инструкция по применению, аналоги, состав, показания
часто (≥ l/100, < l/10):
— диарея, тошнота, рвота
— повышение уровня печеночных ферментов
иногда (≥ l/l,000, < l/100):
— головокружение
— гипертензия
— одышка
— запор, метеоризм, гастрит
— зуд, сыпь, повышенная потливость
— отеки
редко (≥ l/10,000, < l/l,000):
— анемия, эозинофилия
— повышенная чувствительность
— гиперкалиемия
— чувство страха, нервозность, кошмарные сновидения
— нечеткое зрение
— тахикардия
— геморрагия, лабильность артериального давления, приливы
— эритема, дерматит
— дизурия, гематурия, задержка мочеиспускания
— слабость, астения
очень редко (< l/10,000):
— тромбоцитопения, панцитопения, пурпура
— анафилаксия
— головная боль, сонливость, энцефалопатия (синдром Рейе)
— вертиго
— расстройство зрения
— астма, бронхоспазм
— боль в животе, диспепсия, стоматит, дегтеобразный стул, желудочно-кишечное кровотечение, язва и перфорация 12-перстной кишки, язва и перфорация желудка
— гепатит, молниеносный гепатит (включая летальные исходы), желтуха, холестаз
— крапивница, ангионевротический отек, отек лица, эритема полиформная, синдром Стивенса-Джонсона, токсический эпидермальный некролиз
— почечная недостаточность, олигурия, интерстициальный нефрит
— гипотермия
инструкция по применению, аналоги, состав, показания
Нимид® гель нельзя наносить на открытые раны или кожные покровы с нарушенной целостностью. Следует избегать попадания препарата в глаза, на слизистые оболочки полости рта, носа, гениталий и анальной области (в случае случайного контакта, следует немедленно промыть их водой). Не следует применять препарат внутрь. После нанесения необходимо вымыть руки. После нанесения геля не следует накладывать окклюзионную повязку. Риск побочных реакций может быть снижен нанесением минимальной дозы в течение короткого периода времени. Препарат следует назначать с осторожностью больным с желудочно-кишечным кровотечением, активной или подозреваемой язвенной болезнью, тяжелой формой печеночной и почечной недостаточности, тяжелыми нарушениями свертывания крови или у пациентов с тяжелой/неконтролируемой сердечной недостаточностью. При применении препаратов для наружного применения, содержащих нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), возможно появление жжения и в исключительных случаях фотодерматита, поэтому при применении Нимид® геля необходимо соблюдать осторожность. Во избежание реакций фоточувствительности, в период применения препарата следует избегать прямых солнечных лучей и посещения солярия. В случае отсутствия положительной динамики или ухудшения состояния, необходимо прекратить лечение и обратиться к врачу.
Не следует применять Нимид® гель пациентам с повышенной чувствительностью к другим НПВП.
Гель содержит консерванты метилпарагидроксибензоат, пропилпарагидроксибензоат, которые могут вызывать аллергические реакции (возможно, замедленного типа) и пропиленгликоль, который может вызывать раздражение кожи.
Дети
Безопасность и эффективность препарата у детей до 18 лет не установлена.
Беременность и период лактации
Опыт применения препарата в период беременности и грудного вскармливания отсутствует.
Особенности влияния лекарственного средства на способность управлять транспортным средством или потенциально опасными механизмами
Не изучено.
инструкция по применению и для чего он нужен, цена, отзывы, аналоги
- Беременность
- Развитие плода по неделям
- 1 триместр
- Скрининг 1 триместр
- 1-6 недели
- 1 неделя
- 2 неделя
- 3 неделя
- 4 неделя
- 5 неделя
- 6 неделя
- 7-12 недели
- 7 неделя
- 8 неделя
- 9 неделя
- 10 неделя
- 11 неделя
- 12 неделя
- 2 триместр
- Скрининг 2 триместра
- 13-18 недели
- 13 неделя
- 14 неделя
- 15 неделя
- 16 неделя
- 17 неделя
- 18 неделя
- 19-24 недели
- 19 неделя
- 20 неделя
- 21 неделя
- 22 неделя
- 23 неделя
- 24 неделя
- 3 триместр
- Скрининг 3 триместра
- 25-30 недели
- 25 неделя
- 26 неделя
- 27 неделя
- 28 неделя
- 29 неделя
- 30 неделя
- 31-36 недели
- 31 неделя
- 32 неделя
- 33 неделя
- 34 неделя
- 35 неделя
- 36 неделя
- 37-39 недели
- 37 неделя
- 38 неделя
- 39 неделя
- 37, 38, 39 недели у повторнородящих
- 1 триместр
- Как определить беременность
- Месячные и беременность
- Вопросы и рекомендации по беременности
- Выделения при беременности
- Питание при беременности
- Осложнения и боли при беременности
- Прерывание беременности
- Развитие плода по неделям
- Болезни
- Грипп Мичиган
- Рахит у грудничков
- Кишечная колика
- Пупочная грыжа
- Инструкции
- для детей
- при ОРВИ
- Виферон свечи
- Ибуклин Юниор
- Синупрет капли
- при кашле
- Аскорил сироп
- Бромгексин таблетки
- Пантогам сироп
- Синекод
- Саб симплекс
- Эриспирус сироп
- Эреспал сироп
- при гриппе
- Амоксиклав
- Амиксин
- Арбидол
- Панавир
- Ремантадин
- Тамифлю
- Циклоферон
- жаропонижающие
- Нурофен детский
- Панадол сироп
- Парацетамол сироп
- Цефекон свечи
- при болях
- Плантекс (от коликов)
- Смекта (от диареи)
- Энтерол (для кишечника) для детей
- Эспумизан беби (боли животика)
- Другие заболевания
- Вибуркол свечи (симптоматическое средство)
- Зиннат суспензия (отиты и т.п.)
- Изофра (риниты и синуситы)
- Мирамистин (антисептик)
- Отипакс (отит)
- Сиалор (ЛОР-заболевания)
- при ОРВИ
- при беременности и лактации
- при ОРВИ
- Анальгин
- Пиносол
- Тизин
- при кашле
- Биопарокс
- Гексорал спрей
- Лизобакт
- Либексин
- Сироп Алтея
- Стодаль
- Фарингосепт
- Цикловита
- при гриппе
- Арбидол
- Ацикловир
- Ремантадин
- Тамифлю
- жаропонижающие
- Ибупрофен
- при болях
- Ибупрофен
- Но-шпа
- Пенталгин
- Цитрамон
- Другие заболевания
- Клотримазол (грибок, инфекция половых органов)
- Линдинет 20 (противозачаточное)
- Мастодинон (нарушение менструации)
- Норколут (гормональный препарат)
- Полижинакс (противогрибковое)
- Тироксин (при гипотиреозе)
- Эстровэл (от женских заболеваний)
- Ярина (противозачаточное)
- при ОРВИ
- для взрослых
- при ОРВИ
- Амиксин
- Арбидол
- Гриппферон
- Интерферон
- Кипферон свечи
- Ротокан
- Ремантадин
- Синупрет
- Тамифлю
- при кашле
- АЦЦ
- Либексин
- Ренгалин
- Стоптуссин
- Стодаль
- при гриппе
- Амиксин
- Дибазол
- Кагоцел
- Лавомакс
- Ремантадин
- Флемоксин Солютаб
- Цефтриаксон
- жаропонижающие
- Индометацин
- Ибупрофен
- Ринза
- при болях
- Колофорт (для пищеварительного тракта)
- Кеторол
- Мовалис (противовоспалительное)
- Найз таблетки
- Тримедат (для кишечника)
- Невролгии, ЦНС, головной мозг
- Аспаркам
- Актовегин
- Комбилипен
- Нейромультивит
- Циннаризин
- Другие заболевания
- Адвантан (дерматологические заболевания)
- Азитромицин (ЛОР-заболевания)
- Диазолин (от аллергии)
- Лоратадин (при аллергии)
- Овесол (для печени)
- Эссенциале форте Н (для печени)
- Полидекса (ЛОР-заболевания)
- Клотримазол (грибок, инфекция половых органов)
- Циклоферон (инфекционные, бактериальные, грибковые заболевания)
- при ОРВИ
- для детей
- Грудное вскармливание
- Питание при ГВ
- Кормление грудью
- Таблетки при ГВ
- Болезни при ГВ
- Прикорм грудничка
- Вопросы и рекомендации
- Калькуляторы
- Калькулятор ХГЧ
- Спермограмма: расшифровка результата
- Календарь овуляции для зачатия
- Срок беременности по неделям и дням
- Дата родов по месячным, дате зачатия
- Календарь беременности по неделям
- Рассчитать пол ребенка
- Калькулятор роста и веса ребенка
Поиск
- Инструкции по применению (по алфавиту):
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Э
- 0-9
- Беременность
- Развитие плода по неделям
- 1 триместр
- Скрининг 1 триместр
- 1-6 недели
- 1 неделя
- 2 неделя
- 3 неделя
- 4 неделя
- 5 неделя
- 6 неделя
- 7-12 недели
- 7 неделя
- 8 неделя
- 9 неделя
- 10 неделя
- 11 неделя
- 12 неделя
- 2 триместр
- Скрининг 2 триместра
- 13-18 недели
- 13 неделя
- 14 неделя
- 15 неделя
- 16 неделя
- 17 неделя
- 18 неделя
- 19-24 недели
- 19 неделя
- 20 неделя
- 21 неделя
- 22 неделя
- 23 неделя
- 24 неделя
- 3 триместр
- Скрининг 3 триместра
- 25-30 недели
- 25 неделя
- 26 неделя
- 27 неделя
- 28 неделя
- 29 неделя
- 30 неделя
- 31-36 недели
- 1 триместр
- Развитие плода по неделям
инструкция по применению таблеток и для чего они нужны, цена, отзывы, аналоги
- Беременность
- Развитие плода по неделям
- 1 триместр
- Скрининг 1 триместр
- 1-6 недели
- 1 неделя
- 2 неделя
- 3 неделя
- 4 неделя
- 5 неделя
- 6 неделя
- 7-12 недели
- 7 неделя
- 8 неделя
- 9 неделя
- 10 неделя
- 11 неделя
- 12 неделя
- 2 триместр
- Скрининг 2 триместра
- 13-18 недели
- 13 неделя
- 14 неделя
- 15 неделя
- 16 неделя
- 17 неделя
- 18 неделя
- 19-24 недели
- 19 неделя
- 20 неделя
- 21 неделя
- 22 неделя
- 23 неделя
- 24 неделя
- 3 триместр
- Скрининг 3 триместра
- 25-30 недели
- 25 неделя
- 26 неделя
- 27 неделя
- 28 неделя
- 29 неделя
- 30 неделя
- 31-36 недели
- 31 неделя
- 32 неделя
- 33 неделя
- 34 неделя
- 35 неделя
- 36 неделя
- 37-39 недели
- 37 неделя
- 38 неделя
- 39 неделя
- 37, 38, 39 недели у повторнородящих
- 1 триместр
- Как определить беременность
- Месячные и беременность
- Вопросы и рекомендации по беременности
- Выделения при беременности
- Питание при беременности
- Осложнения и боли при беременности
- Прерывание беременности
- Развитие плода по неделям
- Болезни
- Грипп Мичиган
- Рахит у грудничков
- Кишечная колика
- Пупочная грыжа
- Инструкции
- для детей
- при ОРВИ
- Виферон свечи
- Ибуклин Юниор
- Синупрет капли
- при кашле
- Аскорил сироп
- Бромгексин таблетки
- Пантогам сироп
- Синекод
- Саб симплекс
- Эриспирус сироп
- Эреспал сироп
- при гриппе
- Амоксиклав
- Амиксин
- Арбидол
- Панавир
- Ремантадин
- Тамифлю
- Циклоферон
- жаропонижающие
- Нурофен детский
- Панадол сироп
- Парацетамол сироп
- Цефекон свечи
- при болях
- Плантекс (от коликов)
- Смекта (от диареи)
- Энтерол (для кишечника) для детей
- Эспумизан беби (боли животика)
- Другие заболевания
- Вибуркол свечи (симптоматическое средство)
- Зиннат суспензия (отиты и т.п.)
