если нет, то это вина учителей, потому что они не организовали, что им делать в то количество времени, которое они должны учить.

  • Это несправедливо

    Детям не нужны домашние задания. Студенты достаточно много работают в классе. Мы проводим весь день, слушая учителей, вместо того, чтобы развлекаться, учителя не делают домашних заданий, за исключением того, что оценки являются домашними. Если делать домашнее задание есть последствия, такие как задержание, но что, если вы не понимаете, это просто несправедливо по отношению ко мне, спасибо у них уже было 6 или, может быть, даже 7 часов домашнего задания.Детям не нужно, чтобы учителя давали им больше работы только потому, что они этого хотят. Детям всегда приходилось нервничать, когда они говорили: «Пора делать домашнее задание», поэтому, если вы не хотите выполнять домашнее задание, позвольте учителям давать у вас перерыв

  • Уровень стресса повышен

    Ни в коем случае. Скорее всего, это вызовет у учащегося сильный стресс.
    Например: допустим, вы наконец закончили свое эссе. Уф! Тогда вы понимаете, что так волновались из-за эссе, о котором забыли! Вы не ложитесь спать до 11 часов вечера, занимаясь! Потом приходишь в класс усталый.Затем ваш учитель спрашивает, почему вы не слушаете и хотя вы не хотите, чтобы вы кидались на нее. Домашнее задание — это стресс.

  • Нет, потому что вы уже ничего не изучаете в школе

    Вы собираетесь проводить в школе больше половины дня, изучая скучную тему за скучной темой, а затем еще более скучные, нерелевантные темы, которые вам нужно делать дома? Нет, давай им отдохнуть, блин. Школа в целом — пустая трата времени и денег налогоплательщиков, зачем тратить больше времени и денег налогоплательщиков на домашние задания? Да, я понимаю, что детям нужно учиться и готовиться к будущему, но как, черт возьми, дать ребенку домашнее задание по науке или чертову алгебру им помочь? Конечно, я согласен, что история важна, а математика важна, но у вас все еще есть куча другой чуши, которая не поможет им в этом мире.Наша система образования уже превратилась в шутку, а домашнее задание превращает ее в шутку

  • Не позволяйте детям быть детьми

    Вы действительно думаете, что детям нет ничего лучше, кроме как скучать до смерти или испытывать до смерти стресс из-за глупостей? кусочки бумаги, которые они собираются потратить весь день на поиск ответов в Google и ничего не сделать? Господи, разве мы не утомляем детей до чертиков и не изводим их из-за школы, оценок, учителей, глупых правил, родителей, заставляющих их делать все по дому?

  • Кого вы можете указать в качестве ребенка-иждивенца в иммиграционном заявлении

    Если вы хотите подать заявление на приезд в Канаду в качестве постоянного иммигранта или на работу, учебу или посещение, вы можете включить в свое заявление детей-иждивенцев.

    Дети считаются иждивенцами, если они

    • — это моложе 22 лет и
    • нет супруга или партнера

    Иждивенцы старше установленного возраста

    Дети в возрасте 22 лет и старше считаются иждивенцами, если они

    • полагались на финансовую поддержку своих родителей с 22 лет и
    • не могут обеспечить себя финансово из-за психического или физического состояния

    См. Предыдущие определения детей-иждивенцев (до 24 октября 2017 г.).

    Узнайте, имеет ли ваш ребенок право на иждивенца — постоянная иммиграция

    Выполните следующие действия, чтобы узнать, подходит ли ваш ребенок как иждивенец.

    1. Найдите дату возрастного ограничения

    В дату ограничения возраста мы блокируем информацию в приложении, чтобы она не изменялась со временем, независимо от того, сколько времени потребуется на ее обработку. Мы фиксируем возраст детей-иждивенцев, чтобы они не лишились права до того, как мы сможем обработать их заявление.

    Даты ограничения возраста зависят от иммиграционной программы или категории.Имеет ли ваш ребенок право на иждивенцев, зависит от того, сколько ему лет на этот день.

