Презентация правила поведения в магазине: Презентация «Правила поведения в магазине».

Презентация к уроку: Презентация «Правила этикета»

Слайд 1

Общие правила Что такое этикет?

Слайд 2

• ознакомить учащихся со сводом правил поведения, регулирующих проявление человеческих отношений, создать свой имидж; • воспитать уважение к ряду моральных требований, обращённых непосредственно к культуре взаимоотношений: вежливости, тактичности, скромности и точности; • через интеграцию культурологических знаний, умений, навыков облегчить стремление учащихся сбалансировать деловые и личные интересы и, соотнося их, определять цели жизни. • помочь развить уверенность в себе, развить чувство собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения и одежды; • развивать умение убедительно и грамотно представлять себя и свои идеи; • развивать у учащихся чувство уважения к народным обычаям и традициям; • научить детей умению реализовывать свои идеи и исправлять допущенные ошибки; • вызвать интерес к изучению определённых норм и правил, регулирующих допустимые (приличные) и недопустимые (неприличные) формы поведения людей в обществе. Цели : Задачи :

Слайд 3

Значение слова «Этикет» Слово «этикет» заимствовано из французского языка и имеет два значения: ярлык, этикетка, надпись; церемониал. Под этикетом в широком смысле понимается совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям, обхождение с окружающими, формы обращений и приветствий, нормы поведения в общественных местах, манеры и одежда. Возможно также рассматривать этикет как свод правил поведения, принятых в определенных социальных кругах (при дворе монархов, в дипломатических кругах и т. п.). В более узком смысле этикет — это форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе.

Слайд 4

Данное слово происходит от французского etiquette. Первоначально так называли появившиеся во второй половине XVII века карточки с написанными на них правилами того, как нужно вести себя при королевском дворе. Впоследствии данное слово стало использоваться и в более широком значении — «церемониал, установленный порядок поведения». В наши дни этикетом принято называть правила, предписывающие, как человек должен выглядеть и действовать в различных ситуациях, в обществе других людей. Эти нормы непосредственно связаны с такими понятиями, как порядочность и благовоспитанность. Отнюдь не следует думать, что хорошие манеры необходимы только в высшем обществе, а обычным людям их понимание недоступно и, в общем-то, необязательно. Воспитанными и вежливыми не рождаются, а становятся. Этому нужно учиться, и знание правил хорошего тона ничуть не менее важно, чем умение читать и писать, владение таблицей умножения. Но если неграмотного человека в наши дни можно встретить достаточно редко, то людей, не знающих или не соблюдающих элементарных правил культурного поведения в обществе, к сожалению, значительно больше.

Слайд 6

Жизнь человека неразрывно связана с теми, кто его окружает. Каждый из нас является частью общества, в котором он живет. Это проявляется, прежде всего, в постоянном взаимодействии людей друг с другом. В ежедневном общении человек сталкивается с множеством различных жизненных ситуаций: в семье, общественном транспорте, на работе, в магазине. И каждый раз от него требуется выступать в определенной роли: отца, мужа, сына, брата, пассажира или водителя, подчиненного или начальника, покупателя или продавца и так далее. Чтобы успешно выполнять свою роль, необходимы верная оценка ситуации и знание того, как нужно вести себя в ней. Именно совокупность действий, совершаемых во взаимоотношениях с другими людьми, и называют поведением. С развитием человеческого общества, на протяжении всей его долгой истории постепенно формировались нормы и правила того, как нужно себя вести в определенных ситуациях. Их совокупность получила название «этикет». Общие правила.

Слайд 7

Книга по этикету

Слайд 8

Ученые выделяют четыре основных подсистемы этикета: • речевой, или вербальный этикет Речевой этикет регламентирует словесные формулы приветствия, знакомства, поздравления, пожелания, благодарности, извинения, просьбы, приглашения, совета, предложения, утешения, сочувствия, соболезнования, комплимента, одобрения; к речевому этикету относят также манеру разговаривать (в том числе и по телефону) и искусство вести беседу; • мимика и жесты Многие народы имеют свои специфические жесты приветствия, прощания, согласия, отрицания, удивления, причем эти жесты могут иметь различную окраску: нейтральную, ритуально-торжественную, фамильярно-вульгарную. Отношение к собеседнику и теме беседы выражается также с помощью мимики, улыбки, направления взгляда; • организация пространства в этикете (или этикетная проксемика) Важное значение в этикете имеет и взаимное расположение собеседников в пространстве, выбор определенной дистанции, наличие или отсутствие между ними физического контакта. Необходимо знать, какое место в доме или за столом считается почетным, какие позы допустимы в той или иной ситуации; • этикетная атрибутика (или мир вещей в этикете) К этикетной атрибутике относятся прежде всего одежда, украшения и головной убор, а также подарки, цветы, визитные карточки.

Слайд 9

К специфическим характеристикам этикета относятся символизм и условность. Специфика правил этикета зависит от исторических, социальных, национальных и других особенностей. Этикет— это своеобразный диалог. Он предполагает наличие как минимум двух контакторов, участников общения, причем они могут быть разделены не только пространством, но и временем. Это, например, бывает, когда вы пишете письмо. Каковы специфические характеристики этикета?

Слайд 10

Основными принципами этикета являются: • принцип гуманизма и человечности; • принцип целесообразности действий; • принцип красоты или эстетической привлекательности поведения; • принцип соблюдения народных обычаев и традиций. Каковы принципы этикета?

Слайд 11

Этикет — это образец, идеал того, как нужно себя вести. А культура общения — реальное поведение с его положительными и отрицательными проявлениями. Как связаны этикет и культура общения?

Слайд 12

Под понятием «манеры» подразумевается способ держать себя, внешние формы поведения, обращения с людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, походка, жестикуляция, мимика человека. Что подразумевается под понятием «манеры»?

Слайд 13

В обществе хорошими манерами считаются скромность, сдержанность, деликатность, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с людьми.«Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение».Дж. Свифт Что принято считать хорошими манерами?

Слайд 14

Дурными манерами принято считать такую форму поведения, которая вызывает у партнеров по общению отрицательные эмоции, мешает окружающим людям, беспокоит их и раздражает. Иными словами, все безобразное, противостоящее красоте и гармонии. К дурным манерам можно отнести привычку громко разговаривать и смеяться, не стесняться в выражениях, безапелляционность суждений, развязность в жестикуляции, неряшливость в одежде, грубость, проявление откровенной недоброжелательности, пренебрежение к чужим интересам и потребностям, навязывание людям своей воли, сквернословие, употребление кличек и прозвищ, хулиганские действия. Что относят к дурным манерам?

Слайд 15

Жизнь потрясающе многообразна. Невозможно предусмотреть и создать этикетные правила для всех ситуаций и обстоятельств. Этикет определяет лишь общие принципы поведения и подходы к общению людей, учет которых позволяет человеку формировать свою этикетную линию поведения. Только от человека будет зависеть, как он проявит себя с помощью этикета, как преподнесет себя окружающим. Этикет предполагает креативность и свободу выбора для человека во взаимодействии с партнерами по общению. Этикет дает возможность личности приобрести уверенность в своей способности строить отношения с людьми правильно, красиво и в соответствии с нравственностью. Существуют ли правила этикета «на все случаи жизни»?

Слайд 16

Напомним, что имидж — это внешняя сторона образа человека. Манеры поведения индивида, его экспрессия, привлекательность выступают в качестве видимых элементов. Можно также добавить, что имидж человека во многом зависит от того впечатления, которое он производит на окружающих, от мнения, которое складывается о нем. Одним из условий создания и поддержания собственного позитивного имиджа является знание и следование правилам этикета. Имидж личности и этикет — как они взаимосвязаны?

