ЛФК для детей — что такое лечебная физкультура, ее разновидности, преимущества и рекомендации
Лечебная физкультура для детей, советы, рекомендации, особенности
ЛФК или лечебная физкультура для детей – это особый комплекс занятий, который устраняет последствия физических или психических травм. Основой таких занятий становится природная потребность каждого человека в двигательной активности.
Важно отметить тот факт, что за последнее время двигательная активность и среди взрослого населения, и среди детей заметно уменьшилась. Значит, применение в комплексной терапии лечебной гимнастики играет такую же важную роль, как и выбор подходящих препаратов.
Если говорить отдельно о детях, то им подобные тренировки позволяют избавиться от эмоциональных потрясений, научиться контролировать себя, выработать умение расслабляться, а также дает шанс развиваться и самоутверждаться.
Для них разработано множество специальных игровых упражнений, которые значительно облегчают деятельность, делая ее интереснее и веселее.
Физкультура – не просто способ терапии, но и профилактика различных отклонений.
ЛФК становится чуть ли не основным компонентом купирования большого количества детских заболеваний. Благоприятно она влияет при рахите, гипотрофии и т.п., так как благодаря физкультуре восстанавливаются обменные процессы, снижаются риски необратимой деформации позвоночника, сокращается отставание основных параметров от принятых норм. При их регулярном проведении можно добиться хороших результатов:
- предупредить развитие сколиоза, плоскостопия;
- предупредить или нормализовать нарушения осанки, искривления ног;
- устранить нарушения в работе желудочно-кишечного тракта.
Не стоит пренебрегать вниманием к собственным детям, потому что длительное протекание любой болезни может спровоцировать опасные изменения и последствия. Важно своевременно приступить к реализации рекомендаций врача с целью предотвращения опасных последствий.
У лечебной физкультуры есть свои отличительные характеристики. Главное – множество игровых упражнений. Специалист должен разработать индивидуальную программу для каждого пациента с учетом его возрастной группы, показателей физического и психического развития, специфики психики и моторики.
Преимущества ЛФК для детей
Физическая активность – это одно из основополагающих условий правильного развития, но взрослые часто не обращают внимания на этот неоспоримый факт. Помимо этого занятия ЛФК обладают преимуществами:
-
дети приобретают навыки гигиены, узнают окружающий мир и себя в нем; - они полезны и для гармоничного роста отделов позвоночника;
- для формирования правильной осанки; для укрепления мышц позвоночного столба;
- для предотвращения и коррекции асимметрии при прогрессировании сколиоза;
- происходит улучшение состояния при плоскостопии;
- стабилизируются такие качества, как сила, выносливость, ловкость;
- происходит нормализация функций эндокринной железы;
- укрепляется иммунитет;
- ускоряются процессы адаптации к непривычным новым условиям;
- при проведении ЛФК нормализуется стрессоустойчивость.
Методы лечебной физкультуры и их правильный выбор
Гимнастика влияет на детей посредством реализации нескольких форм:
Такая тренировка бывает продолжительной или кратковременной с учетом рекомендаций специалиста.
- Лечебная гимнастика. К ней относятся разнообразные упражнения, предполагающие общее физическое развитие или развитие конкретной зоны – поясница, голеностопы, плечи и т.п.
- Дополнительная физическая активность. Эта форма ЛФК зачастую дополняет основные тренировки и предполагает активную ходьбу, легкий бег, восхождения или походы.
- Работа на тренажерах. Обычно специальные залы для лечебной гимнастики оборудованы тренажерами для позвоночника детей, для нормализации тонуса мышц, для терапии и профилактики огромного количества болезней, возникающих из-за задержек в росте малыша.
- Плавание. Вода, благодаря своей большой плотности, удерживает тело человека, тем самым уменьшая воздействие на позвоночный столб. Так, тело может справиться даже с более сложными задачами. Плавание позволит укреплять мышцы, предотвратит смещение внутренних органов, успокоит нервы, поможет преодолеть стрессы и утомляемость.
Выбор конкретной формы ЛФК или совокупности нескольких форм проводит специалист по имеющемуся диагнозу и индивидуальным особенностям. Безусловно, посещение тренировок пойдет на пользу и полностью здоровым, оно становится незаменимым способом комплексной терапии для детей:
- с отклонениями в работе опорно-двигательного аппарата;
- с сердечнососудистыми заболеваниями;
- с дыхательными заболеваниями;
- с поражениями желудка или кишечника;
- нуждающихся в реабилитации после полученных травм;
- с нарушениями осанки;
- после перенесения сложных операций;
- нуждающихся в обучении ходьбе со специальной поддержкой;
- с нарушением психоэмоционального состояния.
Но существуют и противопоказания для ЛФК, например дети:
- недавно перенесшие операцию на стопах;
- с большими отклонениями в функционировании опорно-двигательной системы.
ЛФК для младенцев
Первостепенное правило успеха реализации лечебной физкультуры в любом возрасте – это соответствие её и возрастных особенностей.
С младенцами заниматься может только хорошо подготовленный специалист. Важно соблюдать правила рассеянной нагрузки, а первоначальная длительность нагрузки не должна быть больше 7 – 15 минут.
Малыш в начале своей жизни растет очень быстро. Его рост, масса тела, размер ноги, объем грудной клетки увеличиваются с огромной скоростью. Постепенно движения малыша приобретают осмысленный характер, становятся физически законченными и целесообразными. Но даже тогда в сознании каждого малыша еще преобладает безмятежность, а не концентрация. После проведенных опросов было выяснено, что дети в 2 года 60% времени, не считая сон, активны физически. А в 3 года физическая активность доходит до 70%.
Так, врач подбирает детям данной возрастной группы простые нагрузки, не требующие серьезного сосредоточения. Это могут быть: плавание, массажи или пассивные тренировки. Затем включаются и подвижные игры на основе лечебной физкультуры.
Реализация занятий у дошкольников
Период дошкольного возраста длится с 3 до 7 лет. В этот период у детей быстро растут конечности. Происходит становление речи, ребенок начинает осваивать умения и получать навыки взаимодействия с окружающими его людьми. Для того, чтобы ребенок был к этому готов, нужно заниматься подготовкой к школе. Кроме того, становятся более совершенными телодвижения, улучшается прицельность при метании предметов, улучшаются навыки бега, осваиваются новые элементы прыжков и приземлений.
Дошкольники не способны к продолжительным физическим нагрузкам по причине быстрого утомления и недостаточной крепости скелета. Тренировки нужно максимально разнообразить, реализовывать деятельность в форме игры. Период нагрузки, необходимой для организма, составляет уже 15 – 20 минут. Для данной возрастной группы больше всего подойдут такие формы ЛФК:
- подвижные игры на улице с элементами гимнастики;
- лечебная гимнастика с мячом и фитболом;
- плавание в бассейне;
- оздоровительные массажи.
Реализация ЛФК для школьников
Именно, начиная со школьного возраста, физкультура применяется в полную силу. Время одного занятия составляет 30 – 45 минут. Такой подход способствует формированию правильной осанки, а это неотъемлемая часть здорового развития, потому что асимметрия в строении мышечного корсета или искривление позвоночника провоцирует огромное количество отклонений здоровья от нормы в будущем.
Для детей в образовательных учреждениях обустраивается специальный зал с тренажерами и другим необходимым спортивным инвентарем. Лечебная физкультура проводится только специально обученным человеком.
Правильная техника, отточенная до нюансов, дает возможность быстро и эффективно укрепить здоровье школьников.
Для детей после 7 лет игровые упражнения становятся еще более разнообразными и уже включают в себя большее количество элементов и техник. Для детей в младшем школьном возрасте подойдут сюжетные игры с персонажами и выполнением подражательных движений.
Важно включать в занятия упражнения с мячом. В среднем школьном возрасте дети любят участвовать в эстафетах, куда входит множество элементов упражнений. Также допустимо применять на занятиях гимнастические снаряды.
Итак, ЛФК – это не только способ лечения и коррекции нарушений у детей, но и отличная профилактика, позволяющая сохранить и укрепить здоровье. Нужно постараться ежедневно гулять с ними там, где они смогут передвигаться самостоятельно. Для правильного формирования скелета рекомендуется научить ребенка кататься на лыжах, плавать, приобщать и к другому спорту, учитывая его желание и возможности.
com/embed/U3jx5ok1Bak»/>
Лечебная физкультура (ЛФК) в Клинике детского здоровья «МедВедик» Фрязино
Лечебная физкультура, или, как многие ее привыкли называть, ЛФК – медицинская методика, основывающаяся на выполнении определенных физических упражнений. ЛФК способна оказать на организм человека как терапевтический, так и профилактический эффект. Каждый комплекс включает в себя определенное количество физических упражнений, выполняя которые важно соблюдать правильное дыхание.
Врач ЛФК – это специалист, имеющий высшее медицинское образование и прошедший послевузовскую подготовку по профилю «лечебная физкультура». Он должен иметь не только знания о физиологии и анатомии человека, о патофизиологии, но и владеть основами психологии, в том числе и детской. Основные задачи, которые стоят перед врачом ЛФК – это помощь пациенту в восстановлении утраченных физических возможностей и формы, а также реабилитация людей, перенесших различные заболевания и травмы.
Лечебная физкультура находит успешное применение в таких направлениях, как неврология, кардиология, пульмонология, гинекология, травматология и ортопедия. В педиатрии к медицинской гимнастике также прибегают для уменьшения проявлений параличей и возможных дефектов позвоночника. К детской ЛФК относят не только адаптированные комплексы медицинских упражнений, но и любой способ активного времяпрепровождения: подвижные игры, занятия спортом, разминку, которую проводит учитель во время уроков в начальных классах.
Гимнастический комплекс для детишек до года состоит из пассивных движений, в основном имеющих рефлекторный характер. Для малышей детсадовского возраста физкультура проводится в виде игры. Для младших школьников уже используются классические методики ЛФК.
По группам упражнения делятся на общие (используются для укрепления всего организма) и специальные (оказывают воздействие на определенные части тела, к примеру, укрепляют позвоночник, мышцы рук, ног или спины).
Виды упражнений:
-
Динамические. Отличаются активными и пассивными движениями. -
Статические. Пациент направляет усилия на то, чтобы в течение заданного времени удержать тело в определенном положении.
Преимущества ЛФК:
-
нормализация обмена веществ; -
развитие мышечного корсета, формирование осанки, устранение асимметрии тела; -
восстановление водно-солевого баланса; -
вырабатывание и закрепление новых навыков; -
нормализация эндокринной и иммунной систем; -
улучшение работы системы кровообращения; -
снижение дискомфорта и боли; -
повышение выносливости.
Пациенты «МедВедика» могут рассчитывать на подбор индивидуальных комплексов реабилитации и схемы лечебной гимнастики. Какие-то занятия можно выполнять самостоятельно, в домашних условиях, какие-то непосредственно в нашей клинике под контролем медицинского персонала. При желании инструктор ЛФК проводит семейные консультации с родителями ребенка, а также индивидуальные семейные занятия, в ходе которых подробно рассказывает о том, как выполнять то или иное упражнение, на что обращать особое внимание. В клинике детского здоровья можно приобрести абонемент на 8 занятий ЛФК с использованием современного, высокоэффективного оборудования.
Отделение лечебной физкультуры, медицинского массажа и рефлексотерапии
Об эффективности физкультуры как одного из способов лечения заболеваний, было известно ещё много веков назад. Эскулапы Древней Греции, Гиппократ и его ученик Асклепид, например, считали физические упражнения обязательным и важным компонентом любого лечения, а древнеримский учёный-медик Клавдий Гален советовал больным заниматься не только гимнастическими упражнениями, но и греблей, верховой ездой, охотой. Опираясь на мудрость древних врачевателей, и используя в практике современные методики, осуществляет свою работу отделение лечебной физкультуры и медицинского массажа ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» департамента здравоохранения Краснодарского края, заведующим которого с 2005 года является Владимир Андреевич Берсенев.
Лечебная физкультура и массаж широко используются в комплексном лечении детей, они являются ведущими методами медицинской реабилитации, правильное использование которых способствует ускорению выздоровления, восстановлению нарушенных функций детского организма.
Тренажёрные залы и кабинеты массажа расположены как в стационаре, так и в консультационно-диагностическом центре, что позволяет заниматься как с детьми, находящимися на лечении в больнице, так и наблюдающимися амбулаторно.
Занятия и процедуры проводятся коллективом отделения, состоящего из 30 человек: двух врачей, семи инструкторов по лечебной физкультуре и 18 медсестёр по медицинскому массажу.
Назначая восстановительные мероприятия, врач учитывает, прежде всего, особенности заболевания ребёнка. В лечебной физкультуре используются разнообразные методы применения физических упражнений, в их числе — игровой занимает одно из важных мест. Включение в занятия игр повышает интерес к ним ребёнка, но в то же время и требует строгого дозирования нагрузки, чтобы избежать переутомления малыша.
Спектр показаний к ЛФК самый разнообразный, начиная от травм и переломов до заживления ран в послеоперационном периоде. Из залов ЛФК всегда раздаётся детский смех. Оснащённый спортивными снарядами — мячами разных размеров и цветов, обручами, скакалками, батутами, велотренажёрами, беговыми дорожками, степперами, шведской стенкой, тренировочный зал ежедневно посещают около 180 маленьких пациентов. На полу в зале постелены экологически чистые ковры из натуральной шерсти, а на потолке установлены кондиционеры для поддержания оптимальной температуры. Все занятия проходят под тщательно подобранные музыкальные композиции. Кстати, одним из самых любимых детских «снарядов» является так называемый «костюм космонавта» — «Гидростат». Космонавты в условиях невесомости должны напрягать свои мышцы, чтобы не произошла их атрофия, и они надевают специальные костюмы, предотвращающие эту болезнь. По аналогии с космическим был создан «Гидростат», позволяющий детям с детским церебральным параличом развивать свои мышцы, ломая патологические двигательные стереотипы.
Задача инструкторов отделения научить больных правильно делать упражнения и морально стимулировать детей, чтобы они продолжили заниматься физкультурой и в домашних условиях.
Если человек постоянно, каждый день занимается физкультурой, то это даёт толчок организму для гармоничного развития всех систем.
Дополнением к ЛФК является медицинский массаж, без которого невозможна комплексная реабилитация. В день в центре выполняется до 100 процедур, а в стационаре — около 140. В основном, массаж делают детям, страдающим неврологическими и ортопедическими заболеваниями, возникающими как на первом году жизни, так и в подростковом возрасте.
Базирующаяся на китайской медицине рефлексотерапия является не только популярным, но и очень эффективным методом лечения. В её основе — раздражение биологически активных точек поверхности тела, воздействие на которые обусловливает рефлекторные реакции различных органов и систем организма. Классический метод рефлексотерапии — иглорефлексотерапия — один из немногих, если не единственный, в медицине способ лечения, который применяется в современном мире в форме, очень близкой к естественной для организма человека.
Пунктурные иглы, как антенны, принимают адекватную для конкретного пациента информацию из внешней среды в виде крайне высоких частот, а также стимулируют внутренние резервы организма, создавая более высокий уровень его саморегуляции. Важным лечебным фактором иглорефлексотерапии является стартовая боль от введения иглы, которая провоцирует выброс более 200 тысяч различных микроэлементов, ферментов, гормонов.
Здесь проводятся электропунктурная диагностика по классическим корпоральным точкам, диагностика по Накатани и по Акабане, пульсовая компьютерная диагностика, иридодиагностика, рефлексодиагностика по акупунктурным микросистемам. Выполняются лечебные процедуры: корпоральная, аурикулярная, аппликационная, поверхностная, инъекционная, ультразвуковая, лазерная рефлексотерапия, микроиглорефлексотерапия, баночный массаж, прижигание полынной сигарой, точечный массаж, электроигло- и магниторефлексотерапия.
Ежедневно через отделение рефлексотерапии, где трудятся четыре врача, в среднем проходит 37 пациентов. В кабинетах, оборудованных столами для проведения иглотерапии и прижигания, оснащёнными наборами одноразовых игл разной длины и толщины для традиционного иглоукалывания, наборами игл для аурикулотерапии, молотками и валиками для поверхностной рефлексотерапии. В год докторами совершается около 7200 манипуляций.
С помощью рефлексотерапии у детей успешно лечатся неврозы, язва желудка, любые формы заикания. Малыши, страдающие детским церебральным параличом, после сеансов рефлексотерапии начинают быстрее говорить, двигаться, физически расти.
ЛФК и массаж у детей первого года жизни при нормальном развитии и при патологии
Двигательная активность у детей раннего возраста является мощным фактором, способствующим правильному развитию ребёнка. Применение физиологически обоснованных методик проведения гимнастики и массажа в раннем возрасте основано на знании состояния и развития опорно-двигательного аппарата и нервной системы у детей.
На первом году жизни ребенок развивается соответственно этапам (держит голову, садится, ползает, встаёт)которые имеют определённые временные критерии. ЛФК и массаж у детей грудного возраста должны выполняться для закрепления сформировавшихся навыков у ребёнка и подготовке его к следующему этапу развития.
С целью подержания правильного физического, умственного и психоэмоционального развития ребёнка ему необходимо выполнение ЛФК с общим массажем с первого месяца жизни. Если ребёнок развивается без отклонений, то ему целесообразно выполнение рефлекторной гимнастики соответственно его возрасту. В первые 3 месяца преобладает резкий гипертонус мышц-сгибателей верхних и нижних конечностей. Следует стимулировать самостоятельные движения ребёнка, связанные с разгибанием. Такая гимнастика включает упражнения на животе и на спине для туловища, шеи, рук и ног, в виде ползания, разгибания спины, упражнения в положении на боку, рефлекторные упражнения для стоп. Важными являются упражнения на воспитание ручной умелости, упражнения для мелких мышц кисти.
Гимнастика и массаж в первый год жизни имеет множество особенностей и нюансов. Поэтому выполнение её необходимо доверить специалисту. При выполнении упражнений существуют определённые методики захвата ручек и ножек ребёнка. Человеку, не имеющему навыка, правильно самостоятельно выполнять приёмы сложно. Все эти упражнения выполняются при непосредственном участии инструктора. От профессионализма выполнения упражнений зависит их результативность. Естественно такая лечебная физкультура выполняется индивидуально. Упражнения сопровождаются массажными приёмами.
ЛФК и массаж в этом возрасте являются обязательными условиями для развития костной системы, нервно мышечного аппарата, стимуляцией эмоциональной и умственной деятельности.
ЛФК и МАССАЖ у грудных детей способствует:
- развитию двигательной активности туловищем и конечностями,
- профилактике появления плоскостопия,
- правильному формированию позвоночника и тазобедренных суставов,
- правильному формированию конечностей и их функции,
- правильному формированию головы, и шеи,
- развитию зрения, слуха, обоняния, осязания,
- своевременному развитию важных рефлексов
- нормализации деятельности желудочно-кишечного тракта,
- поддержанию нормального режима сна и бодрствования,
- поддержанию аппетита и способности усваивать необходимые для развития белки, жиры, углеводы и витамины,
- поддержанию хорошего настроения ребёнка,
- укреплению иммунитета,
- развитие деятельности головного мозга,
- правильному функционированию эндокринной системы ребёнка.
Грамотное и специализированное выполнение ЛФК и массажа у детей раннего возраста благоприятствует развитию практически всех органов и систем. Результаты наблюдений показывают, что дети, которым выполнялись упражнения в раннем возрасте, развиваются физически умственно и эмоционально более уверенно, чем их сверстники. Эти дети менее подвержены вирусным и другим заболеваниям.
Многие родители, без консультации специалиста и врачебного контроля начинают преждевременно форсировать появление тех или иных функций опорно-двигательного аппарата и нервной системы у детей первого года жизни. К примеру, ребёнка который ещё не готов к тому, что бы сидеть, родители начинают сажать. Ребенка, возраст которого не позволяет ещё стоять на ногах, родители начинают ставить с опорой на стопы. Делать этого категорически нельзя. Все этапы появления навыков у ребёнка заложены с формированием анатомических особенностей. Преждевременное присаживание ребенка ведёт к неминуемой перегрузке поясничного отдела и повреждению межпозвонковых дисков, так как позвоночник ещё не готов к формированию поясничного лордоза (изгиба позвоночника кпереди в поясничном отделе) необходимого для того, что бы правильно сидеть. При преждевременном положении сидя возрастает нагрузка на головки тазобедренных суставов, которые в возрасте до 4 месяцев у всех детей имеют мягкую хрящевую структуру. Раздавливание головок тазобедренных суставов приводит в дальнейшем к неправильному формированию сустава, а в последующем к раннему развитию артроза тазобедренного сустава, асептическому некрозу головки бедренной кости, болям и хромоте. Преждевременная установка ребенка на ножки с опорой на стопы так же ведёт к раздавливанию головки бедренной кости.
Появление всех физиологических признаков развития ребенка, прежде всего, обусловлено готовностью организма для освоения новой функции. Это заложено природой, и перехитрить её не возможно. Преждевременная, форсированная имитация появления тех или иных функций опорно-двигательной системы и нервного аппарата приводит к сбоям этой системы, анатомическим нарушениям с искажением дальнейшей функции.
У здоровых грудных детей необходимо лишь помогать организму, создавать условия, для правильного формирования косто-мышечной системы ни в коем случае не форсируя этот процесс. Это очень тонкая грань между грамотной помощью развития ребенка и неправильной стимуляцией. Поэтому данным вопросом должен заниматься специалист, владеющий методиками ЛФК и МАССАЖА ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ.
Возрастающее число заболеваний и нарушений развития костно-мышечной и нервной системы и детей первого года жизни обязывает к тщательному медицинскому контролю на первом году жизни. Данные заболевания могут быть следствием нарушения закладки костно-мышечной системы (нарушение формирование до рождения), и так же в результате неправильного развития после рождения.
Наиболее часто встречающихся заболеваний опорно-двигательно аппарата новорожденных является ДИСПЛАЗИЯ ТАЗОБЕДРЕННЫХ СУСТАВОВ (ДТБС) и более тяжёлая форма патологии ВРОЖДЕННЫЙ ВЫВИХ БЕДРА.
Случаев ДТБС действительно не мало, но иногда встречается и гипердиагностика данной патологии. При этом поликлинический ортопед безосновательно ставит диагноз дисплазии без видимых на то причин по принципу «на всякий случай». В данной ситуации врачу нужно быть более внимательным и при установке диагноза взвешивать все клинические и рентгенологические признаки ДТБС.
Ультразвуковая диагностика дисплазии тазобедренных суставов часто оказывается не совсем точной и много случаев расхождения рентгенологических и ультразвуковых данных. Поэтому, до сих пор, наиболее достоверным является рентгенологический метод обследования.
И то и другое заболевание обусловлено генетическими отклонениями развития сустава. Термин «ВРОЖДЕННЫЙ» обозначает, что в основе заболевания лежит генетически зависимое, неправильное формирование тазобедренного сустава.
ДИСПЛАЗИЯ ТАЗОБЕДРЕННЫХ СУСТАВОВ заключается в недоразвитии суставной впадины. При этом не создаётся должная опора головки бедренной кости на впадину тазобедренного сустава. При отсутствии лечения тазобедренный сустав не успевает сформироваться к тому моменту, когда ребёнок начинает ходить. Это создаёт условия для возникновения нарушения походки в виде хромоты, боли, косметическим дефектам — укорочения конечности. Далее в молодом возрасте развивается артроз тазобедренного сустава, что усугубляет течение болезни.
При ВРОЖДЁННОМ ВЫВИХЕ БЕДРА суставная впадина недоразвита настолько, что головка бедренной кости вообще находится вне впадины. При этом структура сустава настолько грубо нарушена, что если в течение первого года жизни не предпринималось должного лечения, то последствия данной патологии начиная с момента ходьбы и на всю жизнь очень серьёзные. Как правило, в дальнейшем это неоднократные реконструктивные операции на тазобедренном суставе и ранняя инвалидизация.
Родители детей, которым установлен диагноз дисплазии или врожденного вывиха бедра должны помнить, что при своевременно начатом грамотном лечении тазобедренные суставы можно полностью восстановить с отсутствием последствий. Ситуация требует времени и терпения от родителей и не терпит промедления. При посещении поликлиники родителям детей с ДТБС, как правило, дают рекомендации по ношению подушки Фрейка, выполнению физиопроцедур (электрофорез Кальция и Фосфора, парафино-озокеритовые аппликации, соляно-хвойные ванны), приём препарата «Вигантол». Все эти назначения, безусловно способствуют восстановлению сустава. Но основное в лечении ДТБС – это своевременно начатая и правильно выполняемая, регулярная гимнастика и массаж. Они являются основными факторами, способствующими правильному формированию тазобедренного сустава. Гимнастика должна выполняться тщательно и аккуратно с учётом анатомических особенностей сустава. Поэтому мгновенное обучение матери ребёнка в поликлинике выполнению упражнений дома практически не возможно. Массаж при ДТБС является специализированным стимулирующий для одних мышечных групп и расслабляющий для других. Грамотное и своевременное применение этих методов лечения даёт полное восстановление сустава.
Среди других достаточно часто встречающихся заболеваний выявляемых на первом году жизни надо отметить мышечную кривошею, детский церебральный паралич, косолапость, врождённый сколиоз, мышечную атонию или дистонию. Реже встречаются отклонения, обусловленные дородовой патологией нервной системы, или заболеваниями, связанными с родовыми травмами. Данные нарушения, как правило, проявляются наличием пареза (слабости) в какой либо из конечностей ребёнка, отставанием умственно-психического развития и т.д.
КРИВОШЕЯ встречается приблизительно у 5% рождающихся детей. Возникает она при врожденном недоразвитии грудино-ключично-сосцевидной мышцы или повреждениях во время родового акта. Проявляется патология ограничением поворота головы с односторонним её наклоном.
Порочное положение головы может быть и следствием непрвильно сформированного шейного отдела позвоночника – т.е аномалией строения позвонков.
Существует так же «ПРИВЫЧНАЯ КРИВОШЕЯ». При этом одностороннее положение головы ребенка обусловлено именно привычным её положением, зависящим от того, к какой стороне привлечено внимание ребёнка во время бодрствования. Соответственно если кроватки ребёнка расположена так, что с одной стороны её стена, а с другой комната и ребёнок большую часть бодрствования проводит лежа в кроватке, то формируется привычный поворот головы в сторону привлечения внимания.
В любом случае, для определения причин заболевания необходимо посещение специалиста.
При кривошее выполнение гимнастики и массажа позволяют восстановить функцию поврежденной мышцы и объём движений головой.
Нередко от врачей занимающихся мануальной терапией поступают предложения родителям о проведении сеанса мануальной терапии новорожденным при патологии шейного отдела позвоночника. Все подобные предложения являются свидетельством низкой квалификации специалиста. Применение мануальной терапии у новорожденных и детей раннего возраста не допустимо и не возможно! Нет показаний к применению мануальной терапии у детей первого года жизни. Все производимые манипуляции в этом возрасте в лучшем случае выдумка и фикция в худшем будут иметь негативные последствия.
При ВРОЖДЕННОМ СКОЛИОЗЕ в раннем возрасте массаж и гимнастика создают условия для поддержания спины и предотвращают нарастание деформации. Выполнение корригирующей гимнастики, той, что выполняется в старшем возрасте в раннем детском возрасте не возможно в силу отсутствия запоминания упражнения и их осмысленного выполнения. Поэтому здесь нужен специфический подход к выполнению возможных упражнений с учётом возраста для создания базы устойчивой спины, нормализации функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем, формированию правильной осанки, укреплению мышц туловища, выработке мышечного корсета.
При ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ задачи массажа и гимнастики сводятся с расслаблению гипертонуса мышц, уменьшение гиперкинезов отдельных групп мышц, стимулирование функции паретичных мышц, снижение вегетативных и трофических расстройств, улучшение общего состояния ребёнка и работоспособности его мышц.
Уважаемые родители, помните! Компенсаторные возможности детского организма, возможности к его выздоровлению, а особенно у детей раннего возраста и первого года жизни колоссальны и безграничны. И порой результаты превосходят все ожидания в лечении заболевания. Главное в этой ситуации своевременное выявление патологии и вовремя начатое лечение, и профессиональный подход. Гимнастикой и массажем в этом возрасте при умелом их применении можно творить чудеса!
http://ortoped-centr. ru/
Отделение лечебной физкультуры и физиотерапии
Наши специалисты:
- Врач физиотерапевт
- Врач лечебной физкультуры
- Инструктор по лечебной физкультуре
- Медицинская сестра по массажу
- Медицинский брат по массажу
- Медицинская сестра физиотерапевтического кабинета
Кабинеты:
- Зал лечебной физкультуры
- Массажный кабинет
- Кабинет физиотерапии
Коллектив:
- Безуглова Людмила Евгеньевна – зав отделением- врач ЛФК, высшая квалификационная категория
- Чернявский Олег Николаевич – Врач физиотерапевт
- Томилова Мария Викторовна – инструктор ЛФК
- Логутова Елена Васильевна – медицинская сестра физиотерапевтического кабинета, высшая квалификационная категория
- Сидоренко Светлана Алексеевна — медицинская сестра физиотерапевтического кабинета
- Суберляк Людмила Анатольевна – медицинская сестра по массажу
- Баранов Максим Евгеньевич – медицинский брат по массажу
Виды оказываемых услуг:
Деятельность кабинета ЛФК:
Групповые, мало-групповые и индивидуальные занятия ЛФК:
- Дыхательная гимнастика
- Занятия на тренажерах и беговой дорожке
- Обучающие занятия для детей до года и их мам с использованием гимнастического мяча.
- Все виды лечебного массажа.
- Процедуры на массажном кресле.
- Для детей младшего возраста упражнения в игровой форме на мягких модулях и в «сухом бассейне».
Виды услуг кабинета физиотерапии:
- Ингаляции
- СМТ
- Магнитотерапия
- ДМВ
- Электрофорез
- ДДТ
- Светолечение,
- Лазеро-магнитолечение
- УВЧ,
- Электросон,
- Дарсонваль
- Ультазвук
Платные услуги для детей
Дети до года: ПРИЕМ ВРАЧА ЛФК с подбором индивидуального комплекса по физическому развитию; использование гимнастического мяча, при необходимости консультации по плаванию малышей. Обучение родителей проведению упражнений дома.
Все виды массажа.
Прием ведет врач ЛФК высшей квалификационной категории, заведующая отделением Безуглова Людмила Евгеньевна.
Детская лечебная физкультура, ЛФК для детей .
Консультация, лечение сколиозов у детей с помощью лечебной физкультуры. Записать ребенка на ЛФК.
Детская Лечебная физкультура (Детская ЛФК) – неотъемлемое условие здорового и правильного развития ребенка особенно в раннем возрасте.
В последние годы быстро растёт заболеваемость детей школьно-дошкольного возраста сколлиотической болезнью позвоночника.
Причинами развития сколиозов у детей являются:
- малоподвижный образ жизни; много часов дети проводят за школьной партой, компьютером, электронными играми, телевизором.
- нерациональное питание; в пище мало или отсутствуют микроэлементы, кальций, фосфор.
- неправильно организованное рабочее место школьника.
- дети мало проводят времени на свежем воздухе, занятия активными играми, оздоровительной физкультурой.
- растёт уровень заболеваемости желудочно-кишечного тракта, что мешает правильному усвоению пищи организмом ребёнка.
- врождённая костно-мышечная заболеваемость и род других причин, в которых вам поможет разобраться врач-ортопед.
Одним и очень важных разделов лечения сколиозов являются массаж и проведение комплексной лечебной физкультуры, подобрать которую Вам поможет врач ЛФК, а проводить её лучше под контролем опытного инструктора ЛФК.
Выбрать комплекс упражнений для Вашего ребёнка и контролировать эффективность лечения должен врач ЛФК.
ЛФК для детей это важный шаг на пути становления и развития организма. Научно доказано, что занятия спортом в раннем возрасте способствует улучшению различных процессов: заживления ран, уменьшается риск развития воспалительных заболеваний, нормализуется функционирование пищеварительной и дыхательной систем. А влияние занятий по ЛФК для детей на воспитание просто незаменимо. Дети учатся работать в коллективе, развивать качества лидера, появляется понятие – авторитет.
По этим и многим другим причинам в детском медицинском центре «ЮниОрт» мы проводим занятия по ЛФК для детей. На этих занятиях дети развивают опорно-двигательный аппарат, включая мышцы и суставы, учатся правильно двигаться и владеть своим телом. ЛФК для детей проводят опытные специалисты, инструктора со стажем, по хорошо зарекомендовавшим себя методикам.
Безусловно, наиболее высокие результаты дают занятия с опытным инструктором. Однако занятие по ЛФК для детей можно провести и самостоятельно. Главное, что нужно помнить, что в основе лечебной физкультуры лежат строго дозированные нагрузки. Сами занятия можно разделить на общие и специальные. Общие занятия направлены на укрепление и оздоровление организма в целом, а специальные – помогают избавиться от отдельных недугов и развивают конкретные органы.
Советы по занятиям ЛФК для детей
Начинать занятия по лечебной физкультуре (ЛФК) можно с самого раннего возраста. С первых недель жизни старайтесь не сковывать движения ребенка, облегчайте его движения, одевая в свободную одежду.
Далее можно наметить примерные советы для занятий:
- 2 – 3 месяца. Первые шаги в ЛФК для детей можно начинать с небольших занятий. Например, положите ребенка на живот, стимулируйте его движения рук и ног. Крайне важно, чтобы ребенок двигался свободно, самостоятельно. Это можно делать во время купания или пеленания;
- 4 – 6 месяцев. Помогайте ребенку начинать ползать, особенно поощряйте, когда он делает это самостоятельно, без Вашей помощи. Аккуратно ставьте ребенка на ножки, поддерживая его, и позволяя самому держаться за какую-либо вертикальную поверхность. Также очень полезно давать ребенку в руки легкие игрушки, при этом игрушки должны быть удобными, чтобы ребенок мог легко их взять;
- 7 – 9 месяцев. В этом возрасте занятия по ЛФК для детей могут сводиться к тому, что Вы будете учить ребенка сидеть, стоять, а у особо развитых малышей, возможно, даже получится ходить. При этом следите, чтобы малышу было за что упереться или поддерживайте его сами, в то же время, давайте ребенку достаточно свободы для развития. Играйте с ребенком, разговаривайте с ним с разных сторон так, чтобы реагирую на звук, он крутил шеей;
- 10 – 12 месяцев. Начинайте приучать ребенка ходить самостоятельно. Первые шаги очень играют важную роль в развитии ребенка. Вы заметите, как очень быстро у ребенка начнут развиваться и другие движения после первых шагов. Учите ребенка реагировать на условные сигналы, поощряя все его движения улыбкой, ласками и поощрениями. Также в этом возрасте важны игрушки, они развивают мелкую моторику и ловкость. Этот этап лечебной физкультуры можно назвать практически общим, так помимо хождения ребенок двигает руками, развивает кисть и пальцы.
Маленькие дети развиваются очень быстро. Занятия по ЛФК для детей пропорционально сочетают в себе физические нагрузки и расслабления, важно не давать ребенку переутомиться.
Полноценное правильное развитие, возможно только при наблюдении профессиональных врачей. Поэтому лучше получить индивидуальные рекомендации по занятиям ЛФК для детей у специалиста.
Наши врачи:
Михайлов Сергей Валерьевич — массажист, врач-физиотерапевт. Опытный массажист с 13-летним стажем. Работает с детьми разных возрастных групп. Имеет большой опыт в лечении детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (дисплазия тазобедренных суставов, нарушение осанки, сколиоз, посттравматические поражения суставов и т.п.) и нервной системы. Владеет методами физиотерапии: электрофорез, амплипульстерапия , парафино- и эзокеритолечение, светолечение, ЛФК.
ЛФК, массаж — Клиника Мануфактура
Лечебная физкультура (ЛФК) это особый сегмент медицины, изучающий практику применения физических упражнений как в лечении, так и профилактики заболеваний и травм. Это комплекс спортивных нагрузок и упражнений, основанный на фундаментальных знаниях анатомии и физиологии тела человека, является эффективным и доступным способом восстановления, укрепления здоровья, реабилитации после травм и соматических заболеваний. ЛФК использует специально подобранные физические упражнения, часто с применением спортивного или реабилитационного инветаря, в сочетании с приемами правильного дыхания.
Лечебная физкультура в клинике «Мануфактура» — это подобранный комплекс упражнений направленный научить пациентов правильному положению и безопасным гимнастическим движениям, которые укрепляют необходимую группу мышц, восстанавливают подвижность суставов, обеспечивают полноценное и правильное кислородное насыщение и здоровое кардионагрузку. Мы предлагаем индивидуальные и групповые занятия для восстановления после операций, травм, лечении заболеваний позвоночника и суставов, хронической усталости, при вегето-сосудистых нарушениях и для общего укрепления тела и здоровья. Лечебная гимнастика проводится в режиме работы клиники на основе назначенной схемы лечения в индивидуальном или малогрупповых порядке, всегда под контролем и с помощью реабилитологов.
Эффективным сочетанием с лечебной гимнастикой является лечебный массаж, который также показан в качестве реабилитационных мероприятий при хронических неврологических нарушениях, воспалительных заболеваниях позвоночника и суставов, при травмах и после оперативных вмешательств. Главная цель лечебных массажей — глубинная разработка мышц для восстановления кровообращения, снятия спазма тканей, восстановление рабочей функции мышцы.
Лечебный массаж показан в частности при нейропатии, остеохондрозе, воспалительных процессах в связках и мышцах, при дистрофии мышц, рубцовых спайках, контрактурах мышц и суставов, но доказал свою эффективность и при многих других патологических состояниях в комплексах реабилитационных мероприятиях.
На предотвращение возникновения болезненных состояний и функциональных нарушений, при хронической усталости и скованности тела, а также при дефиците двигательной активности рекомендуется профилактический (превентивный) массаж.
Услуги ЛФК кабинета:
- Разработка индивидуального комплекса упражнений для решения конкретной терапевтической задачи
- Проведение курса физкультурных занятий с сопровождением пациента до достижения терапевтического эффекта
- Обучение пациента и родственников для выполнения упражнений вне клиники
- Подготовка пациентов к эндопротезированию и реабилитация после операции по эндопротезированию
- Работа с пациентами с неврологической патологией
- Поддерживающая реабилитация при ДЦП
- Физкультурный комплкес при дефиците активности детей
- Программа для стимуляции роста детей «+ 7см»
- Лечебные и профилактические массажи
Мы лечим:
- Заболевания позвоночника: остеохондроз, грыжи и протрузии межпозвонковых дисков, грыжи Шморля, хроническая боль в спине, радикулит, хронический тазовая боль, кокцигодиния (боль в копчике), вертеброгенная радикулопатия
- Заболевания суставов: остеоартроз, коксартроз, гонартроз, болезнь Бехтерева, артриты, плоскостопие, плантарный фасциит, пяточная шпора, плече-лопаточный периартроз, «замороженное плечо», десмогенную контрактуры (резкое ограничение объема движений в суставе после гипса по поводу травмы ), реабилитация после переломов, травм и ДТП, миофасциальный синдром
- Расстройства функционирования внутренних органов: нарушение моторики кишечника (запоры), дискинезия желчевыводящих путей, отдельные формы дисминореи, хронический аднексит, фиброзно-кистозная мастопатия (боль в молочных железах), обструктивный бронхит у взрослых и детей, хронический простатит, гипоактивний нейрогенный мочевой пузырь;
- Вегето-сосудистые заболевания: мигрень и другие головные боли, лицевая боль, головокружение (нарушение координиции), шум в голове, шум в ушах, перепады артериаль давления, головокружение, кардиалгиями (боль в сердце), при нормальных результатах ЭКГ, дисциркуляторная энцефалопатия, вертебро -базилярна недостаточность, вегето-сосудистая дистония, хроническая боль напряжения, офисный синдром
Очень важно консультироваться с врачом о возможности использования лечебной физкультуры, т. к. ее применение имеет ряд противопоказаний. Главными противопоказаниями к применению ЛФК являются:
- нарушения психики, а также тяжелое состояние, являющиеся причиной отсутствия контакта с людьми
- обострения болезни или ее прогрессивный ход
- усиление сердечно-сосудистой недостаточности
- тахикардия (более 100 ударов в минуту)
- брадикардия (менее 50 ударов в минуту)
Детский сад Леди Форстер у залива
Город Порт-Филлип тесно сотрудничает с Экоцентром Порт-Филлип, чтобы узнать, как мы можем поддержать создание игровых групп на природе / на пляже / в кустах в Порт-Филлип.
Что такое игровая группа для игр на природе?
Группа семей, которые встречаются в обычной природной среде (например, в тихом уголке местного парка, в небольшом ручье или на пляже) и общаются с природой и своими детьми через игру.Регулярные встречи дают детям возможность часто играть на улице в любых погодных условиях и опираться на предыдущие игры.
Почему это важно?
Возможность играть в естественной среде признана важнейшим компонентом раннего развития детей. Во время консультаций с общественностью в прошлом году по вопросам разработки политики в области предоставления услуг детям, община (включая самих детей) сказала нам, что помощь детям в доступе к природной среде очень важна.Это отражено в Политике «Каждый ребенок, наше будущее: услуги для детей» в рамках Политической цели 7: Дети будут иметь доступ к естественной среде, которая позволит им узнавать и играть на природе. Сюда входят природные среды в первые годы обслуживания .
Кому это подойдет?
Приглашаются все семьи, которые живут, работают или посещают город Порт-Филлип. Игровые группы подходят семьям с детьми дошкольного возраста (от рождения до школьного возраста).Возможно, вы уже подключены к игровой группе и хотите узнать, как можно включить некоторые игровые мероприятия на природе, или вы можете не знать никого в этом районе. Добро пожаловать!
Хорошо, мне интересно. Что мне теперь делать?
- Подпишитесь на нашу рассылку Nature Play Playgroup, чтобы получать обновления [email protected]
- Мы планируем 2,5-часовую информационную сессию для родителей, которая будет включать образовательный компонент (терапевт по неврологическому развитию дает понимание о том, как работает мозг и насколько легко включить природные игры, улучшающие работу мозга, в игровую группу) и практическое занятие, на котором преподаватель из Эко-центра Порт-Филлип проведет нас через такие мероприятия, как рассказывание историй в сенсорном саду, мини-сафари , и исследуя местный лес в ботаническом саду Сент-Килда.Мы хотели бы запланировать это занятие так, чтобы оно подходило как можно большему количеству родителей, поэтому, пожалуйста, укажите предпочтительное время недели в этом опросе: https://doodle.com/poll/yz8d7f7hur2grg2r
- Нравится на странице Семья, молодежь и дети в Facebook чтобы оставаться на связи об этой и других мероприятиях и услугах для семей в Порт-Филлип. https://www.facebook.com/CoPP.FYC/
lfk: Крепкий для обычных вещей
22
Ноябрь
Воскресный танец
Когда вы в последний раз крутили партнера по кругу? Я научился танцевать кадриль в 4-м классе, и, вероятно, это был последний раз, когда я делал какие-то дозорные занятия по собственному желанию.Ранее на этой неделе мы посетили представление о народных танцах для всех возрастов, устроенное хорошими людьми в Лоуренсе […]
10
сен
Искусство подсолнуха + развлечения для детей
Категория · Wild + Wander
Там, где я живу, заключительный акт лета — это когда тысячи солнц врываются в сияющее поле, которое видно издалека. Это зрелище. То, что когда-то было мифическим подсолнечным полем, о котором можно узнать только из уст в уста, теперь стало известным туристическим направлением Восточного Канзаса. Grinter Farms предоставляет посетителям возможность часто посещать свои поля и […]
30
Август
Последний вздох лета
Лето всегда приходит и уходит быстрее, чем все остальные времена года.Последние несколько лет мы либо переезжали вниз по кварталу, либо в другой штат и обратно, так что это был мимолетный переходный сезон. Но позвольте мне сказать вам … Как хорошо быть дома. Все коробки распакованы, и мы наконец […]
2
июн
Планы изменились
Весна — синоним перемен. Некоторые изменения происходят без усилий. Вдруг смотришь наружу и зеленые листья покрывают некогда голые деревья, мир, кажется, преобразился в мгновение ока. Но эта весна была нестабильной. Зима задерживается, как гость, оставшийся с визитом; туман, снег и меняющиеся ветры. Кристалл солнечного света […]
25
июл
Ода LFK
Я намеревался написать это перед отъездом, но, как многие из вас знают … Когда вы переезжаете, НИЧТО не идет по плану.И как только вы доберетесь до того места, куда собираетесь, нужно время, чтобы встать на ноги. В начале июня мы переехали в Чаттанугу, и вот я наконец сажусь писать […]
24
Янв
Обзор: Bluebird
Bluebird, автор Линдси Янки. Найдите это: Ваша библиотека | Ваш местный книжный магазин. Издано: Simply Read Books (26 января 2014 г.) Рекомендуемый возраст для чтения: от 3 лет Вкратце: мальчик, у меня есть для вас особенное удовольствие, мой дорогой друг-читатель… Местная художница Лоуренса Линдси Янки опубликовала свою первую фотографию книга! И это […]
16
Август
Рейдовый список книг Quantrill для молодых читателей
[Также появляется в блоге детской комнаты публичной библиотеки Лоуренса] Мне очень нравится жить в Лоуренсе, штат Канзас, в том числе то, что это город с богатой историей; история, которую прославляют и чтят.В августе этого года в городе Лоуренс отмечается 150-летие рейда Куантрилла, […]
20
июл
Видеть вещи
Весенний восход луны. Мисти идет. Капать, капать, капать. Южный парк в цвету. Библиотечная магия. История обниматься. «Мы можем говорить…. Когда есть с кем поговорить ». Изучение. Глядя на облака.Страницы в проекты. Растет. (Фотография сделана в 17 недель.) Наблюдение за окном. Улыбается. Вагонное чтение. Лето свежее. Клубничный бриз. Бзззззи на работе. 30. 3. На рынок, на рынок. […]
30
мар
Видеть вещи
По типу библиотекаря. Изголовье кровати. Заснеженный. Читая радугу. Глаза погуглить. Маленькая танцовщица. Мартовское безумие.Утренняя художественная сессия. Снег, снег, снег. Помойте сквош. Нашел в книге. По-круговой. Этот последний месяц был безумием. И я говорю не только о баскетболе. Ранее в этом месяце у меня были большие новости типа библиотекаря. У нас было раннее утро […]
21
декабрь
Видеть вещи
Вечнозеленые леса, причуды и парады салазок.
LFJ RESTAURANT MANAGEMENT, INC. | P13000009429 | Активный |
L.F.J.R. ООО «ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ УСЛУГИ» | L15000128851 | Активный |
LF JR REVOKABLE CHILDREN’S TRUST LLC | L11000072083 | Активный |
LFJS SERVICES INC | P160000 | НЕАКТИВНО |
ООО «ЛФЙТ» | L05000048292 | НЕАКТИВНО |
LFJT MANAGER CORP. | P05000072048 | НЕАКТИВНО |
L.F.J TRANSPORT INC | P17000042668 | Активный |
L.F.J US, LLC | L14000120917 | Активный |
Л.F.K., INC. | H83427 | НЕАКТИВНО |
LFK, INC. | P95000030150 | НЕАКТИВНО |
LFK & ASSOCIATES, INC. | P03000095750 | НЕАКТИВНО |
Л.F. KAUFFMANN & ASSOCIATES, INC. | J03068 | НЕАКТИВНО |
LFK CONSTRUCTION, INC. | P02000124230 | НЕАКТИВНО |
LFK CONSULTING, INC. | P110000 | Активный |
L&F KENDALL CORP. | 593307 | НЕАКТИВНО |
LFK ENTERPRISES USA CORP | P167425 | Активный |
L.F.K. РАЗВЛЕЧЕНИЯ ИНК. | P11000016896 | НЕАКТИВНО |
LFK HOLDINGS, INC. | 657512 | Активный |
ООО «ЛФК ИНВЕСТМЕНТС» | L18000200891 | Активный |
LF KITCHEN & BATH, LLC | L05000119441 | НЕАКТИВНО |
TKI — Памяти
Шелия Дж. Прельвиц
Trinity Kids потеряла одного из наших самых преданных волонтеров в 2014 году. Шелия Прельвиц посвятила свою жизнь служению детям каждый день в году. С понедельника по пятницу Шелию можно было найти в одном из нескольких детских дворов в районе DFW. Как директор, она не только следила за безопасностью детей, но и оказывала любовь и моральную поддержку любому родителю, нуждающемуся в небольшом руководстве или поддержке. По воскресеньям ее можно было найти в Детском служении в церкви Филдер, где она верно служила много лет.Жена, мать и бабушка были самым ярким событием ее жизни.
Шелия не только проводила будни и выходные с детьми и семьей, но и решила провести с ними отпуск. За последние 17 лет Шелия верно служила Trinity Kids , участвуя в нашем лагере Royal Family KIDS . В течение нескольких лет она служила гидом для двух маленьких девочек в каждом лагере, а затем стала деканом по делам женщин. Она помогла проводникам лагеря сориентироваться в жаркие летние дни со всеми эмоциями, которые можно испытать в лагере.И она сделала это со смирением, милосердием, добротой, сочувствием и спокойствием под руководством Бога через Его Слово.
Шелия была частью концепции по охвату большего числа детей, когда Trinity Kids, Inc. была основана в 2002 году и верно служила членом правления с момента ее основания.
Шелия идет с тремя отдыхающими.
28 июля 2014 года Шелия внезапно скончалась всего через несколько дней после того, как вернулась после недели службы в лагере. Мы все опечалены потерей такого преданного друга и волонтера.В память, совет директоров Trinity Kids проголосовал в честь Шелии, переименовав стипендию Week at Camp в Shelia Prellwitz Camp Scholarship .
Шелия искренне любила и поддерживала каждого, кто встречался на ее пути. Она следовала воле Бога для своей жизни и верила, что лагеря Royal Family KIDS и Trinity Kids были местом, куда Бог призвал ее служить. Она действительно является частью СЕРДЦА Trinity Kids .
Новости и события — Детский сад Little Flower, Аль-Вакра
Празднование Дня спорта
9 и 10 января 2020 года
9 и 10 февраля 2020 года LFK отпраздновал Национальный день спорта Катара для студентов KG-1 и KG-2.
Спорт помогает улучшить как физические, так и умственные способности.
Занятия спортом у детей развивают позитивное отношение к здоровому образу жизни. Ученик учится с достоинством принимать победы и поражения.
Слушание правил техники безопасности при занятиях спортом помогает детям научиться соблюдать правила дома и в школе.
Наши учителя устроили очень дисциплинированный сбор и много веселых игр, в которых все приняли активное участие.Они даже подготовили для студентов подробное видео, посвященное национальным видам спорта Катара.
Наши юные спортсмены были восхитительны в своей спортивной одежде, и их отношение «Я могу это сделать» в достижении целей было действительно оценено. Они были полны энергии в течение дня и весело проводили время.
Конкурс лепки из глины
23 января 2020 г.
23 января 2020 года ЛФК провел для наших студентов конкурс лепки из глины.
Это была прекрасная площадка для их творческих идей в виде миниатюрных красочных моделей. Этот конкурс проводился для улучшения мелкой моторики, а также для развития творческих способностей наших малышей.
Они наслаждались каждым моментом дня, и было приятно видеть радость в их глазах, когда их творческая модель была завершена. У них были прекрасные идеи и темы, которые были хорошо выполнены.
Мы благодарим всех родителей за их огромную поддержку и упорный труд в обучении наших суперталантливых детей.
Конкурс рифм
16 января 2020 г.
16 января 2020 года ЛФК отметил Национальный день Катара.
Как мы все знаем, стишки предназначены для удовольствия. LFK предоставил нашим детям возможность проявить свой талант и уверенность. Они наслаждались красотой выражения, ритмом и музыкой слов. Они выбрали различные рифмы, подготовились с соответствующим реквизитом и пели с большим рвением и энтузиазмом.
Было очень приятно видеть их выражения и действия в мелодии со всеми улыбками и хихиканьем.
Мы благодарим всех родителей за вашу постоянную поддержку и поддержку.
QND Празднование
17 декабря 2019 г.
17 декабря 2019 года ЛФК отпраздновал Национальный день Катара.
Дети узнали, что Национальный день Катара является национальным праздником объединения Катара в 1878 году.
Наши дети пришли одетые как граждане Катара, и в своей одежде они выглядели по-настоящему очаровательно.
Мы провели специальную ассамблею, на которой наши студенты отдали дань уважения народу, исполнив Государственный гимн Катара.
Наши учителя подготовили видео, объясняющее особенности Катара, что стало дополнительным знанием для наших детей. В рамках празднования было проведено мероприятие по созданию коллажа флага Катара и раскрашивание карты Катара.
Пикник
11 и 12 декабря 2019 г.
11 и 12 декабря 2019 года LFK пригласил наших студентов KG-1 и KG-2 на пикник в FUN VILLE, EZDAN MALL-WAKRA.
Слово ПИКНИК вызывает искру радости в глазах наших крохотных малышей.
Это был идеальный день для прогулок. Волнение было с того момента, как дети начали садиться в автобус на пикник. Дети были полны энтузиазма и полны энергии.
Детям нравилось кататься на различных аттракционах и весело проводить время с друзьями на игровой площадке. Атмосфера была наполнена радостью и смехом.
Они были в своем собственном мире и наслаждались свободой играть со своими лучшими друзьями.
Это действительно была незабываемая прогулка, которая освежила их разум и омолодила их энергию.
Конкурс раскраски / искусства
на 21 ноября 2019 г.
Little Flower Kindergarten считает, что конкурсы важны для мотивации молодых художников и помогают им развивать свои творческие навыки, открывая для них современные таланты в этой области. Наблюдая за работой своих сверстников, студенты имеют возможность анализировать и оценивать свои методы и результаты.
ЛФК провел 21 ноября 2019 года Конкурс раскраски для студентов КГ-1 и Художественный конкурс для студентов КГ-2.
Рисование и раскрашивание — это изобразительное искусство, и эти конкурсы позволяют учащимся раскрыть свои природные таланты в рисовании и иллюстрациях. Рисование — это еще и визуальное повествование, и художественные конкурсы могут оказаться ценной учебной площадкой для потенциальных писателей. Подобные конкурсы дают возможность начинающим художникам всех мастей продемонстрировать свои навыки и испытать разнообразные формы обучения, к которым они иначе не имели бы доступа. Соревнования позволяют студентам без риска проверить свои творческие идеи. Это позволяет учиться и расти как артистам, и этот период также можно рассматривать как вложение в будущий успех. Постоянное обучение и самомотивация являются ключом к успеху как артисту, и эти конкурсы помогают привить эти привычки студентам.
Детский день
, 14 ноября 2019 г.
День защиты детей — это празднование детства. Истинная суть этого дня — понять значение детства.Для наших малышей это был день радости, свободы и веселья.
День начался с конкурса маскарадных костюмов. Все наши дети были взволнованы и восхитительно одеты. Многие из них были одеты в отличные новаторские идеи, что было визуальным удовольствием.
После Дня защиты детей дети танцевали и веселились под музыку.
День общественных работников-KG-2
24 октября 2019 г.
Это занятие в классе было сделано в основном для того, чтобы дети думали о людях, которые работают и помогают в обществе каждый день. Наша цель состояла в том, чтобы привлечь внимание к роли и важности помощников сообщества в нашей повседневной жизни.
Наши учителя объяснили роль общественных работников на примере, который детям показался очень интересным. Они даже объяснили, кто все такие разные общественные работники в нашем обществе, чтобы наши дети понимали и уважали их.
Все наши дети пришли в костюмах общественных работников и поделились своими знаниями. Наши малыши были умны в своих костюмах и очень хотели узнать о разных общественных работниках.
Field Trip-KG-1
17 октября 2019 г.
Эта производственная практика была запланирована в основном для того, чтобы укрепить здоровые идеи, как быть здоровым ребенком.
Нашей главной целью было научить студентов ряду здоровых привычек и важности полноценного сбалансированного питания.
Они были очень взволнованы свежими фруктами и овощами. Наши учителя объяснили важность употребления фруктов, овощей, молока и яиц, а также рассказали им о здоровом образе жизни.
Эта поездка была очень информативной, и им понравился день.
Празднование Дня цветов
с 19 сентября по 10 октября 2019 г.
Lfk отмечает День цветов каждый четверг с 19 сентября по 10 октября 2019 года.
Детей попросили прийти, одетые в разные цвета, а также принести предметы, относящиеся к этим цветам.
Ремесло проводилось на основе цветов, и наши дети очаровательно выглядели в своих нарядах.
Международный / традиционный день
, 12 сентября 2019 г.
Нашей целью было научить детей понимать важность их традиций, а также познакомиться с различными традициями.
Наши учителя объясняли разные традиции, украсив классную доску изображениями различных традиционных предметов одежды.
Ярких юниоров LFK попросили прийти в их традиционной одежде и рассказать несколько слов о своем штате / стране.Они были абсолютно очаровательны в своей традиционной одежде.
Для них было замечательным опытом увидеть разные традиции, а также узнать о разных государствах и странах.
День учителя
05 сентября 2019 г.
5 сентября День учителя посвящен учителям и наставникам, которые направляют и обучают нас, чтобы стать лучше. Празднование Дня учителя во всем мире означает важность учителей в нашей жизни.Обучение — это самая убедительная работа и большая ответственность в этом мире.
ЛФК отпраздновал День учителя в нашем школьном городке. Наши очаровательные ученики приготовили для своего учителя красивые открытки, в то время как немногие из них сказали несколько строк о своем учителе.
Они были очень рады поделиться своей любовью и привязанностью к своему учителю.
Наши учителя были потрясены, увидев любовь наших учеников к ним.
День лимонада
27 и 28 августа 2019 г.
BEAT THE HEAT была темой, и учителя объяснили и продемонстрировали процесс приготовления лимонада. Всем детям очень хотелось увидеть всю процедуру, и они были рады отведать восхитительный лимонад, приготовленный для них учителями. Отзывы наших милых детей заставили нас почувствовать себя по-настоящему счастливыми.
Наши учителя объяснили, как важно пить много воды летом.Мы объяснили им, что очень важно пить свежие фруктовые соки, а не газированные напитки.
Наши дети действительно наслаждались этим днем.
День отца
16 июня 2019 г.
«Папа, первый герой сына и первая любовь дочери».
16 июня 2019 года в ЛФК отмечался День отца.
День отца — это праздник, посвященный отцам и отцовству.
Отцы играют важную роль в развитии ребенка от рождения до взрослого возраста.Участие отца очень помогает детям.
Дети ценят ценные моменты и весело проводят время с отцом.
Было приятно видеть их любовь и привязанность к своему отцу, когда они составляли открытку ко Дню отца. Им нужно было так много рассказать о своем герое.
День окружающей среды
29 мая 2019 г.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ежегодно отмечается 5 июня с целью повышения осведомленности во всем мире, принятия позитивных экологических мер и защиты природы и нашей планеты Земля.
По поручению этого LFK провел ДНЕВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ в нашем школьном городке. В основном мы хотели привлечь внимание к экологическим проблемам, с которыми сталкивается мир или конкретная страна.
Наши учителя объяснили это самым простым способом нашим малышам. Им также были даны простые примеры темы REUSE REDUCE RECYCLE.
Каждому ребенку была предоставлена возможность посадить семена и взрастить их. Когда первые признаки зеленого пробивались сквозь почву, самые большие улыбки появлялись на их лицах.Дети пообещали, что как только они принесут свои растения домой, они будут продолжать выращивать их, следя за тем, чтобы они получали много воды и света.
Мы считаем, что это был лучший способ отпраздновать День окружающей среды, когда каждый ребенок посадил саженец и сделал наш мир зеленым.
День матери
12 мая 2019 г.
День матери — это праздник любви, привязанности и привязанности между матерью и ребенком. Он отмечает дух материнства.
Это особый день для детей и матерей, и у них есть возможность насладиться вечной любовью между ними.
Наши малыши КГ-1 украсили свою супер-маму корону и подготовили открытку в рамках праздника, а наши малыши КГ-2 сделали красивую открытку для своей мамы с бумажными цветами тюльпанов.
Каждому ребенку было что рассказать о своей матери. Было приятно видеть их любовь к своим матерям. Искра в их глазах показала, что их мама значит для них весь мир.
Наши учителя объяснили ценность материнства, а также заставили их осознать важность уважения ко всем матерям.
День фруктового салата
28 апреля 2019 г.
В рамках обучения наших детей здоровому питанию LFK провел
День фруктового салата для наших студентов KG-1 28 апреля 2019 года.
Наши крошечные малыши были очень взволнованы, когда приносили фрукты из дома и видели, как их учителя готовят для них фруктовый салат.Мы считаем, что это лучший способ научить наших детей важности употребления фруктов. Наши учителя также рассказали о здоровом питании, которое очень важно с раннего детства.
Show & Tell Competition
25 апреля 2019 г.
25 апреля 2019 года LFK провел в школьном городке конкурс Show and Tell. Мы провели это занятие в классе, чтобы научить наших детей навыкам публичных выступлений и важности здорового питания.
Детей KG-1 попросили принести фрукт или овощ по своему выбору, тогда как детей KG-2 попросили принести любой предмет по своему выбору и рассказать о нем несколько строк
Мы считаем, что это развивает в них уверенность в том, что они могут без страха стоять перед аудиторией и говорить.
Профилактическое лечение новорожденных на 22 неделе беременности: систематический обзор и метаанализ
Цель
Целью настоящего исследования было предоставить системный обзор и метаанализ для количественной оценки прогноза и определения факторов, связанных с вариациями в оценках смертности среди младенцев, родившихся на 22 неделе гестации, и обеспечить проактивное лечение (реанимация и интенсивная терапия).
Источники данных
В базах данных PubMed, Scopus и Web of Science без языковых ограничений проводился поиск статей, опубликованных с января 2000 г. по февраль 2020 г.Критерии участия в исследовании
Были включены отчеты о живорожденных младенцах на сроке гестации 22 недели и об оказании профилактической помощи. Первичным результатом была выживаемость до выписки из больницы; вторичные исходы включали выживаемость без серьезных осложнений и выживаемость без нарушений развития нервной системы (NDI). Поскольку мы ожидали различий между исследованиями в определениях различных заболеваний, было заранее указано несколько определений для составных исходов основных заболеваний. NDI был основан на шкале Бейли развития младенцев II или III.Извлечение данных проводилось независимо, а результаты согласовывались априори.
Методы оценки и синтеза исследований
Методологическое качество оценивалось с помощью инструмента «Качество в прогностических исследованиях» (QUIPS). Для оценки достоверности общих оценок использовалась адаптированная версия подхода к оценке, разработке и оценке рекомендаций (GRADE) для прогностических исследований. Исходы оценивались как распространенность и доверительный интервал 95%. Различия в исследованиях, связанные с неоднородностью, оценивались с помощью статистики I²; Предвзятость публикации оценивалась с помощью индекса LFK.Данные были объединены с использованием модели неоднородности обратной дисперсии.
Результаты
Поиск литературы дал 21 952 статьи, 2034 из которых были рассмотрены полностью; В обзор было включено 31 исследование с участием 2226 детей, родившихся на 22 неделе беременности и обеспечивших профилактическое неонатальное лечение. Ни одна статья не была исключена из-за дизайна исследования или риска систематической ошибки. Объединенная распространенность выживаемости составила 29,0% (95% ДИ: 17,2–41,6%; 31 исследование, 2226 младенцев; I² = 79,4%, индекс LFK = 0,04). Выживаемость среди младенцев, рожденных от матерей, получающих антенатальные кортикостероиды, в два раза превышала выживаемость младенцев, рожденных от матерей, не получавших антенатальные кортикостероиды (39.0% против 19,5%, P <0,01). Общая распространенность выживаемости без серьезной заболеваемости с использованием определения, включающего любую бронхолегочную дисплазию, составила 11,0% (95% ДИ: 8,0–14,3%; 10 исследований, 374 новорожденных; I² = 0%, индекс LFK = 3,02). Общая выживаемость без умеренных или тяжелых нарушений составила 37,0% (95% ДИ: 14,6–61,5%; 5 исследований, 39 младенцев; I² = 45%, индекс LFK = -0,15). В зависимости от года публикации показатели выживаемости увеличились между 2000 и 2020 годами (наклон линии регрессии = 0,09, стандартная ошибка = 0. 03, р <0,01). Исследования были очень разнообразными в отношении вмешательств и результатов. Вывод
Сообщаемые показатели выживаемости сильно различались между исследованиями и, вероятно, на них повлияло сочетание данных наблюдений из разрозненных источников, отсутствие данных на уровне отдельных пациентов и систематическая ошибка в исследованиях компонентов, из которых были взяты данные. Поэтому объединенные результаты следует интерпретировать с осторожностью. Чтобы ответить на фундаментальные вопросы, выходящие за рамки имеющихся данных, необходимо многоцентровое, междисциплинарное сотрудничество, включая согласование важных результатов заинтересованными сторонами.
Love for Kids Inc Обзоры и рейтинги | Даллас, Техас | Пожертвовать, волонтер, Обзор
Писатель
Член правления
21.10.2015
Рейтинг:
4
21. 10.2015
Love for Kids имеет специальную рабочую доску, которая предоставила тысячам детей возможность участвовать в различных мероприятиях с семьей и друзьями.Со своего скромного основания 40 лет назад Love for Kids стремится предоставить нашему сообществу возможности для получения образования.
Поделитесь этим обзором:
Отметить обзор
Сэнди107
Член правления
20.10.2015
Рейтинг:
5
20.10.2015
Я был волонтером в Love For Kids, Inc в течение 37 лет и принимал участие в росте этой замечательной детской благотворительной организации во многих сферах. Когда я вошел в состав Правления, я был назначен ответственным за организацию ежегодных детских праздников. Я до сих пор управляю этой областью и не устаю видеть сияющие лица наших LFK «Kids», наслаждающихся исполнителями. Я имел честь быть избранным президентом в конце 90-х и прослужил мне четыре года. Сейчас, выступая во втором раунде в качестве президента, я рад видеть, как наша новая миссия воплощается в жизнь, поскольку мы внедряем новые процедуры для наших фирменных мероприятий и продвигаем программу «Любовь к детям».Наш акцент на «Образование — Ресурсы — Аутрич» заключается в расширении наших мероприятий для малоимущих — детей из группы риска, детей с особыми потребностями и их семей, а также нуждающихся пожилых людей в метро Dallas Ft Worth. Меня многие спрашивают, почему вы все еще занимаетесь волонтерством после 37 лет? Два простых ответа: «Любовь к детям» и дети, которым мы служим, — это моя страсть, а моя страсть — это «ДЕТИ».
Сэнди Хаффман
Поделитесь этим обзором:
Отметить обзор
Мартабзам
Член правления
20. 10.2015
Рейтинг:
5
20.10.2015
Мой отец стал соучредителем благотворительной организации.Я был волонтером и наблюдал, как он растет на протяжении 40 лет. Мы помогаем многим тысячам нуждающихся детей, детей с особыми потребностями и малоимущих пожилых людей. Мы обратились к более чем 100 000 нуждающимся участникам, чтобы помочь им в рамках нашей программы помощи и ресурсов. Однажды ко мне подошла очаровательная молодая женщина Лупе Санчес и сказала, что она одна из бедных детей, которым мы помогли много лет назад на нашем праздничном мероприятии. Она сказала мне, что сострадание и поддержка, которые ей оказали во время нашего мероприятия, оказали на нее неизгладимое впечатление, и она знала, что мы, выросли, и хотели отдать.
Поделитесь этим обзором:
Отметить обзор
1
Писатель
Член правления
20. 10.2015
Рейтинг:
5
20.10.2015
Для меня было честью быть волонтером в течение многих лет, а теперь и членом правления Love For Kids! Основанная Биллом Барреттом и Аланом Л.Powdermaker 40 лет назад Love For Kids продолжает обслуживать малообеспеченных, детей с ограниченными возможностями и нуждающихся пожилых людей в Metroplex. Будучи участником всех крупных мероприятий, я хотел поделиться следующими подробностями о каждом из них — Не присоединитесь ли вы ко мне и станете волонтером Love For Kids !!!!
LOVE FOR KIDS координирует «Ежегодный детский праздник». Около 2000 детей из группы риска и недостаточного обслуживания приглашены на одно из крупнейших мероприятий подобного рода. Группы приглашаются через местные базы отдыха, школы и другие партнерские некоммерческие организации. Дети в возрасте от 6 до 12 лет наслаждаются днем развлечений, верховой ездой, играми на свежем воздухе, поездкой на сене, карнавальными играми, едой и
призов. Дети также обязаны посещать «образовательные станции». Станции — это возможность для детей интерактивно познакомиться и узнать о безопасности велосипедов и шлемов, профилактике наркомании, ожирении, санитарном просвещении и других темах. Это мероприятие служит программой для удовлетворения ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ потребностей жителей с низкими доходами.
LOVE FOR KIDS координирует мероприятие «Все дети в счет» для детей с хроническими заболеваниями и детьми с особыми потребностями и их семей.Более 600 семей посещают это мероприятие, которое запланировано с особым развлечением для детей с ограниченными возможностями, их братьев и сестер, родителей, бабушек и дедушек, а также опекунов. Этот день также служит источником информации и образования для родителей. Родители узнают о программах, которые существуют специально для их детей. Партнерские программы предлагают качественные образовательные услуги, которые поддерживают детей с особыми потребностями и хронически больных, а также потребности их семей. Это мероприятие служит программой для удовлетворения дополнительных потребностей в РЕСУРСАХ детей с особыми потребностями и хронически больных детей.
LOVE FOR KIDS координирует ежегодное мероприятие для пожилых людей «Весенняя вечеринка». Это мероприятие собрало более 1000 пожилых людей, которые посетили эту ярмарку ресурсов и информационно-просветительской работы. Пожилые люди наслаждаются музыкой, общением, обедом и получают необходимую информацию, такую как ресурсы для опекунов, образование и рабочие места для пожилых людей, а также помощь на дому и информацию о домах престарелых, и это лишь некоторые из них. Это мероприятие служит АУТРИЧ-программой для пожилых людей и их опекунов.
Компания Love for Kids гордится тем, что является частью большого сообщества — ежегодно вносит свой вклад в образование и предоставляет жизненно важные ресурсы для родителей, детей и подростков.
Поделитесь этим обзором:
Отметить обзор
Писатель
Член правления
19.10.2015
Рейтинг:
5
19.10.2015
Мне было очень приятно быть частью Love For Kids.Я не мог придумать лучшей организации для волонтерства. Годы напряженной работы от всех членов совета директоров и их преданность пожилых людей и детей это удивительно. Детская рождественская вечеринка — моя любимая. Невозможно описать такое количество обездоленных детей с радостью и улыбками на лице.
Члены правления вместе с замечательными волонтерами делают это мероприятие ежегодно успешным. Я вижу, как «Любовь к детям» растет и оказывает большое влияние на жизнь пожилых людей и детей.
Подождите !!!!! 🙂 NQ
Поделитесь этим обзором:
Отметить обзор
У Шона хроническое заболевание легких, что в основном означает, что у него слабые легкие и ему нужна помощь при дыхании.Нам очень нравится это мероприятие. У Шона всегда были проблемы с сенсорными ощущениями, и он никогда не мог терпеть, когда его лицо красили, и через 13 лет он, наконец, смог это сделать! Мы были так рады за него, и краска для лица выглядела потрясающе. Доброволец, который это сделал, был с ним очень добр и нежен. Он любил это! Спасибо за еще один отличный год на этом замечательном мероприятии! Семья Росс.
Поделитесь этим обзором:
Отметить обзор
.