    • Для большинства программ датой ограничения возраста вашего ребенка является дата, когда мы получаем ваше полное заявление на постоянное проживание.
    • Некоторые программы состоят из нескольких этапов, поэтому возраст вашего ребенка зафиксирован на уровне до года. Вы подаете полное заявление на постоянное проживание.
    Даты ограничения возраста по иммиграционной программе или категории
    Результаты для Федеральной программы квалифицированных рабочих, Федеральной программы квалифицированных рабочих мест, Канадского опыта работы, начинающего бизнеса, Самостоятельного предпринимателя (за пределами Квебека), супруга, партнера или ребенка-иждивенца (в Канаде или за ее пределами), усыновленного ребенка, родственника-сироты или другого родственник, гуманитарный и сострадательный, беженец, спонсируемый частными лицами, пилотный проект по уходу за детьми на дому и пилот по оказанию помощи на дому

    Дата блокировки — это дата, когда мы получим ваше полное заявление на постоянное проживание.

    Результат спонсорской программы родителей, бабушек и дедушек

    Дата блокировки — это дата, когда мы получим ваше полное заявление на постоянное проживание вместе с заявлением на спонсорство.

    Примечание: Если вы подали заявку до 5 ноября 2011 г., датой фиксации будет дата получения нами полной заявки на спонсорство.

    Результат для атлантического иммиграционного пилота

    Дата блокировки — это дата получения провинцией вашего полного заявления об одобрении.

    Результат для провинциальной программы кандидатов

    Дата блокировки — это дата получения провинцией или территорией вашего полного заявления о выдвижении в провинцию.

    Результат для квалифицированного рабочего из Квебека, инвестора-иммигранта из Квебека, предпринимателя из Квебека, самозанятый Квебек, бедственные ситуации в Квебеке

    Дата фиксации — это дата, когда Квебек получит ваше полное заявление на Certificat de sélection du Québec (Сертификат отбора Квебека).

    Результат для программы опекунов с проживанием

    Дата регистрации — это дата, когда мы получили ваше полное первоначальное заявление о разрешении на работу по программе Live-in Caregiver.

    Результат для беженца, выбранного за границей

    Дата блокировки — это дата, когда мы получим ваше направление от организации по направлению беженцев.

    Результат для члена семьи, который не сопровождает защищаемое лицо («Окно на один год»)

    Дата блокировки — это дата, когда мы получаем полное заявление на постоянное проживание от основного заявителя, принятого в качестве беженца за границей.(Должно быть в течение одного года с даты предоставления основному заявителю статуса защищенного лица.)

    Результат для лиц, пользующихся защитой (лиц, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца в Канаде)

    Дата блокировки — это дата, когда мы или Управление пограничной службы Канады получим ваше полное заявление о предоставлении статуса беженца.

    Результаты коллективной спонсорской помощи беженцев в Квебеке

    Дата блокировки — это дата, когда Квебек получит ваше (спонсора) полное заявление на обязательство.

    Дата блокировки — это дата, когда мы получим ваше полное заявление на постоянное проживание.

    Дата блокировки — это дата, когда мы получим ваше полное заявление на постоянное проживание вместе с заявлением на спонсорство.

    Примечание: Если вы подали заявку до 5 ноября 2011 г., датой фиксации будет дата получения нами полной заявки на спонсорство.

    Дата блокировки — это дата получения провинцией вашего полного заявления об одобрении.

    Дата блокировки — это дата получения провинцией или территорией вашего полного заявления о выдвижении в провинцию.

    Дата фиксации — это дата, когда Квебек получит ваше полное заявление на Certificat de sélection du Québec (Сертификат отбора Квебека).

    Дата регистрации — это дата, когда мы получили ваше полное первоначальное заявление о разрешении на работу по программе Live-in Caregiver.

    Дата блокировки — это дата, когда мы получим ваше направление от организации по направлению беженцев.

    Дата блокировки — это дата, когда мы получаем полное заявление на постоянное проживание от основного заявителя, принятого в качестве беженца за границей. (Должно быть в течение одного года с даты предоставления основному заявителю статуса защищенного лица.)

    Дата блокировки — это дата, когда мы или Управление пограничной службы Канады получим ваше полное заявление о предоставлении статуса беженца.

    Дата блокировки — это дата, когда Квебек получит ваше (спонсора) полное заявление на обязательство.


    2.Убедитесь, что ваш ребенок соответствует требованиям, прежде чем подавать заявление

    Дети считаются иждивенцами, если они:

    • моложе 22 лет, и
    • не имеет супруга или гражданского партнера.