Слайд 17

Сегодня уже никто не сомневается, что роль этикета в деловой жизни огромна! Дж. Рокфеллер утверждал: «Умение общаться с людьми — такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире». В сфере деловых отношений этикет считают экономической категорией. Он вносит гармонию в деловые отношения, способствует эффективности бизнеса. Дефицит хороших манер отрицательно сказывается на морально-психологическом климате в организации, когда возникает дискомфорт в общении, нервозность, повышается конфликтность. Трудно сказать, сколько денег теряется ежегодно, сколько рушится карьер и не заключается сделок по причине неправильного поведения или попросту невоспитанности. Понимая это, в Японии, например, тратят на обучение хорошим манерам и консультации по вопросам этикета 700 млн. дол. в год . Владение деловым этикетом все чаще становится все более важным фактором в профессиональной деятельности человека. Конечно же, знание этикета не гарантирует успеха в том случае, если у человека нет профессиональной подготовки и необходимых деловых качеств. Разумеется, никто не возьмет его на работу только за то, что он умеет правильно одеваться или писать благодарственные записки. Однако исполнение предписаний этикета повышает шансы человека на успех! Какова роль этикета в деловой жизни?

Слайд 19

Мы постоянно находимся в ситуациях общения — на работе и дома, со знакомыми и незнакомыми людьми. Интенсификация человеческого взаимодействия, все возрастающее количество контактов требуют от нас выполнения определенных правил и условий. Этикет же является тем инструментом, своеобразным регулятором, который помогает нам более эффективно общаться. А одним из критериев эффективности общения является достижение наших целей в общении. Почему необходимо владеть этикетом?

Слайд 20

Чтобы чувствовать себя непринужденно в любой ситуации, производить на людей положительное впечатление и с удовольствием общаться с окружающими, одних только знаний в области этикета, безусловно, недостаточно. Очень важно, чтобы у человека вошли в привычку проявления такта, доброжелательности, приветливости, внимания по отношению к другим участникам общения, терпение к чужим промахам и высокая требовательность к себе, адекватная самооценка, самокритичность. На пути к овладению этикетом человеку потребуются добрая воля, осознанная позиция по отношению к роли этикета в жизни людей, и, конечно же, желание стать лучше, привнести в мир добро и любовь. Что необходимо для того, чтобы овладеть этикетом?

Слайд 21

Список литературы: Алёхина И.В. Имидж и этикет делового человека. – М.: Изд-во «ЭНН», 1996. Поддубская Л.Р. Этикет от А до Я. – М.: Народное образование, 2003. Мирзоян А. Мир этикета: Энциклопедия. Урал Л.Т.Д., 2001. Все об этикете. – М.: Вече, 2000. Этикет. – М.: Цитадель-Триада, 1995. http://www.zavuch.info/component/mtree/vospitanie/class/vneklassklasschas/rekmnehf—.html

Презентация «Правила поведения в общественных местах»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50» г. Калуги «Правила поведения в общественных местах» 1 – 4 класс Любой УМК Выполнила: Холина Елена Михайловна, учитель начальных классов 2015 г.

2 слайд

Описание слайда:

 © Холина Е.М. БИБЛИОТЕКА АКТОВЫЙ ЗАЛ РАЗДЕВАЛКА ТЕАТР/МУЗЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

3 слайд

Описание слайда:

Не кричите, не шумите, не разговаривайте со своими соседями даже шёпотом. Выключите свой мобильный телефон; если вам надо позвонить, выйдите в коридор.  © Холина Е.М.

4 слайд

Описание слайда:

Старайтесь аккуратно двигать стул, когда встаёте. Не шумите, когда достаёте свои вещи из сумки или когда собираетесь домой.  © Холина Е.М.

5 слайд

Описание слайда:

Сидите прямо, не разваливайтесь на стуле. Читая, старайтесь не наклонять голову слишком низко: так вы сохраните правильную осанку и хорошее зрение.  © Холина Е.М.

6 слайд

Описание слайда:

Не мните страницы книги, не загибайте уголки страниц. Не делайте заметок на полях книги; ничего не подчёркивайте, ничего не пишите и не рисуйте на её страницах.  © Холина Е.М.

7 слайд

Описание слайда:

Листайте книгу осторожно, стараясь не повредить её; не бросайте книгу. Взятые домой книги возвращайте в библиотеку вовремя.  © Холина Е.М.

8 слайд

Описание слайда:

Относитесь к библиотечным книгам так же бережно, как к своим собственным!  © Холина Е.М.

9 слайд

Описание слайда:

На праздник приходите в праздничной одежде, подтянутыми, причёсанными, в начищенной обуви. Занимать своё место надо спокойно, не мешая окружающим.  © Холина Е.М.

10 слайд

Описание слайда:

Неприлично, опережая всех, толкаясь, бежать, чтобы сесть раньше других. В ожидании начала праздника или концерта следует проявлять терпение. Можно разговаривать, нельзя кричать, толкаться, бегать.  © Холина Е.М.

11 слайд

Описание слайда:

Как только объявляется начало представления, надо прекратить все разговоры, внимательно смотреть и слушать. Не переходите с места на место и не уходите до окончания мероприятия.  © Холина Е.М.

12 слайд

Описание слайда:

Не смейтесь, если на сцене что-то не ладится, возникла какая-то неловкость. После окончания, не толкаясь, выйдите спокойно из зала. Не забудьте поаплодировать артистам.  © Холина Е.М.

13 слайд

Описание слайда:

Вешайте свою одежду на определённое место. Варежки, перчатки положите в карман, головной убор – в рукав. Одежду нужно вешать аккуратно!  © Холина Е.М.

14 слайд

Описание слайда:

В раздевалке не разговаривайте, не мешайте другим. Увидели упавшую одежду – поднимите! В карманах ничего не оставляйте! Будьте вежливы с товарищами!  © Холина Е.М.

15 слайд

Описание слайда:

В театр приходите вовремя. К встрече с вами готовились актёры и музыканты, рабочие сцены и осветители. Необходимо уважать также и зрителей, которые пришли вовремя.  © Холина Е.М.

16 слайд

Описание слайда:

У зеркала в гардеробе можно только поправить причёску. В гардеробе подавайте своё пальто гардеробщику, перекинув его через барьер.  © Холина Е.М.

17 слайд

Описание слайда:

Если вы пришли в театр с большой сумкой или пакетом, сдайте их в гардероб. Проходя к своему месту, идите вдоль рядов кресел лицом к сидящим зрителям.  © Холина Е.М.

18 слайд

Описание слайда:

Если вы уже заняли своё место в зрительном зале, а мимо вас проходят зрители на свои места, обязательно встаньте и дайте им дорогу. Садитесь на то место, которое указано в билете.  © Холина Е.М.

19 слайд

Описание слайда:

Сидя в кресле, не кладите руки на оба подлокотника. Во время спектакля не разговаривайте. Не позволяйте себе также шуршать конфетными обёртками, вертеть в руках номерок из гардероба.  © Холина Е.М.

20 слайд

Описание слайда:

В антракте не мчитесь в буфет, расталкивая окружающих. Не вставайте со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешайте другим зрителям.  © Холина Е.М.

21 слайд

Описание слайда:

Не торопитесь в гардероб за верхней одеждой, как будто вам не понравился спектакль и вы стремитесь поскорее убежать домой.  © Холина Е.М.

22 слайд

Описание слайда:

Посещение выставки или музея начинается с гардероба, в котором оставляют не только верхнюю одежду, но и сумки, пакеты, зонты. Постарайтесь внимательно прослушать сообщения экскурсовода.  © Холина Е.М.

23 слайд

Описание слайда:

Бессмысленно и бесполезно быстро пробегать по залам музея. Нужно выбрать для осмотра либо определённые произведения, либо какой-нибудь определённый зал.  © Холина Е.М.

24 слайд

Описание слайда:

В выставочный зал надо входить тихо, не беспокоя других. При осмотре произведений не следует становиться перед другим посетителем, загораживая ему доступ к картине или скульптуре.  © Холина Е.М.

25 слайд

Описание слайда:

Не говорите громко, не смейтесь, ведь даже если вам абсолютно неинтересно то, что говорит экскурсовод, то это не значит, что другим людям тоже всё равно.  © Холина Е.М.

26 слайд

Описание слайда:

Экспонаты руками трогать, разумеется, не следует. Объяснения экскурсовода слушайте молча. Если возникают какие-то вопросы, обратитесь к экскурсоводу, но не прерывая его, а во время паузы.  © Холина Е.М.

27 слайд

Описание слайда:

Входите в транспорт и выходите из него со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспорта.  © Холина Е.М.

28 слайд

Описание слайда:

В транспорте держитесь за поручни в салоне. Будьте вежливыми, уступайте место пожилым людям, инвалидам и маленьким детям.  © Холина Е.М.

29 слайд

Описание слайда:

Не останавливайтесь у входа (если вы не выходите на следующей остановке), а пройдите в середину салона – оставьте место людям, которые заходят после вас.  © Холина Е.М.

30 слайд

Описание слайда:

Входя в транспорт, нужно снимать рюкзаки и сумки-ранцы, чтобы не задеть (иногда даже запачкать) людей.  © Холина Е.М.

31 слайд

Описание слайда:

В общественном транспорте не стряхивают снег или капли дождя с одежды, не едят, не входят с мороженым в руках!  © Холина Е.М.

32 слайд

Описание слайда:

В салоне не причёсываются, не чистят ногти, не ковыряют в носу, зубах, ушах… Поберегите свое зрение – не читайте во время движения транспорта.  © Холина Е.М.

33 слайд

Описание слайда:

В транспорте неприлично громко смеяться и разговаривать, обсуждать свои проблемы по телефону. Если вам человек сделал замечание – не грубите, возьмите это себе на заметку!  © Холина Е.М.

34 слайд

Описание слайда:

Не пачкайте сиденья в салоне, а тем более не разрисовывайте их. Домашних животных: кошек, птиц, мелких грызунов принято перевозить в специальных клетках; собак — непременно в наморднике.  © Холина Е.М.

35 слайд

Описание слайда:

К выходу надо готовиться заранее. Спрашивайте у стоящих впереди: «Вы выходите на следующей остановке?» Ни в коем случае не толкайтесь, прокладывая себе дорогу, «набрав в рот воды».  © Холина Е.М.

36 слайд

Описание слайда:

Отвлекать водителя разговорами во время движения транспорта и стучать в стекло кабины. Открывать двери транспорта во время его движения. Высовывать голову и руки из окон.  © Холина Е.М.

37 слайд

Описание слайда:

Сидеть на переднем сиденье легкового автомобиля, если не исполнилось 12 лет. Толкаться, наступать людям на ноги, опираться локтем на человека, который стоит рядом.  © Холина Е.М.

38 слайд

Описание слайда:

 © Холина Е.М.

39 слайд

Описание слайда:

Интернет-источники Автор шаблона — Рожко Наталья Викторовна http://pedsovet.su/ Правила поведения в библиотеке -http://ped-kopilka.ru/vs-ob-yetikete/pravila-povedenija-v-biblioteke-informacija-i-poleznye-rekomendaci-dlja-shkolnikov.html Правила поведения в раздевалке – http://ped-kopilka.ru/vs-ob-yetikete/pravila-povedenija-v-shkole-poleznye-sovety-i-rekomendaci-dlja-uchaschihsja.html Правила поведения в актовом зале – http://ped-kopilka.ru/vs-ob-yetikete/klasnyi-chas-na-temu-pravila-povedenija-v-shkole-1-klas.html Правила поведения в театре – http://ped-kopilka.ru/vs-ob-yetikete/pravila-povedenija-v-teatre-dlja-detei-esli-ty-id-sh-v-teatr.html Правила поведения в музее – http://ped-kopilka.ru/vs-ob-yetikete/pravila-povedenija-v-muze-i-na-vystavke.html Правила поведения в общественном транспорте – http://tvoymalush.ru/obushenie/545-kultura-povedenija-v-obwestvennom-transporte-detjam.html http://cafel.narod.ru/3_8.htm http://chudo-udo.com/pravila-etiketa/item/1883-pravila-povedeniya-v-obshchestvennom-transporte Картинки на слайдах: 3 — 8 слайд – http://www.alegri.ru/images/photos/medium/article2176.jpg http://lewebpedagogique.com/musicarte/files/2013/01/cdi.gif 9 — 12 слайд – http://ds61.kolp.gov.spb.ru/images/ip_e12222.jpg http://ds61.kolp.gov.spb.ru/images/kons_01.jpg http://ds61.kolp.gov.spb.ru/images/knp_0007.jpg 13 — 14 слайд – http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/199/80199329_6.png 15 — 21 слайд – http://mediasubs.ru/group/uploads/de/detskaya-psihologiyakak-vospitat-geniya-a-ne-kretina/image2/2MyMDYtMT.gif http://cs302404.vk.me/v302404318/78db/-dz554GUyzc.jpg 22- 26 слайд – http://www.gbmt.ru/upload/iblock/da6/da63d1b2a795cfbd4846a6765e1b57c0.jpg http://www.ucdsb.on.ca/school/rce/aboutus/PublishingImages/school_field_trip.gif 27– слайд – http://www.culture-chel.ru/Storage/Image/PublicationItem/Image/big/3565/435e37.jpg http://www.gazetairkutsk.ru/wp-content/uploads/sites/14/2012/09/avtobus_900.jpg 23 слайд – http://ozonline.ru/wp-content/uploads/2014/06/974393809.jpg

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-367489

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по технологии на тему «Правила поведения»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Тема: Правила поведения с гостями, в гостях, приглашение гостей

2 слайд

Описание слайда:

Все любят праздники. Какой же праздник без гостей и «Гостеприимных» хозяев. гость хозяева

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

Правила приёма гостей. 1. Гостей можно пригласить … по телефону при встрече.

5 слайд

Описание слайда:

Правила приёма гостей 2. В доме должно быть чисто и красиво

6 слайд

Описание слайда:

Правила приёма гостей 3. Готовим гостям вкусное угощение и сервируем стол.

7 слайд

Описание слайда:

Правила приёма гостей.

8 слайд

Описание слайда:

Правила приёма гостей. 4.Каждого гостя вы встречаете… сами

9 слайд

Описание слайда:

Правила приёма гостей. 5. При этом необходимо приветливо… улыбаться

10 слайд

Описание слайда:

Правила приёма гостей. 6. Подготовьте место для отдыха.

11 слайд

Описание слайда:

Правила приёма гостей. 7. Не забудь приготовить развлечения для гостей. хозяева

12 слайд

Описание слайда:

Правила приёма гостей. 8. Будь внимателен к гостям.

13 слайд

Описание слайда:

Правила приёма гостей. 9. Гостям на прощание говорим мы…. до свидания.

14 слайд

Описание слайда:

Мы идем в гости

15 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в гостях. 1. Приходи в гости вовремя (не торопимся и не опаздываем) Поторопился. Опоздал.

16 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в гостях 2. Приходи в гости чистым

17 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в гостях 3. Приходи в гости красиво одетым

18 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в гостях. 4. Не забывай здороваться.

19 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в гостях 5. Перед едой руки мой

20 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в гостях. 6. Веди себя культурно за столом (не шали).

21 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в гостях

22 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в гостях. 7. Приходя на праздник не забывай дарить подарок.

23 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в гостях 8. Вставая из-за стола говорим «Спасибо»

24 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в гостях. 9. на прощание говорим мы…. до свидания.

25 слайд

Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1056746

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация на тему «Правила поведения в общественных местах» (1 класс)

Классный час

«Правила поведения в общественных местах»

Рассолова Татьяна Николаевна

учитель начальных классов

МОУ СШ №2 г. Богородицк

г. Богородицк

2016 год

Цель. Усвоение учащимися совокупности конкретных правил поведения в учреждениях культуры, на транспорте, основанных на уважении к правам и свободам других граждан.

Задачи:

  1. Развивать навыки культурного поведения в общественных местах (театре, на транспорте, в библиотеке).

  2. Формировать положительные моральные качества.

Оборудование: кружки двух цветов красный и зелёный, текст стихотворения в распечатанном варианте, компьютер, проектор, экран

Ход урока

1. Постановка проблемы:
— Ребята, как вы думаете, с каким человеком приятно общаться? ( Приятно общаться с человеком, который опрятен, спокоен, вежлив, добр, воспитан.) Повторим правила поведения в общественных местах.

2. Сообщение темы урока

Подумайте, для чего предназначены общественные места?

Задание. Соедините стрелочками слова левого и правого столбика. (слайд №3)

Библиотека

Транспорт

Гости

Школа

 

 

Угощение

чтение

урок

проезд

  1. Работа над темой урока

  1. Правила поведения в гостях

К нам пришли гости звери из лесной школы вы их узнали? Кто это?( волк, хомяк, белочка, поросёнок, лисёнок)  (Слайд№4)

По поведению гостей определите, кто из них самый воспитанный.

— Хомяк увидел торт на столе, сразу потребовал, не стал ждать, пока ему отрежут кусочек и весь слопал.
-Волк положил 2 лапки на стол, громко свистел, играть с салфеткой.
-Поросёнок стал разговаривать во время еды с полным ртом.
-Белочка, пережевывала пищу с закрытым ртом, старалась есть бесшумно.

Слайд 5

— Лисёнок пожелал приятного аппетита всем сидящим за столом, вилку взял в левую руку, а нож в правую, а после обеда воспользовался салфеткой.
Самый воспитанный? (Белочка, Лисёнок)

Давайте с вами ещё раз прочитаем правила поведения в гостях и все будем их соблюдать, ведь мы с вами воспитанные дети.

Правила поведения в гостях (слайд №6)

Физминутка – автомобили (слайд №7)

2. Правила поведения в общественном транспорте

Давайте вспомним правила поведения в общественном транспорте.(слайд 8)

Закончи предложение (устно)

-Если ты станешь прыгать в автобусе, громко разговаривать, то…

-Если ты не выходишь на следующей остановке, но стоишь на ступеньках, то…

-Если ты не приготовишься заранее к выходу, то…

-Если ты во время движения автобуса держишься за поручень, то…

-Если готовишься к выходу, то спрашиваешь так…

Чтение отрывка из произведения С. Михалкова «Шел трамвай десятый номер»

Шел трамвай десятый номер

По бульварному кольцу.

В нем сидело и стояло

Сто пятнадцать человек.

Люди входят и выходят,

Продвигаются вперед.

Пионеру Николаю

Ехать очень хорошо.

Он сидит на лучшем месте —

Возле самого окна.

У него коньки под мышкой:

Он собрался на каток.

Вдруг на пятой остановке,

Опираясь на клюку,

Бабка дряхлая влезает

В переполненный вагон.

Люди входят и выходят,

Продвигаются вперед.

Николай сидит скучает,

Бабка рядышком стоит…

Этот случай про старушку

Можно дальше продолжать,

Но давайте скажем в рифму:

— Старость нужно уважать!

Какое правило нарушил Николай

Прочитай и запомни правила поведения детей-пассажиров. (дети читают самостоятельно, сначала называют правила, которые знали, а потом новые)

Дети обязаны: (слайд9 — 10)

  1. входить в транспорт и выходить из него со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспорта;

  2. держаться за поручни в салоне;

  3. покупать билеты у водителя только на остановке;

  4. быть вежливыми, уступать место пожилым людям, инвалидам и маленьким детям.

  5. Выходить принято через переднюю дверь, а входить – через заднюю.

  6. Независимо от того, опаздываете вы или нет, не расталкивайте других пассажиров локтями, устремляясь к выходу.

Детям-пассажирам запрещается: (слайд№11)

  1. отвлекать водителя разговорами во время движения транспорта и стучать в стекло кабины;

  2. открывать двери транспорта во время его движения;

  3. высовывать голову и руки из окон.

  4. Не привлекать излишнего внимания, портить общественного имущество

Слайд 12 О чем пойдет речь?

3.Ну вот наши гости попадают в библиотеку. Как нужно вести себя в библиотеке.

Прочитайте стихотворение, подумайте над правилами поведения в библиотеке.

Есть страна чудесная на свете,

Ее Библиотекою зовут.

Сюда приходят взрослые и дети,

Потому что книги здесь живут.

Но в стране большой библиотеке

Правила особенные есть:

Знать вам обязательно их нужно,

Этих правил, я скажу вам, шесть.

Как войдешь в страну Библиотеку,

Поздороваться со всеми не забудь.

И веди себя достойно и спокойно,

Вежливым и тихим, друг мой, будь!

Ясно, четко, кратко, быстро

Автора и книгу назови.

И когда получишь то, что нужно,

Вежливо «спасибо» ты скажи.

Возвращай полученную книгу

Обязательно в указанный в ней срок,

Чтобы эту книгу без проблемы

Прочитать другой ребенок смог.

Если эти правила, ребята,

Будете вы строго выполнять,

То тогда страна Библиотека,

Будет рада вас всегда принять!

Слайд №13)

— Какое правило нарушил зайчонок?

Книги нужно беречь (слайд№14)

А как нужно вести себя в библиотеке? (слайд№15)

(Слайд №16) О чем теперь будем говорить?

Собираться нужно заранее, время нужно рассчитать, чтобы не опоздать в класс. Приходить за 10 минут до начало уроков.

(слайд №17) Где зверята поступают правильно, а где нет?

Правила поведения в школе: (слайд №18)

(Слайд 19 )Подведение итогов

Давайте мы поиграем в игру « Вежливо – невежливо». Если вежливо, то зелёный кружок, если нет – красный кружок.

  1. Поздороваться при встрече…

  2. Толкнуть, не извиниться…

  3. Помочь подняться, поднять упавшую вещь…

  4. Не вставая, обратиться к учителю…

  5. Взять билет на транспорт у кассира…

  6. Не уступить место пожилому человеку…

Презентация к классному часу «Правила поведения в общественных местах»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в общественных местах

2 слайд

Описание слайда:

Поведение – это зеркало, в котором каждый демонстрирует свой облик

3 слайд

Описание слайда:

Я по городу иду. И в беду не попаду, Потому что твердо знаю: Правила я выполняю. Что за правила такие? Очень в общем-то простые. С ними будет жизнь прекрасна, Весела и безопасна!

4 слайд

Описание слайда:

Правила поведения на улице: Выходя из дома, нужно привести себя в порядок: причесаться, осмотреть свою одежду, поправить ее, протереть туфли. По улице надо ходить, держась прямо, подтянутым шагом. При ходьбе все движения должны быть согласованными: не нужно размахивать руками или держать их неподвижно висящими. Ходить, засунув руки в карманы брюк, не полагается.

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

Правила поведения на улице: нельзя сорить; не рекомендуется есть, в том числе и мороженое; если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти; соблюдать правила дорожного движения; при встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина – женщине, при равных условиях – более вежливый человек.

7 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в транспорте: не мешайте другим входить в транспорт; уступите место старшим и тем, кому по каким-либо причинам трудно стоять; выходя из транспорта, надо помочь тем, кто выходит после вас, – подать им руку; при переходе улиц надо соблюдать правила дорожного движения.

8 слайд

Описание слайда:

5. В автобусе нельзя прыгать и громко разговаривать. 6. Проходи в салон, чтобы не мешать людям, которые выходят и заходят на остановках. 7. Готовься к выходу заранее. 8. Держись за поручень Правила поведения в транспорте:

9 слайд

Описание слайда:

5. В автобусе нельзя прыгать и громко разговаривать. Правила поведения в транспорте: 6. Проходи в салон, чтобы не мешать людям, которые выходят и заходят на остановках. 7. Готовься к выходу заранее. 8. Держись за поручень.

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

9. входить в транспорт и выходить из него только после полной остановки транспорта; 10.быть вежливыми, уступать место пожилым людям, инвалидам и маленьким детям; 11. независимо от того, опаздываете вы или нет, не расталкивайте других пассажиров локтями, устремляясь к выходу; 12. нельзя отвлекать водителя разговорами во время движения транспорта и стучать в стекло кабины; 13. нельзя высовывать голову и руки из окон; 14.не привлекать излишнего внимания, портить общественного имущество. Правила поведения в транспорте:

12 слайд

Описание слайда:

Правила посещения театров, кинотеатров, музеев: обязательно поздоровайтесь с билетером или гардеробщицей; проходить на свое место в театре или кино следует лицом к сидящим; если вы опоздали и вошли в зал после третьего звонка, садитесь на ближайшее свободное место – на свое перейдете во время антракта; во время спектакля нельзя есть конфеты, разговаривать, пересаживаться, говорить по телефону; в музее можно тихо разговаривать, если экскурсовод закончил экскурсию; в музее нельзя трогать экспонаты.

13 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1400618

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация «Правила поведения в общественных местах»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в общественных местах

2 слайд

Описание слайда:

Общественные места кафе кинотеатр транспорт улица школа театр

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

➤ Будь внимательным к окружающим тебя людям и доброжелательным в общении с ними. Благодари тех, кто сделал что-то хорошее, извиняйся за свои неправильные поступки. Правило:

5 слайд

Описание слайда:

Сдерживай свои эмоции (восхищение, удивление, огорчение), воздержись от высказываний, неодобрения. Не перебивай рассказ экскурсовода, выслушай, а потом вежливо задай свой вопрос. 3. Не загораживай экспонаты и не трогай их руками. Правила поведения в музее (экскурсии):

6 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в театре: Приходите в нарядной одежде. 2. Приезжайте в театр минут за 20-30. Этого времени вполне достаточно, чтобы успеть не спеша раздеться, купить программку и занять свои места. 3. Если в зале Вы увидели знакомых, не стоит махать руками, кричать или громко переговариваться через несколько рядов. Достаточно улыбки или кивка головы. 4. Не рекомендуется приносить в зал шоколад, бутерброды, яблоки. Если Вы не успели перекусить – в театре есть буфет.

7 слайд

Описание слайда:

5. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. 6. Дождавшись, когда опустится занавес, не стоит бегом бежать в гардероб, чтобы получить свою одежду, «пока очередь не набежала».

8 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в кинотеатре: Свободный стиль одежды: здесь вполне уместны джинсы и свитер. Только не забывай, что одежда должна быть чистой и опрятной. В кинозал разрешается брать с собой попкорн или конфеты, напитки, но не нужно трапезничать слишком громко или мусорить. Занимать свои места следует после приглашения в зрительный зал. 4) Во время киносеанса не следует громко разговаривать (в том числе и по мобильному телефону), долго и громко смеяться или мешать просмотру фильма другим образом. Мобильный телефон перед началом киносеанса следует отключить или поставить в бесшумный режим.

9 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в транспорте: В общественном транспорте всегда уступай место пожилым людям и женщинам с маленькими детьми. 2) Не проталкивайся в толпе пассажиров, помогая себе локтями, — пользуйся не руками, а голосом. 3) Закрывай рот платком либо ладонью, когда кашляешь или чихаешь.

10 слайд

Описание слайда:

4) Ничего не ешь и не пей в общественном транспорте. Ты можешь случайно испачкать сиденье или одежду пассажиров. 5) Держитесь за поручни в салоне. 6) Запрещается высовывать голову и руки из окон.

11 слайд

Описание слайда:

Постарайтесь запомнить и всегда действовать в соответствии с правилами, находясь в общественных местах.

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Психолог

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1080319

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по теме «Правила поведения дома и на улице»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Тема: «Правила поведения дома и на улице» *

2 слайд

Описание слайда:

Оцени себя *

3 слайд

Описание слайда:

*

4 слайд

Описание слайда:

*

5 слайд

Описание слайда:

*

6 слайд

Описание слайда:

*

7 слайд

Описание слайда:

*

8 слайд

Описание слайда:

*

9 слайд

Описание слайда:

Работа в группах Работаем дружно; важно уметь договариваться; Обсуждаете вместе, выслушивая друг     друга; •Отвечает один, кого вы выберите *

10 слайд

Описание слайда:

*

11 слайд

Описание слайда:

*

12 слайд

Описание слайда:

*

13 слайд

Описание слайда:

*

14 слайд

Описание слайда:

*

15 слайд

Описание слайда:

*

16 слайд

Описание слайда:

*

17 слайд

Описание слайда:

Правила безопасного поведения дома и на улице — нельзя открывать дверь незнакомому человеку — на все просьбы и уговоры отвечать «нет» — если к вам в дверь ломятся бандиты – срочно звони 02 — нельзя доверять незнакомым людям, которые якобы пришли к вам по просьбе родителей — не отвечай на вопросы незнакомых людей по телефону — знай номера телефонов родителей и нескольких соседей (запиши на листок) — не пользуйся электрическими приборами в ванной — если пролил воду, вытри ее, иначе можешь поскользнуться и упасть — не оставляйте без присмотра утюг и другие электроприборы — чайник ставьте носиком от себя, чтобы не обжечься паром *

18 слайд

Описание слайда:

Моделирование ситуаций *

19 слайд

Описание слайда:

пожарные полиция скорая помощь служба газа служба экстренной помощи *

20 слайд

Описание слайда:

Практическая работа *

21 слайд

Описание слайда:

Оцени себя *

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-585127

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

PPT — Правила поведения Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Правила поведения • Взаимоотношения — господин и слуга • Верный, честный и обладающий хорошим характером • Контролируйте способ своей работы — предписывайте правила • Должен быть способным и работать от всего сердца • Соблюдайте все законные предписания • Обеспечьте надлежащую заботу об имуществе • Несет ответственность по вопросам, связанным с его работой

  • НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ • Является или может наносить ущерб интересам или репутации его работодателя • Несовместимо или несовместимо с добросовестное выполнение своих обязанностей • Небезопасно • Настолько аморально, что сотруднику нельзя доверять • Создает впечатление, что сотрудник не верен мир на рабочем месте • Оскорбляет и отражает непослушание, несовместимое с отношениями слуги и хозяина • Обращение влечет за собой обычную халатность • Вероятность серьезных последствий

  • Общие положения • FR-11 — Все время государственный служащий находится в распоряжении правительства.• СКФ-6 — гв. деньги — собственные деньги — проявляйте такую ​​же бдительность • Ограничения распространяются даже на членов семьи

  • Общие правила поведения • Всегда поддерживать абсолютную порядочность, преданность долгу и ничего не делать, что неподобающе для государственного служащего • Добросовестность — честность и чистота — добросовестные намерения • Не только честные, но и кажущиеся честными • Преданность долгу • Избегайте привычных промедлений • Не делайте ничего неподобающего государственному служащему

  • Примеры неподобающего поведения • Сокрытие информации относительно арест или осуждение • Участие в деятельности по прозелитизму • Торги на аукционах, проводимых собственным отделом • Пренебрежение семьей • Практика неприкасаемости • Представление совместного представления

  • Примеры неподобающего поведения • Отсутствие приличия во время обеденного перерыва • Субаренда Правительственное размещение • Отказ принять ведомость обвинения • Нарушение приказа отстранения • Нападение на другое правительство.служащий • Владение непропорционально большими активами

  • Общие правила поведения / ограничения • Надзорные работники для обеспечения неприкосновенности должностного лица, находящегося под их контролем • Действуйте в соответствии с здравым смыслом • Избегайте устных инструкций • Действуйте оперативно и вежливо • Соблюдение государственной политики • Запрет преследований работающих женщин • Наем близких родственников

  • Общие ограничения • Участие в политике • Политически нейтральное • Не допускать участия членов семьи в подрывной деятельности • Присоединение к ассоциациям • Связь с электронными и печатными СМИ • Критика правительства

  • Общие ограничения • Доказательства перед комиссией, запросы • Несанкционированная передача информации • Подписки • Принятие подарков • Приданое • Государственные функции • Частная торговля или занятость

  • Общие ограничения • Участие в str ike и др.• Герао • Массовый случайный отпуск или массовое отсутствие на работе • Отказ работать сверхурочно • Не торопитесь, садитесь, загоняйте в угол, оставайтесь дома, что может привести к прекращению или задержке работы • Отсутствие на работе из-за участия в бандх и т. д.

  • Общие ограничения • Передача государственного жилья в субаренду • Инвестиции • Несостоятельность • Сделки с недвижимым и движимым имуществом • Подтверждение действий • Официальный акт — предварительное разрешение • Частные действия — сообщать правительству • Проведение агитации • Брак • Потребление опьяняющих напитков или наркотиков

  • Dos • Всегда соблюдайте абсолютную целостность.• Всегда сохраняйте абсолютную преданность своему долгу. • Лица, занимающие ответственные посты, сохраняют независимость и беспристрастность при выполнении своих обязанностей. • Соблюдайте стандарты ответственного и порядочного поведения в личной жизни. • Оказывать быстрое и вежливое обслуживание общественности. • Соблюдайте правила приличия во время обеденного перерыва.

  • Dos • Сообщите начальству о факте вашего ареста или осуждения в уголовном суде и связанных с этим обстоятельствах, как только это станет возможным.• Держитесь подальше от демонстраций, организованных политическими партиями в непосредственной близости от правительственных учреждений. • Сохраняйте политический нейтралитет. • Управляйте частными делами таким образом, чтобы избежать привычной задолженности или неплатежеспособности. • Если возбуждено какое-либо судебное разбирательство для взыскания причитающегося с вас долга или для признания вас неплатежеспособным, сообщите обо всех фактах такого разбирательства в компетентный орган.

  • НЕ ДЕЛАЕТ • Совместное представительство по вопросам, представляющим общий интерес.• Совершать поступки, неподобающие государственному служащему. • Невежливое, нечестное и пристрастное поведение. • Принятие любой тактики проволочек в отношениях с общественностью. • Передавать устные инструкции подчиненным. • Практика необщительности. • Связь с любыми запрещенными организациями.

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ • Присоединяйтесь к любой ассоциации или демонстрации, чьи цели деятельности наносят ущерб интересам суверенитета и целостности Индии, общественного порядка или нравственности.• Выражение взглядов на индийские или иностранные дела во время посещения зарубежных стран. • Участие в любой несанкционированной передаче любого официального документа или информации. • Присоединение или поддержка любой забастовки.

  • НЕ ДЕЛАЙТЕ • Вступайте в любую частную переписку с иностранными посольствами или представительствами / высокими комиссиями. • Гостеприимство от любых частных, промышленных или коммерческих фирм, организаций и т. Д. • Стоимость проезда в зарубежные страны или гостеприимство в виде бесплатного питания и проживания там, если такое предложение поступило от иностранных фирм, заключивших договор с правительством.• Приглашение вам и членам вашей семьи на бесплатные первые полеты, предлагаемые авиакомпанией Air India, корпорацией индийских авиакомпаний или иностранными авиакомпаниями.

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ • Давать или брать или поощрять выдачу или получение приданого или требовать какое-либо приданое прямо или косвенно от родителя или опекуна невесты или жениха. • Принимать подарок от любой иностранной фирмы, имеющей официальные отношения. • Привлечение к работе агентств по страхованию жизни, комиссионных или рекламных агентств, принадлежащих членам вашей семьи или управляемых ими.• Ссужать деньги, занимать деньги у или вносить деньги в качестве члена агента, любому лицу, фирме или частной компании, с которыми вы, вероятно, будете иметь официальные отношения. Денежные обязательства перед таким лицом, фирмой или частной компанией.

  • ДЕЛАЙТЕ • Обратитесь к своему подчиненному за постоянным поручительством по ссудам, взятым из частных источников вами / вашими родственниками / друзьями. • Провести частную консультационную работу. • Спекулируйте акциями, акциями или другими инвестициями. • Покупка акций вне квоты, предназначенной для друзей и соратников директоров компаний.• Торги на любом аукционе собственности, если такой аукцион проводится в вашем офисе.

  • ДЕЛАЙТЕ • Оставайтесь в качестве гостя с иностранными дипломатами или иностранными гражданами в Индии. • Пригласите любого иностранного дипломата остаться с вами в качестве вашего гостя в Индии. • Принимать или разрешать вашей жене или иждивенцам принимать деньги на проезд или бесплатный воздушный транспорт от иностранного представительства / правительства или организации. • Оказание политического влияния в вопросах, касающихся вашей службы. • При исполнении служебных обязанностей употреблять алкогольные напитки и наркотики.• Появляться в общественных местах в нетрезвом виде.

  • .

    PPT — Правила поведения в презентации PowerPoint, скачать бесплатно

  • Правила поведения Отдел кадров Университета Темпл

  • Правила поведения • Дополняет Руководство для сотрудников Университета Темпл • Обеспечивает ожидаемые стандарты поведения и производительности труда Университета Темпл • Устанавливает соответствующие дисциплинарные меры в случае несоблюдения стандартов Temple University

  • Правила поведения • Заменяет «Правила работы» с 1 июля 2006 г. • Применяется ко всем сотрудникам Temple, включая сотрудников, не являющихся членами профсоюзов

  • Соответствующие стандарты • Занятость • Прогулы • Опоздания • Учет времени • Производство • Храмовое оборудование и имущество • Поведение

  • Подробнее о стандартах • Правила поведения не являются всеобъемлющими • Политики департамента остаются в силе, если они не противоречат Правила поведения

  • Категории нарушений • Правила поведения распределены по категориям в зависимости от их серьезности • Есть четыре категории: A, B, C и D • Прогрессивная дисциплина соблюдается в каждой категории, с особым вниманием к предыдущим двенадцати месяцам.

  • Нарушения категории «А» • Устранение опозданий и прогулов • При отсутствии шесть или более раз начинается корректирующее действие • Если опаздывает шесть или более раз, начинается корректирующее действие • Случаи • Полные и половинные случаи • Четыре или более правил • Соответствие FMLA

  • Корректирующие действия, категория «A»

  • Нарушения категории «B» • Устранены серьезные нарушения • Более строгие меры наказания (см. Таблицу корректирующих действий, стр. 5) • Специальные правила для хронических больных Дневное злоупотребление • Чрезмерное злоупотребление больничным листом или опоздание, приводящее к отстранению от занятий два года подряд, может быть основанием для выписки.

  • Корректирующие меры, категория «B»

  • Нарушения категории «C» • Устранение более серьезных нарушения • Более строгие штрафы (см. Таблицу корректирующих действий, стр. 5) Корректирующие действия

  • Нарушения категории «D» • Устраняет наиболее серьезные нарушения • Более строгие штрафы (см. Таблицу корректирующих действий, стр. 5) Корректирующее действие

  • Правоприменение • Руководитель несет ответственность за исполнение • Позвоните сотрудникам / трудовым отношениям для получения рекомендаций, особенно в случаях потери времени

  • Дисциплинарный отчет • Все дисциплинарные меры для профсоюзов и сотрудников, не являющихся профсоюзами, должны быть в дисциплинарном отчете • Оригинал для сотрудника • Первая копия в отдел кадров и трудовых отношений, если дисциплина на уровне или письменное предупреждение или выше • Вторая копия для профсоюза, если профсоюз сотрудник • Третий экземпляр руководителю

  • Контактные телефоны отдела кадров • Отношения с сотрудниками (сотрудники, не являющиеся членами профсоюзов) • 215-204-5554 • Трудовые отношения (сотрудники профсоюзов) • 215-204-1319 • Специалист по персоналу • 215- 204-7174 • Организационное развитие и обучение • 215-204-1683

  • .

    PPT — ИСТОРИЯ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • ИСТОРИЯ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ • 1869 г. — ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЫ • ОТНОСИТЕЛЬНО КРЕДИТОВАНИЯ И ЗАИМСТВОВАНИЯ • НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПОВЕДЕНИЯ. СЛУГА, А ПОТОМ • В 1890 ГОДУ В ЗАГОВАХ ОФИЦЕРОВ. • ПРИНЯТИЕ ПОДАРКА В 1876 г. • 1881 г. — ПОКУПКА И ПРОДАЖА ДОМА • И ДРУГОГО ЦЕННОГО ИМУЩЕСТВА.

  • 1885 — РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИЙ, • ПРОДВИЖЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЯМИ, • УЧАСТИЕ В ЧАСТНОЙ ТОРГОВЛЕ И Т.Д.5. 1925 г. — ПЕРВЫЕ КОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРАВИЛА СЕВАНТА ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

  • 6. 1956 г. — ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ. СЛУЖБЫ. 7. 1966 г. — В РЕЗУЛЬТАТЕ ОТЧЕТА КОМИТЕТА SANTHANAM, ПРАВИЛА CODNUCT БЫЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ И ПЕРЕСМОТРЕНЫ В 1966 г.

  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УСЛУГИ (Поведение) ПРАВИЛА 1966

  • Правило № 1 Правила называются Правилами железнодорожных перевозок (поведения) 1966

  • Правило №2 (a) Правительство в отношении: — (i) Офицеров в официальном ведомстве Rly.Board — Президента (ii) других официальных лиц в официальных ведомостях — Совета железных дорог (iii) Персонал без официальных ведомостей в РБ — Секретаря, РБ (iv) сотрудников НГ в офисах, непосредственно находящихся под контролем RB — HOD (v) Персонал NG на зональных железных дорогах — GM

  • (b) Железнодорожный служащий означает, Железнодорожные служащие, как определено в Индийском Rly. Кодекс учреждения Vol. I

  • Пункт — 103 (43) IREC Vol.I 1985 Железнодорожный служащий означает лицо, которое является членом службы или занимает должность, находящуюся под административным контролем Совета железных дорог. Сюда также входит лицо, занимающее пост председателя, ФК или члена правления железной дороги. Лицо, нанятое службой или должностью, не находящейся под административным контролем Совета железных дорог, службе или должности, находящейся под таким административным контролем, не попадает в Сферу действия определения. Этот термин не включает случайные работы.

  • (c) Члены семьи означают — (1) Супруг (2) Ребенок-иждивенец / дети или приемный ребенок / дети (3) Любое другое иждивенческое лицо, связанное с кровным родственником железнодорожного служащего или состоящим в браке

  • Правило No.3 (1) Каждый железнодорожный служащий должен всегда: — (i) сохранять абсолютную порядочность; (ii) сохранять верность долгу; и (iii) ничего не делать, что является неподобающим для железнодорожного служащего

  • (2) (i) Каждый RE, занимающий руководящий пост, должен предпринять все возможных шагов для обеспечения порядочности и преданности своему долгу всех железнодорожных служащих на время находясь под его / ее контролем и властью.

  • 2 (ii) Каждый RE при исполнении своих официальных обязанностей или при осуществлении возложенных на него полномочий действовать, руководствуясь здравым смыслом, за исключением случаев, когда он / она действует в соответствии с непосредственный надзор за своим начальником

  • 2 (iii) Указание официального начальника обычно осуществляется в письменной форме, а если решение или устное указание становится неизбежным, официальный начальник должен подтвердить это письменно сразу после этого

  • 2.(iv) RE, получивший устное указание от своего официального начальника , должен как можно раньше запросить подтверждение этого в письменной форме, после чего его / ее обязанностью является письменное подтверждение распоряжения

  • 3. Оперативность и вежливость (a) Ни один RE при исполнении служебных обязанностей не ведет себя невежливо (b) Ни один RE в официальных отношениях с общественностью не использует тактику затягивания иным образом или умышленно вызывает какие-либо задержки в выполнении работы

  • 3B — Соблюдение государственной политики Все железнодорожные служащие всегда (i) действуют в соответствии с государственной политикой в ​​отношении возраста вступления в брак, охраны окружающей среды, защиты дикой природы и культурного наследия (ii) соблюдают политику правительства в отношении преступлений против женщин

  • 3.C — ЗАПРЕТ НА СЕКСУАЛЬНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ РАБОЧИХ ЖЕНЩИН (1) Ни один RE не должен прибегать к каким-либо актам сексуального домогательства в отношении какой-либо женщины на своем рабочем месте (2) Каждый железнодорожный служащий, отвечающий за рабочее место, должен принимать все необходимые меры, чтобы предотвращать сексуальные домогательства к женщинам на рабочем месте.

  • Правило № 4 Наем близких родственников железнодорожных служащих в частных компаниях / предприятиях (1) Железнодорожные служащие не должны использовать официальное положение или влияние, прямо или косвенно, для обеспечения работы любого члена семьи или родственников в компаниях, имеющих служебные дела

  • 2.(i) Офицеры группы «A» должны получить предварительное разрешение, но , когда они не могут ждать, подопечные / родственники могут занять работу, но немедленно сообщить и запросить разрешение (ii) Все другие сотрудники Rly. должны сообщить правительству о принятии работы их подопечными / родственниками в компаниях, имеющих официальные деловые отношения

  • 3. Отсутствие деловых отношений / контрактов с какой-либо компанией, если какой-либо член / родственник семьи заинтересован, кроме как довести до сведения вышестоящего лица

  • Правило №5 ПРИНЯТИЕ УЧАСТИЯ В ПОЛИТИКЕ И ВЫБОРАХ 1. Не может принимать участие

  • 2. Предотвратить действия членов семьи, которые прямо или косвенно имеют тенденцию к подрыву правительства в соответствии с установленным законом и в тех случаях, когда RE не участвует в положение, не позволяющее члену семьи сообщать государству

  • 5.3. Окончательное решение правительства о политической партии 5.4 Государственный служащий не может участвовать в агитации за какую-либо политическую партию

  • Правило No.6 ОБЪЕДИНЕНИЕ С АССОЦИАЦИЯМИ ИЛИ СОЮЗАМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГЕ СЛУЖБЫ Не вступать в какие-либо ассоциации или союзы, цель которых наносит ущерб интересам суверенитета и целостности ИНДИИ, общественному порядку или нравственности

  • Правило № 7 Демонстрации Не участвовать в каких-либо демонстрациях, которые наносят ущерб интересам суверенитета и целостности Индии, безопасности государства, дружественным отношениям с иностранным государством, общественному порядку, порядочности или морали или которые связаны с неуважением к суду, клеветой или подстрекательством. к преступлению.

  • 8. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРЕССЕ ИЛИ ДРУГИМ СМИ 1. Чтобы владеть полностью или частично, вести или участвовать в редактировании или управлении любой газетой, периодическим изданием или электронным СМИ, необходимо получить разрешение 2. Официальное подправило публикации (1) не применяется 3. Дать ясно понять, что идеи принадлежат или принадлежат ему / ей, а не правительству

  • Правило № 9 Критика правительства Отсутствие критики в прессе, на радио, телевидении или в любых других СМИ на политика правительства, которая может вызвать затруднения у правительства, включая отношения с государствами и Центром, а также с нашими дружественными странами

  • Правило No.10 Доказательства перед комитетом или любым другим органом 1. Без предварительного разрешения не предоставлять свидетельские показания перед комитетами или отдельными лицами 2. Отсутствие критики в политике правительства по свидетельствам, данным после разрешения

  • 3. Это правило не применяется к a) доказательства, предоставленные в ходе расследования в органе, назначенном правительством, парламентом или законодательными собраниями штата; b) доказательства, данные в рамках любого судебного расследования; c) доказательства в рамках любого ведомственного расследования, заказанного органом, подчиненным правительству

  • Правило No.11 НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ Запрещается прямо или косвенно сообщать / цитировать какой-либо официальный документ или его часть несанкционированным образом

  • Правило № 12 — СБОР ФОНДОВ НЕ ПРИНИМАЕТ ВЗНОСЫ / СБОР СРЕДСТВ ИЛИ ДРУГИЕ СБОРЫ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ В НИЧЕГО ДЛЯ ЛЮБОЙ ЦЕЛИ. ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

  • ПРАВИЛО № 13 — ПОДАРКИ (1) Подарки, если не указано иное, не должны приниматься членами семьи от имени железнодорожного служащего.(Подарки включают бесплатный транспорт \ питание \ проживание или другие услуги)

  • (2) Можно принимать подарки от родственников / друзей, не участвующих в официальной церемонии бракосочетания, юбилеях, похоронах и религиозных мероприятиях. В случае превышения следующих пределов для интимных 7000 рупий — Офицеры группы «A» 4000 рупий / — Офицеры группы «B» 2000 рупий / — Персонал группы «C» рупий. 1000 / — Персонал группы «D»

  • (3) В любом другом случае подарки не принимаются, если стоимость превышает следующие ограничения: — Rs.1500 / — Должностные лица групп «A» и «B» 1000 рупий / — Сотрудники групп «C» и «D»

  • Правило № 13A — Д ору • Ни один государственный служащий не должен — • Давать или брать или способствовать даче или получению приданого; или • требовать прямо или косвенно от родителей или опекунов невесты или жениха, в зависимости от обстоятельств, какого-либо приданого.

  • 14. Публичные демонстрации в честь служащих железных дорог

  • 15. ЧАСТНАЯ ТОРГОВЛЯ ИЛИ ЗАНЯТОСТЬ

  • 15A ОТПУСК И ОТПУСК правительства.ПРОЖИВАНИЕ.

  • 16. Инвестиции, кредитование и заимствование • Ни один железнодорожный служащий не должен спекулировать какими-либо акциями, акциями или другими инвестициями, случайными инвестициями через акции, брокеров или других лиц, должным образом уполномоченных.

  • Ни один железнодорожный служащий не должен делать или разрешать любому члену своей семьи или любому лицу, действующему от его имени, делать какие-либо инвестиции, которые могут поставить его в затруднительное положение или повлиять на него при выполнении его официальных обязанностей.

  • 3. В случае возникновения вопросов о том, носит ли сделка характер , упомянутый в решении Правительства, будет окончательным.

  • 4. Ни один железнодорожный служащий не должен • Ссужать или занимать деньги в качестве основного долга или гранта любому лицу или у него, с которым он, вероятно, будет иметь официальные отношения, или иным образом возложить на себя какие-либо денежные обязательства перед таким лицом; или

  • б. Ссужать деньги любому лицу под проценты или в порядке , при котором взимается или выплачивается возврат деньгами или натурой.Он может дать или принять от своего родственника или личного друга чисто временную ссуду на небольшую сумму без процентов, или открыть кредитный счет у добросовестного торговца, или сделать аванс в счет заработной платы своего частного служащего.

  • 17. Неплатежеспособность и привычная задолженность

  • 18. Движущееся, недвижимое и ценное имущество • Каждый железнодорожный служащий должен при первом назначении на железнодорожную службу представить отчет о своих активах и обязательствах в такая форма, которая может быть предписана Правительством с указанием подробностей относительно: — • недвижимого имущества, унаследованного им, принадлежащего ему или приобретенного им или удерживаемого им в аренде или ипотеке либо на его собственное имя, либо на имя любого члена его семью или от имени любого другого человека.

  • акции, долговые обязательства и денежные средства, включая банковские депозиты , унаследованные им или находящиеся в аналогичной собственности, приобретенные или удерживаемые им • другое движимое имущество, унаследованное им или находящееся в аналогичной собственности, приобретенное или удерживаемое им, и долги и другие обязательства, возникшие у него прямо или косвенно.

  • Ни один служащий железной дороги не имеет права, кроме как с предварительного знания Правительства, приобретать или отчуждать любое недвижимое имущество посредством аренды, ипотеки, покупки, продажи, дарения или иным образом либо от своего имени, либо от имени любого члена его семьи.

  • ДВИЖУЩАЯСЯ СОБСТВЕННОСТЬ 3. Должностные лица групп A и B Если сумма превышает рупий. 20,000 / — Группа C и D Если сумма превышает рупий. 15,000 / — Предварительная санкция правительства должна быть получена, если сделка совершается с лицом, имеющим с ним официальные отношения.

  • 18А. Ограничение в отношении приобретения и отчуждения недвижимого имущества за пределами Индии и операций с иностранцами.

  • Загрузить еще….

    PPT — Правила поведения CCS Презентация PowerPoint 1964, бесплатная загрузка

  • Правила поведения CCS 1964

  • Цели правил поведения • Регулировать общее поведение государственных служащих • Обеспечить полную приверженность государственных служащих осуществлению политики • Для установления определенных моральных стандартов

  • Цели правил поведения…. • Искоренить все формы безнравственного и неумеренного поведения, которые могут повлиять на способность государственного служащего выполнять свои обязанности • Заставить государственного служащего научиться жить по средствам, поскольку он принадлежит к группе с фиксированным доходом

  • Цели Правила поведения…. • Чтобы не допустить, чтобы служащий правительства выступал против правительства или оказывал ненадлежащее влияние или принуждение.

  • ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ CCS (1964) Правило 3 (1) Каждый правительственный служащий должен всегда (i) сохранять абсолютную целостность абсолютная преданность (iii) Ничего не делать, что неприлично для служащего правительства.

  • ДРУГИЕ ДЕЛАТЬ обслуживание (Правило 3-A) • Поддерживать надлежащую приличность при работе, в обеденные часы (GID согласно Правилу 3)

  • ДРУГИЕ ДЕЛАТЬ…. • Сообщить об аресте или осуждении (GID согласно Правилу 3) • Держаться подальше от демонстраций (Правило 7)

  • ДРУГИЕ ДЕЛАТЬ…. • Избегайте привычной задолженности или несостоятельности (Правило 17) • Действуйте в соответствии с политикой правительства (Правило 3-B) • Соблюдайте вежливость по отношению к MP / MLA (GI согласно Правилу 3)

  • Не допускайте • Не быть членом любой политической партии (Правило 5) • Государственный служащий не должен сдавать в аренду или иным образом разрешать занятие каким-либо другим лицом правительственного помещения, которое было ему предоставлено (Правило 15-A)

  • Запрещается • Правительственный служащий должен не находиться под воздействием какого-либо опьяняющего напитка или наркотика во время выполнения своих обязанностей (Правило 22)

  • Деятельность, требующая разрешения или санкции • Для поступления в учебное заведение (GID в соответствии с Правилом 15) • Для поступления в службу Home Guard согласно Правилу 3) • Присоединиться к классу иностранного языка (GID согласно Правилу 5) • Участвовать в редактировании или управлении (Правило 8)

  • Действия, требующие разрешения или санкции… • Давать показания в любом запросе (Правило 10) • Просить или принимать пожертвования (Правило 12) • Принимать подарки, когда стоимость превышает пределы (Правило 13) • Заниматься какой-либо торговлей или бизнесом (Правило 15)

  • Деятельность, требующая разрешения или санкция… • Приобретать или отчуждать любое недвижимое имущество (Правило 18) • Заключать сделки с движимым имуществом, превышающие ограничения (Правило 18)

  • ПРИНЯТИЕ ПОДАРКОВ ГРУППА A RS.7000 ГРУППА B RS.4000 ГРУППА C RS.2000 ГРУППА D RS.1000

  • ПРИНЯТИЕ ПОДАРКОВ… ПОДАРКИ ВКЛЮЧАЮТ • Бесплатный транспорт • Бесплатное размещение, проживание или • Любая другая материальная выгода

  • ОГРАНИЧЕНИЯ БРАКА • Двугамный брак {Правило 21 (2)} • Женится на иностранном гражданине, это должно быть указано {Правило 21 (3)}

  • ОГРАНИЧЕНИЯ БРАКА… • Приданое; не должен давать или брать (Правило 13-A) • Сексуальные домогательства в отношении служащих-женщин влекут за собой неподобающий акт служащего правительства (Правило 3-C)

  • Спасибо

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *