Детская агрессия ее причины и последствия родительское собрание: Методическая разработка родительского собрания на тему: «Причины и последствия детской агрессии», 2 класс — Родительские собрания — Классному руководителю

Родительское собрание «Детская агрессия и ее профилактика»

Родительское собрание

«Детская агрессия и ее профилактика»

Цель: указать причины агрессивного и жестокого поведения учащихся; факторы, влияющие на детскую агрессию и жестокость; привести примеры профилактики детской агрессии и жестокости.

Вопросы для обсуждения:

1.Что такое агрессия? Виды проявления агрессии.

2. Особенности жестокого поведения учащихся.

3. Причины детской агрессии и жестокости.

4. Профилактика детской агрессии.

Немецкий социолог, философ Эрих Фромм писал:

«Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется, как бегством от собственной душевной боли…»

Тема проявления детьми жестокости и агрессивности серьёзна и трудна. Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов, психологов, но и общества в целом, поскольку число учеников с таким поведением стремительно растёт и оказывает большое влияние на отношение ребёнка к учебному процессу.

К сожалению, эти явления живут среди нас, взрослых, и среди наших детей. Что же это за явление и стоит ли нам о нём говорить.

Вы правы, стоит. А раз, так, давайте рассмотрим, что собой представляет агрессия и как мы, взрослые, можем помочь детям преодолеть её.

Что такое агрессия?

Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предмету или людям.

Агрессия может проявляться физически (ударили) и вербально (нарушение прав человека без физического вмешательства).

Возраст проявления агрессии помолодел. Статистика свидетельствует о росте агрессивного поведения не только среди подростков, но и среди младших школьников и даже дошкольников.

С чем связана такая статистика? Откуда берутся маленькие агрессоры? Как бороться с проявлениями детской агрессии? На эти вопросы мы попытаемся ответить.

Бурно проявляется агрессия у детей в возрасте 6-7 лет. К такому поведению больше склонны мальчики. Если вы заметили, что у ребёнка проявляется агрессия, нужно срочно вмешаться.

— Вы никогда не задумывались, почему одни дети, посещающие одну и ту же школу, обучающиеся в одном классе, становятся агрессивными, а другие -нет? Исследования в области детской агрессии показали, что на формирование агрессии влияют многие факторы.

Какие же факторы в большей степени влияют на формирование детской агрессии?

Влияние телевидения

В связи  с предложением о том, что современное  телевидение играет существенную роль в формировании агрессивного поведения, было проведено небольшое исследование с целью выявления зависимости жестокого поведения от воздействия телевидения. Для выявления  этой зависимости использовалась анкета, предназначенная  для определения телевизионных предпочтений и диагностику жестокости.

Вопрос 1. Какие телепередачи ты любишь смотреть?

Группы

Боевики

Фильмы ужасов

Шоу

Сказки


Истори —

ческие

фильмы

Другие


Мальчики

60%

20%

9%





28%

Детская агрессия: причины и последствия

По тому же сценарию развивается и  такое нарушение, как детская агрессивность. В один прекрасный день родители замечают, что на ребенка постоянно поступают жалобы соседских детей, педагогов, других родителей, а бегающие во дворе собачки и киски разбегаются, едва увидев ваше чадо на горизонте, кроме того в комнате полно сломанных игрушек. Почему же ваш ребенок агрессивен и превратился в неуправляемого забияку?

Что такое детская агрессия?

Для начала разберемся, что  же такое детская агрессия, каковы ее причины и последствия? Агрессия как таковая является вполне обычной реакцией человека и не может называться чем-то  инородным. Агрессивность часто проявляется и как защитная реакция на опасность и незащищенность. Она может выражаться как в отношении любых неживых предметов, так и к людям и животным.

Большинство мам сталкивались с подобной проблемой и первая их реакция – паника. Но не стоит сильно волноваться, ведь в некоторых ситуация агрессивное поведение ребенка вполне нормально. Гнев, злость, обида, раздражение, страх – все это необходимо выплеснуть. Но очень важно, что ребенок научился социально правильно выражать свои негативные эмоции, и вы непременно должны ему в этом помочь.

Иногда, агрессивное поведение подростков выступает для родителей предупреждением, бессознательным криком дыши ребенка, попыткой привлечь внимание к какой-либо проблеме. Для начала понаблюдайте за малышом: когда и при каких условиях он агрессивен? Как протекает эта вспышка гнева? Проанализируйте ситуации, выведите закономерность, это поможет вам определить причины, которые заставляют ваше чадо вести себя таким образом.

Причины

Самой распространенной причиной агрессии у детей являются различные нарушения эмоциональных внутрисемейных отношений. Ведь с самого своего зачатия ребенок полностью зависит от родителей, причем как физически, так и эмоционально. Любовь, доверие и чувство защищенность как  между родителями, так и по отношению к ребенку являются важнейшими составляющими правильного развития ребенка. Порой родители нарушают эти постулаты, нанося малышу неизгладимую травму.  Здесь могут сыграть значение невыполнение обещаний или  непоследовательность в системе поощрений и наказаний. К сожалению, часто родители просто срываются на своих детях после тяжелого трудового дня.

Также агрессию ребенка может вызвать и  некорректная критика, ведь зачастую мамы любят делать унизительные замечания или наказывать детей в самом неподходящем для этого месте. Представьте, что так поступили с вами! Вы ведь можете постоять за себя, а ваш ребенок еще нет, и учитывая, что он еще не полностью сформировался психологически, это заметно пошатнет его самомнение и чувство собственного достоинства.

Никогда не забывайте, что ребенок берет пример прежде всего с вас, с того, как вы выражаете свои эмоции окружающим. И если в порыве гнева вы не научились себя контролировать, от ребенка ожидайте того же.

Даже у самого маленького малыша можно увидеть его индивидуальные задатки, темперамент, характер. Ребенок – холерик всегда бурно выражает свое недовольство и не хочет идти на компромисс, а ребенок сангвиник, напротив, будет «договариваться» . Стоит помнить и о том, что многим детям свойственна гиперактивность, их энергия должна находить свой выход. Таких детей не стоит ограничивать в их непоседливости и постоянной активности, им обязательно нужно выплескивать свои силы и энергию: пусть бегает, шумит, играет. Если же такого ребенка постоянно ограничивать, то рано или поздно у него проявятся агрессивные выпады.

Немалое значение имеет и возраст ребенка.  В детской психике есть определенные периоды, когда вспышек агрессии не избежать – часто они помогают становлению личности. К таким критическим периодам относят следующие возраста: 3 года, 7 и 12-14 лет.  Естественно, агрессия в 3 года и в 12 лет  будет иметь абсолютно разные причины и способы выражения.

Среди скрытых факторов агрессивного поведения часто выделяют неумение  ребенка справиться с определенными чувствами, вызванными внутренним состоянием в целом:  чувство недоверия к миру (страх вместо любопытства,  ожидание «беды», тревога) ,  от которого он хочет защититься естественным способом: агрессивным поведением.

Дети более старшего возраста часто недовольны собой, у них занижена самооценка, они не уверены в себе и как результат тому —  формирование агрессивного поведения. Виной этому могут послужить  завышенные требования к ребенку, «поражение» в какой-то ситуации.

С социальной точки зрения агрессивное поведение подростков привлекает их своей эффективностью и простотой. Ведь применив грубую силу по отношению к другим детям, ребенок получает желаемое, он  считает себя авторитетом и лидером. Предотвратить излишне грубое поведение у ребенка под силу  каждому любящему и заботливому родителю.  Необходимо только  заранее продумать стратегию общения с ребенком.

Что делать?

Самое первое, что вы должны дать ребенку – любовь, принятие его таким, какой он есть. Малыш должен каждый день чувствовать вашу любовь и заботу. Он должен осознавать свою нужность. Никогда не горите ребенку, что если он плохо себя ведет, то вы его разлюбите —  это главная причина детской нервозности и  проблем во взаимоотношениях с окружающими.

Далее, всегда разговаривайте с ребенком. Объясняйте ему причины запретов, мотивы своего поведения. Это внесет ясность для ребенка в происходящем, успокоит его. Если вы устали на работе, спокойно объясните это малышу, он должен знать, что его вины здесь нет. На вашем примере  ребенок научится  проговаривать чувства, а это отличный способ снять  негатив.

Ваша система наказаний не должна меняться в зависимости от вашего настроения. Недопустимо, если за один и тот же поступок ребенка наказывают по — разному. И запомните раз и навсегда —  ребенка нужно хвалить на людях, а ругать только  наедине. Нельзя  подвергать малыша  унижению публичного отчитывания. Кстати, если вы наказываете ребенка физически (что очень плохо), не  удивляйтесь, если ребенок в приступе агрессии попытается причинить вам боль, — ведь вы сами его этому научили!

Хвалите ребенка каждый день, по малейшему поводу.

Никогда не говорите: «Нельзя, потому что я так сказала» — это вызовет только негодование и злость ребенка. Старайтесь всегда донести до ребенка истинные причины, не жалейте своего времени. Если ребенок бегает и кричит в очереди в поликлинике, примените альтернативный способ:  нельзя бегать и кричать, но можно почитать любимую книжку или спокойно погулять с мамой и рассмотреть картинки на стенах.

Если ребенок слишком активный и энергичен, запишите его в спортивную секцию. Выбирайте такие секции, где можно будет бегать и кричать: футбол, к примеру.

Контролируйте себя и свой гнев, ребенок всегда копирует родителей.

Если вы чувствуете, что не способны самостоятельно справиться с детской агрессией, обязательно обратитесь к специалисту. Он подскажет вам верные решения в борьбе с агрессией в вашем конкретном случае.

Завершая, еще раз повторим, что  негативные эмоции — это необходимость и норма для  человека. Психически здоровый малыш непременно  в определенные моменты будет испытывать злость, гнев или обиду. Нельзя запретить ребенку испытывать негативные эмоции, но нужно научить его снимать напряжение социально допустимыми и безопасными способами.

причины и последствия детской агрессии

Агрессивный ребенок отличается специфичным поведением от других детей. Такого малыша заметно сразу. Перед тем как начать предпринимать какие-нибудь меры, необходимо выявить причины такой реакции. Родители должны себя вести с ребенком правильно, учитывая, что агрессия на ребенка может только усугубить ситуацию.

Общая информация

Младенец способен проявлять свои чувства только двумя способами: демонстрируя удовольствие или неудовольствие. Поэтому детская агрессия заметна еще с рождения. Взрослым людям хотя бы в общих чертах следует знать, что такое агрессия детей, ее причины и предупреждение.

То, что малыш испытывает дискомфорт, может отражаться в виде плача, крика, истерики. Через некоторое время агрессивные дети начинают более активно проявлять протестные реакции. Это выражается в деструктивных манипуляциях. Они могут быть направлены на окружающих, ценные предметы.

Агрессия у ребенка встречается часто. Ее следует воспринимать как инстинктивную форму поведения. Основная цель кроется в обеспечении самозащиты, выживания. Агрессивное поведение младших школьников следует пресекать, поскольку с возрастом люди должны учиться преобразовывать естественные инстинкты в варианты реагирования, которые являются социально приемлемыми в обществе. Для коррекции нужно использовать специальные приемы. Обязательно нужна профилактика, которая позволяет воспитателям и родителям справляться с трудностями, она будет способствовать социализации агрессии.

Агрессивные дети не умеют держать под контролем собственные импульсы, поэтому сталкиваются с проблемами общения с людьми. Если вовремя не принять меры, из них вырастают психи, неуравновешенные субъекты. Если знать, как снять агрессивность, можно существенно упростить процесс воспитания детей.

Обычно для решения проблемы применяют специальные игры для агрессивных детей и другие особые приемы. Когда такая борьба является некорректной, это может спровоцировать аутоагрессию. Проявляемые психи могут способствовать появлению психосоматических расстройств, что может негативно отразиться на дальнейшей жизни.

Факторы, провоцирующие проблему

Почему ребенок агрессивный? Существуют различные причины агрессивного поведения. Деструктивное поведение обуславливается чувством страха. Истерики могут быть связаны с недоверием по отношению к окружающему миру. Агрессивное поведение ребенка нужно заменить способностью отстаивать ряд своих прав, защищаться социально приемлемыми способами так, чтобы не причинять вреда окружающим.

Причины агрессии у детей нередко связывают с тем, что они сталкиваются с невыполнением их желаний, когда им запрещают удовлетворять некоторые потребности. Другие причины детской агрессии заключаются в стремлении любыми способами отстоять свою личность, обрести самостоятельность, независимость от взрослых. Когда ребенок ведет себя агрессивно, необходимо научить его держать под контролем такие проявления.

Существуют разные виды агрессии, некоторые случаи характеризуются присутствием существенной угрозы для психоэмоционального состояния. Агрессивное поведение детей может быть обусловлено травмирующим воздействием на детскую психику. Например, оно связано со ссорами между родителями.

Агрессия у детей может быть последствием запрета определенного поведения. Иногда по этому поводу истерики появляются очень часто. Однако не всегда у родителей есть желание или способность удовлетворять все потребности. Детская агрессия может быть преодолена, если взрослые будут правильно устанавливать запреты, а наказания использовать только при необходимости.

В каждом случае важно выяснить причины и последствия. Например, фактором может выступать установление личных границ. Детская агрессия возникает из-за чрезмерной родительской опеки. Чтобы понять, как научить ребенка нормальному поведению, следует учитывать критерии агрессивности, схема наблюдения за ребенком должна быть продуманной и последовательной. Это поможет своевременно выявить серьезные отклонения. При помощи специалиста можно подобрать наиболее правильный способ общения с детьми в каждом конкретном случае. Принятый способ позволит решить проблему.

Простой алгоритм

Как вести себя с агрессивным малышом должны знать не только родители, но и воспитатели. Такие знания помогут предотвратить развитие проблемы. Если не предпринимать никаких мер, последствия детской агрессии могут быть плачевными, что отразится на его дальнейшей взрослой жизни.

Рекомендации родителям заключаются в проявлении максимума любви к своему ребенку. Это касается абсолютно всех ситуаций. Как справиться с агрессией ребенка? Запрещается озвучивать негативные реплики по отношению к ребенку. Нельзя называть детей обидными словами, использовать угрозы, оскорбления. Это отражается на их психике. Для того чтобы выявить свое недовольство, нужны непосредственно действия. Нужно учитывать, что ребенок — личность.

Что делать, если ребенок агрессивный? Необходимо всеми допустимыми способами предотвращать развитие агрессии. Иногда малыш хочет поиграть со взрослыми, но у родителей не всегда есть свободное время. В рамках стратегии поведения родителей, воспитывающих агрессивного ребенка, категорически нельзя проявлять раздражение, отмахиваться от крохи. В любом возрасте надо объяснять причины, почему невозможно поиграть вместе именно в конкретный момент времени.

Как бороться с агрессией ребенка? Родители не должны откупаться от своих детей дорогостоящими подарками, игрушками. Правильное воспитание подразумевает необходимость уделять достаточное количество внимания, любви и заботы малышам.

Когда в семье агрессивный ребенок, что делать? Всей семье необходимо осваивать приемы социального взаимодействия. Дети часто копируют мимику, жесты, реплики близких людей, но особое внимание они обращают на собственных родителей. Если мать и отец не желают, чтобы сын или дочь закатывали истерики, затевали драки, были непослушными, следует обязательно держать под контролем свою агрессию, оскорбительные высказывания или крики. С детьми нужно чаще играть.

Управление гневом у детей и как справиться с гневом

Когда ребенок — даже маленький ребенок — тает и становится агрессивным, он может представлять серьезный риск для себя и других, включая родителей, братьев и сестер.

Дети, которым трудно справиться со своими эмоциями, нередко теряют контроль и направляют свои страдания на опекуна, крича и ругаясь, бросая опасные предметы или ударяя и кусая. Это может быть пугающим и стрессовым опытом для вас и вашего ребенка.Детям часто становится жаль после того, как они измотались и успокоились.

Так что же вам делать?

Сначала полезно понять, что поведение — это общение. Ребенок, который настолько ошеломлен, что набрасывается на него, — это ребенок в беде. У него нет навыков управлять своими чувствами и выражать их более зрелым образом. Ему может не хватать речи, контроля над импульсами или способности решать проблемы.

Иногда родители считают такое взрывное поведение манипулятивным. Но дети, которые набегают, обычно не могут справиться с разочарованием или гневом более эффективно, скажем, говоря и выясняя, как достичь того, чего они хотят.

Связано: нормально ли гнев моего ребенка?

Тем не менее, то, как вы реагируете, когда ребенок набрасывается, влияет на то, будет ли он продолжать реагировать на стресс таким же образом или научится лучше справляться с чувствами, чтобы они не становились подавляющими. Несколько указателей:

  • Сохраняйте спокойствие. Столкнувшись с разъяренным ребенком, легко потерять контроль и начать кричать на него.Но когда вы кричите, у вас меньше шансов добраться до него. Вместо этого вы только сделаете его более агрессивным и вызывающим. Как бы трудно это ни было, если вы можете сохранять спокойствие и контролировать свои эмоции, вы можете стать образцом для своего ребенка и научить его делать то же самое.
  • Не сдавайтесь. Не поощряйте его продолжать такое поведение, соглашаясь с тем, что он хочет, чтобы это прекратилось.
  • Похвалите соответствующее поведение. Когда он успокоится, похвалите его за то, что он взял себя в руки.А когда он все же пытается выразить свои чувства устно, спокойно или пытается найти компромисс в области разногласий, похвалите его за эти усилия.
  • Помогите ему отработать навыки решения проблем. Когда ваш ребенок не расстроен, самое время помочь ему попытаться передать свои чувства и найти решения конфликтов, прежде чем они перерастут в агрессивные вспышки. Вы можете спросить его, как он себя чувствует и как, по его мнению, вы можете решить проблему.
  • Тайм-ауты и системы вознаграждений. Тайм-ауты для ненасильственных проступков могут хорошо работать с детьми младше 7 или 8 лет. Если ребенок слишком стар для тайм-аутов, вам следует перейти к системе положительного подкрепления за соответствующее поведение — указатели или знаки того, чего он хочет.
  • Избегайте триггеров. Доктор Васко Лопес, клинический психолог, говорит, что большинство детей, у которых часто случаются срывы, делают это в очень предсказуемое время, например, во время домашней работы, перед сном или когда пора перестать играть, будь то Lego или Xbox.Триггера обычно просят сделать что-то, что им не нравится, или прекратить делать то, что им нравится. . Предупреждения о времени («мы идем через 10 минут»), разбивка задач на одноэтапные указания («сначала наденьте обувь») и подготовка ребенка к ситуациям («пожалуйста, попросите прощения, прежде чем уходить. Бабушкин стол ») поможет избежать срывов.

Что это за истерика?

Как вы отреагируете на истерику, также зависит от ее серьезности.Первое правило в отношении ненасильственных истерик — игнорировать их как можно чаще, поскольку даже негативное внимание, например, приказ ребенку остановиться, может ободрить.

Но когда ребенок становится физически здоровым, игнорировать его не рекомендуется, поскольку это может причинить вред другим, а также вашему ребенку. В этой ситуации доктор Лопес советует поместить ребенка в безопасную среду, которая не даст ей доступа к вам или другим потенциальным наградам.

Если ребенок маленький (обычно 7 лет и младше), попробуйте усадить его в кресло с тайм-аутом.Если она не хочет оставаться в кресле, отведите ее в запасное место, где она сможет успокоиться самостоятельно, без посторонних в комнате. Опять же, для того, чтобы такой подход работал, в районе не должно быть никаких игрушек или игр, которые могли бы принести пользу.

Ваша дочь должна остаться в этой комнате на одну минуту и ​​успокоиться, прежде чем ее выпустят. Затем ей следует вернуться в кресло на перерыв. «Это дает вашему ребенку немедленные и последовательные последствия его агрессии и лишает его доступа к подкрепляющим элементам в его окружении», — объясняет доктор.Лопес.

Если у вас есть старший ребенок, который ведет себя агрессивно, и вы не можете унести его в изолированное место, чтобы успокоиться, доктор Лопес советует удалиться от нее. Это гарантирует, что она не получит от вас никакого внимания или поддержки, и сохранит вашу безопасность. В крайних случаях может потребоваться позвонить в службу 911, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность вашего ребенка.

Помощь с поведенческими приемами

Если ваш ребенок много набрасывается на вас — достаточно, чтобы это часто пугало вас и разрушало вашу семью, — важно получить профессиональную помощь.Существуют хорошие поведенческие методы лечения, которые могут помочь вам и вашему ребенку преодолеть агрессию, снять стресс и улучшить ваши отношения. Вы можете изучить методы более эффективного управления его поведением, а он научиться сдерживать деструктивное поведение и наслаждаться более позитивными отношениями с вами.

  • Взаимодействие родителей и детей. PCIT оказался очень полезным для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Родитель и ребенок работают вместе, выполняя комплекс упражнений, в то время как терапевт обучает родителей через наушник. Вы узнаете, как уделять больше внимания положительному поведению вашего ребенка, игнорировать мелкие проступки и обеспечивать последовательные последствия негативного и агрессивного поведения, при этом сохраняя спокойствие.
  • Обучение родительскому менеджменту. PMT преподает те же методы, что и PCIT, хотя терапевт обычно работает с родителями, а не с ребенком.
  • Совместные и проактивные решения. CPS — это программа, основанная на идее, что взрывное или разрушительное поведение является результатом отставания навыков, а не, скажем, попытки привлечь внимание или проверить пределы.Идея состоит в том, чтобы научить детей навыкам, которым им не хватает, чтобы реагировать на ситуацию более эффективно, чем устраивать истерику.

Выявление взрывного поведения

Истерики и истерики вызывают особенное беспокойство, когда они происходят чаще, интенсивнее или выходят за пределы того возраста, в котором они ожидаются с точки зрения развития, — этих ужасных двоих дошкольного возраста. По мере взросления ребенка агрессия становится все более опасной для вас и для ребенка. И это может стать для него большой проблемой в школе и с друзьями.

Связано: Краткие сведения о перемежающемся взрывном расстройстве

Если у вашего ребенка есть привычка набрасываться на него, это может быть вызвано основной проблемой, требующей лечения. Вот несколько возможных причин агрессивного поведения:

  • СДВГ: Дети с СДВГ легко расстраиваются, особенно в определенных ситуациях, например, когда им нужно делать домашнее задание или ложиться спать.
  • Беспокойство : тревожный ребенок может держать свои переживания в секрете, а затем набрасывается на него, когда требования в школе или дома оказывают на него давление, с которым он не может справиться.Часто ребенок, который «держится вместе» в школе, теряет его с одним или обоими родителями.
  • Недиагностированная неспособность к обучению: Если ваш ребенок постоянно действует в школе или во время выполнения домашних заданий, это может быть связано с тем, что ему очень тяжело работать.
  • Аутизм: Дети всех точек спектра часто предрасположены к серьезным истощениям, когда они разочарованы или сталкиваются с неожиданными переменами. У них также часто есть сенсорные проблемы, которые заставляют их беспокоиться и волноваться.

Учитывая, что существует так много возможных причин эмоциональных всплесков и агрессии, точный диагноз является ключом к получению необходимой помощи. Вы можете начать со своего педиатра. Она может исключить медицинские причины и затем направить вас к специалисту. Обученный, опытный детский психолог или психиатр может помочь определить, какие существуют основные проблемы, если таковые имеются.

Когда поведенческих планов недостаточно

Профессионалы согласны: чем младше вы будете лечить ребенка, тем лучше.Но как насчет детей старшего возраста и даже детей младшего возраста, которые настолько опасны для себя и других, что поведенческих методов недостаточно, чтобы обезопасить их и окружающих?

  • Лекарства. Лекарства от основных состояний, таких как СДВГ и тревожность, могут сделать вашего ребенка более доступным и обучаемым. Детей с серьезными проблемами поведения часто лечат антипсихотическими препаратами, такими как Risperdal или Abilify. Но эти лекарства следует сочетать с поведенческими методами.
  • Трюм. Обучение родителей может фактически включать в себя обучение тому, как использовать безопасные захваты для вашего ребенка, чтобы вы могли уберечь его и себя от опасности.
  • Жилые помещения. Детям с экстремальным поведением может потребоваться время в стационаре, иногда, но не всегда, в условиях больницы. Там они получают поведенческое и, скорее всего, медикаментозное лечение. Лечебные школы-интернаты обеспечивают постоянство и структуру круглосуточно, семь дней в неделю.Цель состоит в том, чтобы ребенок усвоил самоконтроль, чтобы он мог вернуться домой с более подходящим поведением с вами и со всем миром.
  • Дневное лечение. При дневном лечении ребенок с серьезными поведенческими проблемами живет дома, но ходит в школу со строгим поведенческим планом. В таких школах должен быть обученный персонал, подготовленный к безопасному урегулированию кризисных ситуаций.

Взрывным детям нужны спокойные, уверенные в себе родители.

Родителям может быть сложно научиться обращаться с агрессивным ребенком с помощью поведенческих подходов, но для многих детей это может иметь большое значение.Уверенные, спокойные и последовательные родители могут очень успешно помочь детям развить навыки, необходимые им для регулирования своего поведения.

Для этого может потребоваться больше терпения и готовности опробовать различные методы, чем с обычно развивающимся ребенком, но когда результатом становятся лучшие отношения и более счастливый дом, это того стоит.

Трения между родителями и детьми, образец сочинений

1 страница, 387 слов

Семья — неотъемлемая часть жизни каждого человека и нашего общества. Семья — это маленький мир со своими ценностями и приоритетами. Близкие семьи разделяют мечты, идеи, надежды и даже имущество, и это хорошая сторона семьи. Однако, как всегда, у всякого хорошего есть свои недостатки. То же самое и с семьями: у них часто бывают разные типы проблем. Одна из самых частых и распространенных проблем — недопонимание между родителями и детьми из-за разницы поколений. Эта проблема особенно остро стоит у подростков, которые хотят иметь больше свободы, выражать свою идентичность так, как они хотят.«Почитай мать и отца, и будешь жить долго и будешь здоров, а если нет, то умрешь», — говорится в Библии. Некоторые семьи счастливы, некоторые мертвы.

Мне кажется, причина в непонимании друг друга в семье. Еще одна вещь: подростки могут взять на себя большинство прав и обязанностей взрослой жизни. Однако прежде чем это произойдет, они проходят период юности, и большинство из них в это время переживают конфликты. Они быстро меняются как физически, так и эмоционально, и они ищут самоидентификации по мере взросления и становления более независимыми. Иногда у подростков развиваются интересы и ценности, отличные от интересов и ценностей их родителей. Это вызывает конфликт между двумя поколениями, который ведет к разрыву во взаимопонимании.

Традиционные разногласия: время приходить домой ночью, делать работу по дому и проводить время с друзьями. Хочу отметить, что подростки сталкиваются с рядом проблем: с алкоголем или наркотиками. Более того, некоторые дети убегают из домов. Большинство из них возвращаются через несколько дней или недель, но некоторые обращаются к преступникам и становятся малолетними правонарушителями.Я убежден, что иногда родители не заботятся о своих детях. Именно в этом возрасте молодым людям нужен совет или помощь. Родители должны помочь своим детям и найти к ним правильный подход, чтобы все было понятно. Имея возможность рассматривать проблемы более рационально, они должны постараться сделать все возможное, чтобы решить их. Нам нужно научиться обсуждать наши проблемы в семье. Если мы сможем это сделать, все будет хорошо.

3 страницы, 1340 слов

Исследовательская статья об этическом воздействии Интернета на детей и подростков

Поскольку использование Интернета доминирует во всех сферах деятельности на мировом рынке, его использование в домах и школах экспоненциально растет, что вызывает обеспокоенность по поводу его этического воздействия на детей и подростков.Характер использования Интернета подростками вызвал жар и беспокойство среди широкой общественности, поскольку общество призывает к этическим и моральным принципам, которые защищали бы детей и подростков от негативных …

Унаследованы ли дети от личностей родителей?

Вопрос о том, влияют ли наши гены на нашу личность, сводится по существу к природе против воспитания — одному из старейших споров в истории психологии. Он доминировал в теории личности с тех пор, как Дарвин заметил, что выживание означает передачу наиболее способных из наших генов следующему поколению.

С одной стороны, существует мнение, что яблоко недалеко падает от дерева («природа»). Дети наследуют цвет глаз, пигментацию кожи и уязвимость к конкретным заболеваниям от одного или другого родителя, и они наследуют определенные черты личности таким же образом. Личность запрограммирована, и никакие причуды воспитания ее не изменят.

В противоположном углу стоит теория воспитания. Nurture утверждает, что человеческий разум — это чистый лист, и это сумма вашего окружения, обучения и опыта, которые формируют вас, чтобы стать тем, кем вы являетесь сегодня.

Итак, кто виноват? Кто прав? Рассмотрим подробнее.

Природа против воспитания в психологии

Споры о природе и воспитании не прекращаются, и они отражают популярную культуру того времени. Во времена Дарвина, например, психолог и евгеник Фрэнсис Гальтон (сам двоюродный брат Чарльза Дарвина) был убежден, что интеллект передается по наследству и что общество можно улучшить за счет «лучшего воспитания».

Фрейд изменил популярное мышление.Он считал, что личность была сформирована конфликтами, разрешенными в детстве, и тем, как человек научился ориентироваться в своей физической среде. На протяжении большей части ХХ века в психологии доминировал бихевиористский подход или подход воспитания. Обычно считалось, что человеческая личность в первую очередь находится под влиянием окружающей среды и может быть изменена посредством социальных условий. Именно в это время Бандура провел свой знаменитый эксперимент с куклой Бобо, чтобы показать, что агрессии можно научиться посредством имитации, и тысячи американцев легли на кушетки для психотерапии, чтобы рассказать о своем детстве.

Сегодня исследование генома человека дало ученым гораздо лучшее понимание того, как черты и определенные поведенческие характеристики передаются от родителей к детям. Недавние исследования близнецов показывают, что генетика оказывает более сильное влияние на развитие определенных черт личности, чем считалось ранее, и может даже играть большую роль, чем воспитание детей.

Исследования близнецов

В течение 20 лет исследователи Миннесотского университета изучили 350 пар близнецов, некоторые из которых воспитывались в разных семьях. Это знаменательное исследование было первым в своем роде сравнением близнецов, воспитанных независимо, с близнецами, выросшими в одной среде. Это позволило исследователям оценить относительное влияние наследственности и воспитания на их развитие.

В ходе исследования участники прошли серию личностных тестов, которые в целом соответствуют личностному тесту Большой пятерки. Большая пятерка измеряет тестируемых по пяти основным личностным чертам, а также по различным суб-чертам. Это:

O — Открытость опыту (ваш уровень любопытства)

C — Добросовестность (ваш уровень трудовой этики)

E — Экстраверсия (ваш уровень общительности)

A — Доброжелательность (ваш уровень доброты)

N — Невротизм (ваш уровень беспокойства или стыда).

Результаты впечатляют. По большинству измеренных признаков более половины различий между близнецами оказались генетическими. Среди черт, наиболее сильно определяемых наследственностью, были амбиции, уязвимость к стрессу (невротизм), лидерство, стремление к риску, чувство благополучия и, что удивительно, уважение к власти. Было обнаружено, что генетический фактор этих черт находится в диапазоне от 50 до 60 процентов.

Джим Льюис и Джим Спрингер, самые поразительные близнецы, включенные в исследование в Миннесоте, оказались настолько похожими по личностным параметрам, как терпимость, гибкость и конформность, что их было почти невозможно различить.

Имеют ли значение родители?

Несмотря на то, что исследования близнецов демонстрируют сильное влияние природы, влияние семьи все же имеет значение. Например, более поздние исследования показали, что такая черта личности, как сознательность, имеет гораздо более низкую генетическую корреляцию, чем другие черты личности. Это говорит о том, что родитель или педагог может вооружить ребенка, который по своей природе спонтанен, инструментами, необходимыми для проявления долга и самодисциплины, и тем самым повлиять на развитие его личности.

Важно не только влияние семьи. В недавнем британском исследовании исследователи обнаружили, что в среднем 60 процентов отклонений в неуправляемом поведении ребенка в школе обусловлено их генами. Но в Лондоне и других глобальных «горячих точках» окружающая среда играет гораздо большую роль. Исследователи пришли к выводу, что такие проблемы, как лишения, жилье, образование и даже уровень загрязнения, могут повлиять на то, как ваша ДНК выражает себя как личность.

Это подводит нас к еще одному интересному выводу, сделанному в результате исследований близнецов в Миннесоте.Исследователи обнаружили, что однояйцевые близнецы, воспитанные врозь, более похожи, чем однояйцевые близнецы, воспитанные вместе. Это потому, что у совместных близнецов есть возможность распознать свое сходство и сознательно изменить свое поведение, чтобы они могли отличаться от своего брата или сестры, фактически отключив свои гены.

Все это, кажется, предполагает, что, даже если мы унаследуем определенные части нашей личности, мы не застряли с ними навсегда. Существует большая вероятность того, что мы сможем изменить свой характер, просто изменив окружающую среду или, возможно, даже с помощью простой силы воли.

Подводя итоги

Нынешнее мышление довольно ясно — наши личности сформированы биологией и воспитанием, и практически невозможно придерживаться взгляда «все или ничего». Вместо того, чтобы спрашивать, зависит ли личность от природы или воспитания, вопрос должен быть в том, насколько? Какая часть нашей личности зависит от природы, а что мы можем контролировать и изменять со временем? И можем ли мы даже поставить цифру на то, что имеет так много переменных?

Итак, если вы смотрите на своего ребенка и думаете: «Откуда взялась эта личность?» ответ, по крайней мере, немного от вас.Но с множеством аспектов личности и двумя родителями это не очень часто приводит к точному совпадению типов. Код нашего типа личности — это сокращение от чрезвычайно сложной системы обработки мысли. Пока мы не сможем нанести на карту конкретный генетический код для каждой индивидуальной черты личности, нам придется принять тайну нашей личности и того, как появился наш собственный уникальный характер.

Бездомность, ее последствия и причины

Бездомность стала очевидной в нашем сообществе за последний год, особенно после закрытия моста на Лонг-Айленде, в результате которого более 400 человек в одночасье остались без жилья.Различные службы по всему городу активизировались, чтобы позаботиться об этом населении, в том числе новые приюты и Бостонская программа здравоохранения для бездомных. В сентябре мы провели семинар декана по этой теме с участием Джима О’Коннелла, который всю жизнь заботился о здоровье бездомных в Бостоне. Сегодня несколько мыслей о бездомности, ее последствиях для здоровья и причинах.

Министерство жилищного строительства и городского развития США ежегодно проводит подсчет бездомных в США и обнаружило, что в январе 2015 года на улицах в среднем за ночь проживало 564 708 человек.Это число снизилось в целом за последние несколько лет (651 142 человека были бездомными в 2007 году), но увеличилось в различных местах, особенно в Нью-Йорке, где проживает около 14 процентов бездомного населения страны. На рисунке 1 ниже показаны изменения в уровне бездомности в стране за последние два года.

Рис. 1. Изменение общей бездомности в 2013–2014 гг.
Состояние бездомности в Америке, 2015 г. http://www.endhomelessness.org/library/entry/the-state-of-homelessness-in-america-2015

Большинство бездомных считаются бездомными лишь на короткое время. время, но подгруппа бездомных хронически бездомна от 30 до 40 лет.По подсчетам прошлого года, 83 170 человек и 13 105 человек из семей с детьми по всей стране либо постоянно оставались бездомными в течение года, либо пережили не менее четырех случаев бездомности за последние три года. Кроме того, 36 процентов всех бездомных были членами семей с детьми. Это показано на рисунке 2.

Рисунок 2. Бездомное население в разбивке по типу домохозяйства и предоставлению убежища, 2015 г.
Ежегодный доклад об оценке бездомных для Конгресса за 2015 г. Управление общественного планирования и развития Министерства жилищного строительства и городского развития США. Ноябрь 2015 г. ЧАСТЬ 1: Оценка бездомности на определенный момент времени. https://www.hudexchange.info/resources/documents/2015-AHAR-Part-1.pdf

Существует множество свидетельств о последствиях бездомности для здоровья. На фундаментальном уровне преждевременная смертность среди бездомных выше, чем у тех, кто находится в надлежащем жилье, при этом серьезными факторами этой смертности являются травмы, непреднамеренная передозировка и экстремальные погодные явления. У бездомных также низкое качество жизни, которое, как отмечается в различных исследованиях, характеризуется хронической болью, связанной с плохими условиями сна и ограниченным доступом к лекарствам и другим благотворным ресурсам.Среди бездомных также хорошо описаны проблемы с кожей и стопами, стоматологические проблемы и хронические инфекционные заболевания. Для всестороннего обзора здоровья бездомных я хотел бы обратиться к этой опубликованной работе.

Непреодолимая бездомность — все мы знаем, что бездомность — это проблема и что она угрожает здоровью — ставит проблемы как в отношении того, как мы думаем о бездомности и ее последствиях, так и в том, как мы можем предвидеть решения. Возможно, одной из полезных рамок является рассмотрение бездомности на протяжении всей жизни путем выделения факторов, которые совпадают с бездомностью и способствуют ей.

Двадцать три процента бездомных в США моложе 18 лет. Бездомная молодежь особенно уязвима перед употреблением наркотиков; одно исследование показало, что 55 процентов уличной молодежи и 34 процента молодых людей из приютов употребляли запрещенные наркотики после того, как покинули дом, по сравнению с 13 процентами молодых людей, которые никогда не были бездомными.

Важно отметить, что выборка бездомных подростков в Лос-Анджелесе, свидетельствующая об одном из основных факторов бездомности, показала, что 32 процента сообщили о необходимости помощи с проблемами психического здоровья, а 15 процентов соответствовали критериям эмоционального дистресса.Доля людей с эмоциональным расстройством была выше среди молодых геев, лесбиянок и бисексуалов, а также среди чернокожих. По оценкам, от депрессии страдает примерно в три раза больше бездомных подростков, чем других подростков. Бездомные подростки также могут подвергаться насилию: от 21 до 42 процентов сообщают о сексуальном насилии, по сравнению с от 1 до 3 процентов населения в целом, и около 40 процентов сообщают о нападении с применением оружия. Около 40 процентов идентифицируют себя как ЛГБТ.

Как и молодежь, взрослые бездомные также подвергаются большему риску расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и передозировки по сравнению с населением в целом. Они также очень часто курят табак. Взрослые бездомные непропорционально часто страдают психическими расстройствами, хотя трудно оценить истинное бремя среди этой группы населения, учитывая, что они обычно исключаются из национальных обследований. Бездомные с психическими заболеваниями, как правило, меньше общаются с семьей или друзьями и с большей вероятностью останутся бездомными в течение более длительного периода времени.

Пожилые люди рискуют остаться без крова в более позднем возрасте из-за отсутствия дохода. В частности, люди моложе 65 лет, которые еще не получают льгот по программе Medicare или социального обеспечения и не имеют работы, могут оказаться особенно уязвимыми. Кроме того, пожилые ветераны составляют значительную часть бездомного населения, хотя доля бездомных ветеранов снизилась с 2009 года. В январе 2015 года 47 725 ветеранов считались бездомными в конкретную ночь.

Таким образом, бездомность в подавляющем большинстве случаев совпадает с социально-экономической уязвимостью и плохим поведенческим здоровьем, как с психическими заболеваниями, так и с употреблением психоактивных веществ.Это приводит к подходу, который мы могли бы рассмотреть для смягчения последствий бездомности. Большая часть литературы в этой области предполагает, что вмешательства, обеспечивающие ведение случаев употребления психоактивных веществ и психических заболеваний, а также подходы к критическому временному вмешательству для смягчения последствий острых стрессорных факторов могут быть эффективными в сокращении бездомности. Однако эти подходы основаны на медико-санитарной помощи и вмешательствах, встроенных в системы здравоохранения. Однако они не отменяют и не подменяют центральную роль подходов, направленных на решение социальной политики и структурных факторов, включая отсутствие доступного жилья и сетей социальной защиты, ориентированных на уязвимых и малообеспеченных лиц, которые в конечном итоге создают условия для бездомности. и нестабильное жилье для маргинализированных групп населения.

Надеюсь, у всех будет отличная неделя. До следующей недели.

С уважением,

Сандро

Сандро Галеа, MD, DrPH
Декан и профессор, Школа общественного здравоохранения
Бостонского университета Twitter: @sandrogalea

Выражение признательности: Я благодарен Лоре Сэмпсон за вклад в эту заметку декана.

Предыдущие заметки декана хранятся по адресу: https://www.bu.edu/sph/tag/deans-note/

Изучите связанные темы:

Неблагоприятные последствия закрытия школ

Подробнее об ответных мерах ЮНЕСКО в области образования на COVID-19

Закрытие школ влечет за собой высокие социальные и экономические издержки для людей в разных общинах.Однако их воздействие особенно серьезно для наиболее уязвимых и маргинализированных мальчиков и девочек и их семей. Возникающие в результате сбои усугубляют уже существующие различия в системе образования, а также в других аспектах их жизни. К ним относятся:

  • Прерванное обучение : Школьное обучение обеспечивает необходимое обучение, и когда школы закрываются, дети и молодежь лишаются возможностей для роста и развития. Эти недостатки непропорциональны для учащихся из малообеспеченных семей, которые, как правило, имеют меньше возможностей для получения образования после школы.
  • Плохое питание : Многие дети и молодежь полагаются на бесплатное питание или питание со скидкой в ​​школах, чтобы получить еду и здоровое питание. Когда школы закрываются, питание ухудшается.
  • Путаница и стресс для учителей : Когда школы закрываются, особенно неожиданно и на неизвестный срок, учителя часто не уверены в своих обязанностях и не уверены в том, как поддерживать связи с учениками для поддержки обучения. Переход на платформы дистанционного обучения, как правило, беспорядочный и неприятный даже в лучших обстоятельствах. Во многих случаях закрытие школ приводит к увольнениям или увольнениям учителей.
  • Родители, неподготовленные к дистанционному и домашнему обучению : Когда школы закрываются, родителей часто просят облегчить обучение детей дома, и они могут с трудом справиться с этой задачей. Это особенно актуально для родителей с ограниченным образованием и ресурсами.
  • Проблемы, связанные с созданием, поддержкой и улучшением дистанционного обучения : Спрос на дистанционное обучение стремительно растет, когда школы закрываются и часто перегружают существующие порталы для дистанционного обучения.Масштабный и быстрый перенос обучения из классных комнат в дома представляет собой огромные проблемы, как человеческие, так и технические.
  • Пробелы в уходе за детьми : В отсутствие альтернативных вариантов работающие родители часто оставляют детей одних, когда школы закрываются, и это может привести к рискованному поведению, включая усиление давления со стороны сверстников и злоупотребление психоактивными веществами.
  • Высокие экономические издержки : Работающие родители чаще пропускают работу, когда закрываются школы, чтобы заботиться о своих детях.Это приводит к потере заработной платы и, как правило, отрицательно сказывается на производительности.
  • Непреднамеренная нагрузка на системы здравоохранения : Медицинские работники с детьми не могут легко посещать работу из-за обязательств по уходу за детьми, которые возникают в результате закрытия школ. Это означает, что многие медицинские работники не работают в тех учреждениях, где они больше всего нужны во время кризиса со здоровьем.
  • Усиленное давление на школы и школьные системы, которые остаются открытыми : Локальное закрытие школ ложится бременем на школы, поскольку правительства и родители в равной степени перенаправляют детей в школы, которые остаются открытыми.
  • Рост показателей отсева : Обеспечение того, чтобы дети и молодежь вернулись и продолжали учиться в школе, когда школы вновь открываются после закрытия, является сложной задачей. Это особенно верно в отношении длительных закрытий и когда экономические потрясения вынуждают детей работать и приносить доход семьям, находящимся в тяжелом финансовом положении.
  • Повышение подверженности насилию и эксплуатации : Когда школы закрываются, увеличивается количество ранних браков, все больше детей вербуются в ополчения, возрастает сексуальная эксплуатация девочек и молодых женщин, возрастает число беременностей в подростковом возрасте и растет число детского труда.
  • Социальная изоляция : школы — это центры социальной активности и человеческого взаимодействия. Когда школы закрываются, многие дети и молодежь теряют социальные контакты, которые необходимы для обучения и развития.
  • Проблемы, связанные с измерением и подтверждением обучения : Календарные оценки, особенно экзамены с высокими ставками, определяющие прием или продвижение на новые уровни образования и учебные заведения, теряются, когда школы закрываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *