Детям сколько можно смотреть телевизор: Влияние телевизора на ребенка, сколько можно детям смотреть телевизор

Содержание

Влияние телевизора на ребенка, сколько можно детям смотреть телевизор

В наш век мобильности и новых технологий сложно спрятаться от телевизора или компьютера. Почти в каждом доме они работают, практически не выключаясь. Некоторые, конечно, включают телевизор только по необходимости: посмотреть новости или любимый сериал, а у некоторых он работает просто «для фона».

А компьютер – это неотделимая часть работы почти каждого человека, также фильмы смотреть на нем значительно удобнее, нет рекламы, а в нужный момент можно просто нажать паузу. И наши дети с самого раннего возраста привыкают к этим новым технологиям, и с каждым годом им хочется все больше и больше времени проводить перед монитором компьютера или экраном телевизора.

Телевизор вместо няньки?

Если вашему чаду нечем заняться, то, конечно, он днями напролет будет сидеть, уставившись на яркие картинки, которые мелькают на экране, поглощая всю информацию, которую вещают тети и дяди, герои мультфильмов и фильмов. Для некоторых родителей, как это ни прискорбно, такая ситуация кажется нормальной, телевизор в доме воспринимается в качестве няни, с которой занят ребенок и не мешает папе с мамой заниматься своими делами.

Конечно, все здравомыслящие люди понимают, что длительный просмотр телепередач вредит здоровью и психике любого ребенка. Все дети поддаются пагубному влиянию телевизора, особенно сильно подвержены этому подростки, которые начинают формировать свое личное виденье мира, окружающих людей и манеры своего поведения. Многие неосознанно принимают за норму все то, что видят по телевизору: свободный секс, распущенность поведения, пренебрежение элементарными правилами приличия, особое отношение к смерти и убийству. А многочисленные реалити-шоу, которые демонстрируют как бы реальные драматические отношения людей? Подростки все это видят и стараются подражать, копируя поведение героев, что, как правило, не приводит ни к чему хорошему.

Телевизор и здоровье ребенка

Просмотр телевизора к тому же негативно сказывается и на физическом здоровье ребенка. Прежде всего страдает зрение, у многих развивается близорукость, и очень быстро. Смотря телевизор, ребенок, не замечая того, напрягает глаза, чтобы четче видеть картинку. А постоянная быстрая смена ярких картинок на экране телевизора заставляет ребенка вглядываться в детали и еще больше напрягать глаза. Если каждый день ребенок проводит по несколько часов перед телевизором или экраном компьютера, если при этом еще и освещение в комнате плохое, то нагрузка на глаза невероятно велика. Вследствие этого появляется так называемое зрительное переутомление. Если срочно не принять меры и не поставить ограничения на время просмотра «голубого экрана», то стоит ожидать резкое и существенное ухудшение зрения.

Интеллектуальное развитие ребенка тоже сильно страдает, если он много времени уделяет телевизору. Читая книгу, человек не только воспринимает информацию, но и активно мыслит, развивается память, сообразительность и другие, полезные для нормальной жизни процессы мышления. Когда же человек (особенно ребенок – не сформировавшаяся личность) погружается в просмотр телепередач и различных фильмов – он перестает жить своей реальной жизнью, она отходит для него на второй план. Значительно важнее становится то, как и чем живут герои увиденного на экране сюжета. Дети отвыкают думать, меньше общаются со сверстниками и вообще настоящими, реальными людьми, они с головой уходят в виртуальный, вымышленный мир, где все заранее продуманно. Если ваше дите считает, что телевизор – это абсолютно неотъемлемая часть его жизни, а время, которое проведено не возле телевизора или компьютера, напрасно потрачено, то будьте предельно осторожны, виртуальная зависимость уже совсем близко.

Сколько времени ребенку можно смотреть телевизор

Конечно, жизнь современного человека невозможно уже представить без телевизора, компьютера, плеера и прочего, да это и не требуется! Никто не говорит, что все это надо полностью исключить из своей жизни или жизни ребенка. Просто все должно быть умеренно и надо ограничить время, проводимое ребенком перед телевизором. Маленькому ребенку можно проводить у экрана телевизора или компьютера не больше пары часов в сутки, подростку – не больше 4 часов. Если ваш ребенок не готов сразу принять такие ограничения, внедряйте их постепенно. Нежелательно смотреть телевизор во время еды, это может первым из ограничений. И потом, если вы хотите, чтобы ваш ребенок меньше смотрел телевизор, просто сделайте так, чтобы у него на это не было времени: запишите его на спортивную секцию, музыкальные занятия или еще куда-нибудь.

Естественно, и польза от просмотра телевизора или компьютера есть, можно смотреть различные развивающие мультфильмы и передачи. Осваивать компьютер тоже надо, но так, чтобы не было большой нагрузки на глаза. Детям до двухлетнего возраста вообще не рекомендуется смотреть телевизор. Малыши очень восприимчивы и помимо нагрузки на глаза телевизор (или компьютер) сильно влияет на совершенно несформировавшуюся еще центральную нервную систему. Ребенок становится капризным, раздражительным и совершенно неуправляемым. Малыши, которым больше 2 лет, могут проводить у экрана примерно 30 минут в день.

Во время просмотра телепередач, фильмов или мультфильмов ребенку лучше всего сидеть, а экран должен быть непосредственно перед ним. Нежелательно позволять, чтобы он смотрел телевизор, заглядывая со стороны или снизу. Если просмотр телевизора приходится на вечернее время, когда за окнами темно, то надо включить дополнительное искусственное освещение. Расстояние от телевизора до места, где сидит ребенок, должно быть не менее 3 метров, если экран очень большой, то малыша надо посадить как можно дальше.

В каждом вопросе есть свои «за» и «против», это же относится и к просмотру телевизора. Главное, делать все умеренно, не переусердствовав в ту или иную сторону. Не позвольте виртуально-нереальному миру вытеснить настоящую жизнь вашего ребенка.

Можно ли детям смотреть телевизор?

Теле­ви­де­ние стало неотъ­ем­ле­мой частью жизни совре­мен­ного чело­ве­че­ства. Теле­ви­зор раз­вле­кает нас, дает допол­ни­тель­ное обра­зо­ва­ние, пере­дает инфор­ма­цию — всех функ­ций не пере­чис­лить. И у роди­те­лей воз­ни­кает вопрос: с какого воз­раста можно поз­во­лять ребенку смот­реть телевизор?

Для мно­гих роди­те­лей теле­ви­зор стал сво­его рода няней — поса­дил ребенка на диван, вклю­чил “муль­тики” — и у тебя час-дру­гой сво­бод­ного вре­мени. Однако за такую уловку при­хо­дится дорого платить.

