Дети и физкультура
Администрация сайта viline.tv (ООО «ВилайнТв» ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и
соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при
заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.
Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или
услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций,
проведения опросов в целях повышения качества услуг.
Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к
потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон,
адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О
персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.
Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия
(операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с
соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем
подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных
данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем
соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail)
[email protected]
В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные
данные в срок не позднее 3 рабочих дней.
Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с
первых дней их жизни.
Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все,
что нужно для развития,
оздоровления, а также психологического и интеллектуального
воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и
для будущих мам.
Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами
воспитания малышей в том
возрасте, когда закладывается фундамент для развития
личности.
Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для
полного раскрытия его
природного потенциала.
Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить
малыша крепким, здоровым и
талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без
психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию.
Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления
иммунитета, разработки и
внедрения методик оздоровления. Они поделятся с вами опытом,
знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными
проблемами. Мы поможем
вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко
вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад,
школу, спортивную
секцию.
Авторам курсов по развитию детей:
Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv —
это явно ваши
потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем
проекте!
Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж.
Сотрудничество с ViLine.tv — это:
- Раскрутка ваших курсов через email-рассылки
подписчикам ViLine. Наши письма
читают десятки тысяч
молодых мам! - Реклама в интернете, лендинги с высокой конверсией
для авторских курсов и
специальные страницы о
вас; - Создание промо-материалов для продвижения курса и
автора в нашей
собственной видеостудии; - Повышение известности автора — мы расскажем
огромной аудитории, почему ваш
курс стоит приобрести.
Варианты сотрудничества:
- Мы продаем ваш курс по вашим ценам и получаем
комиссионное вознаграждение.
Вы получаете активный
рост продаж и основную прибыль. - Вы продаете нам свой курс по договорной цене. Далее
мы продаем ваши
материалы самостоятельно,
получая 100% прибыли.
Пишите по адресу [email protected], присылайте
свои курсы. Условия
размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором.
Авторам статей:
У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать
полезные статьи для мам и пап?
Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством
на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях.
Размещение статей на ViLine.tv — это:
- ✓ Возможность поделиться опытом и знаниями с огромной
аудиторией; - ✓ Раскрутка Вашего сайта;
- ✓ Достойное вознаграждение.
Условия:
- – материал должен быть уникальным;
- – не размещаем SEO-статьи;
- – можем отказать в размещении материала по усмотрению
руководства проекта.
Для начала сотрудничества
- ✓ Напишите письмо по адресу
[email protected],
с примерами работ и/или
ссылкой на
сайт.
Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей.
На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним
из способов оплаты:
Безопасность и конфиденциальность платежа
При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine. tv Вы будете автоматически
перенаправлены на платежную
форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью
защищены в соответствии
с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о
совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено
сообщение об авторизации
платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт.
Информация о вашем платеже
может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению
произошла задержка в
обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800
500-65-37
Личные данные покупателя.
При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия,
Имя, адрес электронной
почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
Продавец обязуется не
разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление
Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед
Клиентом.
Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с
обоснованными и применимыми
требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в
общедоступной форме.
После оплаты войдите в ваш «Личный кабинет» и выберите «Мои курсы»
Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте
ViLine. tv
В случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо
написать в службу поддержки
[email protected]
Правила возврата денежных средств
Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать
возврата денежных средств в
следующих случаях:
1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий
курс, шаблоны и
вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен
быть направлен с адреса
электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя
в течение 7 (семи) дней
с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и
денежные средства не
возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно
предоставление копии документа,
удостоверяющего личность (паспорт).
2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег
должен быть направлен с
адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу
поддержки Исполнителя до
14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении
указанного времени
претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о
возврате денежных
средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность
(паспорт).
Комплекс физических упражнений для дошкольников
Плюсы занятий спортом:
- при физических занятиях в человеческом организме происходит ускорение процессов метаболизма, в результате чего интенсивно сжигаются клетки жира;
-
спорт помогает укреплению иммунитета, особенно против вирусных и простудных заболеваний; -
спорт положительно влияет на позвоночник человека, вырабатывая правильную здоровую осанку; -
постоянные спортивные занятия способствуют укреплению мышечного каркаса, улучшают костную ткань, кислород намного легче поступает ко всем мышцам, за счет этого улучшается метаболизм в клетках и липидный обмен; -
благодаря занятиям спортом улучшается состояние сердечно-сосудистой системы; - спорт благотворно воздействует на нервную систему человека;
- активные занятия улучшают внимание и познавательные способности детей.
Занимаемся спортом дома
Развить у ребенка умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения и ориентироваться в пространстве можно благодаря зарядке в домашних условиях. Утренняя зарядка — залог бодрости и хорошего настроения на весь день! Простые, понятные, приносящие удовольствие ребенку упражнения позволяют развить ловкость, координацию движения и мышечную силу.
Длительность утренней зарядки зависит от возраста ребенка
- для малышей 1-2 года длительность одного занятия должна быть около 5-8 минут,
-
для 3-4 года — 10-15 минут -
для 5-6 лет — 15-20 минут
Одежда
Стоит внимательно отнестись к выбору одежды и обуви для занятий. В домашних условиях обувь при зарядке можно не надевать, но обязательно оставьте носочки. Стоит избегать крупных швов, пуговиц или иных предметов, которые могут натирать и создавать неудобства при активном движении.
Просторное место для занятий
Внимательно осмотрите место проведения упражнений. Уберите все лишние предметы, обезопасьте углы. Хорошо, если в помещении, где проводится зарядка, будет достаточно места для небольшой пробежки. Можно использовать коридор и бег «по краю» ковра.
Твое здоровье. 5-6 лет (наклейки в комплекте)
Пособие «Твое здоровье» для детей 5-6 лет входит в УМК «Ступеньки к школе», в котором представлена уникальная система развития школьно-значимых функций и подготовки детей к школе. Задания пособия познакомят дошкольника с правилами гигиены, основами рационального питания, помогут понять важность соблюдения режима дня и занятий физической культурой. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.
Купить
Из чего состоит зарядка
Маленькому ребенку вряд ли понравятся традиционные упражнения, поэтому родителям придется проявить фантазию и сделать зарядку веселой увлекательной игрой.
Не стоит принуждать детей к выполнению того или иного движения раз за разом, превращая занятие в скучный урок. Главная и самая правильная форма физического воспитания — игровая. Можно включить веселую фоновую музыку, придумать интересные названия для упражнений или подключить к занятиям игрушки.
Утренний гимнастический комплекс можно разделить на три основные части:
- Разминка
-
Основной комплекс -
Завершающий этап
Разминка
Самое важное правило — «не навреди». Прежде чем начать занятия, обязательно предложите малышу разогреться. Пусть он немного походит на месте (перешагивая с ноги на ногу), после этого пробежится (или на месте или по комнате), помашет руками. Вместе с ребенком проделайте все заданные движения, покажите, как правильно их выполнять на своем примере. Во время маршировки самое время начать рассказывать задумку гимнастического комплекса (Спасение планеты мармеладных мишек, Выполнение квеста от игрушечного динозавра), стихи или истории, подбадривающие на зарядку.
Основной комплекс
Когда ребенок уже хорошо разогрел мышцы, можно приступить к основным упражнениям комплекса. Базовые упражнения основной части направлены на развитие мышц всего тела, улучшение подвижности суставов, приобретение навыка ориентации в пространстве. Правильное выполнение позволяет сформировать и поддержать осанку, укрепить организм, усилить иммунитет.
Завершающий этап
В финале зарядки предложите малышу вновь побегать и потанцевать.
Утренний гимнастический комплекс должен завершиться спокойным видом деятельности: нужно вернуть дыхание в нормальный режим и постепенно расслабить мышцы.
Мы приведем примеры упражнений, которые составляют ежедневный комплекс занятий. Их можно использовать все, а можно потестировать и выбрать те, что понравится ребенку.
Упражнения для рук и плеч
- «Тянемся к солнышку» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки вытянуты вдоль тела. На вдох руки поднимаются вверх, ребенок становится на цыпочки. На выдохе руки опускаются вниз, ноги встают полностью на ступню.
- «Поздороваемся с пальчиками ног» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки в стороны. Поочередно на выдохе ребенок наклоняется к носкам ног, стараясь дотянуться руками как можно дальше.
- «Мельница» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч. Наклон вперед, руки в стороны. Поочередно одна рука тянется к полу, вторая поднимается вверх.
- «Аплодисменты» — ребенок ходит по комнате, хлопает в ладоши, максимально разводя руки, чтобы потренировать плечевой пояс. Поочередно совершает хлопок спереди, над головой, за спиной.
Упражнения для ног
- «Невидимый стул» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки перед собой. Делаем медленные приседания. В зависимости от возраста, выбирайте «глубину» присяда.
- «Топотушки» — ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ходьба на носках, пятках, на тыльной и внутренней стороне стопы.
- «Шагающая цапля» — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ходьба с высоким поднятием колен. Можно сопроводить веселыми криками цапли и других птиц.
- «Лабиринт» — выставляется несколько предметов в ряд, по очереди, попарно «воротами». Ребенок передвигается между предметами, стараясь не задевать и не пропускать «ворота».
Упражнения для туловища
- «Старт пловца» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки сомкнуты за спиной. На вдохе наклон вперед, руки приподнимаются. На выдохе возврат в исходное положение. Для малышей упражнение можно переименовать в «Грача» или «Пингвинчика», при наклонах делая вид, что ищем червяков или разглядывая следы на снегу.
- «Спиралька» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поочередный поворот туловища в разные стороны, не отрывая ног от пола. Можно усложнить упражнение, добавив руку, тянущуюся в сторону поворота.
- «Тюлень» — ребенок лежит на спине, руки вытянуты над головой. На вдох переворот на живот. На выдохе — возврат обратно. Поочередно выполнять через левое и правое плечо. Посмотрите вместе с ребенком видео National Geographic, чтобы потом смело ползать и хлопать «ручками-ластами», как настоящие тюлени!
- «Зайка» — положение стоя, пятки вместе, носки врозь. Руки скрещены на плечах. Прыгаем на месте. Усложняем упражнение, прыгая вокруг предметов.
Растягиваемся
- «Кошечка» — ребенок становится на четвереньки, голова опущена вниз. На вдох голова поднимается, тело максимально выгибается. На выдох возврат в исходное положение. Мяукать разрешается!
- «Прятки» — ребенок садится на пол, ягодицы должны касаться пяток. Наклоняемся вперед, стараясь животом коснуться коленей, не забываем вытягивать руки. Можно сыграть в игру: за нами следят вредные птицы, а мы — супергерои-Мимимишки. Нужно так прижаться к земле, чтобы никто не заметил.
- «Гибкий кустик» — ребенок стоит прямо, ноги вместе. Поднимаем руки и соединяем ладони над головой. Прогибаемся в грудном отделе и откидываем корпус назад. Необходимо исключить сильный прогиб в пояснице.
- «Березка на ветру» — ребенок стоит прямо, руки подняты вверх над головой, пальцы сцеплены в замок. Тянемся вверх и наклоняемся сначала в одну, а потом в другую сторону.
Исследуем свойства предметов. Пособие для детей 5-7 лет. Учебное пособие
В пособии представлены задания, направленные на развитие у ребёнка 5-7 лет умений познавать мир, изучать свойства и отношения предметов и явлений, находить, запоминать, сравнивать, сопоставлять объекты, проводить несложный анализ. Постепенное усложнение заданий способствует развитию памяти, воображения, мышления.
Купить
ВАЖНО: если у ребенка есть проблемы со здоровьем, рекомендуются занятия лечебной физкультурой. Лечебная физкультура — комплекс физических и дыхательных упражнений, который оказывает общеоздоровительное и терапевтическое действие. Для выбора подходящих упражнений, свяжитесь со своим терапевтом или воспиитателем.
Ежедневная зарядка для вашего ребенка станет отличным помощником в самоорганизации и самодисциплине, поможет увеличить сопротивляемость организма к атакам вирусов, а повысить настроение и увеличить заряд энергии.
Желаем вам хорошего настроения и здоровья!
Физкультура для детей с ОВЗ
Значение и особенности АФК
Адаптивная физкультура — это в первую очередь коррекция нарушений моторики, двигательной системы организма, объединяющей его биомеханические, физиологические и психологические аспекты. Ее методы и приемы — физические упражнения, игры, элементы спорта, приемы дыхательной гимнастики и релаксации.
Двигательные нарушения, так же как интеллектуальные и речевые, связаны с органической патологией двигательно-кинестетического анализатора. Специальные упражнения АФК совершенствуют движения и одновременно развивают речь и интеллект. Так же оздоравливается связанная с моторикой вегетативная система.
В инклюзивной школе дети с ОВЗ (кроме нарушений ОДА) выполняют те же упражнения, что и здоровые школьники, но без нормативных требований, и приемы АФК. Основные принципы АФК:
1. Индивидуализация: опора на индивидуальные способности и возможности ребенка для создания оптимальных условий его развития.
2. Компенсаторная направленность: возмещение недоразвитых, нарушенных или утраченных функций за счет перестройки или усиления сохраненных, создание «обходных путей».
3. Учет возрастных особенностей: осознание, что ребенок с ОВЗ проходит те же стадии развития, что и здоровый, только медленнее и с другим конечным результатом .
4. Адекватность: соответствие всего комплекса компенсаторных, лечебно-восстановительных средств и методов реальным функциональным возможностям, потребностям и интересам ребенка.
5. Оптимальность: разумная сбалансированность величины психофизической нагрузки и целесообразные адаптационные приемы.
6. Вариативность:
-
многообразие упражнений и условий их выполнения -
разные способы регулирования эмоционального состояния: релаксация, нетрадиционные псхотехники (гимнастика тайцзицюань для старшеклассников) -
разные формы воздействия на сенсорные каналы: зрение, слух, кинестетику, обоняние -
развитие речи (подвижные игры с речетативами) -
развитие мелкой моторики («пальчиковые» игры) -
развитие интеллекта (игры со счетом, выстраиванием слов)
7. Приоритетная роль микросоциума: одновременная коррекция ребенка и его родителей на внеклассных и внешколных спортивных мероприятиях.
Ребенок от 3 до 7 лет: интенсивное воспитание. Новое дополненное издание
Второе дополненное издание бестселлера Лариса Сурковой! Новые главы, вопросы, которые вас всегда интересовали, тексты, добавленные по просьбе читателей, — и как всегда удобный формат «вопрос-ответ»! Ваш малыш в возрасте от 3 до 7 лет — самый непоседливый, самый любознательный, самый активный и коммуникабельный. Каждый день дарит ему новые впечатления, знания и важные уроки. Как раз в это время закладывается характер малыша, его будущее, поэтому именно жизнь ребенка до 7 лет — тот момент, когда от родителей требуется максимальная выдержка, внимание, мудрость и терпение! В новом дополненном издании книги Лариса Суркова поднимает важные вопросы, связанные с таким непростым периодом жизни малыша: — как реагировать на детские фантазии и истерики; — как хвалить и поощрять ребенка; — как выбрать детский сад и школу; — как развить усидчивость и научить ребенка проигрывать; — как решить проблему нарушения пищевого поведения; — как помочь ребенку адаптироваться в школе; — как не «перегрузить» ребенка кружками и пр. Научитесь прислушиваться к вашим детям, не считайте их взрослыми, все знающими и умеющими! В этот период жизни им так важны ваша любовь и поддержка!
Купить
Рекомендации по преподаванию физкультуры
Преподавание физкультуры детям с ОВЗ предполагает методы и технологии физического воспитания, коррекционные упражнения как общие, так и частные.
Рассмотрим два метода.
«Эволюционный метод двигательной реабилитации».(автор Н.Н Ефименко)
Частный метод при нарушениях ОДА. Возрастная категория: младшие школьники. Применяется в начале урока физкультуры в инклюзивном классе, где учатся дети с этим нарушением. Принцип: повторение эволюции движений человека от рождения до года, используя 8 двигательных режимов, или » 8 золотых формул«. Цель: восстановление двигательных функций, общее физическое развитие.
1. Начинать урок с упражнений в горизонтальном положении, переходя к вертикальному, а от него к ходьбе, лазанью, бегу и прыжкам.
2. Начинать упражнения в любом исходном положении с низких поз, переходя к более высоким: низкие четвереньки с опорой на локти и колени → средние четвереньки с опорой на ладони и колени → высокие четвереньки с опорой на ладони и стопы.
3. В исходном положении лежа начинать движения с позы «эмбриона» (поза группировки) с постепненным выпрямлением, разгибанием и разведением туловища и конечностей: лежа на боку→ лежа на спине → лежа на животе.
4. В любом исходном положении выполнять движения «от темечка к пяткам»: головой (шейным отделом позвоночника) → плечевым поясом и руками → мышцами туловища (грудь, живот, спина) →тазовым поясом →нижними конечностями → все вместе в ходьбе, лазанье, беге, прыжках.
-
в горизонтальном положении более активно двигать головой и руками -
в вертикальном положении более активно двигать тазовым поясом и ногами
5. Работая с руками и ногами, выполнять движения сначала крупными суставами (плечевыми и тазобедренными), затем средними (локтевыми и коленными) и в конце мелкими (костевыми, голенностопными, пальцами). «Ползанье по-пластунски»→ «Ползанье на нижних четвереньках»→ «Ползанье на средних четвереньках«→ «Ползанье на высоких четвереньках».
6. Чем ниже положение тела, тем медленне и спокойнее выполнять движения (стиль «ползущего питона») и чем выше положение тела, например, подскоки, тем быстрее двигаться (стиль «скачущего коня»).
7. Чем ниже и горизонтальнее положение тела, тем в более расслабленном режиме выполнять движений («брошенная на пол веревочка») и чем выше и вертикальнее положение, тем сильнее напрягать мыщцы («прочно стоящая колонна»).
8. Для крупных, близлежащих к туловищу мышечных массивов (плечевых, груди, живота, спины, таза) выполнять медленные, спокойные, плавные движения, а для отдаленных от туловища мышц быстрые, частые и хлесткие.
Метод предполагает «Большое планирование» — стратегическое планирование на месяцы и годы и «Малое планирование» на один или несколько уроков. В результате естественные «эволюционные» движений максимально корректируют нарушения моторики.
100 ошибок воспитания, которых легко избежать
О чем эта книга Это самый подробный гид по родительским промахам, способам их избегания и устранения. Автор разбирает самые распространенные ошибки, которые или совершают, или очень боятся совершить все родители. Вы узнаете, как: стать ребенку настоящим другом, не теряя авторитет; общаться с ребенком, не повторяя ошибок своих родителей; правильно реагировать на капризы и непослушание ребенка; удовлетворить потребность ребенка в любви, не балуя его; развивать ребенка с учетом особенностей его личности; привить ребенку правильное представление о счастье и успехе. Кто автор Ольга Маховская — известный психолог, кандидат психологических наук, сотрудник Института психологии РАН, ВГИКа. Стипендиат международных научных программ. Директор по содержанию детского телевизионного проекта «Улица Сезам в России», автор и ведущая программ для родителей. Автор книг «Американские дети играют с удовольствием, французские — по правилам, а русские — до победы», «Как спокойно говорить с ребенком о жизни, чтобы потом он дал вам спокойно жить».
Купить
«Игра-эстафета «Двойная мотивация»
Общий метод, направленный на развитие моторики и социализацию детей с ОВЗ. Возрастная категория: младшая и средняя школа. Принцип: совместное синхронное выполнение движений командной эстафеты в паре здоровым ребенком и ребенком с ОВЗ. Цель: совершенствовать двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве, развивать физические и морально-волевые качества.
Проводятся на уроке физкультуры в инклюзивной школе:
-
перед изучением нового материала для закрепления разученных движений -
после изучения отдельных видов движений для проверки усвоенного материала в усложненных условиях.
Виды движений, от 2-х до 10, и их сочетания зависят от сложности заболевания «особых» детей:
-
проползти или пробежать с подлезанием под различные снаряды и с перелезанием через препятствия -
бег с перепрыгиванием препятствий -
ползанье — ходьба — бег с сохранением равновесия на различных снарядах -
ходьба с переносом мячей, обручей и других предметов -
бег с ведением мяча -
передвижение на четвереньках с ползаньем и лазаньем на гимнастических снарядах -
бег змейкой между предетами -
ходьба с перешагиванием предметов -
передвижение различными способами по полу и спортивным снарядам
Протвопоказаны:
-
акробатические кувырки вперед и назад -
бег по гимнастической скамейке (возможна ходьба с подстраховкой) -
лазанье по канату -
бег до стены и ее касание ( опасность ударов о стенку)
В результате дети приобретают активность, ловкость и быстроту движений, точность и быстроту реакций на сигналы, улучшается равновесие и ориентировка в пространстве, развивается взаимопомощь и взаимовырука.
Противопоказания к АФК
-
Обострение хронических заболеваний и инфекционные заболевания -
Сердечно-сосудистые заболевания -
Легочная недостаточность -
Заболевания крови -
Нарушения спинального кровообращения -
Злокачественные образования -
Почечная недостаточность -
Хронический гепатит -
Близорукость высокой степени, глаукома, отслоение сетчатки -
Осложненный сахарный диабет -
Эпилепсия -
Остеохондроз позвоночника с осложнениями -
Психические заболевания
В целом физическая культура для детей с ОВЗ — это творческая работа по преобразованию тела. Улучшая упражнениями физическое состояние, дети с ограниченными возможностями здоровья открывают для себя новые пути оздоровления, совершенствания и самореализации.
5 методов воспитания детей
Еще не было такой книги Михаила Литвака, которая показалась бы заурядной. Бойкий стиль автора не оставит равнодушными никого! В этой книге собраны общие, порой парадоксальные принципы воспитания, которые должны знать все родители. Оказывается, дети нередко страдают не столько от недостатка внимания родителей, сколько от его переизбытка! Так что, если Вы хотите счастливого будущего своим детям, оставьте их в покое как можно раньше! «Хочу объяснить почему, я, Литвак Михаил Ефимович, врач психиатр высшей категории, психотерапевт Европейского реестра, член-корреспондент РАЕН, кандидат медицинских наук, автор более 30 книг, посвященных проблеме общения и различным аспектам психиатрии и психологии, решил вдруг заняться проблемами воспитания детей», — так начинает свой очередной психологический бестселлер известный «инженер душ». А, действительно, почему? «Цель моих статей о воспитании — привлечь к проблеме заинтересованных в развитии России и в проведении необходимых реформ, которые помогли бы вывести страну на тот передовой уровень, который она достойна занять в соответствии со своими природными и людскими ресурсами. Полагаю, что стоит меня выслушать».
Купить
Смотрите также:
Физкультура для ребенка: 6 простых упражнений, которые можно делать дома
Общеукрепляющие упражнения для детей от 4 до 7 лет показывают специалист физической культуры и спорта (Уральский Университет физкультуры и спорта), инструктор по карате регионального центра танца «Данс-холл» Андрей Малков и его воспитанник Миша (6 лет).
1. Приседания
Эффект: укрепляет мышцы ног.
Техника выполнения:
- Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед.
- Спина прямаяю
- Пятки прижаты к полу.
- Выполнять от 20 до 50 раз в зависимости от физической подготовки ребенка.
2. Отжимания
Эффект: укрепляются мышцы рук, груди. Важно делать отжимания именно после приседаний, чтобы разгрузить мышцы ног и нагрузить верхний плечевой отдел — это равномерно распределит нагрузку на разные мышцы.
Техника выполнения:
- В зависимости от ширины положения рук вы можете выбирать нагрузку: если руки стоят близко друг к другу, то идет проработка бицепсов, если руки расставлены широко — прорабатывается грудная часть.
- Корпус должен находиться в прямом положении, сгибаются только руки.
- Выполнять максимум 10 раз.
- Еще один вариант выполнения — плавно опуститься на пол в такой очередности: колени, таз, корпус, так же плавно нужно выходить наверх в исходное положение.
3. Берпи
Эффект: развитие общей выносливости. В работу включаются ноги, пресс, корпус, руки. Выполняется в шесть этапов.
Техника выполнения:
- Исходное положение — стоя.
- Упор присев.
- Выпрыгивание двумя ногами в упор лежа.
- Полностью лечь на пол, выполнить отжимание.
- Подтянуть ноги к груди, оказавшись вновь в положении упор присев.
- Выпрыгнуть вверх, сделав во время прыжка хлопок руками над головой.
- Выполнять 10 раз.
На начальном этапе нужно добиться правильного выполнения, затем постепенно наращивать темп во время упражнения.
4. Пресс
Эффект: укрепление мышц пресса.
Техника выполнения:
- Исходное положение — лежа на спине, ноги прямые, руки за голову или руки вдоль тела прямые.
- Первыми ребенок тянет руки, создавая инерцию, затем поднимается голова, плечи, скручивание делается постепенно, руками дотянуться до носочков — чтобы в этот момент растяжения отдохнуть.
- Плавно опуститься назад.
- Нельзя резко падать прямым корпусом назад и резко подниматься вперед.
- Для удобства выполнения можно придерживать ноги ребенку или зацепить носочки за основание дивана, чтобы ноги при подъеме не отрывались от пола.
- Выполнять 10–15 раз.
5. Лодочка
Эффект: укрепляются мышцы поясничного отдела.
Техника выполнения:
- Исходное положение — лежа на животе, руки прямые вдоль пола, стопы вместе.
- Одновременно ребенок поднимает обе руки и обе ноги, создавая напряжение в пояснице.
- Замирать в таком положении не нужно.
- Выполнять 20 раз.
6. Закидывание ног за голову
Эффект: укрепляется нижний пресс, растягивается поясничный отдел.
Техника выполнения:
- Исходное положение — лежа на спине.
- Постепенно поднимаем ноги и закидываем за линию головы.
- Упор при этом на плечи, не на шею и голову.
- Выполнять 10–15 раз.
ВАЖНО: во время занятий дома необходимо соблюдать питьевой режим — не более одного-двух глотков воды с периодичностью через два упражнения, всего в день ребенок должен выпивать полтора литра воды. Есть лучше за полтора-два часа до занятия и насытить пищу сложными углеводами. После занятия ребенку необходимо поесть, но не раньше, чем через 30–40 минут.
А ваш ребенок занимается спортом?
Узнайте, что еще мы попробовали на личном опыте:
Физкультура для детей 4 лет: комплексы упражнений, рекомендации
Казалось бы, для чего занимать физкультурой и без того подвижных детей. Тем не менее, большинство спортивных школ начинают набор детей в возрасте 4-5 лет.
В это время ребенок уже полностью владеет своим телом, пропорции его практически соответствуют параметрам взрослого человека. Именно с 3 до 5 лет дети переживают новую фазу активного роста, когда растут с такой же скоростью, как и дети до 12 месяцев.
Важность и необходимость физкультуры для детей
Физкультура для детей 3-4 лет имеет множество функций, она помогает развитию всех внутренних органов маленького человека, развивает мышечную структуру, прививает с малых лет культуру спорта и движения, закладывает привычку активного образа жизни на будущее. Занятия физкультурой с ребенком помогают:
- Укрепить сердечную мышцу и кровеносные сосуды.
- Улучшить пищеварение, аппетит и наладить стул. Ускорить обмен веществ.
- Сформировать осанку.
- Улучшить насыщение крови кислородом. Умеренные занятия спортом помогут в профилактике и лечении железодефицитной анемии.
- Сформировать нейронные связи в мозге. В дальнейшем это качественно отразится на интеллекте.
У детей к 4 годам уже существует высокая потребность в движении, они сами по себе активны, не могут усидеть на месте. Это естественное явление, задуманное природой для развития организма, особенно опорно-двигательного аппарата.
Важно! Вредно и даже опасно ограничивать двигательную активность детей в этом возрасте.
Малоподвижный образ жизни малыша может вызвать:
- Дисфункцию и заболевания желез внутренней секреции. Это спровоцирует гормональные проблемы в подростковом возрасте и взрослой жизни. Привычка к режиму дня и подвижности «уравновешивает» выработку гормонов роста, гормонов половых желез.
- Нарушение формирования костей скелета. Приводит к плоскостопию, изменению осанки, сколиозу.
- Замедление физического развития.
Правила организации детской физкультуры
Из-за быстрого роста и высокого расхода энергии малыш в возрасте 3-5 лет быстро теряет свой младенческий жирок и приобретает «взрослые» пропорции. Прежде чем вводить физические упражнения, необходимо установить четкий распорядок дня. Малыш должен питаться часто и небольшими порциями. Ложиться спать в хорошо проветренном помещении, засыпать и вставать примерно в одно и то же время. В возрасте 3-5 лет маленькому человеку все ещё нужен дневной сон продолжительностью около 2 часов.
За время прогулки дети должны проходить пешком 15-20 минут подряд, после чего нужно делать перерывы на отдых.
Внимание! Малыш быстрее привыкнет к занятиям физкультурой, если будет видеть пример близких – бабушек, родителей, тем более что дети стремятся подражать во всем.
В этот период дети ещё не могут долго удерживать внимание. Сосредоточиться на упражнениях могут не более 10-15 минут. После такого непродолжительного занятия обязательно должна быть пауза на активные игры, требующие много движений. Нагрузку требуется увеличивать не чаще, чем один раз в каждые 2-3 месяца.
По возможности следует добавить к занятиям плавание.
На время болезни все занятия физкультурой прекращаются. Вернуться к ним можно только: спустя 7-14 дней после перенесенной ОРВИ, спустя 3 недели после аденовирусной инфекции или тяжелого инфекционного заболевания; и в целом следует опираться на мнение педиатра в том, когда возвращаться к гимнастике. Восстанавливать нагрузку постепенно.
Виды комплексов упражнений
Физкультура для детей 4 лет должна быть веселой и интересной, чтобы удерживать внимание и не отвращать от спортивных упражнений.
Простой комплекс упражнений для семейных занятий:
- Простая ходьба по кругу – прогулка.
- Руки на поясе. Повороты головы из стороны в сторону: да-да и нет-нет.
- Руки на поясе. Наклоны головы в стороны.
- Руки подняты. Наклоны туловища в стороны – «деревья в лесу качаются».
- Руки на поясе. Вытягивать руки и делать хлопок – «ловить бабочек» в ладошки.
- Чередовать приседания и наклоны – «собирать» грибы, ягоды, цветы.
- «Потягушки» – встать на цыпочки, высоко над головой поднять руки, растопырить пальцы.
- Ходьба по кругу: прогулка закончилась, «идем домой».
Во время бега малышу может понадобиться перерыв, допустимо передохнуть 2-5 минут.
Важно! Все упражнения доделывать до конца, даже если делали перерыв; приучать заканчивать все занятия.
Комплекс для занятий на улице или детской площадке:
- Бег на 200-300 метров, не спеша и делая короткие перерывы, если это необходимо.
- Ходьба попеременно на носочках и на пятках.
- Руки вытянуты в стороны, ноги на ширине плеч. Махи обоими руками по часовой и против часовой стрелки.
- Прыжки на одной ножке. По 10 прыжков на каждую ногу.
- В зависимости от детской площадки: висы на лесенке, лазанье.
Простой домашний комплекс упражнений:
- Ходить по кругу для разогрева, можно поочередно проходить обычный круг и затем делать круг прыжками.
- «Часики тикают». Выполнять упражнение стоя, руки свободно свисают, расслаблены. Руки раскачивать из такого положения вперед и назад 4-5 раз.
- Сидя на стуле, поворачивать голову влево и вправо. Шея немного вытянута вперед, руки лежат на коленях.
- Прыжки по кругу, поочередно с ходьбой, 3-4 минуты.
Или:
- Ноги стоят чуть шире плеч. Руки опустить перед собой. Приподнять руки на уровень глаз, ладонями вверх, через секунду опустить. Повторить упражнение 5-7 раз.
- Наклоны туловища вперед. Руки на поясе, ноги всегда держать выпрямленными.
- Упражнение «велосипед». Выполняется лежа на спине. Поднимать и сгибать ноги, «едем на велосипеде». Повторить 3-4 раза.
- Шаги по комнате с высоко поднятыми коленями, можно поочередно выполнять прыжки и приседания.
Комплекс посложнее, подходящий для детей 4-5 лет:
- Исходное положение стоя, руки вытянуты вдоль тела. Затем руки разводятся в стороны, как для объятья. Вернуться в исходное положение. Повторить 4-5 раз.
- Из такого же исходного положения делать повороты туловища в стороны, широко разводить руки. Повторить 4-5 раз на каждую сторону.
- Стоя, стопы находятся параллельно друг другу. Делать полуприседания, руки подняты и согнуты в локтях.
Занятия будут эффективнее в утреннее время, желательно не менять часто программу упражнений, чтобы малыш выполнял те упражнения, которые уже знает. Утренняя разминка бодрит и улучшает прилив крови к тканям.
Занятия во второй половине дня желательно разнообразить предметами и игрушками: взять в руки кубики, применять гимнастический мяч. В это время можно разучивать новые упражнения или выйти на свежий воздух. Как правило, когда дети перерастают грудной возраст, родители неохотно, намного реже гуляют с ними на улице, тогда как детям нужен свежий воздух в любом возрасте.
Взрослые должны поощрять участие детей в упражнениях, расспрашивать, какие упражнения нравятся, и какие они хотят выполнять.
Любые упражнения можно комбинировать, выполнять под веселую музыку. Цели таких занятий – не накачать мышцы. Выполнять следует посильно, стремясь получить больше положительных эмоций и энергии. Эти простые комплексы послужат укреплению физического здоровья и умственного развития.
Проведение совместных тренировок родителей и детей
Детей сложно чему-либо научить, не подавая личного примера. Только наблюдая за взрослыми, повторяя за ними, малыши учатся культуре спорта, питания, общения.
Активный отдых – один из наиболее интересных способов проведения семейного досуга. Во время общих для семьи занятий гимнастикой дети получают положительные эмоции, копят приятные воспоминания о времени, проведенном в кругу близких.
Специалисты, которые занимаются с детьми физкультурой, тоже, безусловно, важны. Их участие необходимо, когда уже появились проблемы, требующие лечебной физкультуры или кинезиотерапии. При помощи физических упражнений специалист может устранить нарушения осанки, остеохондроз, плоскостопие, некоторые патологии центральной и периферической нервной системы.
Занятия с детскими тренерами проходят не ежедневно, а со специалистами ЛФК – только по показаниям и курсом. Физическая культура детей и родителей – это ежедневная привычка, которая послужит для профилактики большинства заболеваний.
Кроме того, дети больше доверяют своим близким и в таких занятиях будут более расслаблены, сосредоточены на движениях и положительно настроены.
В возрасте 4-5 лет показано посещение детского садика. Там малыш учится одиночным и групповым играм, получает основы физического и социального развития.
Физическая культура для детей ранего и дошкольного возраста
Все родители хотят, чтобы их ребенок нормально рос и развивался. Этому способствует создание нормальных условий, среди которых серьезную роль играет физическая культура для детей. Упражнения, укрепляющие организм, рекомендуется проводить уже в первые месяцы жизни малыша. В самом раннем возрасте дети начинают бегать, прыгать, резвиться, проявляя высокую активность. Поэтому многие родители стремятся направить эту энергию в нужное русло и придать ей целенаправленный характер.
Физическая культура заключается не только в выполнении каких-либо разминочных действий. Она представляет собой целую идеологию, основным принципом которой является стремление к совершенству любого человека. Для получения максимального эффекта от занятий, существуют определенные правила, предназначенные для различных возрастных групп.
Физическая культура детей раннего возраста
Для нормального роста и развития малыша, его физическим воспитанием нужно заниматься в самом раннем возрасте. В этот период занятия способствуют укреплению здоровья, под их воздействием организм укрепляется, совершенствуются его функции. У малышей начинают более активно формироваться двигательные навыки, сила, ловкость, быстрота и выносливость. Физические упражнения становятся привычными, они оказывают свое положительное влияние и на характер ребенка.
Большую роль играют занятия, развивающие движение. Они проводятся во время утренней гимнастики, физкультурных занятий и подвижных игр. Двигательная активность ребенка очень хорошо повышается в соответствующей обстановке, создаваемой в течение дня.
Как правило, физическое воспитание детей основано на строгом индивидуальном подходе. С учетом особенностей каждого ребенка назначается определенный режим занятий, закаливающие процедуры, питание. Все нагрузки рассчитываются в соответствии с возрастом малыша, его подготовкой, физическим развитием и состоянием здоровья. В связи с этим, методика проведения занятий может отличаться, однако, основные принципы физического воспитания одинаковы для всех возрастных групп.
Во время проведения занятий основное внимание нужно обращать на совершенствование и развитие тех навыков движения, которые больше всего требуются в том или ином возрасте. Например, шестимесячные дети должны уверенно поворачиваться на живот и обратно на спину. Именно эти навыки нужно активно развивать. Позднее ребенок учится ползать и выполнять другие важные для него движения. Старшие дети развивают навыки ходьбы, бега, прыжков, равновесия и других действий. Таким образом, физическое воспитание является основой нормального развития ребенка.
Физическая культура детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте детский организм продолжает развиваться и укрепляться. Большую роль в этом процессе играет организация физического воспитания детей. Благодаря занятиям, повышается физическая и умственная работоспособность, развиваются двигательные умения, совершенствуются психические функции организма. Ребенок растет и воспитывается здоровым, гармонически развитым, всесторонне подготовленным к будущим школьным занятиям.
В дошкольном возрасте потребность в активных движениях способствует не только физическому, но и умственному, интеллектуальному развитию. Достаточный объем движений оказывает благоприятное влияние на функции головного мозга, повышает работоспособность и производительность во время выполнения каких-то действий.
Время для физических упражнений, предусмотренное в распорядке дня должно постепенно увеличиваться по мере того, как ребенок становится старше. За счет этого дети не только привыкают к физическим нагрузкам, но и значительно легче переносят низкие температуры, гипоксию и другие дополнительные воздействия.
Благодаря физической активности у дошкольников улучшается память, нормально развивается центральная нервная система, нормализуется сон, совершенствуются двигательные навыки, происходит предупреждение многих заболеваний.
Основная часть проводимых занятий физкультурой приходится на дошкольные учреждения. Здесь для проведения упражнений используются гимнастические занятия в группах и развлекающие спортивные игры. Чтобы занятия были увлекательными и разнообразными, используется специальное оборудование, инвентарь и подручные средства, наиболее подходящие для конкретной возрастной группы.
Особая роль в детских садах отводится утренней гимнастике, которая обязательно включается в распорядок дня 5-6-летних детей. Как правило, эти комплексы состоят из имитационных движений, развивающих упражнений, бега, прыжков, приседаний, подтягиваний и ходьбы. Все они носят игровой характер и чередуются для постепенной нагрузки на все группы мышц.
Большое значение имеет физическая культура для детей, включающая упражнения, проводимые на воздухе. Такие занятия повышают двигательную активность и способствуют закаливанию организма.
Лечебная физкультура
Что такое адаптивная физическая культура?
Что такое адаптивная физическая культура?
Adaptive Physical Education (APE) — это прямая услуга, которая может быть предоставлена
ребенку с особыми потребностями, если Комитет дошкольного специального образования
(CPSE) или Комитет по специальному образованию (CSE) определяют, что ребенок
нуждается в такой услуге. Во многих случаях, если ребенок определяется как визуально
с ограниченными физическими возможностями, с физическими недостатками, с серьезными нарушениями здоровья или иным здоровьем
если он поврежден, ему будут гарантированы услуги APE.
Адаптивная физическая культура (APE) — это адаптированная или модифицированная физическая культура.
образовательная программа, разработанная для удовлетворения индивидуальных потребностей общей моторики,
или другие проблемы, связанные с инвалидностью, у идентифицированного учащегося. Программа
могут быть предоставлены индивидуально, в небольшой группе или в рамках общего физического
установка образования. Инструктор APE должен быть обучен оценке и
работа с детьми с особыми потребностями. Планы уроков, рубрики и рабочие листы
должны быть адаптированы к потребностям детей.
Потребность в адаптивном физическом воспитании (APE) определяется CPSE
или CSE. Инструктор APE оценивает ребенка и представляет информацию
в комитет. Оценка должна включать диагностику и обучение на основе учебной программы.
данные, наблюдения и вводные данные общего физического воспитания ребенка
учитель. Если ребенок получает OT, PT или зрительную терапию (VT), введите
также должны быть получены этими поставщиками.
На основании оценки и любой другой информации, предоставленной комитетом
членов, комитет определяет, нужны ли услуги APE.Если комитет рекомендует такие услуги, APE становится частью
индивидуальный план обучения ребенка (IEP). План должен включать оценку
информация, количество APE, которое должно быть получено, независимо от того, ребенок ли
будет в общей обстановке физического воспитания, и цели с измеримыми
цели / ориентиры.
Важно отметить, что APE не следует рассматривать как связанную службу.
Поскольку физическое воспитание является федеральным мандатом для всех учащихся, APE
учитель является прямым поставщиком услуг.Учитель APE должен обеспечить адаптацию
или модификации, которые позволят ребенку с особыми потребностями участвовать
в соответствующих возрасту занятиях физкультурой. Адаптации или модификации
может изготавливаться по четырем направлениям:
1. Инструкция. Правила, планы уроков, стратегии и т. Д. Могут быть изменены или
включены, чтобы помочь ребенку добиться успеха в физическом воспитании. Например,
ребенок с синдромом Дауна может реагировать на однословные знаки как напоминания о необходимости
Саммерсальт правильно.
2. Правила. Правило может быть адаптировано или изменено, если это позволяет особые потребности.
ребенок, чтобы добиться успеха. Например, если студенты занимаются волейболом
навыки владения мячом, ученик, прикованный к инвалидной коляске, может подавать волейбольный мяч
на расстоянии четырех футов от линии подачи.
3. Оборудование. Стандартное спортивное оборудование можно заменить другими предметами
которые различаются по форме, цвету, размеру и т. д. Например, при игре в кикбол,
предоставьте ребенку с ослабленным зрением большой ярко-оранжевый мяч.
4. Окружающая среда. При необходимости измените размер игровой площадки или воспользуйтесь
лента для определения области. Например, если учащиеся общеобразовательных
бросают мячи взад и вперед, работают с психически больными
ребенок перекатывает мяч вперед и назад, начиная с расстояния в два фута
и постепенно увеличивая пространство.
Для некоторых учащихся с особыми потребностями может потребоваться адаптивная физическая культура.
каждый учебный год. Для других студентов, поскольку они продолжают добиваться успехов с
их общие моторные навыки, услуги APE могут быть уменьшены, а в некоторых
точка больше не нужна.Студентов APE необходимо поощрять к тому, чтобы они старались изо всех сил.
Такие программы, как Специальная Олимпиада, обеспечили прекрасный и позитивный
возможность для студентов APE участвовать в соревнованиях, как и их неинвалиды
сверстники.
Адаптивная физическая культура для учителей
- Адаптировано
ЧП: Часто задаваемые вопросы - Адаптивная аэробика
- Палестра: Форум спорта, физкультуры
Образование и отдых для людей с ограниченными возможностями
Значение физического воспитания в нашем обществе
Дата публикации: 01 апр 2012 | Обновлено: 01 апр 2012 | Категория: Образование | Автор: Lienda | Уровень пользователя: Diamond | Баллы: 35 |
В статье подчеркиваются достоинства физического воспитания, и мы все должны рассматривать физическое воспитание как нечто большее, чем просто игры и спорт.Он играет жизненно важную роль, о которой большинство из нас очень не подозревает, и существует множество неправильных представлений о ней, которые я хотел бы прояснить.
Введение
Физическое воспитание очень необходимо в сегодняшнем активном мире, где люди едва ли находят время для себя. Это очень широкая концепция, имеющая множество известных преимуществ и достоинств. Это не только помогает в достижении физической формы, но также в умственном и эмоциональном развитии человека с помощью различных физических упражнений.В сегодняшнем конкурентном мире человек должен быть разносторонним и здоровым, а физическое воспитание помогает осуществить эту мечту.
Как H.C. Бак процитировал: «Физическое воспитание — это часть общеобразовательной программы, которая учитывает рост, развитие и обучение детей посредством большой мышечной активности. Это обучение всего ученика с помощью физических нагрузок».
Преимущества физического воспитания
Физическое воспитание имеет множество преимуществ и преимуществ, но главной целью физического воспитания является развитие человека.Во-первых, физическое воспитание улучшает здоровье и физическую форму человека с помощью различных видов деятельности, и не только, но и поддерживает эти испытания на протяжении всей жизни человека. Он также предоставляет обширные знания о различных инфекционных заболеваниях и болезнях, представляющих опасность для здоровья, а физическое воспитание обеспечивает эффективные способы сдерживания этих болезней. Физическое воспитание способствует большей бдительности и концентрации, поскольку они являются важной и жизненно важной частью любой физической активности, а также помогает сократить время реакции человека.
Физическое воспитание также способствует эмоциональному и умственному развитию, помогая преодолевать стресс, тревогу, напряжение и различные другие эмоциональные проблемы. В результате человек чувствует себя менее истощенным и более счастливым. Это также помогает в улучшении и развитии лидерских качеств в человеке. Человек сталкивается с различными участниками, и когда они встречаются и взаимодействуют, это помогает улучшить социальные навыки, а также избавиться от застенчивости или любого страха общения с людьми. В результате человек чувствует себя более уверенным в себе и может легко решить любую проблему, тем самым помогая в построении социализации.
Физическое воспитание усиливает характер человека и делает его пригодным для общества и позволяет ему преодолевать трудности, терпеть поражения и принимать правильные решения и рисковать, что очень необходимо в современном конкурентном мире. Это также вызывает чувство братства, спортивного мастерства, сотрудничества, симпатии, вежливости, лояльности и многого другого среди других участников. Многие люди также считают, что физическая культура способна развивать человеческое тело в хороших пропорциях.
Заблуждения относительно физического воспитания
Люди в большинстве своем не знают обо всех этих преимуществах, придерживаются многих неправильных представлений о физическом воспитании и пренебрегают самими преимуществами от него.Многие родители считают, что физическое воспитание связано только с играми и спортом, а эмоциональное развитие ребенка отсутствует, что очень неправильно. Это правда, что есть много физических нагрузок, но родители не могут понять, что эти занятия на самом деле обостряют ум их ребенка и помогают им быть более уверенными и активными. Люди также считают, что физическое воспитание — это пустая трата денег и времени. Родители уделяют больше внимания учебе и полностью пренебрегают играми и спортом.В результате дети становятся ленивыми, малоподвижными, неспособными конкурировать с миром и остаются позади. Физическое воспитание на самом деле помогает ребенку больше сосредоточиться на учебе и оставаться здоровым и спортивным. Люди также не хотят тратить деньги на физическое воспитание, и большинство считают, что у физического воспитания нет никаких возможностей или будущего. Но они настолько ошибаются, что хороший спортсмен всегда зарабатывает много денег. Физическая культура — это не трата денег, а способ заработать больше денег.
Другое наиболее распространенное заблуждение состоит в том, что люди считают, что физическое воспитание делает людей агрессивными и жестокими, но на самом деле оно помогает воспитывать в человеке дисциплину и манеры.
Заключение
Из-за всех этих заблуждений физическое воспитание не получает должного значения и статуса в обществе. Мы все должны стараться распространять преимущества и извлекать выгоду из физического воспитания, а также избавляться от всех этих заблуждений людей для более широкого распространения физического воспитания.
Здоровое развитие детей и молодежи через спорт
Спорт и физическое воспитание имеют фундаментальное значение для раннего развития детей и молодежи, а навыки, приобретенные во время игр, физического воспитания и спорта, способствуют целостному развитию молодых людей. Благодаря занятиям спортом и физическому воспитанию молодые люди узнают о важности таких ключевых ценностей, как:
- Честность
- Работа в команде
- Честная игра
- Уважение к себе и другим
- Соблюдение правил
Это также обеспечивает форум для молодых людей, чтобы узнать, как бороться с конкуренцией и как справляться как с победами, так и с поражениями.Эти аспекты обучения подчеркивают влияние физического воспитания и спорта на социальное и моральное развитие ребенка в дополнение к физическим навыкам и способностям.
Что касается физических аспектов развития детей и молодежи, а также их здоровья, существует огромное количество доказательств, в которых основное внимание уделяется (в основном положительному) влиянию спорта и физических упражнений на физическое здоровье, рост и развитие.
Долгосрочное участие в физической активности
Физическое воспитание и спорт также формируют привычки здоровой активности, которые поощряют участие в физической активности на протяжении всей жизни.Это расширяет влияние физического воспитания за пределы школьного двора и подчеркивает потенциальное влияние физического воспитания на здоровье населения.
Для достижения более широких целей в образовании и развитии спортивные программы должны быть направлены на развитие личности, а не только на развитие технических спортивных навыков.
Хотя физическая польза от занятий спортом хорошо известна и подтверждена большим объемом эмпирических данных, спорт и физическая активность также могут иметь положительное влияние на образование.
Спорт как «приманка»
Спорт является привлекательным занятием для молодежи и часто используется в качестве приманки для привлечения детей и молодых людей к программам здравоохранения и образования. В проектах по спорту и развитию, ориентированных на образовательные результаты, спорт используется как средство передачи образовательных посланий участникам и в некоторых случаях зрителям.
Кроме того, некоторые программы направлены на продвижение и развитие других аспектов образования, таких как посещаемость школы и лидерство.По своей сути спорт не дает положительных результатов в образовании. В значительной части литературы подчеркивается решающая роль учителей физического воспитания и других лиц, занимающихся физической активностью и спортом, как определяющих факторов образовательного опыта.
Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН), например, использует спортивные и игровые программы, чтобы побудить молодых людей, особенно девочек и молодых женщин, посещать школу в лагерях беженцев по всему миру. Кроме того, ЮНИСЕФ уделяет большое внимание использованию спорта в кампаниях по обучению девочек, содействию образованию посредством мероприятий и информационных кампаний.
Успеваемость
Было доказано, что спортивные программы улучшают успеваемость детей и молодых людей, поощряя посещение школы и стремление к успеху в учебе. Хотя большинство исследований воздействия спорта на здоровье и развитие проводилось в развитых странах, есть исследования, подтверждающие эту взаимосвязь в развивающихся странах.
Например, исследование, посвященное занятиям спортом среди детей и молодежи в Намибии, показало, что те, кто занимался спортом и занимались физической активностью, с большей вероятностью сдали экзамены на 10-й класс.Дальнейшие исследования показывают, что эта связь сохраняется и в высшем образовании.
Физическое воспитание детей Активная игра, образцы сочинений
2 страницы, 597 слов
Вклад физической активности в начальную школу 1 Физическое воспитание в системе начальной школы является важной учебной программой для развития всех детей. Уроки физического воспитания в раннем возрасте дают детям возможность перейти от стадии случайной игры к организованной игре и, в конечном итоге, к структурированному обучению.В ходе этого процесса дети узнают ценность групповой динамики. Такие ценности, как совместное использование, командная игра, общение и уважение к другим, становятся обычной практикой. Помимо группового развития, физическое воспитание в раннем возрасте также может значительно помочь детям добиться успеха в классе. Все дети учатся с разной скоростью.
Изучение новых идей и их развитие требуют времени и большой практики для достижения определенного успеха. Большинство детей в какой-то момент в этот период будут бороться.Физическое воспитание в этом возрасте может дать детям возможность добиться успеха и стать своего рода умственным перерывом. Игры и игры можно развивать так, чтобы дети могли связывать обучение с деятельностью.
Поскольку детям нравятся игры и игры, и они могут легко преуспеть в этой среде, физическая активность повышает уверенность в себе, которая будет длиться вечно для каждого ребенка. Успех в игре можно перенести на учебу и в будущую жизнь. Сегодня кажется, что время, проведенное за компьютером и телевизором, превзошло физическую активность.Если детей учат физическим играм и тому, как заниматься спортом в более раннем возрасте, мы надеемся, что это перенесется и во внешкольную среду. Физическая активность вне школы увеличивает время упражнений, что, в свою очередь, делает ребенка более здоровым.
3 страницы, 1313 слов
Школьное образование для учителей времен Великой депрессии
Во время Великой депрессии получение образования для южан становилось все труднее.