- Изофра (риниты и синуситы)
- Мирамистин (антисептик)
- Отипакс (отит)
- Сиалор (ЛОР-заболевания)
- при ОРВИ
- при беременности и лактации
- при ОРВИ
- Анальгин
- Пиносол
- Тизин
- при кашле
- Биопарокс
- Гексорал спрей
- Лизобакт
- Либексин
- Сироп Алтея
- Стодаль
- Фарингосепт
- Цикловита
- при гриппе
- Арбидол
- Ацикловир
- Ремантадин
- Тамифлю
- жаропонижающие
- Ибупрофен
- при болях
- Ибупрофен
- Но-шпа
- Пенталгин
- Цитрамон
- Другие заболевания
- Клотримазол (грибок, инфекция половых органов)
- Линдинет 20 (противозачаточное)
- Мастодинон (нарушение менструации)
- Норколут (гормональный препарат)
- Полижинакс (противогрибковое)
- Тироксин (при гипотиреозе)
- Эстровэл (от женских заболеваний)
- Ярина (противозачаточное)
- при ОРВИ
- для взрослых
- при ОРВИ
- Амиксин
- Арбидол
- Гриппферон
- Интерферон
- Кипферон свечи
- Ротокан
- Ремантадин
- Синупрет
- Тамифлю
- при кашле
- АЦЦ
- Либексин
- Ренгалин
- Стоптуссин
- Стодаль
- при гриппе
- Амиксин
- Дибазол
- Кагоцел
- Лавомакс
- Ремантадин
- Флемоксин Солютаб
- Цефтриаксон
- жаропонижающие
- Индометацин
- Ибупрофен
- Ринза
- при болях
- Колофорт (для пищеварительного тракта)
- Кеторол
- Мовалис (противовоспалительное)
- Найз таблетки
- Тримедат (для кишечника)
- Невролгии, ЦНС, головной мозг
- Аспаркам
- Актовегин
- Комбилипен
- Нейромультивит
- Циннаризин
- Другие заболевания
- Адвантан (дерматологические заболевания)
- Азитромицин (ЛОР-заболевания)
- Диазолин (от аллергии)
- Лоратадин (при аллергии)
- Овесол (для печени)
- Эссенциале форте Н (для печени)
- Полидекса (ЛОР-заболевания)
- Клотримазол (грибок, инфекция половых органов)
- Циклоферон (инфекционные, бактериальные, грибковые заболевания)
- при ОРВИ
- для детей
- Грудное вскармливание
- Питание при ГВ
- Кормление грудью
- Таблетки при ГВ
- Болезни при ГВ
- Прикорм грудничка
- Вопросы и рекомендации
- Калькуляторы
- Калькулятор ХГЧ
- Спермограмма: расшифровка результата
- Календарь овуляции для зачатия
- Срок беременности по неделям и дням
- Дата родов по месячным, дате зачатия
- Календарь беременности по неделям
- Рассчитать пол ребенка
- Калькулятор роста и веса ребенка
Поиск
- Инструкции по применению (по алфавиту):
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Э
- 0-9
- Беременность
- Развитие плода по неделям
- 1 триместр
- Скрининг 1 триместр
- 1-6 недели
- 1 неделя
- 2 неделя
- 3 неделя
- 4 неделя
- 5 неделя
- 6 неделя
- 7-12 недели
- 7 неделя
- 8 неделя
- 9 неделя
- 10 неделя
- 11 неделя
- 12 неделя
- 2 триместр
- Скрининг 2 триместра
- 13-18 недели
- 13 неделя
- 14 неделя
- 15 неделя
- 16 неделя
- 17 неделя
- 18 неделя
- 19-24 недели
- 19 неделя
- 20 неделя
- 21 неделя
- 22 неделя
- 23 неделя
- 24 неделя
- 3 триместр
- Скрининг 3 триместра
- 25-30 недели
- 25 неделя
- 26 неделя
- 27 неделя
- 28 неделя
- 29 неделя
- 30 неделя
- 31-36 недели
- 31 неделя
- 32 неделя
- 33 неделя
- 34 неделя
- 35 неделя
- 36 неделя
- 37-39 недели
- 37 неделя
- 38 неделя
- 39 неделя
- 37, 38, 39 недели у повторнородящих
- 1 триместр
- Как определить беременность
- Месячные и беременность
- Вопросы и рекомендации по беременности
- Выделения при беременности
- Питание при беременности
- Осложнения и боли при беременности
- Прерывание беременности
- Развитие плода по неделям
- Болезни
- Грипп Мичиган
- Рахит у грудничков
- Кишечная колика
- Пупочная грыжа
- Инструкции
- для детей
- при ОРВИ
- Виферон свечи
- Ибуклин Юниор
- Синупрет капли
- при кашле
- Аскорил сироп
- Бромгексин таблетки
- Пантогам сироп
- Синекод
- Саб симплекс
- Эриспирус сироп
- Эреспал сироп
- при гриппе
- Амоксиклав
- Амиксин
- Арбидол
- Панавир
- Ремантадин
- Тамифлю
- Циклоферон
- жаропонижающие
- Нурофен детский
- Панадол сироп
- Парацетамол сироп
- Цефекон свечи
- при болях
- Плантекс (от коликов)
- Смекта (от диареи)
- Энтерол (для кишечника) для детей
- Эспумизан беби (боли животика)
- Другие заболевания
- Вибуркол свечи (симптоматическое средство)
- Зиннат суспензия (отиты и т.п.)
- Изофра (риниты и синуситы)
- Мирамистин (антисептик)
- Отипакс (отит)
- Сиалор (ЛОР-заболевания)
- при ОРВИ
- при беременности и лактации
- при ОРВИ
- Анальгин
- Пиносол
- Тизин
- при кашле
- при ОРВИ
- для детей
инструкция по применению и для чего он нужен, цена, отзывы, аналоги
Препарат Номидес относится к фармакологической группы противовирусные средства ингибиторы нейраминидазы. Он используется для лечения и профилактики гриппа тип А и В у взрослых и детей старше 3-х лет. Основным противопоказанием к применению препарата является индивидуальная непереносимость его компонентов.
Содержание статьи:
Лекарственная форма
Препарат Номидес изготавливается в лекарственной форме капсулы для приема внутрь. Они имеют продолговатую форму, цвет корпуса и крышечки зависит от дозировки:
- 30 мг – корпус и крышечка имеют белый цвет
- 45 мг – корпус и крышечка имеют голубой цвет.
- 75 мг – корпус белый, а крышечка имеет оранжевый цвет.
Капсулы расфасованы в контурной ячейковой упаковке по 5 или 10 штук. Картонная пачка содержит 1 или 2 контурных ячейковых упаковки, а также инструкцию по применению препарата.
Описание и состав
Основным действующим веществом капсул Номидес является осельтамивир, его содержание в 1 капсуле составляет 30, 45 или 75 мг. В состав содержимого капсул (порошок белого или белого с желтым оттенком цвета) входят вспомогательные соединения:
- Коповидон.
- Натрия стеарилфумарат.
- Диоксид кремния коллоидный безводный.
- Кроскармеллоза натрия.
- Крахмал прежелатинизированный.
Крышечка и корпус капсулы включают в состав несколько вспомогательных соединений:
- Лаурилсульфат натрия.
- Красители солнечный закат, пунцовый, бриллиантовый голубой, которые входят в состав соответственно окрашенных капсул.
- Диоксид титана.
- Очищенная вода.
Фармакологическая группа
Основной действующий компонент препарата осельтамивир после пропадания в организм человека превращается в активную форму осельтамивира карбоксилат, которая оказывает противовирусное терапевтическое действие. Оно основано на подавлении активности фермента нейраминидиза вируса, который катализирует процесс выхода новых вирусных частиц из зараженной клетки с последующим инфицированием других клеток. Препарат обладает активностью в отношении возбудителей гриппа тип А и В. Он способствует уменьшению количества вирусных частиц, а также снижению интенсивности их выведения из организма. Лекарственное средство не оказывает влияния на активность противовирусного иммунитета.
После приема капсулы внутрь осельтамивир быстро и практически полностью всасывается в системный кровоток из кишечника. Проходя через печень под действием ферментов эстераз он превращается в активный метаболит, который обладает противовирусным эффектом. Метаболит равномерно распределяется в тканях организма, при повторном прохождении через печень превращается в неактивные продукты распада, которые выводятся почками с мочой.
Показания к применению
Основным медицинским показанием для применения препарата является лечение и профилактика гриппа тип А и В.
для взрослых
Лечение гриппа тип А и В, а также профилактика заболевания у определенных категорий повышенной группы риска или во время эпидемиологического подъема заболеваемости.
для детей
Капсулы Номидес используются для детей старше 3-х лет по тем же показаниям, что и для взрослых людей.
для беременных и в период лактации
Использование препарата для беременных и кормящих грудью женщин возможно только по строгим медицинским показаниям под контролем лечащего врача, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальные риски для организма развивающегося плода.
Противопоказания
Абсолютными медицинскими противопоказаниями для применения препарата являются индивидуальная непереносимость любого из компонентов лекарства, а также выраженная печеночная или почечная недостаточность, возраст ребенка до 3-х лет. С осторожностью препарат может применяться для беременных и кормящих грудью женщин.
Применения и дозы
Капсулы Номидес предназначены для приема внутрь независимо от еды. Их не разжевывают и запивают достаточным количеством воды. Для получения достаточного терапевтического эффекта начало применения медикамента должно быть не позднее 2-х дней от момента появления первых признаков гриппа (период активной репликации вируса).
для взрослых
Рекомендуемая лечебная дозировка препарата для взрослых людей и подростков старше 12 лет составляет 75 мг 2 раза в день через примерно одинаковые промежутки времени (через 12 часов). Средняя длительность курса терапии – 5 дней. Для профилактики гриппа рекомендуется принимать препарат в дозировке 75 мг 1 раз в день в течение 10 дней.
для детей
Рекомендуемая лечебная дозировка для детей в возрасте старше 8 лет составляет 75 мг 2 раза в сутки в течение 5-ти дней. Для профилактики доза составляет 75 мг 1 раз в день в течение 10 дней. Дозировка для детей меньше 8-ми лет подбирается в зависимости от веса тела:
- Меньше 15 кг – 30 мг 2 раза в день, 5 дней.
- 15-23 кг – 45 мг 2 раза в день, 5 дней.
- 23-40 кг – 60 мг 2 раза в день, 5 дней.
Профилактические дозы такие же, кратность приема 1 раз в день, а длительность приема увеличивается до 10 дней.
для беременных и в период лактации
Для беременных и кормящих грудью женщин дозировка подбирается лечащим врачом в индивидуальном порядке. Обычно она такая де, как для взрослых людей и подростков старше 12 лет.
Побочные действия
На фоне приема капсул Номидес в небольшом количестве случаев могут развиваться негативные реакции со стороны различных органов и систем:
- ЖКТ – тошнота, периодическая рвота, диарея, боли в эпигастрии.
- Нервная система – бессонница, головная боль.
- Дыхательная система – заложенность носа, ринорея, кашель.
- Опорно-двигательный аппарат – боль в спине, мышцах (миалгия), суставах (артралгия).
- Половая система – дисменорея у женщин.
- Общие изменения – усталость, сопровождающаяся периодическим головокружением, гриппоподобное состояние.
Взаимодействие с другими лекарственными средствами
Клинически значимого взаимодействия с препаратами других фармакологических групп установлено не было. При одновременном применении с лекарственными средствами, имеющими узкий терапевтический диапазон (бутадион, хлорпропамид, метотрексат) следует соблюдать осторожность.
Особые указания
Перед началом применения лекарственного средства следует обращать внимание на несколько следующих особых указаний:
- В единичных случаях (преимущественно у детей и подростков) на фоне лечения гриппа препаратом отмечались поведенческие изменения, психоневрологические нарушения и судороги, которые сопровождались опасными для жизни действиями. Такие состояния наблюдались на фоне течения гриппа без использования капсул Номидес, поэтому достоверная взаимосвязь с медикаментом не была установлена.
- После начала применения препарата рекомендуется тщательное наблюдение за поведением детей и подростков. При явных психоневрологических нарушениях лечащий врач решает вопрос об отмене препарата.
- Данные о возможной эффективности препарата при инфекционной патологии, вызванной другими вирусными возбудителями, на сегодняшний день остаются ограниченными.
- Осельтамивир, который является основным действующим компонентом препарата, не относится к альтернативной замене вакцинации от гриппа.
- Профилактический прием препарата проводится по эпидемиологическим показаниям.
- Влияние действующего компонента лекарственного средства на функциональное состояние нервной системы не было зарегистрировано.
Передозировка
Небольшое превышение рекомендуемой терапевтической дозировки не сопровождалось значимыми изменениями состояния организма человека. При выраженной передозировке появляются или усиливаются негативные реакции. Лечение симптоматическое, специфического антидота нет.
Условия хранения
Хранение в оригинальной упаковке, темном, сухом, недоступном для детей месте при температуре воздуха не выше +25º С. Срок годности – 3 года.
Аналоги
Структурными аналогами для капсул Номидес являются следующие препараты:
- Тамифлю – противовирусное средство, выпускается в виде капсул и порошк
Нимид: инструкция по применению. Цена геля, порошка, гранул. От чего лекарство
Закрыть
- Болезни
- Инфекционные и паразитарные болезни
- Новообразования
- Болезни крови и кроветворных органов
- Болезни эндокринной системы
- Психические расстройства
- Болезни нервной системы
- Болезни глаза
- Болезни уха
- Болезни системы кровообращения
- Болезни органов дыхания
- Болезни органов пищеварения
- Болезни кожи
- Болезни костно-мышечной системы
- Болезни мочеполовой системы
- Беременность и роды
- Болезни плода и новорожденного
- Врожденные аномалии (пороки развития)
- Травмы и отравления
- Симптомы
- Системы кровообращения и дыхания
- Система пищеварения и брюшная полость
- Кожа и подкожная клетчатка
- Нервная и костно-мышечная системы
- Мочевая система
- Восприятие и поведение
- Речь и голос
- Общие симптомы и признаки
- Отклонения от нормы
- Диеты
- Снижение веса
- Лечебные
- Быстрые
- Для красоты и здоровья
- Разгрузочные дни
- От профессионалов
- Монодиеты
- Звездные
- На кашах
- Овощные
- Детокс-диеты
- Фруктовые
- Модные
- Для мужчин
- Набор веса
- Вегетарианство
- Национальные
- Лекарства
- Пищеварительный тракт и обмен веществ
- Кровь и система кроветворения
- Сердечно-сосудистая система
- Дерматологические препараты
- Mочеполовая система и половые гормоны
- Гормональные препараты
- Противомикробные препараты
- Противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы
- Костно-мышечная система
- Нервная система
- Противопаразитарные препараты, инсектициды и репелленты
- Дыхательная система
- Органы чувств
- Прочие препараты
- БАДы и ТАА
- Гомеопатические препараты
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА
- Врачи
- Клиники
- Справочник
- Аллергология
- Анализы и диагностика
- Беременность
- Витамины
- Вредные привычки
- Геронтология (Старение)
- Дерматология
- Дети
- Женское здоровье
- Инфекция
- Контрацепция
- Косметология
- Народная медицина
- Обзоры заболеваний
- Обзоры лекарств
- Ортопедия и травматология
- Питание
- Пластическая хирургия
- Процедуры и операции
- Психология
- Роды и послеродовый период
- Сексология
- Стоматология
- Травы и продукты
- Трихология
- Другие статьи
- Словарь терминов
- [А] Абазия .. Ацидоз
- [Б] Базофилы .. Богатая тромбоцитами плазма
- [В] Вазопрессин .. Выкидыш
- [Г] Галлюциногены .. Грязи лечебные
- [Д] Деацетилазы гистонов .. Дофамин
- [Ж] Железы .. Жиры
- [И] Иммунитет .. Искусственная кома
- [К] Каверна .. Кумарин
- [Л] Лапароскоп .. Лучевая терапия
- [М] Макрофаги .. Мутация
- [Н]
% PDF-1.3
%
1 0 obj
>
endobj
2 0 obj
>
endobj
3 0 obj
>
endobj
4 0 obj
>
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
> / MediaBox
[0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
8 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
9 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
10 0 obj
> / MediaBox
[0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
11 0 объект
> / MediaBox
[0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
12 0 объект
> / MediaBox
[0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
13 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
14 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
15 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
16 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
17 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
18 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
19 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
20 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
21 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
22 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
23 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
24 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
25 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
26 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
27 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
28 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
29 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
30 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
31 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
32 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
33 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
34 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
35 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
36 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
37 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
38 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
39 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
40 0 obj
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
41 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
42 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
43 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
44 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
45 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
46 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet
[/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
47 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet
[/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
48 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet
[/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
49 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
50 0 объект
> / MediaBox
[0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet
[/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
51 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet
[/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
52 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet
[/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
53 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet
[/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
54 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
55 0 объект
> / MediaBox
[0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet
[/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
56 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
57 0 объект
> / MediaBox
[0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
58 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet
[/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
59 0 объект
> / MediaBox
[0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
60 0 obj
> / MediaBox
[0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet
[/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
61 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet
[/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
62 0 объект
> / MediaBox
[0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
63 0 объект
> / MediaBox
[0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet
[/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
64 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
65 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
66 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
67 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
68 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
69 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
70 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
71 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
72 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
73 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
74 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
75 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
76 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
77 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
78 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
79 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
80 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
81 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
82 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
83 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
84 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
85 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
86 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
87 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
88 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
89 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
90 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
91 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
92 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
93 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
94 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
95 0 объект
>
/ MediaBox [0 0 612 792] / Родительский 6 0 R / Ресурсы
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >>
/ Trans> / Type / Page >>
endobj
96 0 объект
>
/ Граница [0 0 0] / M (D: 20150407132349-08’00 ‘) / Rect
[42.51966 34.91575 125.53533 53.64231] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >>
endobj
97 0 объект
>
поток
x \ Ks8WJ
Инструкции — Bato.To
Инструкции
О нас / Правила / Рекомендации / Часто задаваемые вопросы
Вер.2020-12-28-01
О компании
Bato.to — это онлайн-платформа для обмена комиксами на всех языках,
создан фанатами комиксов для фанатов комиксов и дает активным загрузчикам полный контроль над их содержанием.Здесь рады всем, если они соблюдают правила.
Обычно не допускается
- Поддельные / Спам / Troll / Мошенничество / фишинг / Детская порнография / Дискриминация / Терроризм / Запугивание / Реклама.
- Или любое другое поведение, которое вызовет отвращение или дискомфорт в обществе.
Добавление комиксов
Что разрешено?
Комиксы или материалы, связанные с комиксами, комиксы / манга / манхва / манхуа / додзинси / веб-комиксы / набор изображений / арты.
Повторяющиеся записи.
Чтобы позволить загрузчикам иметь полный контроль над добавленным ими идентификатором комикса, мы разрешаем добавлять повторяющиеся записи.
Также разрешена загрузка только нескольких глав в добавленный вами комикс. Мы найдем способ связать одни и те же комиксы (эта функция еще не завершена).
Изменить права доступа
У вас есть полный контроль над добавленным идентификатором комикса, и вы можете настроить его так, чтобы только вы или определенные пользователи могли изменять / загружать его.
Загрузка главы
Разрешения на изменение / загрузку
- Создатели Comic ID имеют полный контроль над добавленными ими комиксами.
- Для идентификатора комикса, который не был добавлен вами, вы можете изменить и загрузить его, если создатель не ограничивает его.
- Или свяжитесь с создателем и спросите разрешения.
- В настоящее время с создателем можно связаться только через Discord или Disqus.
В ближайшее время мы разработаем на сайте систему личных сообщений, чтобы помочь вам связаться с создателем комикса. - Для идентификаторов комиксов без создателя, если вам нужны разрешения на управление,
вы можете присоединиться к нашему серверу Discord и обратиться за помощью в канал # site-support.
Модератор
Что модераторы будут делать?
- См. «Обычно не разрешено» для удаления недопустимого содержимого.
- Забанить пользователей, нарушающих правила.
- Модератор контролирует все комиксы.
Если вам нужен контроль над идентификатором комикса,
вы можете присоединиться к нашему серверу Discord и обратиться за помощью в # site-support канал
При каких обстоятельствах модератор разрешит вам изменять и загружать комиксы?
- У вас есть веская причина для получения прав на изменение / загрузку определенного идентификатора комикса.
- Для этого идентификатора комикса нет автора. Или создатель не установил его как частный (Установить как можно только для изменения / загрузки создателем или определенными идентификаторами пользователей).
Что модератор делать не будет?
- Активно изменять содержимое, загруженное пользователями, в пределах, разрешенных правилами.
- Принять запрос на изменение / удаление содержимого.
Запрос на удаление контента
Обычно мы обрабатываем запросы на удаление контента в следующих случаях:
- Центр обработки данных просит нас удалить определенное содержимое.
- Содержание, о чем упоминается в разделе «В общем, не допускается».
Почему?
У нас нет способности и энергии судить о собственности, и мы не хотим втягиваться в такие споры.
Мы можем помочь вам связаться с пользователем, загрузившим его, а затем самостоятельно связаться с пользователем, но мы не даем никаких гарантий.
сервер Discord
- Добро пожаловать на наш сервер Discord: https: // bato.to / discord
- Менеджеров отвечает за Discord. Загрузчики / Модераторы / Разработчики несут ответственность за дела сайта bato.to.
- Любые вопросы о веб-сайте bato или сервере Discord можно задать в канале # ask-a-question.
- Сообщить об ошибке в главе (ах) можно в канале # chapter-errors.
- Запросить серию или обновления неактивного комикса можно в канале # upload-requests.
- Для получения поддержки на сайте Bato запрос можно сделать в канале # site-support.
* Примечание:
Используйте перечисленные каналы, чтобы отправить запрос или найти поддержку.
до
DM-ввод определенных ролей (загрузчики / модераторы / менеджеры) или отдельных лиц. Сотрудники Bato будут следить за каналами и оперативно ответят. Несоблюдение этого требования приведет к возможности быть исключенным с сервера Discord.
Цвета заголовков
Синий = Обычный
Красный = Популярный
Зеленый = Недавно добавленные
Что такое дифференцированное обучение? Примеры и стратегии
Так же, как у каждого человека есть уникальный отпечаток пальца, у каждого ученика индивидуальный стиль обучения.Скорее всего, не все ваши ученики овладевают предметом одинаково или обладают одинаковым уровнем способностей. Итак, как вы можете лучше проводить уроки, чтобы охватить всех учеников в классе? Рассмотрите возможность дифференцированного обучения — метод, о котором вы, возможно, слышали, но не изучали, поэтому вы здесь. Из этой статьи вы узнаете, что это означает, как работает, а также о плюсах и минусах.
Получайте актуальные учебные материалы и обновления прямо на ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня!
Присоединиться
Что означает дифференцированное обучение
Кэрол Энн Томлинсон — лидер в области дифференцированного обучения и профессор лидерства, фондов и политики в области образования в Университете Вирджинии.Томлинсон описывает дифференцированное обучение как фактор, учитывающий индивидуальные стили обучения и уровни готовности учащихся от до при разработке плана урока. Исследования эффективности дифференциации показывают, что этот метод приносит пользу широкому кругу студентов, от людей с ограниченными способностями к обучению до тех, кто считается одаренным.
Дифференциальное обучение может означать преподавание одного и того же материала всем учащимся с использованием различных методик обучения или может потребовать от учителя проводить уроки разного уровня сложности в зависимости от способностей каждого учащегося.
Учителя, практикующие дифференциацию в классе, могут:
- Уроки дизайна, основанные на стилях обучения учащихся.
- Группируйте студентов по общим интересам, теме или способностям для выполнения заданий.
- Оцените успеваемость учащихся с помощью формирующего оценивания.
- Управляйте классом, чтобы создать безопасную и благоприятную среду.
- Постоянно оценивайте и корректируйте содержание урока в соответствии с потребностями учащихся.
История дифференцированного обучения
Корни дифференцированного обучения уходят корнями во времена однокомнатной школы, где один учитель собирал учеников всех возрастов в одном классе.Когда образовательная система перешла к выпускным школам, предполагалось, что дети одного возраста учатся одинаково. Однако в 1912 году были введены тесты на успеваемость, и оценки выявили пробелы в способностях учащихся на разных уровнях обучения.
В 1975 году Конгресс принял Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), гарантирующий, что дети с ограниченными возможностями имеют равный доступ к государственному образованию. Чтобы охватить это количество учащихся, многие преподаватели использовали дифференцированные стратегии обучения.Затем последовал отрывок «Ни одного отстающего ребенка» в 2000 году, который еще больше поощрял дифференцированное обучение на основе навыков — и это потому, что оно работает. Исследование, проведенное преподавателем Лесли Оуэн Уилсон, поддерживает дифференциацию обучения в классе, обнаружив, что лекция является эффективной учебной стратегией минимум , с сохранением только от 5 до 10 процентов через 24 часа. Участие в обсуждении, практика после ознакомления с контентом и обучение других — гораздо более эффективные способы обеспечить удержание знаний.
Четыре способа отличить инструкцию
Согласно Томлинсону, учителя могут различать обучение четырьмя способами: 1) содержание, 2) процесс, 3) продукт и 4) среда обучения.
1. Содержание
Как вы уже знаете, основное содержание урока должно охватывать стандарты обучения, установленные школьным округом или государственными образовательными стандартами. Но некоторые учащиеся вашего класса могут быть совершенно не знакомы с концепциями урока, некоторые учащиеся могут иметь частичное овладение знаниями, а некоторые учащиеся могут быть уже знакомы с содержанием урока.
Что вы можете сделать, так это дифференцировать контент, разработав для групп учащихся упражнения, охватывающие различные уровни Таксономии Блума (классификация уровней интеллектуального поведения, от навыков мышления низшего порядка до навыков мышления более высокого порядка). Шесть уровней: запоминание, понимание, применение, анализ, оценка и создание.
Студенты, которые не знакомы с уроком, могут быть обязаны выполнять задания на более низких уровнях: запоминание и понимание.Студентов с некоторым мастерством можно попросить применить и проанализировать содержание, а студентов с высоким уровнем мастерства можно попросить выполнить задания в областях оценки и творчества.
Примеры разграничения видов деятельности:
- Сопоставьте словарные слова с определениями.
- Прочтите отрывок из текста и ответьте на связанные вопросы.
- Подумайте о ситуации, которая произошла с персонажем рассказа, и о другом результате.
- В рассказе отличите факты от мнения.
- Укажите позицию автора и предоставьте доказательства в поддержку этой точки зрения.
- Создайте презентацию PowerPoint, подытоживающую урок.
2. Процесс
У каждого студента есть предпочтительный стиль обучения, и успешная дифференциация включает в себя передачу материала по каждому стилю: визуальному, слуховому и кинестетическому, а также посредством слов. Этот метод, связанный с процессом, также учитывает тот факт, что не всем ученикам требуется одинаковая поддержка со стороны учителя, и ученики могут работать в парах, небольших группах или индивидуально.И хотя некоторым студентам может быть полезно общение один на один с вами или классным помощником, другие могут развиваться сами. Учителя могут улучшить обучение учащихся, предлагая поддержку с учетом индивидуальных потребностей.
Примеры дифференциации процесса:
- Предоставить учебники для изучающих язык и слова.
- Разрешить слушателям слушать аудиокниги.
- Дайте кинестетикам возможность выполнить интерактивное онлайн-задание.
3. Товар
Продукт — это то, что учащийся создает в конце урока, чтобы продемонстрировать мастерство владения содержанием. Это могут быть тесты, проекты, отчеты или другие действия. Вы можете поручить учащимся выполнять задания, демонстрирующие владение образовательной концепцией так, как предпочитает учащийся, в зависимости от стиля обучения.
Примеры дифференциации конечного продукта:
- Учащиеся читают и пишут, пишут книжный отчет.
- Визуальные учащиеся создают графический организатор рассказа.
- Слушатели делают устный отчет.
- Ученики, изучающие кинестетику, строят диораму, иллюстрирующую историю.
4. Учебная среда
Условия для оптимального обучения включают как физические, так и психологические элементы. Ключевым моментом является гибкая планировка классной комнаты, включающая различные типы мебели и приспособлений для поддержки как индивидуальной, так и групповой работы. Психологически говоря, учителя должны использовать методы управления классом, которые поддерживают безопасную и благоприятную среду обучения.
Примеры дифференциации окружающей среды:
- Разделите учащихся на группы для чтения, чтобы обсудить задание.
- При желании разрешите учащимся читать индивидуально.
- Создавайте тихие места, где никто ничего не отвлекает.
Плюсы и минусы дифференцированного обучения
Преимущества дифференциации в классе часто сопровождаются недостатком постоянно растущей рабочей нагрузки. Вот несколько факторов, о которых следует помнить:
Плюсы
- Исследования показывают, что дифференцированное обучение эффективно для учащихся с высокими способностями, а также для учащихся с легкими и тяжелыми формами инвалидности.
- Когда учащимся предоставляется больше возможностей для изучения материала, они берут на себя больше ответственности за собственное обучение.
- Учащиеся, по-видимому, более вовлечены в обучение, и, как сообщается, в классах, где учителя проводят дифференцированные уроки, меньше проблем с дисциплиной.
Минусы
- Дифференцированное обучение требует больше работы при планировании уроков, и многим учителям сложно найти дополнительное время в своем расписании.
- Кривая обучения может быть сложной, а некоторым школам не хватает ресурсов для профессионального развития.
- Критики утверждают, что недостаточно исследований, чтобы подтвердить преимущества дифференцированного обучения, перевешивающие дополнительное время на подготовку.
Подробнее: нажмите, чтобы просмотреть связанные ресурсы.
Присоединяйтесь к Resilient EducatorПодпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент, доставляемый в ваш почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже. |
Вы также можете прочитать
Теги: Учебная программа и инструкции, Разнообразие, Вовлекательные занятия, Новый учитель, Плюсы и минусы
Инструкция на основе запросов | Edutopia
Недавние реформы образования требуют изменения в педагогике, чтобы дать учащимся навыки, необходимые для конкурентоспособности в глобальном обществе.Один из таких сдвигов, инструктаж, основанный на запросах, подтверждается доказательствами как успешный подход к достижению целей и процессов Научных стандартов следующего поколения (NGSS).
Обучение на основе запросов — это подход, ориентированный на студентов, при котором преподаватель направляет студентов через заданные вопросы, разработанные методы и данные, интерпретируемые студентами. Посредством запроса студенты активно находят информацию для поддержки своих исследований.
Я и мои коллеги из средней школы Сэддл-Брук в Нью-Джерси разработали учебную программу по биологии.Например, вместо лекции о производстве белка студенты были ознакомлены с тематическим исследованием, в котором последовательности ДНК и соответствующие аминокислотные последовательности были назначены каждому студенту. Первоначально им было предложено оценить назначенные последовательности, чтобы определить закономерности между ними. Им было предложено сделать прогноз относительно того, как производятся белки, и сформулировать вопросы, чтобы помочь прояснить связь. Затем они прошли серию исследовательских работ, исследований и экспертных оценок для определения взаимосвязи между ДНК и белками.
Когда я подумал о том, как мы внедрили новую учебную программу, я понял, что не знал, насколько сложно будет отказаться от более чем 20-летнего мышления, заложенного в традиционном образовании. Это было источником разочарования.
Я также понял, что у моих учеников практически не было опыта работы со структурой класса, основанного на запросах. В результате они быстро разочаровались и стали сопротивляться.
Я и мои студенты были не одиноки в своем разочаровании — исследования показывают, что оно широко распространено в сообществе преподавателей естественных наук и среди наших студентов.Но одно только осознание этого облегчило некоторые из моих тревог.
Я думаю, что есть три традиционные образовательные идеи, от которых мы должны отказаться, чтобы успешно внедрить обучение на основе запросов, и три идеи, которые нам нужно принять:
- Нам нужно отпустить контроль и принять свободу.
- Нам нужно отпустить контент и принять процессы.
- Нам нужно перестать избегать дискомфорта и борьбы и принять их.
Обнимая свободу
Если у вас когда-либо был класс, который выходил из-под контроля, вы знаете, что это ужасное чувство.Как педагог, я чувствовал, что мне нужно контролировать поведение учеников, то, как ученики приходят к ответу, и многое другое. Однако с этим новым подходом к обучению мне пришлось передать контроль студентам.
Я беспокоился о том, дадут ли они правильный ответ, но в большинстве случаев обучение на основе запросов может иметь множество решений. Поэтому мне нужно было отпустить некоторую жесткость и принять свободу студентов, берущих ответственность за формирование своих знаний.
Когда я наконец это сделал, я увидел, что мои ученики по-прежнему несут ответственность за свое образование, потому что от них требовалось представить доказательства для завершения тематического исследования, независимо от выбранного ими решения.Этот сдвиг дал мне время, чтобы дифференцировать и поддержать их индивидуальные потребности. Я мог встречаться со студентами, которые изо всех сил пытались пройти через исследование, и задавать наводящие на размышления вопросы, чтобы бросить вызов более продвинутым ученикам.
Охват процессов
В моей голове был голос, который постоянно заставлял меня закрывать содержание. Изучили ли мои ученики стандарт x? В прошлом я использовал традиционное прямое обучение, потому что так меня учили, и это было эффективно, а не потому, что это была лучшая практика.
Однако природа науки такова, что в центре внимания должны быть процессы, а не содержание. Я напомнил себе и классу, что ответы были только частью нашей цели обучения — нам нужно было охватить процессы, отражающие научную практику. Если учащиеся лучше поймут процесс исследования, содержание откроется в процессе.
Осведомленность об этом помогла облегчить некоторые из наших забот. На такие вопросы, как «могут ли мои ученики подать заявление и подтвердить его доказательствами?» и «могут ли они оценивать данные для поиска закономерностей?» заменили вопросы об охвате контента.
Принятие дискомфорта и борьбы
Я еще не уверен в использовании инструкций на основе запросов в моем классе, и это меня очень неловко. В своей предыдущей, традиционной педагогике, я искал утешения в знании наших результатов и в том, к чему наши исследования могут привести нас заранее. Я слишком упростил науку, чтобы избежать дискомфорта от незнания. Теперь я думаю, что это было медвежьей услугой для моих студентов и ложным представлением о научной практике.
Мне также нужно было знать, что обучение с помощью инструкций, основанных на запросах, впервые вызывает особую тревогу у успешных учеников, которые уверенно чувствуют себя в традиционной образовательной среде.Я подчеркнул важность готовности испытать дискомфорт и бороться с ним.
Когда я полностью принял это и избежал соблазна облегчить их дискомфорт, предоставив один «правильный» ответ, я стал свидетелем того, что, как я считаю, лежит в основе NGSS: борьба с беспорядочными открытыми вопросами позволила студентам понять суть содержание более глубоко.