    Дети в возрасте 22 лет и старше (также известные как дети-иждивенцы со сверхвысоким возрастом) считаются иждивенцами, если они:

    • полагались на финансовую поддержку своих родителей с тех пор, как им исполнилось 22, и
    • не могут обеспечить себя финансово из-за психического или физического состояния.

    Помните, во время обработки

    • мы используем возраст вашего ребенка только на дату блокировки, чтобы оценить, соответствует ли ваш ребенок критериям, даже если они достигли возрастного ограничения
    • ваш ребенок должен все еще , а не быть супругом или гражданским партнером.

    Вы можете ответить на несколько вопросов в нашем онлайн-инструменте, чтобы проверить, соответствует ли ваш ребенок критериям иждивенчества.

    Узнайте, является ли ваш ребенок иждивенцем

    Приведенные ниже примеры могут помочь показать, как определить, соответствует ли ваш ребенок как иждивенец, с помощью

    Пример 1

    Лиза подала заявку на спонсирование своего партнера Хуана и его сына Матео в рамках программы супружеского спонсорства.Мы получили и заявку на спонсорство, и заявку на постоянное проживание 1 ноября 2018 года. На тот день Матео было 19 лет, и он был холост (не был женат и не состоял в гражданском браке).

    В данном случае

    • Дата блокировки для возраста Матео — 1 ноября 2018 г. Для супружеского спонсорства дата блокировки — это когда мы получаем полное заявление на постоянное проживание.
    • Дата фиксации
      • Матео 19 лет — это возраст, который мы используем, чтобы определить, соответствует ли он критериям
    • На дату получения нами заявления на постоянное место жительства определение ребенка-иждивенца было определением от 24 октября 2017 г. или после этой даты, которое включает возрастное ограничение «до 22 лет»

    Матео квалифицируется как иждивенец, потому что

    • его возраст (19 лет) на дату блокировки (1 ноября 2018 г.) находится в пределах возрастного предела для ребенка-иждивенца, и
    • он отвечает другому требованию (не женат и не состоит в гражданских отношениях)

    Если семейное положение Матео изменится во время обработки его заявления, он утратит право на иммиграцию в Канаду вместе со своим отцом.

    Пример 2

    Тобого хочет иммигрировать в Альберту вместе со своей дочерью Лайлой в рамках Провинциальной номинальной программы. 17 мая 2019 года провинция Альберта получила полное заявление Тобого о выдвижении в провинцию. В этот день Лайле исполнилось 21 год. После получения сертификата провинциального выдвижения в сентябре 2019 года Тобого подает в IRCC на постоянное жительство 10 октября 2019 года.

    На основе этого сценария:

    • Дата привязки к возрасту Лейлы — 17 мая 2019 года.Для программы выдвижения кандидатов от провинции мы используем дату, когда провинция или территория получает полную заявку на выдвижение от провинции в качестве даты фиксации.
    • На дату блокировки Лайле 21 год. Это возраст, который мы будем использовать, чтобы определить, соответствует ли она критериям, даже если ее возраст изменится во время обработки.
    • На момент получения нами заявления Тобого на постоянное жительство установлен возрастной ценз «моложе 22 лет».

    Лейла квалифицируется как иждивенец, потому что:

    • Ее возраст (21 год) на дату блокировки (17 мая 2019 г.) был в пределах возрастного ограничения «моложе 22 лет» по состоянию на 24 октября 2017 г.
    • Лейла соответствует другому требованию (она не замужем и не состоит в гражданских отношениях).

    Если семейное положение Лайлы изменится во время обработки заявления, она больше не сможет иммигрировать в Канаду вместе со своим отцом.

    Узнайте, подходит ли ваш ребенок как иждивенец — заявки на работу, учебу или посещение

    Ваш иждивенец должен соответствовать возрастному пределу и требованиям, действующим при получении гостевой визы, разрешения на учебу или заявления на разрешение на работу.

    Требования различаются в зависимости от того, когда мы получим ваше заявление.

    Ваши дети-иждивенцы должны подать заявление на получение гостевой визы, разрешения на учебу или работу.

    Вы и ваши дети-иждивенцы можете:

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *