Реакция на Диаскинтест: какая должна быть на первый и второй день?
Диаскинтест является одним из способов диагностики туберкулеза у взрослых и детей. С его помощью можно также определить основную группу риска, а еще оценить успешность лечения. Однако его нельзя считать аналогом туберкулинового теста, который применяется для отбора пациентов для первичной вакцинации и ревакцинации БЦЖ.
Диаскинтест не применяется для детей в возрасте меньше года: обычно он предназначен для диагностики туберкулеза у взрослых и старших детей и используется вместе с другими методами исследования.
Норма и другие типы реакций
Выводы после проведения процедуры делаются, исходя из того, какая реакция на Диаскинтест обнаружена у пациента. Основных реакций три, при этом каждая может разделяться на отдельные подвиды в зависимости от особенностей. Это:
- Отрицательная реакция. В этом случае эффект от введенного препарата либо отсутствует вообще, либо есть небольшие изменения (вокруг укола немного меняется цвет кожи, объем этого участка невелик, составляет около 2 мм).
- Сомнительная реакция. Данный тип реагирования подразумевает наличие синяка или покраснения, но отсутствует припухлость на месте укола.
Положительная реакция. При таком типе реакции заметно не только покраснение, но и припухлость. Ее можно разделить еще на четыре подвида:
- слабая (наличие папулы размером около 5 мм),
- умеренная (размеры папулы до 9 мм),
- выраженная (размеры превышают 10 мм),
- сильно выраженная (более 15 мм).
При обнаружении негативных результатов пациенту необходимо пройти дополнительное обследование, чтобы подтвердить либо опровергнуть предполагаемый диагноз. Оценивать их должен специалист, проводить Диаскинтест тоже можно лишь медсестре с достаточным уровнем квалификации, чтобы реакция показала подлинное состояние пациента.
Очень важно, чтобы техника выполнения данной пробы была правильной, а вводимый раствор – пригодным к использованию. Иначе есть риск появления искаженных результатов.
В норме реакция на эту пробу должна быть отрицательной.
То есть у пациента после Диаскинтеста не должно быть никаких внешних признаков ее использования. Допустимыми также считаются:
- след от укола,
- небольшой синяк в месте укола размером не более 2 мм,
- небольшое уплотнение, размер которого не превышает 1 см.
Как становится понятно, ничего иного наблюдаться после укола не должно. Если выявлен большой синяк, сильная припухлость или папула – это повод для дополнительного обследования. Зачастую это означает, что у пациента развивается туберкулез. Но иногда отклонения от нормы могут возникнуть из-за неправильной техники выполнения, некачественного препарата или противопоказаний.
Результаты желательно оценивать через три дня после выполнения процедуры. Хотя обычно определенная реакция возникает уже в первый день. В последующие дни она усиливается, а после трех дней начинает спадать. Поэтому наиболее точную оценку можно сделать, когда реакция является максимальной.
При сомнительной реакции на Диаскинтест придется пройти дополнительные анализы, а спустя 2 месяца повторить данную процедуру. Иногда результаты оказываются благоприятными, что позволяет быть уверенными в отсутствии инфекции. Тем не менее, следует убедиться в этом.
При наличии положительной реакции Диаскинтеста (независимо от размеров папулы) также необходимо дополнительное обследование. После этого, в большинстве случаев, требуется лечение. Пациента ставят на учет в диспансере и выявляют форму заболевания. Но бывают также ситуации, когда тест показывает ошибочные результаты.
Аллергическая и гиперергическая реакция
Иногда на Диаскинтест возникает аллергическая реакция. В этом случае речь идет не о побочных эффектах, которые нередко проявляются, а о серьезной проблеме. Дело в том, что в препарате, который вводят в кожу во время такой диагностики, содержится чужеродный белок. Из-за него возникает аллергия на Диаскинтест, при этом ее проявления могут быть разнообразными.
Если ребенок или взрослый склонен к аллергическим реакциям, перед проведением данной процедуры лучше убедиться в отсутствии чрезмерной чувствительности к компонентам препарата.
Потому что в этом случае возникает угроза для здоровья больного, в отличие от обычных ситуаций, когда Диаскинтест безопасен и не несет вреда.
Если проведенный Диаскинтест привел к тому, что возникла аллергия, это является причиной для категорического отказа от данного диагностического метода в будущем. Однако не стоит принимать за аллергию незначительное повышение температуры, головную боль или легкое недомогание. Чаще всего эти симптомы являются обычной реакцией на процедуру и быстро проходят. Но если они не исчезают, а самочувствие пациента лишь ухудшается, то стоит обратиться к врачу.
Еще одним термином, используемым для описания данной процедуры, является понятие «гиперергическая реакция на Диаскинтест». Очень важно знать, что это такое, и как относиться к словам врача о выявлении данного типа реакции.
Гиперергическая реакция подразумевает наличие у пациента чрезмерно сильной реакции на введение препарата. Иными словами, такие результаты являются не просто положительными, а преувеличенно положительными.
Как правило, в этом случае обнаруживается не только покраснение, синяк и припухлость. Папулы при гиперергической реакции по размерам могут превышать 15 мм. Ткань вокруг папулы нередко воспаляется, также возникает сильное раздражение.
Это связано с индивидуальной чувствительностью пациента к компонентам препарата, а также может свидетельствовать об активном процессе развития заболевания. И то, и другое требует дополнительного обследования в условиях тубдиспансера. Выводы о результатах должен делать только специалист, он же должен разбираться в причинах обнаруженных явлений.
При обнаружении положительной или сомнительной реакций на Диаскинтест не нужно паниковать. Не всегда это означает развитие туберкулеза, тем более, в тяжелой форме. Иногда это означает лишь инфицирование туберкулезной палочкой, что не является серьезной проблемой, если соблюдать меры предосторожности и избегать провоцирующих воздействий.
Также наличие положительной реакции может быть обнаружено из-за совершенных в технике проведения ошибок. Кроме этого, форма болезни, если она есть, не всегда бывает агрессивной, и с ней можно успешно бороться, не допуская серьезных осложнений. Прежде, чем делать выводы и начинать лечение, необходимо пройти анализы.
Загрузка…
Диаскинтест размеры норма — Все о детях
Несмотря на развитие медицины, проведение профилактических мероприятий, существует высокий риск заражения туберкулезом. Большинство методов диагностики позволяют выявить заболевание на ранней стадии, что увеличивает эффективность лечения. Выбирая что лучше и безопаснее для проверки иммунитета у детей – проба Манту или Диаскинтест, родителям приходится предварительно изучить действие используемых препаратов, показания и противопоказания к ним.
Содержание статьи:
Проба Манту
С этой процедурой знаком каждый школьник, но не все знают, зачем ее выполняют. Цель пробы – выявление антител, вырабатываемых организмом против возбудителя заболевания. Под кожу при помощи шприца вводится препарат туберкулин, представляющий собой разрушенные микобактерии. Инъекция безболезненна, не вызывает у детей неприятных ощущений.
По реакции, возникшей в месте укола на третьи сутки, определяется результат. Прозрачной линейкой замеряют, сколько составляет величина уплотнения. Размер его от 4 до 16 мм свидетельствует об устойчивом иммунитете и наличии антител. Если уплотнение оказывается более 17 мм – есть вероятность заражения туберкулезом. Тогда требуется провести дополнительное обследование. Появление на месте инъекции язвы, пузырьков может быть результатом аллергии.
Реакция Манту относится к методам первичной диагностики, достоверность которого не является абсолютной.
Кроме того, к пробе имеются противопоказания:
- Стадия обострения хронических заболеваний.
- Прием лекарственных препаратов.
- Проявление аллергических реакций.
- Кашель, насморк, другие симптомы простуды.
- Кожные проблемы.
При наличии хотя бы одного из этих факторов, процедуру переносят или заменяют другим способом тестирования.
Первую пробу проводят детям в возрасте одного года. Если показания для повторного теста отсутствуют, Манту делают 1 раз в год. При положительном результате разрешается увеличить количество прививок в году до трех.
Что такое Диаскинтест
Данный тест – безопасная альтернатива Манту. Он позволяет определить реакцию организма на возбудителя туберкулеза и применяется с недавнего времени. В отличие от Манту, в состав препарата входит туберкулезный аллерген, связанные белковые антигены двух видов, позволяющие выявить иммунный ответ организма.
Показания к проведению Диаскинтеста:
- Обследование, проводимое для обнаружения активной и неактивной формы туберкулеза.
- Необходимость оценки активности заболевания, отслеживающей изменение реакции в процессе лечения.
- Дифференцирование с нетуберкулезными заболеваниями.
Иногда проводится Диаскинтест после Манту, если в последнем случае обнаруживается положительный результат.
Как выполняется Диаскинтест
Пробу ставят в предплечье, как правило, в менее активную руку – у правшей это левая, у левшей правая. Родителей интересует, можно ли ставить сразу Манту и Диаскинтест одновременно. Такой вариант допускается, если делать пробу на разные руки. Препарат вводят внутрикожно с помощью специального туберкулинового шприца с очень тонкой иглой. Министерство здравоохранения рекомендует ставить пробу ежегодно всем детям возрастной группы от 8 до 17 лет. Предусмотрены следующие нормы, с какой частотой можно делать Диаскинтест: при отрицательном результате – повторное тестирование проводят через 2 месяца, после вакцинации или перенесенных инфекционных заболеваний не ранее, чем через 1 месяц. Тем, кто состоит на учете у фтизиатра, пробу ставят с периодичностью от 3 до 6 месяцев.
Оценка результата
Как и Манту Диаскинтест показывает результат на третий день. На основании осмотра места инъекции, измерения размеров папулы,
наличия покраснения выделяют 4 варианта результата:
- Отрицательный. Размер зоны гиперемии и отечности не превышает 2 мм или отсутствует вовсе. Это показатель того, что в организме нет активной инфекции. Даже если результат Манту положительный, а Диаскинтест отрицательный – человека нельзя назвать больным.
- Сомнительный. Имеется небольшое покраснение, величина уплотнения составляет не более 4 мм.
- Положительный. Размеры инфильтрата (папулы) более 5 мм. Это свидетельствует о воспалительном процессе, связанном с заражением. Однако это не всегда ведет к развитию болезни. Крепкий иммунитет зачастую справляется с микобактериями.
- Гиперергическая реакция. Большая величина уплотнения (превышает 14 мм), возможно наличие язвочек, воспаление лимфоузлов.
Все измерения должны выполняться медицинским работником. У детей и взрослых норма, когда результат отрицателен.
Противопоказания и побочные эффекты
Даже при отсутствии заражения туберкулезной палочкой проба может дать положительную, сомнительную или гиперергическую реакцию. Причиной является наличие противопоказаний, при которых делать Диаскинтест нельзя.
Они почти не отличаются от пробы Манту:
- Инфекционные и простудные заболевания.
- Фаза обострения хронических патологий.
- Аллергия.
- Болезни кожи (сыпь, гнойнички).
- Эпилепсия.
- Вакцинация, проведенная менее месяца назад.
Важно учитывать все показания и противопоказания. Не только у ребенка, но и у взрослого Диаскинтест может спровоцировать появление побочных действий – головную боль, общее недомогание. Опасности они не представляют и быстро проходят.
Основные достоинства и недостатки метода
Диаскинтест с 2009 года используется, как альтернатива Манту.
Он имеет немало плюсов:
- Высокая чувствительность к штаммам.
- Способность выявлять туберкулез у людей с прививкой от БЦЖ, а также у тех, кто имеет непатогенную микрофлору.
- Позволяет отслеживать выздоровление, сделай Диаскинтест в процессе лечения.
Недостатком является вероятность ложноотрицательного результата при коровьей форме туберкулеза, хронических заболеваниях, при ослабленном иммунитете.
Несмотря на это, отличается высокой достоверностью. Эффективность метода составляет почти 100%.
Диаскинтест и Манту – в чем разница
Оба метода имеют значительные преимущества перед рентгенологическими. Они совершенно безопасны, не требуют облучения организма. Вероятность заражения туберкулезом после инъекции Диаскинтест или Манту исключена. Та и другая пробы работают по одному принципу – внутрикожно вводится препарат, определяющий степень знакомства организма с возбудителем заболевания. Проба Манту и Диаскинтест – безболезненные процедуры, которые хорошо переносятся детьми.
Тесты отличаются действующим веществом, входящим в состав вводимого препарата. Проба Манту содержит туберкулин – белок, присутствующий в микобактерии туберкулеза. Однако он есть в сходных с туберкулезными бактериях и в БЦЖ. В состав Диаскинтест входит белок, содержащий только возбудитель туберкулеза.
В связи с этим наблюдается и различие в реакции на проведенные тесты. Манту выявляет была ли ранее встреча организма с туберкулином. Диаскинтест положительный бывает только в ответ на активные микобактерии. По сравнению с Манту результативность теста выше. Поэтому его считают более совершенной пробой и назначают с целью дифференцированной диагностики. Результаты тестов могут отличаться. Вариант, когда при Манту положительном Диаскинтест отрицательный означает, что ребенок здоров, его иммунная система успешно ведет борьбу с возбудителем заболевания.
Видео
Видео — смерть после Диаскинтеста
youtube.com/embed/0nHq17CLWq4?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Что выбрать
Для диагностики туберкулеза могут использоваться оба метода. Выбор наиболее эффективного для каждого конкретного случая должен осуществляться с учетом рекомендаций лечащего врача. Из-за более высокой достоверности результатов и минимального количества побочных действий многие родители выбирают для своих малышей Диаскинтест. Государственные поликлиники предпочитают выявлять туберкулез проверенным на нескольких поколениях методом Манту. Однако в связи имеющимися у ребенка противопоказаниями или по каким-либо другим причинам родители имеют право отказаться от традиционной пробы, заменив ее более современным препаратом.
Доктор Комаровский считает, что аналог Манту Диаскинтест намного эффективнее и безопаснее. Но при отсутствии возможности его выполнения в виде замены послужит и старый проверенный метод диагностирования туберкулеза. Главное – учитывать имеющиеся показания, противопоказания к проведению пробы.
В связи с тем, что риск заражения туберкулезом высок, а заболевание очень опасно, лучше не отказываться от проведения диагностики.
Source: PnevmoNet.ru
Читайте также
что это, показания, опасность, результаты
Диаскинтест – это диагностический раствор, предназначенный для определения наличия у испытуемого туберкулеза. Вводится внутрикожно.
Диагностика туберкулеза – достаточно сложный многоэтапный процесс. Заболеваемость этой инфекцией достаточно высокя и количество пациентов с туберкулезом возрастает каждый год. Для того, чтобы ускорить процесс выявления возможных больных существуют скрининговые методы. Одним из них является диаскинтест.
Можно задать вопрос, а что же проба Манту? Да, используют и этот вариант диагностики с длительной историей применения. Однако у пробы Манту есть один важный недостаток – “недружественное” отношение к БЦЖ вакцине, что выражается в возможных недостоверных результатах.
А вот Диаскинтест, зарегистрированный 11.08.08 (удостоверение №ЛСР-006435/08), свободен от этого недостатка.
Содержание статьи
Диаскинтест – что это
Справочно. Диаскинтест – это торговое название диагностического метода, позволяющего определить наличие иммунного ответа на попадание антигенов палочек Коха в организм.
Диагностикумы для диаскинтеста получают в лабораторные условия. Для этого кишечные палочки обучают продуцировать два белковых антигена микобактерий, по которым иммунная система распознает туберкулезную инфекцию.
Кишечные палочки являются нормальной микрофлорой человеческого организма и не несут никакой угрозы здоровью. Обучают их путем внедрения генов, отвечающих за синтез необходимых двух белков.
Справочно. Модифицированные кишечные палочки начинают продуцировать антигены микобактерий, которые используются для приготовления диаскинтеста.
Готовят экстракт необходимых белков, разбавляют его физиологическим раствором в необходимом разведении. Стандартные наборы диаскинтеста уже имеют необходимую дозировку, где 0,1 мл равен одной дозе антигена.
Специфичность и чувствительность метода
Справочно. Специфичностью называют показатель, отражающий количество ложноположительных ответов.
Ложный ответ по статистике получают до 2 человек из 100 здоровых прошедших пробу. Этот показатель считается высоким в сравнении с другими методами исследования.
Возникают ложноположительные ответы по той причине, что существуют кислотоустойчивые бактерии, которые по антигенному составу похожи на микобактерии туберкулеза.
Справочно. Эти инфекционные агенты не вызывают специфического заболевания, но стимулируют образования иммунитета против антигенов палочки Коха. Иммунитет человека распознает их как микобактерии туберкулеза, потому впоследствии реагирует на диаскинтест.
Чувствительность – обратный специфичности показатель. Он определяет сколько ложноотрицательных ответов получают исследователи на 100 проведенных проб.
Для диаскинтеста показатель колеблется в пределах 4-12 ложных ответов на 100 прошедших исследование больных туберкулезом. Это означает, что до 12 больных туберкулезом человек из 100 после прохождения диаскинтеста получат отрицательный результат. Этот показатель считается высоким.
Таким образом, несмотря на наличие ложноположительных и ложноотрицательных ответов, диаскинтест считается достаточно специфичной и чувствительной методикой.
Предназначение диаскинтеста
Справочно. Диаскинтест необходим для оценки иммунного ответа на введение антигенов палочки Коха.
Дело в том, что при контакте с любым инфекционным агентом иммунная система человека вырабатывает специфические клетки и макромолекулы. К ним относятся Т-лимфоциты и антитела, продуцируемые В-лимфоцитами.
При первом контакте с инфекцией в ответ на ее антигены организм начинает продуцировать антитела и обучать Т-лимфоциты. Иммунитет обладает памятью на антигены, поэтому при повторных контактах с этой же инфекцией иммунный ответ уже готов. На этом принципе основывается действие диаскинтеста.
Тест содержит специфические рекомбинантные белки микобактерии туберкулеза. Эти белки являются антигенами, по которым иммунитет распознает палочки Коха. В том случае, если организм уже встречался с микобактерией, против этих антигенов есть специфические Т-лимфоциты.
Справочно. Диаскинтест проводят с помощью внутрикожного введения белков микобактерий. При наличии иммунитета, Т-лимфоциты устремляются в место введения и вызывают местную аллергическую реакцию. Объективно это проявляется локальным воспалением.
Иммунитет при туберкулезе образуется в двух случаях: после перенесенного первичного туберкулеза в прошлом и при активном туберкулезе в настоящем.
Эти два варианта необходимо уметь дифференцировать, поскольку диаскинтест в обоих случаях покажет положительный результат. Если иммунного ответа на введение антигена нет, то результат диаскинтеста будет отрицательным, что тоже может говорить о нескольких состояниях, связанных как с отсутствием контакта с микобактерией, так и с глубоким угнетением иммунитета.
Показания
Показаний к назначению диаскинтеста немного. Чаще всего его проводят детям с профилактической целью. Во многих странах, включая Российскую Федерацию, диаскинтест применяют вместо пробы Манту у детей, посещающих дошкольные и школьные заведения.
Независимо от наличия или отсутствия симптомов туберкулеза тестирование в школе делают всем детям.
Для детей показанием к проведению внеочередной пробы является наличие симптомов туберкулеза, например, длительного упорного кашля или резистентной к антибиотикотерапии пневмонии.
Внимание! Если ребенку провели пробу Манту, и она оказалась положительной, ему также следует делать диаскинтест.
Информативность теста в данном случае объясняется тем, что у лиц, которые никогда не контактировали с дикими штаммами микобактерий, нет иммунитета к двум диагностическим антигенам, используемым в тесте.
Если реакция оказалась положительной, значит ребенок уже заразился туберкулезом. Либо он болеет им в данный момент, либо перенес первичную форму туберкулеза и сейчас является здоровым.
У взрослых с профилактической целью данную методику проводить бессмысленно. Практически у каждого человека после 18 лет есть иммунитет к микобактериям туберкулеза.
Важно. Показанием к проведению диаскинтеста у взрослых является подозрение на возникновение открытой формы туберкулеза.
Назначение на тест может быть выписано при следующих симптомах:
- наличие инфильтрата или патологического очага в легких, который не лечится с помощью обычных антибиотиков,
- упорный кашель более двух недель,
- беспричинное повышение температуры тела до субфебрильных цифр или исхудание.
Внимание. Диагностическое значение диаскинтест приобретает только в том случае, если используется в комбинации с другими методами диагностики туберкулеза.
После лечения туберкулеза также используют тест для оценки эффективности проведенной терапии.
Противопоказания
Противопоказаниями к проведению методики являются:
- Инфекции, исключая подозрительные на туберкулез;
- Любая хроническая патология в стадии декомпенсации;
- Кожные заболевания, препятствующие проведению теста на обеих руках;
- Аллергические реакции, переносимые в момент проведения методики;
- Введение профилактической прививки менее, чем за месяц до проведения пробы;
- Любая форма эпилепсии.
Справочно. Стоит отметить, что нарушения функции почек и печени не влияют на пробу. Кроме того, не противопоказан диаскинтест беременным и кормящим женщинам, но только в случае подозрения на активную форму туберкулеза.
Частота проведения пробы
Детям с целью ранней диагностики первичного туберкулеза диаскинтест применяют ежегодно. В случае, если ребенок не был привит вакциной БЦЖ, необходим более частый контроль. Таким детям проводят тест не реже, чем один раз в полгода.
Для взрослых подобная периодичность отсутствует. Как метод ранней диагностики активного туберкулеза диаскинтест малоинформативен. Взрослые ежегодно проходят флюорографическое обследование, а пробу с диагностикумом проводят только при наличии показаний.
Справочно. Повторно можно делать тестирование через любой промежуток времени, если есть такая необходимость.
Побочные реакции
Побочные реакции встречаются крайне редко и обусловлены индивидуальной чувствительностью к препарату. К таким реакциям относятся:
- Головная боль;
- Повышение температуры тела, как правило, до субфебрильных цифр;
- Слабость, быстрая утомляемость;
- Неспецифическая аллергическая реакция в месте введения.
Немногочисленность побочных эффектов и небольшой процент встречаемости обусловлены внутрикожным введением препараты. Диагностикум не попадает в системный кровоток, потому крайне редко вызывает генерализованные реакции.
Справочно. Чаще побочные эффекты связаны с нарушением техники проведения диаскинтеста. При этом могут образовываться обширные гематомы в месте введения препарата, развиваться генерализованные аллергические реакции, у пожилых возможно повышение артериального давления.
Опасность диаскинтеста
Данный диагностический метод считается относительно безопасным. Мнение о том, что во время проведения диаскина можно заразиться туберкулезом, является ошибочным.
Диагностикум не содержит микобактерий или их тканей. Вводят всего лишь два белка, несущих антигенную нагрузку.
Важно. Никакого заболевания, кроме иммунной реакции эти белки вызвать не могут. Кроме того, препарат даже не содержит кишечных палочек, на которых были выращены необходимые белки. Вводится только стерильный экстракт.
Единственная возможная опасность заключается в риске развития неспецифической аллергической реакции. На любой чужеродный белок возможна реакция гиперчувствительности.
В случае проведения диаскинтеста аллергия чаще бывает местной и в редких случаях наблюдаются генерализованные формы с типичными для гиперчувствительности симптомами.
Диаскинтест и Манту
Выявить наличие иммунитета к антигенам микобактерии туберкулеза можно с помощью нескольких методов. Наиболее распространенными из них на данный момент являются диаскинтест и проба Манту. Оба метода имеют одинаковый механизм действия и даже способ введения.
В обоих случаях внутрикожно вводят 0,1 мл диагностикума, содержащего антигены палочек Коха.
Справочно. Разница заключается в том, что диаскинтест – генноинженерный продукт. Белки выращиваются искусственно на других бактериях, а затем изымаются. В препарат входят только два антигена, которые есть только у вирулентных (опасных) штаммов микобактерий.
Туберкулин для пробы Манту готовят путем экстракции белков из ослабленных микобактерий. Антигенная структура туберкулина больше, чем диаскинтеста.
Проба Манту дает положительную реакцию не только на вирулентные штаммы, но и на иммунитет, оставленный вакциной БЦЖ. Кроме того, туберкулин дает больше перекрестных реакций с другими видами бактерий.
Важно. Чувствительность обоих методов одинакова. Однако диаскин является более специфичным, он дает меньше ложноположительных реакций, чем проба Манту.
Преимущество туберкулинодиагностики заключается в том, что она распознает более ранний иммунитет, чем диаскинтест. Реакция на антигены диаскинтеста возникает позже, чем на другие белки микобактерий.
Иногда допускается проведение обоих тестов на разных руках.
Подготовка к введению диаскина
Специфической подготовки данная методика не требует, но есть ряд условий, которые необходимо соблюдать. Прежде всего, они касаются детей, которые достигли возраста очередной профилактической ревакцинации.
Внимание. После любой прививки диаскинтест можно делать не раньше, чем через месяц. Потому целесообразнее вначале провести диагностику, а затем ревакцинацию.
Вакцину БЦЖ нельзя вводить за месяц до постановки пробы и сразу после нее. Это следует учитывать при ревакцинации БЦЖ детей в семилетнем возрасте.
Кроме того, следует исключить неспецифические аллергические реакции у склонных к ним лиц. Для этого аллергикам за неделю до проведения теста назначают прием антигистаминных в стандартных дозах, который длится до регистрации результата.
Кроме того, рекомендуется максимально ограничить контакт с аллергенами после постановки пробы на ближайшие трое суток. Лицам с поллинозами во время цветения трав проба не проводится.
Взрослым нельзя употреблять алкоголь в течение трех суток до проведения теста и трех суток после его проведения. Данных о влиянии табакокурения на результат диаскинтеста нет. Кроме того, после постановки пробы можно водить машину и принимать любые назначенные ранее препараты.
Где делают тестирование
Диаскинтест – это инвазивная диагностическая методика, которую может выполнять исключительно медицинский персонал. Детям тест проводят в учебных учреждениях согласно графику профилактического осмотра. Взрослые могут обратиться к участковому терапевту, в этом случае диаскинтест проведут в манипуляционном кабинете поликлиники.
Кроме того, существуют учреждения, занимающиеся профилактикой, диагностикой и лечением туберкулеза. К ним относятся специализированные диспансеры, санатории, научно-исследовательские институты. Они также ведут амбулаторный прием и имеют кабинеты профилактики туберкулеза. Можно обратиться в одно из этих учреждений и сделать диаскинтест у специалистов.
Методика проведения теста
Пробу может проводить только специально обученная медицинская сестра, владеющая техникой внутрикожного введения препаратов. Дело в том, что введение диагностикума подкожно, внутримышечно или внутривенно является грубой ошибкой. Тест при этом будет неинформативным и может привести к осложнениям.
Медсестра проверяет флакон на герметичность, оценивает срок годности и внешний вид содержимого. После этого в туберкулиновый шприц набирается 0,2 мл содержимого флакона. Этот объем равен двум диагностическим дозам.
Справочно. Среднюю треть внутренней поверхности предплечья обеззараживают спиртом, после чего вводят внутрикожно 0,1 мл диагностикума, что равняется одной диагностической дозе. При правильном введении в месте укола образуется “лимонная корочка”.
Контакт места инъекции с водой
Диаскинтест, как и пробу Манту можно мочить. Вода никак не реагирует с диагностикумом и не меняет результат теста. Но до регистрации результата не рекомендуется принимать ванну.
Это связано с тем, что из воды в ранку, оставленную иглой, может попасть инфекция. Вследствие этого разовьется неспецифическое воспаление, которое смажет всю картину. По этой же причине нельзя тереть место введения препарата мочалкой, мылом или полотенцем.
Также следует исключить посещение сауны, бани, плавательных бассейнов и открытых водоемов. Душ можно принимать без ограничения.
Результаты
Результат оценивают ровно через трое суток, измеряя оставшиеся в месте введения морфологические элементы линейкой перпендикулярно оси предплечья. Значение имеет размер и внешний вид морфологического элемента.
Возможные результаты
Выделяют три разновидности реакции на введение препарата:
- Отрицательная. Остается след от укола и отсутствуют другие морфологические элементы.
- Сомнительная. В месте введения нет подкожного уплотнения, но есть покраснение различных размеров.
- Положительная. Под кожей нащупывается уплотнение различного диаметра. Как правило, оно выступает над поверхностью кожи в виде узелка (папулы).
Положительный результат подразделяется на разновидности следующим образом:
- Слабый – уплотнение не превышает в диаметре 0,5см;
- Умеренный – уплотнение от 0,6 до 0,9см в диаметре;
- Выраженный – диаметр папулы от 1 до 1,5см;
- Гиперчувствительный – уплотнение более 1,5 см или наличие других морфологических элементов (гнойнички, корочки, воспаление лимфатических сосудов).
Интерпретация результата
Отрицательный результат наблюдается в том случае, если организм никогда не сталкивался с микобактерией туберкулеза. В странах с плохой эпидемической обстановкой отрицательный результат чаще всего встречается у детей.
Внимание. Во взрослом возрасте отрицательный результат означает угнетение иммунитета.
Например, он встречается у ВИЧ-инфицированных в стадии СПИД даже в том случае, если у них есть активный туберкулез.
Сомнительный результат не дает однозначного ответа о напряженности иммунитета и требует повторного проведения теста через 2-3 месяца.
Справочно. Положительный результат означает либо наличие иммунитета в связи с тем, что туберкулез был перенесен ранее, либо активное заболевание в настоящий момент.
Как правило, выраженность реакции коррелирует с активностью патологического процесса. Лица с положительной реакции подлежат дальнейшему обследованию с целью постановки окончательного диагноза.
Реакция по дням
Справочно. Иммунитет к микобактериям формируется в виде гиперчувствительности замедленного типа. Это означает, что иммунная реакция на введение препарата начнется не ранее, чем через сутки. Однако в связи с малой дозой препарата ответ развивается медленно.
Спустя сутки после проведения пробы возможно появление гиперемии или небольшого уплотнения, которое постепенно увеличивается в размерах.
Максимума он достигает только на третьи сутки.
Появление реакции через несколько часов после введения препарата говорит в пользу неспецифической реакции.
Аллергия на диаскинтест
Аллергия на диаскин развивается менее, чем у трети обследуемых, что связано с белковым происхождением препарата. Неспецифическая аллергическая реакция развивается по пути гиперчувствительности немедленного типа и возникает через несколько минут или часов после инъекции.
При этом наблюдаются:
- локальный зуд,
- гиперемия места введения,
- возможно образование крапивницы.
Реже возникает генерализованная реакция со слезотечением, насморком, отечностью век. Еще реже появляется отек Квинке или обостряется бронхиальная астма. При возникновении аллергической реакции следует принять антигистаминный препарат и обратиться к врачу, направившему на диаскинтест.
Кровоподтек в месте инъекции
Кровоизлияние или маленький синячок не является проявлением реакции. Он возникает в том случае, если был поврежден сосуд. Даже при соблюдении техники введения возможно ранение поверхностных сосудов иглой.
Справочно. При оценке результатов синяк не учитывается.
Положительный тест
У взрослых и детей положительный результат диаскинтеста может быть истолкован по-разному. У детей первый положительный результат называется виражом пробы. Он означает, что ребенок впервые столкнулся с микобактерией туберкулеза.
При этом развивается первичная инфекция, которая, как правило, протекает бессимптомно, оставляя после себя стойкий иммунитет. Для того, чтобы выявить опасность заболевания для конкретного ребенка необходима консультация фтизиатра.
У взрослых положительный результат означает, что иммунитет к микобактериям уже сформирован. Как правило, лица, проживающие в странах СНГ, переносят первичный туберкулез еще до совершеннолетия, потому у взрослых есть иммунитет.
Если диаскинтест дал положительный результат у взрослого, это можно считать нормой. Однако выраженная реакция может свидетельствовать и об активном туберкулезе.
Справочно. Чем больше выражен иммунный ответ на введение препарата, тем больше шансов, что у пациента активная форма туберкулеза. Окончательное заключение может дать только врач-фтизиатр после дополнительного обследования.
Все, что вам нужно знать о ДНК-тесте на отцовство
ДНК-тест на отцовство считается золотым стандартом как в научном, так и в юридическом сообществе, когда дело доходит до точного установления отношений между возможным отцом и ребенком. Юридические тесты на отцовство принимаются судебной системой Соединенных Штатов от побережья до побережья, а также по всему миру. Центр диагностики ДНК (DDC), являясь одним из крупнейших и пользующихся наибольшим доверием провайдеров тестирования ДНК-взаимоотношений с высшим уровнем аккредитации, может ответить на ваши вопросы и предоставить достоверную информацию.Итак, чтобы помочь вам принять обоснованное решение, вот все, что вам нужно знать о тесте на отцовство по ДНК.
Обзор теста на отцовство ДНК
Что такое ДНК-тест на отцовство?
Генетический отпечаток каждого человека уникален — факт, который делает этот вид тестирования настолько надежным. Биологический ребенок разделяет 50% ДНК с биологическим отцом и 50% с биологической матерью. ДНК-тест на отцовство сравнивает образец ДНК предполагаемого отца и образец ДНК ребенка (несовершеннолетнего или взрослого), чтобы определить, будут ли эти два человека иметь или не разделять биологические отношения отца и ребенка.За исключением любых мутаций, которые учитываются генетиками при определении вероятности отцовства, тестируемый мужчина должен соответствовать данным ребенка по каждому проверенному маркеру, чтобы считаться биологическим отцом.
Что не может определить тест на отцовство по ДНК Определить
- Подтверждение родства для возможных биологических связей, кроме отцовской (тетя / дядя / брат / сестра / бабушка и дедушка)
- Сведения о родословной
- Возраст участников
- Забег участников
Процесс ДНК-тестирования на отцовство
Что вам нужно для проведения ДНК-теста на отцовство?
Все, что необходимо для проведения ДНК-теста на отцовство, — это образец ДНК из возможного f
Приложение D — Тесты общего развития и специальные тесты для оценки речи / языка для детей младшего возраста
ИСПЫТАНИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ
Анкета по возрасту и возрасту (ASQ)
Весы Бейли для развития младенцев II (BSID-II) Второе издание 1993 г.
График развития Gesell
Весы для адаптивного поведения Vineland
КОНКРЕТНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЧИ / ЯЗЫКА
Клиническая оценка языковых функций (CELF) — дошкольное учреждение
Шкалы общения и символического поведения (CSBS) (1993)
Тест словарного запаса выразительных изображений с одним словом (EOWPVT) (пересмотренный)
Тест артикуляции Голдмана-Фристоу (GFTA)
Описи коммуникативного развития (CDI)
Проверка общения матери и ребенка (MICS) (1989)
Словарь картинок Пибоди (PPVT) — пересмотренный
Дошкольная языковая шкала (PLS-3)
Тест фотоартикуляции (PAT)
Рецептивно-экспрессивная языковая шкала (REEL)
Языковые весы Rossetti для младенцев дошкольного возраста
Отборочный тест на развитие языка и обучения (1986)
Последовательная инвентаризация коммуникационного развития (SICD)
Тест раннего языкового развития (TELD / TELD-2)
ИСПЫТАНИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ
ВОПРОСНИК ПО ВОЗРАСТАМ И ЭТАПАМ (ASQ)
Тип теста | Набор из 11 опросников развития, которые периодически отправляются родителям детей, у которых обнаруживаются потенциальные проблемы в развитии в возрасте от 4 до 48 месяцев. |
---|---|
Назначение | Выявить детей, нуждающихся в дальнейшем тестировании и возможном направлении в службы раннего вмешательства. |
Возрастной диапазон | От 4 до 48 месяцев. |
Тестовые компоненты | Проверенные области включают крупную моторику, мелкую моторику, общение, личностно-социальную деятельность и решение проблем. Есть 3 версии. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | ASQ был разработан для использования родителями с различным уровнем дохода и образования. |
Время для проведения теста | Не указано. |
Стандартизация / Нормы | Тест был стандартизирован на выборке из 2 008 детей (53% из них были мужчинами; профессиональный и этнический статус семей был различным). В эту выборку были включены дети с ограниченными возможностями, а также лица, подвергающиеся экологическому или медицинскому риску. Надежность и обоснованность включены в руководство. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Не указано. |
Неанглийские версии | Испанский. |
ВЕСЫ БЭЙЛИ РАЗВИТИЯ МЛАДЕНЦА II
(BSID-II) Второе издание 1993 г.
Тип теста | Стандартизированная оценка развития младенца. |
---|---|
Назначение | Тест предназначен для измерения уровня развития ребенка в трех областях: когнитивном, двигательном и поведенческом. |
Возрастной диапазон | От одного месяца до 42 месяцев. |
Тестовые компоненты | BSID-II состоит из трех шкал: умственной, моторной и поведенческой. Тест содержит пункты, предназначенные для выявления детей раннего возраста с риском задержки развития. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Экзаменатор представляет ребенку тестовые материалы и наблюдает за реакциями и поведением ребенка. Результаты успеваемости могут быть выражены как возраст или коэффициент развития. |
Время для проведения теста | Время приема составляет от 30 минут до 60 минут. |
Стандартизация / Нормы | отражают население США с точки зрения расы / этнической принадлежности, пола младенца, уровня образования родителей и демографического положения младенца. Тест Bayley был стандартизирован для 1700 младенцев, малышей и дошкольников в возрасте от 1 до 42 месяцев. Нормы были установлены с использованием выборок, в которую не вошли дети-инвалиды, недоношенные дети и дети из других групп риска.Для этих групп повышенного риска можно использовать скорректированные баллы, но их использование вызывает споры. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Рекомендуется, чтобы тест проводился и оценивался соответствующим образом подготовленным клиническим или школьным психологом. |
ГРАФИК РАЗВИТИЯ GESELL
Тип теста | Стандартизированный тест общего развития ребенка. |
---|---|
Назначение | Предназначен для оценки общего развития ребенка. |
Возрастной диапазон | 0-72 мес. Используйте возрастные эквиваленты старше 72 месяцев. |
Тестовые компоненты | Компоненты теста включают: язык, мелкую и крупную моторику, когнитивную и личностно-социальную области. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Результаты могут быть выражены как возраст развития или DQ. |
Время для проведения теста | Не указано. |
Стандартизация / Нормы | Имеет нормативную референтную группу и оценивает 350-400 моделей поведения от рождения до 72 месяцев. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Не указано. |
ВИНЛАНДСКИЕ ВЕСЫ АДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Тип теста | Оценивает личную и социальную достаточность людей от рождения до совершеннолетия. |
---|---|
Назначение | Для оценки навыков общения, повседневных жизненных навыков, социализации и моторики. |
Возрастной диапазон | От новорожденного до взрослого. |
Тестовые компоненты | Доступны три формы: опросное издание Interview Edition, Расширенная форма и Classroom Edition. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Респондент (родитель, учитель или другой специалист), который хорошо знает человека, отвечает на поведенческие вопросы об адаптивном поведении человека.Результаты могут быть выражены в виде стандартных баллов, процентилей или эквивалентов возраста в каждой области, а также в форме композита адаптивного поведения. |
Время для проведения теста | Примерно 90 минут. |
Стандартизация / Нормы | Опрос и расширенная форма Interview Edition были стандартизированы для 3000 человек от рождения до 18 лет. Отдельные нормы предусмотрены для детей с умственной отсталостью, эмоциональными расстройствами и физическими недостатками.Еще 3000 детей в возрасте от 3 до 12 лет служили нормативной группой для Classroom Edition. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Экзаменатору требуется некоторый уровень обучения под присмотром, так как Vineland предполагает задавать открытые вопросы. |
ИСПЫТАНИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ
КЛИНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЯЗЫКОВЫХ ФУНКЦИЙ (CELF) — ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА
Тип теста | Скрининговый тест языковых способностей и диагностический тест для выявления языковых расстройств. |
---|---|
Назначение | Оценивает широкий спектр экспрессивных и восприимчивых языковых навыков. |
Возрастной диапазон | От 3 лет до 6 лет. |
Тестовые компоненты | Manual помогает в разработке индивидуальной программы лечения на основе результатов оценки. Он включает синтаксис, морфологию и семантику. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Детские ответы включают указание на картинки, повторение предложений и формулирование ярлыков.Исходные баллы преобразуются в стандартные баллы подтестов, сводные баллы, доверительные интервалы, процентильные ранги и эквиваленты возраста. |
Время для проведения теста | Примерно 30-45 минут в зависимости от возраста ребенка. Быстрый тест CELF-P занимает примерно 15-20 минут. |
Стандартизация / Нормы | Стандартизированная выборка включала более 1500 детей, стратифицированных по возрасту, полу, расе / этнической принадлежности, уровню образования родителей и географическому региону на основе обновленных данных переписи населения 1988 года.Меры надежности и достоверности приведены в руководстве по тестированию. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Рекомендуется, чтобы экзаменаторы имели опыт администрирования, оценки и интерпретации стандартизированных тестов, прежде чем пытаться проводить CELF-P. |
ШКАЛЫ КОММУНИКАЦИИ И СИМВОЛИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (CSBS) (1993)
Тип теста | Тест включает наблюдение, взаимодействие и собеседование с родителями с использованием стандартизованного формата выборочного поведения. |
---|---|
Назначение | 1) Раннее выявление детей, у которых есть коммуникативные нарушения или которые находятся в группе риска. 2) Установить базовый профиль коммуникативного, символического и социально-аффективного функционирования ребенка, который может обеспечить направление для мониторинга поведенческих изменений и планирования будущих оценок и вмешательств. |
Возрастной диапазон | От 8 месяцев до 2 лет, от довербальных до вербальных детей. |
Тестовые компоненты | Наблюдение, взаимодействие и интервью с родителями. Включает форму оценки восприятия опекуном, которую необходимо заполнить, чтобы получить представление об их восприятии поведения и успеваемости ребенка во время оценки. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Анкета заранее отправляется опекуну по почте или заполняется в виде интервью. При непосредственном взаимодействии с ребенком экзаменатор может изменять степень структурирования, чтобы поощрять спонтанное общение и игровое поведение. |
Запись и подсчет результатов | Оценка на видео для анализа и выставления оценок. |
Время для проведения теста | Примерно 60 минут. |
Стандартизация / Нормы | Информация о стандартизации приведена в руководстве. CBSC также был протестирован на культурные предубеждения с афроамериканскими детьми. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Рекомендуется, чтобы этот тест проводил речевой патолог или другие специалисты, обученные проводить оценку развития маленьких детей. |
ЭКСПРЕССИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ТЕСТ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОДНОГО СЛОВА (EOWPVT) (ПЕРЕСМОТРЕННАЯ)
Тип теста | Стандартный тест выразительной речи. |
---|---|
Назначение | Этот тест был разработан, чтобы помочь профессионалам быстро и достоверно оценить выразительность ребенка, выраженную в стандартных баллах. Его можно использовать для выявления возможных дефектов речи или нарушений обучения, для оценки уровня владения английским языком двуязычным учащимся или для проверки готовности к школе или размещения. |
Возрастной диапазон | Предназначен для детей 2-12 лет. |
Тестовые компоненты | Тест содержит 100 пунктов, предназначенных для измерения словесного выражения ребенка, в том числе его способности создавать ассоциации слово-картинка. Задания теста основаны на том, что ребенок узнал из дома и в рамках формального образования. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Ребенка просят назвать представленные черно-белые картинки.Тест можно проводить на английском или испанском языках. |
Время для проведения теста | Применяется быстро, 7-15 минут. |
Стандартизация / Нормы | Обработано 1118 детей в районе залива Сан-Франциско. Надежность от 0,84 до 0,92 при средней надежности 0,90. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Нет никаких особых требований к администрированию, за исключением свободного владения испанским языком, необходимого для администрирования на испанском языке. |
ТЕСТ ИЗДЕЛИЯ ГОЛДМАН-ФРИСТО (GFTA)
Тип теста | Тест на артикуляцию. |
---|---|
Назначение | Этот тест разработан, чтобы предоставить систематические средства для оценки артикуляции согласных звуков. |
Возрастной диапазон | Возраст от 2 до 16 лет и старше. |
Тестовые компоненты | Подтесты GFTA включают в себя подтест «Звуки в словах», «Звуки в предложениях» и «Стимулируемость» (ребенок повторяет звук после того, как врач моделирует правильное воспроизведение). |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Тест состоит из полноцветных тестовых картинок, чтобы вызвать у ребенка спонтанные ответы. О каждом звуковом продукте можно судить на предмет наличия ошибки и типа произведенной ошибки. Реакции детей на ошибки можно классифицировать с помощью фонологического анализа Хан-Льюиса (KLPA). |
Время для проведения теста | 15-30 минут. |
Стандартизация / Нормы | Не применимо.Информация о надежности и достоверности доступна в руководстве по тестированию. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Экзаменаторы должны иметь базовую подготовку в области фонетики и характера нарушений артикуляции, чтобы анализировать типы производимых ошибок. |
ЗАПИСИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ (CDI)
Тип теста | Тест — это инструмент родительского отчета, который оценивает уровень языкового развития ребенка. |
---|---|
Назначение | Он используется для получения информации о ходе языкового развития от первых невербальных жестов детей через расширение раннего словарного запаса до начала грамматики. |
Возрастной диапазон | Тест доступен в 2 отдельных формах: 1) для младенцев от 8 до 16 месяцев 2) для малышей от 16 до 30 месяцев |
Тестовые компоненты | Детская форма (CDI / слова и жесты) используется для записи информации о словарном запасе понимания младенцем, продуктивном словарном запасе и использовании коммуникативных и символических жестов.Форма для малышей (CDI / Words and Sentences) предназначена для оценки словарного запаса и грамматических навыков. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Они включены в руководство пользователя и техническое руководство. |
Время для проведения теста | Время для заполнения формы родителями составляет 20-40 минут, в зависимости от уровня коммуникативных навыков ребенка. |
Стандартизация / Нормы | CDI — это стандартные инструменты.Нормы были установлены на основе выборки детей в 3 городах: Нью-Хейвене, Сиэтле и Сан-Диего. Образовательный и профессиональный уровень родителей был намного выше среднего по стране, но полученная выборка показала значительное разнообразие. Было отмечено, что нормы могут не применяться к детям из малообразованных / малообеспеченных семей. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Это основной отчетный инструмент. Формы CDI не требуют пояснений.В нормативном исследовании родителям не давалось никаких дополнительных инструкций, кроме тех, что указаны в формах. Для оценки форм не требуется специальной квалификации. |
СКРИНИНГ ОБЩЕНИЯ МАТЬ МЛАДЕНЦА (MICS) (1989)
Тип теста | Этот тест — инструмент скрининга для оценки коммуникативных способностей. Тест не предназначен для углубленной оценки коммуникативных навыков. |
---|---|
Назначение | Он оценивает и документирует критическое интерактивное поведение матери и ребенка для выявления ситуаций повышенного риска.Это дает участникам право на дополнительную оценку, профилактические программы и / или раннее вмешательство. |
Возрастной диапазон | Скрининг предназначен для диад мать-младенец с младенцами в возрасте до 12 месяцев. |
Тестовые компоненты | Данные теста основаны на интервью с родителями и профессиональных наблюдениях за взаимодействием матери и ребенка. Он использует формат анализа и предназначен для учета культурных и личных различий в способах использования матерями и младенцами стратегий внимания.Он сравнивает взгляд, язык, положение и движения, мимику, прикосновения, жесты и осознание внимания диады. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Тест можно провести дома или в клинике. |
Время для проведения теста | Примерно 30-40 минут; включая 10-минутное интервью. |
Стандартизация / Нормы | Тест не стандартизирован.Скорее, пункты наблюдения основаны на литературе о взаимодействиях родителей и младенцев. MICS был опробован в двух клиниках WIC в Иллинойсе. Приблизительно 50 диад мать-младенец наблюдались для квалификации взаимодействий мать-младенец. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | MICS предназначен для использования любым профессионалом, прошедшим обучение проведению интервью с целью получения беспристрастной и объективной информации. |
ТЕСТ ЛЕЧЕБНОГО ЗАПАСА С ЛИСТИЧНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ (PPVT) — ПЕРЕСМОТР
Тип теста | Тест оценивает языковые навыки восприятия; это отборочный тест для выявления трудностей с пониманием языка. |
---|---|
Назначение | Тест должен рассматриваться как предполагающий уровень текущего языкового функционирования человека. Его можно использовать как часть тестовой батареи. |
Возрастной диапазон | От 2,5 до 40 лет. |
Тестовые компоненты | PPVT-R включает серию из 175 изображений. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Ребенка просят указать на картинку, названную экзаменатором.Рисунки черно-белые, они представлены в поле по 4 за раз. Использование указывающего ответа делает его полезным для детей с дефицитом выразительной речи. |
Время для проведения теста | Тест прост в применении и занимает 5-15 минут. |
Стандартизация / Нормы | PPVT-R рассчитан на 5 028 детей и взрослых. Программа PPVT-R не рассчитана на людей с особыми потребностями.Тест рассчитан на возраст от 2 лет до взрослого. Критерии стратификации, использованные в выборке стандартизации, включали: хронологический возраст и пол, географическое представительство (США), представительство профессии, этническое представительство и представительство размера общины. Информация о действительности и надежности включены в руководство. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Никакой специальной квалификации не требуется, но рекомендуется потренироваться в проведении теста и выставлении оценок. |
ДОШКОЛЬНАЯ ШКАЛА ЯЗЫКА (PLS-3)
Тип теста | Тест оценивает восприимчивые и выразительные языковые навыки у младенцев и детей младшего возраста. |
---|---|
Назначение | PLS-3 предназначен для включения только одной части общей диагностической оценки. Информация из PLS-3 помогает определить, есть ли у ребенка языковое расстройство, а также степень его тяжести. Анализ задач позволяет оценить сильные стороны ребенка, возникающие навыки и недостатки.Перед определением целей терапии можно определить области для углубленного тестирования. |
Возрастной диапазон | От 0 до 6 лет. |
Тестовые компоненты | Слуховое восприятие и выразительное общение. Подшкала слухового восприятия оценивает восприимчивые языковые навыки ребенка в сферах внимания, семантики, структуры и навыков интегративного мышления. Есть 3 дополнительных меры: проверка артикуляции, контрольный список образцов языка и семейная информация / предложение. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Пособие экзаменатора содержит инструкции по оценке ответов детей. Типы ответов включают в себя ответы с одним ответом, открытые ответы и оценку спонтанных примеров протестированного поведения. Исходные баллы конвертируются в стандартные баллы, доверительные интервалы, процентильные ранги и эквиваленты возраста. |
Время для проведения теста | Примерно 30 минут. |
Стандартизация / Нормы | Выборка для стандартизации включала 1200 детей в возрасте от 2 недель до 6 лет 11 месяцев. В пределах каждого возрастного уровня 50% выборки составляли мужчины и 50% — женщины. Репрезентативная выборка (на основе обновленных данных переписи населения 1986 года) была стратифицирована на основе уровня образования родителей, географического региона и расы. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Для проведения теста не требуется специальной квалификации.Чтобы получить действительные оценки, экзаменатор должен знать, как проводить тесты и интерпретировать результаты. |
ТЕСТ ФОТО СТАТЬИ (PAT)
Тип теста | Тест оценивает артикуляцию ребенка. |
---|---|
Назначение | Он предназначен для использования логопедами и языковыми патологами для детей с проблемами артикуляции. |
Возрастной диапазон | От 3 до 12 лет. |
Тестовые компоненты | Тест содержит набор из 72 цветных фотографий, используемых для стимулирования интереса и спонтанной речевой реакции. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Ребенка просят назвать представленные цветные картинки, и оценщик записывает произнесение речи, чтобы оценить любые возможные ошибки артикуляции. |
Время для проведения теста | Быстро вводить (5-15 минут). |
Стандартизация / Нормы | Этот тест предназначен для детей от 3 до 12 лет для проверки артикуляции в контексте отдельных слов. Оригинальные фотографии для теста PAT были протестированы на 500 детях всех возрастов и социально-экономического положения в государственных школах Сиэтла. Были заменены предметы, которые не сразу распознавались маленькими детьми. Пересмотренный PAT был использован для скрининга и диагностики более 3000 детей начальной школы в государственных школах Сиэтла.Валидность по 2 стандартным тестам на сочленение была от 0,815 до 0,974. Надежность .991. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Никакой специальной подготовки не требуется, но оценщик должен иметь некоторые знания фонетики для записи ответов. |
ПРИЕМНО-ЭКСПРЕССИВНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ШКАЛА (БАРАБАН)
Тип теста | REEL — это контрольный список, в котором используется информация наблюдений, предоставленная родителями или опекунами, для оценки речи и языковых способностей. |
---|---|
Назначение | Для выявления потенциальных проблем с рецептивной и выразительной речью у детей до 3 лет и для определения влияния физических и / или экологических рисков, которые вызывают первичную задержку в раннем развитии речи и языка. Контрольный список в первую очередь используется для описания текущего состояния развития маленьких детей, для помощи в постановке целей вмешательства и для выявления детей из группы риска с медицинской и экологической точек зрения. |
Возрастной диапазон | От 0 до 3 лет. |
Тестовые компоненты | Шкала рецептивного экспрессивного возникающего языка Бзоч-Лиги (REEL) содержит относительно большое количество заданий для детей раннего возраста (132 тестовых задания). Тест во многом полагается на отчет родителей. Субтесты включают в себя возраст восприятия, коэффициент восприятия, возраст экспрессивного языка, коэффициент экспрессивности, возраст комбинированного языка и коэффициент владения языком. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Контрольный список описывает язык и интерактивное поведение, оптимальные для младенцев и детей ясельного возраста. Его также можно использовать для детей старшего дошкольного возраста, у которых ожидаются явные задержки. |
Стандартизация / Нормы | Основание для определения возраста предметов неясно, и отсутствуют отчеты об опубликованном нормирующем исследовании. Сравнение возраста для аналогичных элементов в BSID и SICD показывает, что REEL ожидает поведения в более раннем возрасте, чем два других инструмента. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Он предназначен для использования врачами, логопедами и специалистами по изучению языка и младшего возраста. |
ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ РОССЕТТИ
Тип теста | Это тест с указанием критериев для оценки языковых навыков маленьких детей. |
---|---|
Назначение | Шкала оценивает довербальные и вербальные области общения и взаимодействия, включая: привязанность к взаимодействию, прагматику, жест, игру, понимание языка и выражение языка.Результаты этого инструмента оценки отражают овладение ребенком навыками в каждой из областей, оцениваемых каждые три месяца. |
Возрастной диапазон | От 0 до 3 лет. |
Тестовые компоненты | Тест включает в себя родительский вопросник и протокол теста для сбора наблюдаемой, выявленной и родительской информации. Пункты включаются только в том случае, если они считаются хронологически подходящими и различающимися по уровню развития. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Тест может проводить любой член группы оценки детей младшего возраста. Весы можно вводить дома, в диагностическом центре, школе, клинике или больнице в присутствии основного опекуна ребенка. |
Время для проведения теста | Время приема может варьироваться (10-30 минут). |
Стандартизация / Нормы | Пункты, разработанные для шкалы, представляют собой компиляцию наблюдений автора, описаний из иерархий развития и поведенческих моделей, признанных и используемых в области оценки детей раннего возраста.В шкалу были включены только те предметы, которые считались различающими и репрезентативными для определенного возраста. Стандартизация, валидность и надежность не предоставлены. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Экзаменатор должен хорошо разбираться в развитии ребенка и языке. |
ТЕСТ ОТБОР ЯЗЫКА И РАЗВИТИЯ ОБУЧЕНИЯ (1986)
Тип теста | Это отборочный тест для оценки развития ребенка с точки зрения языка, социальных / личных навыков и моторики. |
---|---|
Назначение | Контрольный список был разработан, чтобы обеспечить жизненно важную связь между оценкой, основанной на нормах, и вмешательством. |
Возрастной диапазон | От 0 до 3 лет. |
Тестовые компоненты | Тест предназначен для записи наблюдений за 85 поведением детей, выбранных из контрольного списка в 5 категориях развития: понимание языка, выражение языка, пути к обучению, социальное / личностное развитие и моторное развитие.Категории представляют области поведения, лежащие в основе повседневной деятельности детей, будущих успехов в учебе и чувства собственного достоинства. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Экзаменаторы запрашивают у родителей информацию о конкретном поведении, чтобы определить, присутствует ли поведение, проявляется или не входит в репертуар поведения ребенка. |
Время для проведения теста | Не указано. |
Стандартизация / Нормы | Нормы были основаны на выборке из 357 детей в возрасте от 4 до 36 месяцев. В каждом возрасте было 60 детей (по 20 детей от каждого из 3 штатов). Выборка была разделена по полу и типу сообщества; Были также предприняты попытки включить различное этническое происхождение и социально-экономический статус. Невербальные дети были исключены. 80% детей сдали тест на каждом уровне. О сроке действия не сообщается. Надежность = от 0,88 до 0,99. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Любой человек, который может достоверно наблюдать за поведением ребенка, следовать установленным процедурам и оценить выборку по крайней мере из шести детей, которые находятся в хронологическом диапазоне или диапазоне развития от рождения до трех лет. |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИЙ (SICD)
Тип теста | Этот тест состоит из двух основных частей: шкалы восприятия и шкалы экспрессии. |
---|---|
Назначение | Этот тест разработан для оценки коммуникативных способностей нормальных и отсталых детей, которые функционируют в возрасте от четырех месяцев до четырех лет. Это полезно при коррекционном программировании маленьких детей с сенсорными нарушениями, языковыми расстройствами и различной степенью умственной отсталости. |
Возрастной диапазон | От 0 до 4 лет. |
Тестовые компоненты | Тестовые задания оценивают семантико-когнитивные, синтаксические и прагматические аспекты общения. Шкала восприятия оценивает осведомленность, различение и понимание языка. Экспрессивная шкала оценивает инициирующее, имитационное и ответное поведение, а также вербальный результат и артикуляцию. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Тест может быть проведен одним человеком, но будет проще, если есть и администратор теста, и регистратор.Тестирование начинается с того уровня, на котором ожидается стабильный успех; поэтому ребенку никогда не дают полного теста. Тестирование продолжается до тех пор, пока не будут выполнены 3 последовательных задания. Наблюдаемые реакции в тестовых ситуациях дополняются родительскими отчетами. |
Время для проведения теста | От 30 до 75 минут для детей от 24 месяцев. |
Стандартизация / Нормы | Тестовые задания нормированы для возраста от 4 до 48 месяцев.Тестирование артикуляции — от 2 лет. Первоначальное исследование включало 252 ребенка, по 21 в каждом возрасте 12 лет. Существует три дискретных возрастных уровня в год от 4 до 48 месяцев. Из каждого из 3 социальных классов было взято равное количество детей в каждой возрастной группе. Были включены только дети европеоидной расы; мужчин было 124, женщин — 128. Исключения были сделаны по нескольким причинам. Позже тест был оценен с помощью полевого теста 609 детей из Детройта, 276 чернокожих и 333 белых детей. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Никакой специальной квалификации не требуется, но рекомендуется, чтобы экзаменаторы были знакомы с развитием речи ребенка. |
ТЕСТ НА РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА (TELD / TELD-2)
Тип теста | TELD оценивает рецептивные и выразительные языковые навыки у младенцев и детей младшего возраста. |
---|---|
Назначение | Этот тест предназначен для выявления детей, нуждающихся в более длительном клиническом обследовании.Он был разработан для дополнения, а не для замены систематической, натуралистической оценки. |
Возрастной диапазон | Возрастной диапазон для TELD составляет от 3 лет до 7 лет 11 месяцев. Для TELD-2 возрастной диапазон расширен и включает детей от 2 до 8 лет. |
Тестовые компоненты | Языковые измерения содержания (семантика) и формы (фонология, морфология и синтаксис) оцениваются как в рецептивной, так и в экспрессивной языковых областях. |
Процедуры тестирования и выставления оценок | Ответы ребенка включают указание картинкой, короткие ответы, жесты и имитацию слов. Необработанные баллы детей конвертируются в языковые коэффициенты (баллы по шкале), процентили и языковой возраст. |
Время для проведения теста | В среднем 15-20 минут. |
Стандартизация / Нормы | TELD был стандартизирован для 1184 детей из 11 штатов и одной канадской провинции.Характеристики детей из выборки стандартизации представлены в таблице в руководстве по тестированию. |
Обучение / квалификация экзаменаторов | Тест может проходить любой, кто достаточно компетентен в проведении тестов по образованию, языку и психологии. |
Приложение E
Дом
Рак кожи у детей: симптомы, причины и методы лечения
Меланома у детей
Меланома — самый серьезный тип рака кожи, но обычно это тот, который обычно ассоциируется у взрослых.Но это может произойти и у детей.
Детская меланома составляет лишь около 1 процента новых случаев меланомы, диагностируемых в США каждый год. Однако злокачественная меланома, хотя и остается редкостью, является наиболее распространенным видом рака кожи у детей и подростков. С 1970-х по 2009 год он увеличивался примерно на 2 процента ежегодно, в основном среди подростков.
Меланома почти всегда является раком кожи. Менее распространена меланома, которая образуется в пищеварительной системе и слизистых железах.
Меланома начинается с меланоцитов.Это клетки, вырабатывающие меланин — вещество, придающее коже цвет. Меланома часто проявляется в виде изолированной родинки на коже на ранних стадиях. Но оттуда рак может распространиться на другие части тела, включая ваши органы.
Детская меланома обычно сначала проявляется в виде подозрительной родинки. Признаки возможной меланомы включают:
- изменение формы, цвета или размера родинки
- родинка, которая болезненна или выглядит как язва, которая не заживает
- родинка, которая чешется или кровоточит
- шишка, которая выглядит блестящее или хрустящее
- темное пятно под ногтем или ногтем на ноге, не вызванное травмой ногтя
Помните, что большинство родинок не являются меланомами.
Светлокожие и светловолосые дети подвержены более высокому риску детской меланомы. Воздействие ультрафиолетового (УФ) излучения солнца и солнечные ожоги в анамнезе делают вас более восприимчивыми к образованию меланомы.
Семейный анамнез меланомы также увеличивает вероятность развития у ребенка рака кожи. У детей, которые уже лечились от меланомы, шансы на формирование дополнительных раковых образований кожи выше, чем у детей без рака кожи в анамнезе.
Использование соляриев может также объяснить растущий риск детской меланомы, особенно среди подростков.
В целом факторы риска рака кожи у детей старше 10 лет такие же, как и у взрослых, хотя для детей младшего возраста факторы риска менее очевидны.
Рак кожи у детей и взрослых подразделяется на стадии от 0 до 4. Чем более запущен рак, тем выше его стадия. Варианты лечения зависят от стадии и локализации рака.
Меланома 0 или 1 стадии обычно успешно лечится широким иссечением — операцией по удалению родинки и здоровой кожи по краям.
На стадии 0 меланому можно лечить кремом имиквимод (Zyclara), мазью, отпускаемой по рецепту, которая помогает избавиться от раковых и доброкачественных новообразований на коже.
Меланома 2 стадии требует обширного иссечения, а также может включать биопсию лимфатических узлов. Меланома 2 стадии могла проникнуть в лимфатическую систему, поэтому может потребоваться биопсия. Обсудите с врачом вашего ребенка, имеет ли смысл биопсия на данном этапе.
Меланома 3 стадии требует операции по удалению опухоли и операции на лимфатических узлах, на которые распространился рак.Также может потребоваться лучевая терапия.
Меланома 4 стадии лечить очень сложно. Эта стадия означает, что рак распространился на отдаленные лимфатические узлы и, возможно, другие части тела. Могут быть задействованы хирургия, химиотерапия и иммунотерапия.
Рак кожи у детей растет. Осведомленность об опасности чрезмерного воздействия ультрафиолета и важности обследований на рак кожи возросла. Научите ребенка проверять наличие подозрительных родинок, язв и новообразований и назначьте ежегодные визиты к педиатру.
Если у вашего ребенка повышен риск меланомы или вы или ваш педиатр заметили какие-либо подозрительные поражения, попросите вашего ребенка обратиться к дерматологу. Это поможет вам поймать детскую меланому или любой другой тип рака кожи у детей на самой ранней, наиболее поддающейся лечению стадии.
Лечение меланомы на ранней стадии обычно бывает успешным. Операция может оставить мало шрамов или вообще не оставить их, если меланома диагностируется, когда она еще маленькая.
Самый важный профилактический шаг, который вы можете предпринять для защиты своих детей, — это уменьшить их прямое воздействие УФ-лучей.Это означает использование солнцезащитного крема не ниже SPF 15. Это может снизить риск детской меланомы на 50 процентов.
Позволяя детям играть на улице рано утром или поздно днем, также сокращается время пребывания на солнце, когда оно наиболее сильное. Темная одежда обеспечивает лучшую защиту, но любая рубашка, шляпа или другая одежда лучше, чем отсутствие защиты.
Детям и подросткам нельзя пользоваться соляриями.
Регулярно проверяйте кожу ребенка, особенно на лице, шее и ногах.У детей, которые проводят много времени на улице без рубашки, может развиться рак кожи туловища. Обратитесь к дерматологу для осмотра любых поражений.
Нормы уровня ХГЧ при беременности и их значение
- Беременность
Беременность
Тест на беременность CVS: информация о
, которую должна знать каждая женщина
Беременность
Насколько безопасен тайленол во время беременности? Какие риски?
Беременность
Важность и использование анализа крови при беременности: что он может показать?
Плодородие
Йога для беременности: может ли она действительно помочь зачать ребенка?
Плодородие
плодородных дней: как определить лучшее время для зачатия?
Симптомы беременности
Ранние признаки беременности: как узнать, что вы станете мамой?
Симптомы беременности
Беременна ли я? Онлайн-тест по беременности: ответьте на вопросы теста, чтобы узнать
Симптомы беременности
Странные симптомы беременности, на которые обычно не обращают внимания
Симптомы беременности
Можно ли забеременеть за неделю до менструации?
Симптомы беременности
Газ — признак беременности? Вздутие живота как признак ранней беременности
Беременность
Тест на беременность CVS: информация о
, которую должна знать каждая женщина
Беременность
Насколько безопасен тайленол во время беременности? Какие риски?
Беременность
Важность и использование анализа крови при беременности: что он может показать?
Беременность
Симптомы выкидыша: спасательная информация для каждой беременной женщины
Беременность
Можно ли принимать адвил во время беременности? Есть ли опасность?
Контроль рождаемости
Эффективность ритмического метода контроля рождаемости: как он работает?
Контроль рождаемости
Замена противозачаточных таблеток: как это правильно делать?
Контроль рождаемости
11 интересных фактов о контроле над рождаемостью, о которых вы, возможно, никогда не слышали, о
Контроль рождаемости
15 фактов об абортах, о которых вы, возможно, никогда не слышали
Контроль рождаемости
Как работает контроль рождаемости? 10 мифов, которым нельзя верить
Плодородие
Йога для беременности: может ли она действительно помочь зачать ребенка?
Плодородие
плодородных дней: как определить лучшее время для зачатия?
Плодородие
Как здоровый образ жизни может увеличить ваши шансы на беременность
Плодородие
Бесплодие: способы эмоционально подготовиться к процессу ЭКО
Плодородие
Традиционное суррогатное материнство vs.Гестационное суррогатное материнство
Беременность и секс
Кровотечение после секса во время беременности: это норма или патология?
Беременность и секс
Безопасно ли заниматься сексом во время беременности? «За» и «против»
Беременность и секс
Секс после беременности: общие проблемы
Беременность и секс
Мужское и женское бесплодие — признаки, причины и лечение
Беременность и секс
Упражнения Кегеля: секретный ингредиент брака
Подростковая беременность
Рождение ребенка в 9 лет и список самых молодых матерей в мире
Подростковая беременность
«Мне 12 лет, я беременна!» Подростковая беременность и ее риски
Подростковая беременность
Профилактика подростковой беременности: как избежать неприятных последствий?
Подростковая беременность
Самые молодые родители в мире — когда у детей рождаются дети
Подростковая беременность
Статистика подростковой беременности, о которой нам следует знать
- Роды
Послеродовой период
1-й период после родов: что нужно знать и когда этого ожидать?
Послеродовой период
Обертывание живота после беременности: необходимость, типы, плюсы и минусы
Послеродовой период
Лечение послеродовой депрессии: что нужно делать, чтобы помочь себе
Кесарево сечение
Плановое кесарево сечение: показания, процесс и возможные риски
Послеродовой период
Преимущества вязания для психического здоровья
Естественные роды
Рождение без страха: как подготовиться и успокоиться?
Естественные роды
Рождение тазового предлежания: в чем опасность? Как рожать?
Естественные роды
7 советов, которые помогут выбрать между домашними или больничными родами
Естественные роды
15 самых пожилых матерей мира.История старейшей родившей женщины
Естественные роды
Преждевременные роды: что должна знать каждая будущая мама?
Послеродовой период
1-й период после родов: что нужно знать и когда этого ожидать?
Послеродовой период
Обертывание живота после беременности: необходимость, типы, плюсы и минусы
Послеродовой период
Лечение послеродовой депрессии: что нужно делать, чтобы помочь себе
Послеродовой период
Преимущества вязания для психического здоровья
Послеродовой период
Новости материнства в социальных сетях
Кесарево сечение
Плановое кесарево сечение: показания, процесс и возможные риски
Кесарево сечение
Экстренное кесарево сечение: показания, особенности процедуры и последствия
Кесарево сечение
Грудное вскармливание после кесарева сечения: с какими проблемами может столкнуться мать?
Кесарево сечение
Рождение тазового предлежания: в чем опасность? Как рожать?
Кесарево сечение