Несмотря на то, что на совре­мен­ных мульт­филь­мах часто ста­вится воз­раст от нуля, т.е. с рож­де­ния ребенка, это совсем не озна­чает, что ребенка можно уса­жи­вать перед теле­ви­зо­ром с рож­де­ния или с того момента, как он научится само­сто­я­тельно сидеть. пси­хо­логи и медики гово­рят, что теле­ви­зор дол­жен появиться в жизни ребенка в воз­расте не младше трех лет. Именно с этого воз­раста про­смотр чудо-ящика не нане­сет гло­баль­ного вреда здо­ро­вью малыша.

Чем опа­сен про­смотр теле­пе­ре­дач или видео­про­грамм мла­ден­цами и детьми млад­шего возраста?

У малень­ких детей зре­ние очень уяз­вимо. Каким бы супер­со­вре­мен­ным и без­опас­ным с точки зре­ния про­из­во­ди­теля не был бы экран, это все­гда — искус­ствен­ная кар­тинка, и чтобы уви­деть ее, сло­жить в еди­ное целое посто­янно дви­жу­ще­еся изоб­ра­же­ние, ребенку при­хо­дится сильно напря­гать зре­ние. Ни ребе­нок, ни роди­тели не заме­чают этого, но это про­ис­хо­дит — излиш­ний при­ток крови к гла­зам, напря­же­ние глаз­ных мышц. При­дет время — все это аук­нется про­бле­мами со зре­нием. Но, кроме глаз, про­ис­хо­дит и пере­грузка нерв­ной системы. Ребенку при­хо­дится при­ла­гать боль­шие уси­лия для того, чтобы понять, что про­ис­хо­дит на экране. У теле­ви­зора не попро­сишь повто­рить, он не даст разъ­яс­не­ний, не сме­нит темп и тон речи. Если живой чело­век под­стра­и­ва­ется под осо­бен­но­сти вос­при­я­тия ребенка, то в слу­чае с без­душ­ной тех­ни­кой, ребенку при­хо­дится под­стра­и­ваться под теле­ви­зор. Мно­гие роди­тели обра­щают вни­ма­ние на то, что после дли­тель­ного про­смотра теле­пе­ре­дач или дис­ков малень­кие дети ухо­дят от теле­ви­зора как будто оглу­шен­ные, с осо­вев­шим зату­ма­нен­ным взгля­дом, плохо реа­ги­руют на сло­вес­ное обра­ще­ние, пере­стают пони­мать, что гово­рят роди­тели. Это — пря­мое след­ствие пере­утом­ле­ния нерв­ной системы. Резуль­тат — неуправ­ля­е­мое пове­де­ние, исте­рики, нару­ше­ния сна, повы­шен­ная возбудимость.

Дли­тель­ный про­смотр теле­ви­зора отри­ца­тельно вли­яет и на пси­хику. Ничто, ника­кая тех­ника не в состо­я­нии заме­нить ребенку обще­ния с роди­те­лями. Ребе­нок раз­ви­ва­ется, когда идет актив­ный обмен инфор­ма­цией с двух сто­рон — он спро­сил — ему отве­тили. Но с теле­ви­зо­ром идет только одно­сто­рон­нее обще­ние. Ребе­нок не имеет воз­мож­но­сти спро­сить у него: почему так? Он не полу­чит обсто­я­тель­ного разъ­яс­не­ния на свои вопросы, эмо­ци­о­наль­ного отклика, его ста­вят перед фак­том, не спра­ши­вая о его чув­ствах и жела­ниях. Но самое глав­ное — ребе­нок, сидя перед теле­ви­зо­ром, явля­ется пас­сив­ным наблю­да­те­лем, а, зна­чит, он не раз­ви­ва­ется. У детей, слиш­ком много вре­мени про­во­дя­щих перед теле­ви­зо­ром и в резуль­тате не допо­лу­ча­ю­щих обыч­ного живого чело­ве­че­ского вни­ма­ния от роди­те­лей, бабу­шек и деду­шек, наблю­да­ется задержка речи, пси­хо­мо­тор­ного раз­ви­тия, зато нередко диа­гно­сти­ру­ется син­дром дефи­цита вни­ма­ния, неспо­соб­ность кон­цен­три­ро­ваться. Не участ­вуя в живом раз­го­воре, ребе­нок не учится пра­вильно стро­ить речь, выра­жать чув­ства и эмо­ции. Дети не полу­чают навы­ков сози­да­ния. Вме­сто того, чтобы кле­ить аппли­ка­ции, выре­зать сне­жинки из бумаги или соби­рать пира­мидки, они про­сто сидят на диване, не заня­тые ника­ким полез­ным делом.

Более того, мно­гие дети начи­нают под­ра­жать в пове­де­нии муль­тяш­ным пер­со­на­жам, пере­ни­мают их ужимки, манеру пове­де­ния, стиль обще­ния. А сей­час боль­шое коли­че­ство муль­ти­пли­ка­ци­он­ных филь­мов вклю­чают агрес­сив­ное пове­де­ние пер­со­на­жей, отвра­ти­тель­ную лек­сику, иска­жен­ные до неузна­ва­е­мо­сти образы, бью­щие по нер­вам зву­ко­вые эффекты.

Все, ска­зан­ное выше, отно­сится не только к мульт­филь­мам. Так назы­ва­е­мые раз­ви­ва­ю­щие игры и про­граммы, теле­пе­ре­дачи “для самых малень­ких”, невин­ные на пер­вый взгляд план­шет­ные игры и даже реклама — все это, любой про­дукт из этой кате­го­рии ока­зы­вает отри­ца­тель­ное вли­я­ние на ребенка.

Вме­сте с тем дви­жу­ще­еся изоб­ра­же­ние явля­ется мощ­ным сти­му­ля­то­ром цен­траль­ной нерв­ной системы. Ребе­нок под­са­жи­ва­ется на мель­ка­ю­щие образы, пере­стает вос­при­ни­мать тесты. Неспро­ста гово­рят о том, что у совре­мен­ного поко­ле­ния моло­дежи кли­по­вое созна­ние — люди при­вы­кают к зри­тель­ным обра­зам, им для вос­при­я­тия инфор­ма­ции уже не доста­точно тек­ста, нужен посто­янно сме­ня­ю­щийся видео­ряд. Поэтому книги утра­тили попу­ляр­ность. Моло­дежи неин­те­ресно их читать, трудно скла­ды­вать кар­тинку самому — ведь при­выкли к гото­вым иллю­стра­циям. Так в людях гас­нет твор­че­ское начало.

Сколько вре­мени в сутки без вреда для здо­ро­вья и пси­хики можно смот­реть теле­ви­зор? Для детей от трех до семи лет это не более полу­часа или пять­де­сят минут в день с перерывом.

Рас­сто­я­ние от поло­же­ния ребенка до экрана должно быть не менее трех мет­ров, при этом, чем больше экран, тем дальше от него дол­жен нахо­диться ребе­нок. И не поку­пай­тесь на обе­ща­ния про­из­во­ди­те­лей сверх­без­опас­ных уль­тра­но­вых тех­но­ло­гий — они при­ду­мают что угодно, чтобы сбыть свой товар. Нет без­опас­ных экранов.

В тем­ное время суток в ком­нате, где рабо­тает теле­ви­зор, обя­за­тельно должно быть вклю­чено осве­ще­ние, чтобы сни­зить кон­траст­ность между экра­ном и комнатой.

Нельзя допус­кать, чтобы ребе­нок при­ни­мал пищу во время про­смотра телевизора.

Конечно, теле­ви­зор нельзя вос­при­ни­мать как одно­знач­ное зло.  Теле­ви­де­ние дает нам массу полез­ного, и вопрос вреда и пользы упи­ра­ется в коли­че­ство вре­мени, про­ве­ден­ного в его обще­стве, и каче­ство того, что мы смотрим.

Азбука вос­пи­та­ния

Сколько времени 2-летнему ребенку можно смотреть телевизор?

Моему сыну нет еще и 2-х лет, но его очень привлекает телевизор. Муж не видит в этом ничего плохого и постоянно разрешает ему смотреть мультфильмы и разные передачи. Скажите, сколько времени в этом возрасте ребенок должен проводить возле телевизора?
Леся

Лучше «набегами» по 15 минут чем 2 часа подряд. Ограничьте малыша 2 часами в день, причем порциями, на состоянии глаз это не отразится, больше беспокойтесь о круге передач, разрешенных к просмотру, дети впитывают всё, не позволяйте телевизору учить малыша плохому.
Dr. House

2 часа в день для 2-х летнего ребёнка — это очень много. Полчаса в день допустимо. С ребёнком нужно играть, гулять, читать ему книжки, а не заменять общение с родителями телевизором.
Арника

На передний план выходит другой: сколько можно смотреть телевизор А потому родителям непременно следует знать, сколько времени можно смотреть телевизор детям. Сколько можно смотреть телевизор ребенку в 2 года просмотра телевизора 30 минутами действует до 5-летнего возраста.
Oureyes

1 день назад Сколько можно смотреть телевизор детям взрослых катастрофически не хватает времени, из-за чего приходится сокращать просмотр телевидения. Кроме того, до 2-летнего возраста ребенок не в состоянии
Haart1

Разрешать смотреть телевизор можно с 2 летнего возраста по 15 Прежде всего, приучайте ребенка к ограничению времени на
1c2b

Сколько можно смотреть телевизор ребенку? тенденция — на просмотр телевизора у взрослых катастрофически не хватает времени. А это: детям до 2-х лет разрешается смотреть телевизор не более 15 минут, Разрешайте детям смотреть мультфильмы, только начиная с 3-х летнего возраста, при
Blak_cat

— 54 сек. — Добавлено пользователем minibandaruМинибанда расскажет о многом http://www. minibanda. ru/ Замедляет ли телевизор развитие ребенка? Как часто его можно смотреть?
faraon

Рейтинг для темы Смотреть детям телевизор. Кроме того, до 2-летнего возраста ребенок не в состоянии сосредотачиваться на чем-то. После 2 лет в досуг ребенка можно включить просмотры детских
kair33

Детям младше двух лет вообще не рекомендуется смотреть телевизор. размер экрана и то расстояние, с которого ребенок смотрит на него. превышает 4—5 м, то время просмотра можно увеличить до 2-2,5 часов в день.
mimimi

С какого возраста можно смотреть телевизор, мультики на DVD и от нуля, т. е. с рождения ребенка, с 3 месяцев или рекомендуемый возраст в 1-2 года. . Сколько времени можно смотреть телевизор ребенку?
mimimi

1 Ребенок и телевизор; 2 Сколько можно смотреть телевизор ребенку? ограничение количества проведенного перед телеэкраном времени до 6-8
лилу

Невероятно в нашем мире запретить 2-х летнему ребенку смотреть телевизор вообще. Поэтому смотрим иногда час в день, а потом дня три можем и
Oureyes

СпасибоНе подходит

Проголосовало: 657

Остались вопросы?

🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.

Важно знать!

Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!

⛑ Задать вопрос врачу

Врач-офтальмолог – о том, сколько детям можно «сидеть» в телефоне и как сохранить зрение школьника

Что такое «ленивый глаз», сколько времени можно «сидеть» в телефоне первокласснику и как должен падать свет на монитор компьютера, чтобы ребенок не испортил зрение, Intex-press рассказала Елена Витко, врач-офтальмолог Барановичской детской городской поликлиники.

Ребенок пошел в школу, и его зрение начало подвергаться усиленным нагрузкам. Если к учебе прибавить еще и «сидение» в телефоне, игры на компьютере, просмотр телевизора, то нагрузка может оказаться непосильной для детских глаз. Как результат – целый ряд офтальмологических заболеваний. Самое распространенное из них – близорукость.

Поэтому о здоровье глаз ребенка стоит задуматься до того, как у него появятся проблемы со зрением. Тем более что для этого достаточно соблюдать несколько несложных правил.

Дозируйте зрительные нагрузки

Продолжительность домашних уроков для детей младших классов не должна превышать 1 час, средних классов – 2 часа. Если ребенок посещает дополнительные занятия, они не должны длиться свыше полутора часов в учебные дни и 3 часов – в выходные.

При отсутствии проблем со зрением школьник должен делать перерыв в занятиях каждые 40 минут, при близорукости – каждые полчаса. Причем во время перерыва не позволяйте ему сидеть в телефоне, смотреть телевизор, играть в компьютер и т. д. – лучше пусть погуляет на улице.

Хорошо, если ребенок ежедневно будет делать несложную гимнастику для глаз. Такие упражнения улучшают кровообращение, расслабляя мышцы и избавляя глаза от усталости.

Ограничьте гаджеты

Сидение в гаджетах – любимое занятие современных детей. Безусловно, такое времяпрепровождение полезным не назовешь. Помимо синдрома «сухого глаза» (симптомы: усталость и покраснением глаз, ощущение песка в глазах, трудности фокусировки и т.д.) чрезмерное увлечение гаджетами может способствовать развитию близорукости.

Однако воспринимать их как абсолютное зло не стоит – просто во всем нужна мера. Так, безопасным временем, проведенным с гаджетом, для младших школьников считается 40 минут в день, 70 минут для детей постарше и не более 1,5 часов для старшеклассников.

Как определить, что ребенок стал хуже видеть

  • Держит книгу близко к глазам, садится ближе к телевизору, компьютеру;
  • прищуривается, глядя на удаленные предметы;
  • часто жалуется на головные боли;
  • упала успеваемость в школе (ребенок просто не видит или плохо видит, что написано на доске, а сесть поближе или спросить учителя стесняется).

Организуйте рабочее место правильно

Рабочее место школьника должно быть организовано по всем правилам. Во-первых – хорошо освещено. Кроме естественного освещения в комнате должны присутствовать искусственные источники света: основной (люстра) и дополнительный – настольная лампа мощностью 40–60 Вт. Располагать ее для ребенка-правши лучше слева, для левши – справа.

Во время работы школьник не должен сутулиться, поэтому стул не должен быть слишком высоким и мягким.

Оптимальное расстояние до глаз при чтении и письме – не менее 30–35 см. Это важно учитывать при выборе письменного стола.

Если ребенок работает за компьютером, монитор должен находиться на расстоянии 50–60 см от глаз и желательно на 20 см ниже уровня глаз. Лучше использовать антибликовый экран. Если такой возможности нет, отверните монитор от источников света, чтобы минимизировать блики.

Обогатите рацион витаминами

Крепкий организм меньше подвержен заболеваниям, в том числе и заболеваниям глаз.

Поэтому включайте в рацион ребенка творог, кефир, говядину, мясо кролика, продукты с высоким содержанием витамина А (морковь, абрикосы, тыква, цитрусовые), отварную рыбу, ягоды (черника, клюква, брусника) и зелень (укроп, петрушка).

Не бойтесь очков

Существует предубеждение, что ношение очков способствует дальнейшему ухудшению зрения. Это не так. Зрение – навык приобретаемый. Как ребенок постепенно учится ходить, так он обучается и видеть.

Обязательное условие для развития зрительного аппарата – поступление в головной мозг четкой картинки от сетчатки глаза. Если этого не происходит (в силу несовершенства зрения), головной мозг получает искаженную информацию и привыкает видеть плохо – развивается «ленивый глаз». И если вовремя не провести адекватную коррекцию, зрение будет ухудшаться и дальше.

Поэтому если врач рекомендует очки, отказываться ни в коем случае не нужно.

Веселая зарядка для глаз

Можно ли 6-месячному ребенку смотреть телевизор 🚩 Игры и развлечения

За последние 2-3 десятилетия тенденции в мультипликации значительно изменились. «Старые добрые мультики» уже давно не так популярны, как раньше. Несмотря на то, что современные анимационные видео не менее хорошие и красивые, у них есть ключевое отличие — очень высокая скорость. Да, современные дети легко воспринимают информацию в подобном ритме, однако для полугодовалого ребенка стремительно меняющиеся кадры — слишком тяжелое испытание для психики.

Возможно, родителям может показаться, что 6-месячному малышу нравится смотреть телевизор и он даже что-то понимает. На самом деле это исключено: в таком возрасте ребенок не способен осмыслить даже самый элементарный сюжет. Для крохи любое видео покажется лишь мельтешащими световыми кадрами, которые способны, в какой-то степени, «зомбировать» его.

Телевизор может нанести существенный вред грудному ребенку. Даже самые позитивные передачи и мультики  — слишком большая нагрузка как на зрение, так и на мозг крохи. 

Некоторые педиатры придерживаются мнения, что телевизор не стоит включать при ребенке вплоть до 2 лет, не говоря уже о более раннем возрасте. Кроме того, рекомендуется избавиться от привычки оставлять телевизор включенным в фоновым режиме. 

Несмотря на то, что воздействие телевизора на маленького ребенка отрицательно и лучше вообще не включать этот прибор в присутствии крохи, существует несколько ситуаций, когда стоит сделать исключение.

Если  полугодовалый ребенок проявляет неизменный интерес к телевизору, пойдите на хитрость. Включайте специальные видео, в которых звучит приятная музыка, а кадры сменяются очень медленно. Например, это могут быть съемки природы под звуки классической или медитативной музыки. Подобные ролики могут даже успокоить малыша, который склонен к нервозности и чрезмерной активности.

В том случае, когда малыш не дает маме вообще возможности отвлечься на что-либо, при этом проявляет интерес к телевизору, отчетливо фиксируя внимание на видеоряде, можно сделать исключение. Не будет ничего страшного в том, чтобы включить добрые мультфильмы на несколько минут. В этом время мама сможет, например, сходить в душ или разогреть обед. После этого нужно не просто выключить телевизор (так кроха может расстроиться), а сначала отвлечь его игрушкой или другим занятием. 

Сколько можно смотреть телевизор?

В наше время, вероятно, не существует семьи, у которой нет возможности смотреть телевизор. Скорее наоборот: и дети, и подростки, и взрослые сегодня проводят слишком много времени у экранов, что порой негативно сказывается на здоровье человеческого организма. Для регулирования времени просмотра специалисты рекомендуют следовать установленным нормам, которые имеют различия в зависимости от возраста.

Сколько можно смотреть телевизор взрослому человеку

Конечно, взрослым людям гораздо сложнее установить норму просмотра телевизора, поскольку они контролируют сами себя. Но если есть желание сохранить свое здоровье, то лучше прислушаться к советам специалистов и не превышать безопасную норму в 1,5-2 часа непрерывного просмотра. Затем следует сделать большой перерыв, не менее 4-5 часов, после чего взрослый человек вновь может позволить себе насладиться киносеансом. Игнорирование данных рекомендаций приведет к повышенной утомляемости, рези в глазах, их покраснению и систематическим головным болям.

Сколько смотреть телевизор подросткам

Продолжительность непрерывного просмотра телепередач для детей подросткового возраста составляет не более 1-1,5 ч. Ограничение по времени особенно актуально, если подросток проводит время еще и за компьютером. В этом случае просмотр телевизора служит дополнительной нагрузкой на зрение.

Сколько смотреть телевизор ребенку

Маленьким детям в возрасте до трех лет просмотр телевизора разрешен не более пятнадцати минут в день и желательно двумя сеансами. То есть короткометражного мультфильма за один раз будет вполне достаточно. Детям дошкольного и младшего школьного возраста специалисты не рекомендуют засиживаться перед телевизором больше 30 минут в день, иногда можно позволить 1 час.

В отношении детей и подростков улучшить ситуацию можно, заменив просмотр телевизора другими занятиями. Взрослым это сделать труднее, поскольку многие рассматривают телевизор не как средство развлечения, а как отдых. В этой ситуации можно порекомендовать соблюдение условий просмотра. О них расскажет наша статья На каком расстоянии смотреть телевизор.

ТЕКСТ 4 ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

ТЕКСТ 4

ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Прочтите следующее интервью:

«Катастрофическое» воздействие телевизора на детей

Интервью с Нилом ПОСТМАНОМ,

Профессор коммуникации,

Искусство и наука, Нью-Йоркский университет.

Продолжительный просмотр телевизора серьезно ухудшает способность детей ясно мыслить, говорит эксперт по СМИ.Он также утверждает, что телевизионные сенсации лишают детей детства.

В. Профессор Почтальон, хорошо или плохо влияет телевидение на то, как дети учатся?

A. Это оказывает разрушительное влияние, по крайней мере, насколько мы можем сейчас определить. Телевидение, похоже, сокращает продолжительность концентрации внимания молодежи, а также в значительной степени подрывает их лингвистические способности и их способность обращаться с математической символикой.Еще более серьезным, на мой взгляд, является то, что телевидение открывает все секреты и табу общества, стирая тем самым грань между детством и взрослостью.

Q. Является ли телевидение более распространенным в детском мире, чем школа?

A. Совершенно верно. Я называю телевидение «первой учебной программой» из-за того, что наши дети уделяют ему большое внимание. К настоящему времени основные факты известны почти всем: в возрасте от 6 до 18 лет средний ребенок проводит около 15–16 000 часов перед телевизором, тогда как в школе, вероятно, требуется не более 13 000 часов.

Более того, становится очевидным, что «детского» программирования действительно не существует. Между полуночью и двумя часами ночи около 750 000 детей по всей Америке смотрят телевизор каждый день. У людей есть фантазии о том, что после 22:00. дети не смотрят телевизор; это чепуха.

Многие родители, а также педагоги ошибочно полагают, что телевидение является «средством развлечения», в котором мало что из непреходящей ценности либо преподается, либо извлекается из него.Телевидение обладает преобразующей силой, по крайней мере, такой же, как у печатного станка, и, возможно, такой же большой, как у самого алфавита.

В. Как телевидение ухудшает языковые способности ребенка?

A. Телевидение — это, по сути, визуальная среда. Он показывает изображения, движущиеся очень быстро и в очень динамичном порядке. Несмотря на то, что человеческая речь звучит по телевидению, именно изображение всегда содержит самые важные значения.

Телевидение никогда не сможет научить тому, чему может научить такая среда, как книга, и все же педагоги всегда пытаются притвориться, что они могут использовать телевидение для продвижения когнитивных привычек и интеллектуальной дисциплины, которые продвигают печать. В этом отношении они всегда будут обречены на провал. Телевидение не подходит для передачи идей, потому что идея — это, по сути, язык — слова и предложения.

Код, с помощью которого общается телевидение — визуальный образ — доступен каждому. Необходимо научиться понимать печатные слова; просмотр картинок не требует обучения.

Таким образом, телевидение становится понятным для детей в возрасте примерно 36 месяцев. С самого раннего возраста телевидение постоянно оказывает влияние.

По этой причине я считаю справедливым сказать, что телевидение как учебная программа формирует интеллект и характер молодежи в гораздо большей степени, чем формальное школьное образование. Помимо этого, появляется все больше свидетельств того, что просмотр телевизора вредит успеваемости. Недавнее исследование Министерства образования Калифорнии показало, что чем больше детей сидят перед телевизором, тем хуже у них результаты тестов.

В. Вы говорите, что телевидение не позволяет человеку накапливать знания на основе прошлого опыта?

А. Верно. Язык имеет тенденцию быть более абстрактным; это поощряет использование воображения.

Это неправда, поскольку многие настаивают на том, что просмотр телевизора — это пассивное занятие. Любой, кто видел, как дети смотрят телевизор, знает, насколько глупо это утверждение. Когда дети смотрят телевизор, они полностью погружаются в свои эмоции. Их способность к абстракции пребывает в покое.

Я не критикую телевидение за это. Я говорю, что это то, что делает телевидение; такова природа среды.В конце концов, у телевидения есть ценная способность эмоционально вовлекать людей в свои изображения.

В. Как телевидение влияет на взаимодействие в классе?

A. Школы предполагают, что есть некоторые вещи, которые вы должны знать, прежде чем вы сможете изучать другие вещи. Они полагают, что не все вещи так же доступны сразу, как на телевидении, и что требуется тяжелая работа и длительные периоды обучения, чтобы достичь многих желаемых вещей, которые не сразу видны, например, знаний. У учителей очень велик соблазн заменить реальное обучение чем-то довольно веселым и сразу же привлечь внимание детей.

Я не говорю, что это всегда плохо, но было бы ошибкой позволить этой стратегии доминировать в мышлении об обучении. Бывают моменты, когда вам придется сказать детям: «Вы должны понять то-то и то-то, прежде чем мы сможем перейти к следующему пункту». А если ребенок говорит: «Но это скучно» или «Как мне это использовать?» иногда приходится говорить: «Я знаю, но некоторые вещи таковы.«Телевидение работает против этого представления.

Q. Следует ли учителям использовать аудиовизуальные средства, имеющие отношение к телевидению, для улучшения своего обучения?

A. Нет. Я против этого по нескольким причинам. Самым важным является то, что высокая степень визуальной стимуляции, которую вы получаете с помощью этих аудиовизуальных средств, имеет тенденцию отвлекать внимание от языка. Я недавно рассмотрел некоторые исследования о влиянии иллюстраций в книгах для обучения чтению, и свидетельства показывают, что чем больше иллюстраций у читателей, тем хуже ученики усваивают слова.

Я думаю, что эта «скрытая программа» проходит через все новые медиа — телевидение, фильмы, видеокассеты и компьютерные видеоигры. Мы становимся более чувствительными к визуальным представлениям и меньше — к языку. В среде, в которой нелингвистическая информация перемещается со скоростью света, нелогичным образом, в огромных и, вероятно, неусвояемых количествах, слово и все, что оно обозначает, теряет престиж, силу и актуальность.

ПОНИМАНИЕ

I. Скажите, верны ли следующие утверждения.Развивайте идеи, с которыми вы согласны.

1. Профессор Почтальон оценивает влияние телевидения на детей как катастрофическое.

2. Телевидение привело к исчезновению границы между детством и взрослостью.

3. Телевидение важнее школы.

4. Дети смотрят в основном утренние программы.

5. Телевидение — это прежде всего средство развлечения.

6. На телевидении изображение гораздо важнее слова.

7. Телевидение вряд ли может научить ребенка думать и передавать идеи так, как это делает печать.

8. Телевидение понятно намного большему количеству людей, чем книга.

9. Чем больше детей сидят перед телевизором, тем больше они знают.

10. Смотреть телевизор — это пассивное занятие.

11. Ценная способность телевидения — эмоционально вовлекать людей в свои изображения.

12. Телевидение стимулирует обучение, доставляя удовольствие.

13.Слово и все, что оно обозначает, теряют престиж, силу и актуальность в аудиовизуальном мире.

II. Вы согласны со всем, что профессор Почтальон утверждает в своем интервью? Разве влияние телевидения губительно? Какие преимущества телевидения вы видите в воспитании детей? Составьте список положительного влияния телевидения на детей. Вот что для начала:

1. Телевизионные программы, сделанные с хорошим вкусом и воображением, действительно могут стимулировать творческие способности ребенка.

2. Телевидение способствует вхождению ребенка в мир взрослых.

3. Видение — основной источник информации и опыта для маленького ребенка . ..

Дети и телевидение — Учите английский легко

Целей:

— Пополнить актуальный разговорный словарный запас студентов;

— Для улучшения навыков слушания, чтения и речи учащихся;

— Для улучшения познавательных способностей и памяти учащихся;

— Воспитывать у студентов эстетический вкус, понимание и уважение к мировой культуре.

Оборудование: магнитофон, раздаточный материал, фотографии известных телепрограмм, высказывания о телевидении, тесты, презентация о телевидении.

ПРОЦЕДУРА

  1. ВВЕДЕНИЕ
  2. Приветствие.

T: Доброе утро. Мы поговорим о телевидении и телепрограммах, поговорим о ваших любимых каналах и программах, фильмах, о ваших телевизионных привычках и о том, как телевидение влияет на детей. Вы должны слушать диалоги о некоторых творческих вещах, которыми вы можете заниматься, вместо просмотра телевизионных программ.Надеюсь, вы примете активное участие в уроке.

  1. РАЗОГРЕВ

T: Посмотрим, увлечены ли вы телевидением. Я задам вам несколько общих вопросов

о телевидении, ваших телевизионных привычках. Я думаю, что сейчас у всех есть телевизор. А дети 11-16 лет смотрят телевизор 3 часа в сутки. А что насчет тебя? Как долго и когда ты смотришь телевизор? Вы смотрите его один или с родителями, братьями, сестрами?

Ученик I: ТВ смотрю по 2-3 часа в день. Я обычно смотрю его после школы.Я люблю смотреть телевизор с сестрой.

Ученик II: Обычно вечером я смотрю телевизор с родителями. Смотрим телевизор часа два.

Учитель: Почему ты смотришь телевизор? Почему люди смотрят телевизор?

Ученик I: Я смотрю телевизор, чтобы узнать новости, посмотреть красивые картинки и получить некоторую информацию.

Ученик II:

Ученик III:

Учитель: Любимые программы подростков — ситкомы, драмы, катоны.

Какие ваши любимые телеканалы и программы? Какие тележурналисты вам нравятся?

Ученик I: Любимый телеканал — «Дискавери». Люблю документальные фильмы и ток-шоу. У меня нет любимого тележурналиста.

Ученик II:

Ученик III:

Учитель: Какие программы / фильмы нравятся твоей маме / папе? Когда твои родители смотрят телевизор?

Ученик I: Моя мама любит мыльные оперы, а мой отец предпочитает новости и спортивные передачи. По вечерам смотрят телевизор.

Учитель: У вас есть спутниковое телевидение?

Ученик I: Да, есть / Нет, нет.

  1. ГОВОРИТ
  2. Мозговой штурм

T: Так вы любите телевизор? Какие телепрограммы вы любите смотреть в свободное время?

А.Составить фраз:

Модель: Предпочитаю комедии.

как триллеры

приключенческих фильмов

не люблю мюзиклы

классический балет

Наслаждайтесь народной музыкой

документальных фильмов

не нравится новости спорта

развлекательное шоу

предпочитаю суповые оперы

мультики

ненавижу дискотеку

партии

Люблю фильмы ужасов

меня интересует

  1. Согласен или не согласен со следующими утверждениями. Начните свои утверждения с:

1) Я согласен (не согласен) с тем, что…

Я не согласен с тем, что…

2) Совершенно верно, что…

3) Совершенно верно…

4) Не думаю,…

  1. Телевидение отнимает у нас большую часть времени.
  2. Кино и театр не пользуются популярностью из-за телевидения.
  3. Триллеры и фильмы ужасов — детские.
  4. Телевизионная реклама очень интересна.
  5. Радио сейчас не так популярно, как телевидение.
  6. Телевизор ужасно вреден для глаз.
  1. Используйте правильные слова: фильм, мюзикл, скучный, актер, предпочитаю, фильмы ужасов, фантастика.
  1. Что ___ идет в «Синема-парке»?
  2. Кто ваш любимый ___? — Джонни Депп. Его игра ____.
  3. Понравилась телепрограмма вчера? — Нет, это было очень ___.
  4. «Моя прекрасная леди» — известная ___.
  5. Какие фильмы вам ___? — Мне нравятся ____________
  6. ОБСУЖДЕНИЕ

T: Разрешите разделить вас на 4 группы.Выполните следующие задачи:

1. Назовите как можно больше телепрограмм для детей: триллеры, приключенческие фильмы, мюзиклы, документальные фильмы, развлекательные передачи спортивных новостей, обучающие шоу, суп-оперы, мультфильмы,

музыкальных шоу, спектаклей, фильмов ужасов.

  1. Сопоставьте абзацы 1-4 в правильном порядке

Пример 1, стр. 73

III. Чтение

Пример 1, стр. 73

  1. Ролевая игра. Представьте, что вы репортер на улице и задаете вопросы о влиянии мультфильмов на детей.

Любите мультики?

Почему дети смотрят их?

Вредны они для них или нет?

Что вы думаете о мультфильмах?

Почему дети выбирают их?

Что вы думаете об этом?

Они слишком много смотрят на них?

  1. Прослушивание

Учитель. Вы знаете факт? Есть такая болезнь, когда люди увлекаются телевизором. Это большая проблема, особенно для детей. Давайте посмотрим небольшой фильм об этих явлениях.

  1. Письмо
  2. Тест: «По телевизору»

Выберите правильный ответ:

  1. Как часто вы смотрите телевизор?
    1. На два часа.
    2. Почти каждый день.
    3. С Еленой.

Где вы обычно смотрите фильмы?

  1. В 12:00.
  2. В кино.
  3. Без родителей
  • Какие фильмы вам нравятся?
    1. Да, знаю.
    2. Я люблю научную фантастику.
  • Сколько часов в день вы смотрите телевизор?
    1. В моей гостиной.
    2. Около двух часов.
    3. Я смотрю новости.
    4. Во вторник.
  • Ты пойдешь в кино на следующей неделе?
    1. Да, я буду.
    2. Я предпочитаю драмы.
    3. На час.
  • Что ты делаешь?
    1. Я смотрел телевизор.
    2. Я буду смотреть телевизор.
    3. Я сейчас смотрю телевизор.

2.Заполните пропуски одним подходящим словом

понимание насилия учится совершать влияние напугано соединение опасно смотреть часы

(1) _________ телевидения о поведении людей — это здорово. Большинство маленьких детей смотрят телевизор для многих (2) ________ каждую неделю. Они смотрят это задолго до того, как у них появится реальное (3) ________ того, что они есть (4) _________. Они часто смотрят программы, которые не предназначены для них / они смотрят программы, предназначенные для взрослых / возможно, они не ложатся спать допоздна и смотрят фильмы, содержащие насилие.Существует множество свидетельств того, что они часто страдают, видя такие вещи.

Сейчас в нашем обществе больше преступлений и (5) ___________, чем когда-либо прежде. Все волнуются. Все должны (6) ________ гулять по ночам. Это (7) __________ периодов, в которых мы живем. Это также время, когда все больше и больше людей смотрят фильмы о насилии по телевидению. Наверняка есть прямые (8) _________ улиц. Например, ребенок может увидеть ограбление банка в фильме. Ребенок (9) ________ из фильма как ограбить банк.В газетах сообщалось о многих случаях, когда такие вещи действительно происходили. Профессор Айвор Миллс (Кембриджский университет) доказал, что многие молодые люди слишком увлекаются жестокими фильмами, а когда фильм заканчивается, они уходят и (10) ___________ преступные действия.

(1) _________ телевидения о поведении людей замечательно. Большинство маленьких детей смотрят телевизор для многих (2) ________ каждую неделю. Они смотрят это задолго до того, как у них появится реальное (3) ________ того, что они есть (4) _________.Они часто смотрят программы, не предназначенные для них. Они смотрят программы, предназначенные для взрослых. Возможно, они поздно ложатся спать и смотрят фильмы, содержащие насилие. Существует множество свидетельств того, что они часто страдают, видя такие вещи. Сейчас в нашем обществе больше преступлений и (5) ___________, чем когда-либо прежде. Все волнуются. Все должны (6) ________ гулять по ночам. Это (7) __________ периодов, в которых мы живем. Это также время, когда все больше и больше людей смотрят фильмы о насилии по телевидению.Наверняка есть прямые (8) _________ улиц. Например, ребенок может увидеть ограбление банка в фильме. Ребенок (9) ________ из фильма как ограбить банк. В газетах сообщалось о многих случаях, когда такие вещи действительно происходили. Профессор Айвор Миллс (Кембриджский университет) доказал, что многие молодые люди слишком увлекаются жестокими фильмами, а когда фильм заканчивается, они уходят и (10) ___________ преступники. влияниечасапониманиесмотреть насилие

напугать

опасность

подключение

узнать

совершить

VIII.Подведение итогов

T: Спасибо большое. Подводя итоги нашей работы, я хотел бы признать, что независимо от того, вредно ли телевидение или нет, это смысл жизни или просто средство развлечения, которым он живет вечно. Телевидение дает нам возможность смотреть на мир. Мы получаем информацию из первых рук. Это одновременно приятный товарищ и настоящий член семьи. Это делает жизнь людей более комфортной. Это самый быстрый способ распространения новостей и информации. Телевидение играет важную роль в отражении жизни общества, формировании мнений и формировании наших взглядов.

IELTS Writing Task 2 — Некоторые дети могут эффективно учиться, смотря телевизор — Блог DxSchool

Некоторые дети могут эффективно учиться, смотря телевизор. Поэтому их следует поощрять смотреть телевизор как дома, так и в школе.

Насколько вы согласны или не согласны?

В той же теме

На выполнение этой задачи потребуется около 40 минут.

Вы должны написать не менее 250 слов.

IELTS Writing Task 2 / Образец эссе IELTS

Пример ответа 1:

Это неопровержимо, что телевидение является очень эффективным учителем. Однако я не согласен с тем, что
у детей должна быть мотивация смотреть телевизор как дома, так и в школе. Я изложу свои аргументы
в поддержку моих взглядов в следующих параграфах.

Нет сомнений в том, что телевидение может быть мощным средством доставки информации и хорошей частью
учебного процесса.Будучи аудиовизуальным средством, можно добиться более эффективного результата.
Видимое дольше остается в сознании детей.
Есть некоторые вещи, которым очень легко научить с помощью наглядных иллюстраций. Даже такие скучные предметы, как история, можно сделать
интересными с помощью телевидения.

Однако, если телевидение будет использоваться в качестве образовательного инструмента, тогда потребуется очень строгий контроль за тем, что дети смотрят по телевизору. Все эти ток-шоу и мыльные оперы, которые мы можем смотреть
каждый день, являются пустой тратой времени и могут даже иметь негативные последствия, отвлекая
ребенка от учебы.Более того, большинство так называемых образовательных программ, таких как
National Geographic, не могут заменить книги и академические лекции, потому что
они имеют тенденцию развлекать людей и не имеют целью дать глубокие и концентрированные знания. Маловероятно, что
директора телеканалов откажутся от своей прибыли и переключат ток-шоу на
лекцию и видеоуроки.

Кроме того, если дети смотрят телевизор в школе, их взаимодействие с учителем
будет ограничено.Учителя учат многому, не считая академиков. Они могут опустить
до уровня ученика, а также могут стимулировать детей к обучению. Более того, дети
будут меньше читать, если узнают все по телевизору. Чтение является активным занятием, как
, по сравнению с телевизором, которое является пассивным занятием. Таким образом, это может нанести ущерб целостному развитию детей
.

Короче говоря, я записываю, что, хотя телевидение является очень хорошим средством обучения,
его следует использовать в определенных пределах, и все, что дети узнают с помощью телевизора, должно также
тщательно контролироваться родителями и учителями.

Модель Ответ 2:

Модель Ответ 3:

В настоящее время по телевидению показывают множество ценных программ для детей. Молодые люди, вероятно, накопят гораздо больше знаний, смотря телевизор. Однако это не означает, что молодежь должна смотреть телешоу в школе и дома, как теперь будет объяснено.

С одной стороны, нельзя отрицать тот факт, что огромное количество телевизионных каналов считаются очень значимыми и полезными для обучения молодежи.Эти ситкомы, от научных открытий до общественной жизни, вносят замечательный вклад в сокровищницу детской мудрости. Сидя перед экраном, дети не только могут почувствовать экстаз и возбуждение, но и понять полезные уроки, которые никогда не преподавались в школе. Например, мой младший брат, пятиклассник, однажды сказал мне, что образовательные шоу по телевидению улучшают его просветление, а также расширяют его кругозор. Это позволяет ему продуктивно пробуждать любопытство и творческие способности.

Несмотря на приведенные выше аргументы, я считаю, что телевизор следует использовать просто для отдыха дома, а не в школе. Если в классах преобладает просмотр телевизионных программ, учеников легко отвлечь, поскольку они могут представить себе красочные изображения, которые они только что видели во время перемены. Это приводит к неправильному пониманию лекций своего учителя и, в свою очередь, к плохим оценкам. Более того, школы известны как районы с очень строгой дисциплиной, но, очевидно, относительно сложно контролировать каждого отдельного ученика, чтобы не отвлекать внимание.

В заключение я не утверждаю, что молодые люди должны наблюдать за тем, что показывают телевизионные программы в школе, хотя они включают в себя богатый и ценный источник знаний.

Модель Ответ 4:

Телевидение — это огромный источник информации, и ученики могут изучать и развивать различные навыки, просматривая его. Но я считаю, что разрешение учащимся смотреть телевизор и в школе, и дома может отрицательно сказаться на их общем росте. Если дети проводят слишком много времени перед телевизором, это негативно скажется на их здоровье и учебе.

Это правда, что телевидение является одним из основных источников данных и информации. Есть международные и местные новостные каналы, такие как BBC, CNBC, Etv Gujarati, Etv Marathi и т. Д., Чтобы держать людей в курсе последних событий. Посмотрев телевизор, дети могут развить навыки во внеклассной деятельности. Например, кулинарные программы учат, как готовить новые блюда, и аналогично спортивные мероприятия, такие как крикет, футбол, могут научить навыкам лидерства, навыкам построения команды, коммуникативным навыкам и многому другому, что может помочь студентам в их будущей работе.

Но, с другой стороны, длительный просмотр телевизора может отрицательно сказаться на здоровье детей. Например, в раннем детстве у них может ухудшиться зрение, а также развиться боли в спине. Иногда студенты смотрят ограничительные программы, запрещенные для их возраста, и это может иметь серьезные психологические последствия. Часто учащиеся увлекаются своими любимыми программами, такими как каналы мультфильмов или бейсбол, и легко отвлекаются от учебы во время экзамена, что может серьезно повлиять на их оценки.

В заключение, я считаю, что недостатки просмотра телевизора перевешивают его достоинства, и, таким образом, если бы ученикам было разрешено свободно смотреть телевизор без какого-либо надлежащего контроля со стороны родителей или учителей, это оказало бы более негативное влияние на детей.

Модель Ответ 5:

Говорят, что многие дети могут более эффективно получать знания с помощью телевидения. Таким образом, было предложено, чтобы дети регулярно проводили время перед телевизором в школе, а также дома. На мой взгляд, просмотр телевизора действительно может принести пользу учащимся в учебе, однако он также имеет ряд негативных последствий для детей.

Нельзя отрицать, что существует целый ряд творческого и привлекательного содержание на телевидении, которые представлены ярким стиль с аудио и красочными изображениями, этот ярким контентом с интересным стилем отображения может стимулировать детское творчество и воображение, и является более выгодным для детей до понимать и усваивать знания. Следовательно, по сравнению с классным стилем обучения, этот метод действительно может в некоторой степени способствовать более быстрому и эффективному обучению детей.

Несмотря на преимущества просмотра телевизора для детей, он также создает ряд негативных влияний на детей не только для данного исследования, но и для их здоровья.Во-первых, дети чрезвычайно уязвимы и незрелы, как и взрослые, поэтому их значительно легко отвлечь и на них повлияет контент, отображаемый по телевизору, так что они не смогут сосредоточиться на учебе, что привело бы к огромным результатам. пагубные последствия для их академической учебы, такие как невыполнение заданий и так далее. Более того, слишком много просмотра телевизора повлияет на их общее состояние здоровья, особенно на глаза, между тем, это считается одной из основных причин малоподвижного образа жизни детей, который в долгосрочной перспективе очень вреден для их здоровья.Кроме того, обучение в классе по-прежнему считается наиболее эффективным и действенным методом получения детьми знаний и играет доминирующую роль в процессе обучения детей. Таким образом, дети должны тратить больше времени на обучение в классе, а не на просмотр телевизора.

В заключение, хотя просмотр телевизора полезен для обучения детей из-за яркого стиля обучения, однако, просмотр телевизора может оказать огромное негативное влияние на детей, поэтому, по моему мнению, родители и школы должны серьезно ограничивать время просмотра телевизора для детей. .

Модель Ответ 6:

Сидение перед экраном может показаться не образовательным, однако благодаря развитию технологий люди могут наслаждаться неограниченным набором информативных телепрограмм. иногда утверждают, что регулярный просмотр телевизора в школе и дома может действительно побудить учеников учиться большему. Лично я полностью согласен с этим утверждением.

Во-первых, современный телевизор может предлагать огромное количество каналов, таких как ABC или Discovery, которые предназначены для обучения своей аудитории наиболее подходящим способом.Таким образом, такие полезные каналы были бы хорошими вариантами для целей обучения детей в детских садах и начальных школах. Кроме того, просмотр телевизора в школе может потенциально стимулировать желание учащихся посещать занятия, поскольку этот вид деятельности менее подавляющий, чем просмотр учебников.

Во-вторых, наличие дома телевизора может быть даже лучшей заменой персональному компьютеру, потому что он предоставляет только материал для понимания, в то время как компьютер требует участия, что может вызвать опасное привыкание.Другими словами, телевизор сам по себе не может предложить больше, чем визуальную информацию, поэтому дети не могут играть в игры. Кроме того, система родительского контроля на телевизоре более развита, чем на компьютере. В настоящее время родители могут выбирать каналы, на которые подписана подписка, чтобы их дети, например, не смотрели бесполезные мыльные оперы.

В заключение, просмотр телевизора в школе и дома имеет очевидные преимущества и, таким образом, может стать новым потенциальным средством обучения детей.Посмотрев соответствующие каналы по телевизору, дети могут помочь себе развиваться как эмоционально, так и умственно.

Модель Ответ 7:

Говорят, что многие дети могут более эффективно получать знания с помощью телевидения. Таким образом, было предложено, чтобы дети регулярно проводили время перед телевизором в школе, а также дома. На мой взгляд, просмотр телевизора действительно может принести пользу учащимся в учебе, однако он также имеет ряд негативных последствий для детей.

Нельзя отрицать, что существует целый ряд творческого и привлекательного содержание на телевидении, которые представлены ярким стиль с аудио и красочными изображениями, этот ярким контентом с интересным стилем отображения может стимулировать детское творчество и воображение, и является более выгодным для детей до понимать и усваивать знания.Следовательно, по сравнению с классным стилем обучения, этот метод действительно может в некоторой степени способствовать более быстрому и эффективному обучению детей.

Несмотря на преимущества просмотра телевизора для детей, он также создает ряд негативных влияний на детей не только для данного исследования, но и для их здоровья. Во-первых, дети чрезвычайно уязвимы и незрелы, как и взрослые, поэтому их значительно легко отвлечь и на них повлияет контент, отображаемый по телевизору, так что они не смогут сосредоточиться на учебе, что привело бы к огромным результатам. пагубные последствия для их академической учебы, такие как невыполнение заданий и так далее.Более того, слишком много просмотра телевизора повлияет на их общее состояние здоровья, особенно на глаза, между тем, это считается одной из основных причин малоподвижного образа жизни детей, который в долгосрочной перспективе очень вреден для их здоровья. Кроме того, обучение в классе по-прежнему считается наиболее эффективным и действенным методом получения детьми знаний и играет доминирующую роль в процессе обучения детей. Таким образом, дети должны тратить больше времени на обучение в классе, а не на просмотр телевизора.

В заключение, хотя просмотр телевизора полезен для обучения детей из-за яркого стиля обучения, однако, просмотр телевизора может оказать огромное негативное влияние на детей, поэтому, по моему мнению, родители и школы должны серьезно ограничивать время просмотра телевизора для детей. .

Отправьте свое эссе здесь, в разделе комментариев, мы добавим ваше эссе в наш пост.

(Собрано, Источник — Книга, Интернет)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *