Ренгалин инструкция по применению состав: РЕНГАЛИН таблетки — инструкция по применению, дозировки, аналоги, противопоказания

Содержание

инструкция по применению и для чего он нужен, цена, отзывы, аналоги

  • Беременность
    • Развитие плода по неделям
      • 1 триместр
        • Скрининг 1 триместр
        • 1-6 недели
          • 1 неделя
          • 2 неделя
          • 3 неделя
          • 4 неделя
          • 5 неделя
          • 6 неделя
        • 7-12 недели
          • 7 неделя
          • 8 неделя
          • 9 неделя
          • 10 неделя
          • 11 неделя
          • 12 неделя
      • 2 триместр
        • Скрининг 2 триместра
        • 13-18 недели
          • 13 неделя
          • 14 неделя
          • 15 неделя
          • 16 неделя
          • 17 неделя
          • 18 неделя
        • 19-24 недели
          • 19 неделя
          • 20 неделя
          • 21 неделя
          • 22 неделя
          • 23 неделя
          • 24 неделя
      • 3 триместр
        • Скрининг 3 триместра
        • 25-30 недели
          • 25 неделя
          • 26 неделя
          • 27 неделя
          • 28 неделя
          • 29 неделя
          • 30 неделя
        • 31-36 недели
          • 31 неделя
          • 32 неделя
          • 33 неделя
          • 34 неделя
          • 35 неделя
          • 36 неделя
        • 37-39 недели
          • 37 неделя
          • 38 неделя
          • 39 неделя
          • 37, 38, 39 недели у повторнородящих
    • Как определить беременность
    • Месячные и беременность
    • Вопросы и рекомендации по беременности
    • Выделения при беременности
    • Питание при беременности
    • Осложнения и боли при беременности
    • Прерывание беременности
  • Болезни
    • Грипп Мичиган
    • Рахит у грудничков
    • Кишечная колика
    • Пупочная грыжа
  • Инструкции
    • для детей
      • при ОРВИ
        • Виферон свечи
        • Ибуклин Юниор
        • Синупрет капли
      • при кашле
        • Аскорил сироп
        • Бромгексин таблетки
        • Пантогам сироп
        • Синекод
        • Саб симплекс
        • Эриспирус сироп
        • Эреспал сироп
      • при гриппе
        • Амоксиклав
        • Амиксин
        • Арбидол
        • Панавир
        • Ремантадин
        • Тамифлю
        • Циклоферон
      • жаропонижающие
        • Нурофен детский
        • Панадол сироп
        • Парацетамол сироп
        • Цефекон свечи
      • при болях
        • Плантекс (от коликов)
        • Смекта (от диареи)
        • Энтерол (для кишечника) для детей
        • Эспумизан беби (боли животика)
      • Другие заболевания
        • Вибуркол свечи (симптоматическое средство)
        • Зиннат суспензия (отиты и т.п.)
        • Изофра (риниты и синуситы)
        • Мирамистин (антисептик)
        • Отипакс (отит)
        • Сиалор (ЛОР-заболевания)
    • при беременности и лактации
      • при ОРВИ
        • Анальгин
        • Пиносол
        • Тизин
      • при кашле
        • Биопарокс
        • Гексорал спрей
        • Лизобакт
        • Либексин
        • Сироп Алтея
        • Стодаль
        • Фарингосепт
        • Цикловита
      • при гриппе
        • Арбидол
        • Ацикловир
        • Ремантадин
        • Тамифлю
      • жаропонижающие
        • Ибупрофен
      • при болях
        • Ибупрофен
        • Но-шпа
        • Пенталгин
        • Цитрамон
      • Другие заболевания
        • Клотримазол (грибок, инфекция половых органов)
        • Линдинет 20 (противозачаточное)
        • Мастодинон (нарушение менструации)
        • Норколут (гормональный препарат)
        • Полижинакс (противогрибковое)
        • Тироксин (при гипотиреозе)
        • Эстровэл (от женских заболеваний)
        • Ярина (противозачаточное)
    • для взрослых
      • при ОРВИ
        • Амиксин
        • Арбидол
        • Гриппферон
        • Интерферон
        • Кипферон свечи
        • Ротокан
        • Ремантадин
        • Синупрет
        • Тамифлю
      • при кашле
        • АЦЦ
        • Либексин
        • Ренгалин
        • Стоптуссин
        • Стодаль
      • при гриппе
        • Амиксин
        • Дибазол
        • Кагоцел
        • Лавомакс
        • Ремантадин
        • Флемоксин Солютаб
        • Цефтриаксон
      • жаропонижающие
        • Индометацин
        • Ибупрофен
        • Ринза
      • при болях
        • Колофорт (для пищеварительного тракта)
        • Кеторол
        • Мовалис (противовоспалительное)
        • Найз таблетки
        • Тримедат (для кишечника)
      • Невролгии, ЦНС, головной мозг
        • Аспаркам
        • Актовегин
        • Комбилипен
        • Нейромультивит
        • Циннаризин
      • Другие заболевания
        • Адвантан (дерматологические заболевания)
        • Азитромицин (ЛОР-заболевания)
        • Диазолин (от аллергии)
        • Лоратадин (при аллергии)
        • Овесол (для печени)
        • Эссенциале форте Н (для печени)
        • Полидекса (ЛОР-заболевания)
        • Клотримазол (грибок, инфекция половых органов)
        • Циклоферон (инфекционные, бактериальные, грибковые заболевания)
  • Грудное вскармливание
    • Питание при ГВ
    • Кормление грудью
    • Таблетки при ГВ
    • Болезни при ГВ
    • Прикорм грудничка
    • Вопросы и рекомендации
  • Калькуляторы
    • Калькулятор ХГЧ
    • Спермограмма: расшифровка результата
    • Календарь овуляции для зачатия
    • Срок беременности по неделям и дням
    • Дата родов по месячным, дате зачатия
    • Календарь беременности по неделям
    • Рассчитать пол ребенка
    • Калькулятор роста и веса ребенка

Поиск

  • Инструкции по применению (по алфавиту):
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Э
  • 0-9

  • Беременность
    • Развитие плода по неделям
      • 1 триместр
        • Скрининг 1 триместр
        • 1-6 недели
          • 1 неделя
          • 2 неделя
          • 3 неделя
          • 4 неделя
          • 5 неделя
          • 6 неделя
        • 7-12 недели
          • 7 неделя
          • 8 неделя
          • 9 неделя
          • 10 неделя
          • 11 неделя
          • 12 неделя
      • 2 триместр
        • Скрининг 2 триместра
        • 13-18 недели
          • 13 неделя
          • 14 неделя
          • 15 неделя
          • 16 неделя
          • 17 неделя
          • 18 неделя
        • 19-24 недели
          • 19 неделя
          • 20 неделя
          • 21 неделя
          • 22 неделя
          • 23 неделя
          • 24 неделя
      • 3 триместр
        • Скрининг 3 триместра
        • 25-30 недели
          • 25 неделя
          • 26 неделя
          • 27 неделя
          • 28 неделя
          • 29 неделя
          • 30 неделя
        • 31-36 недели
          • 31 неделя
          • 32 неделя
          • 33 неделя
          • 34 неделя
          • 35 неделя
          • 36 неделя
        • 37-39 недели
          • 37 неделя
          • 38 неделя
          • 39 неделя
          • 37, 38, 39 недели у повторнородящих
    • Как определить беременность
    • Месячные и беременность
    • Вопросы и рекомендации по беременности
    • Выделения при беременности
    • Питание при беременности
    • Осложнения и боли при беременности
    • Прерывание беременности
  • Болезни
    • Грипп Мичиган
    • Рахит у грудничков
    • Кишечная колика
    • Пупочная грыжа
  • Инструкции
    • для детей
      • при ОРВИ
        • Виферон свечи
        • Ибуклин Юниор
        • Синупрет капли
      • при кашле
        • Аскорил сироп
        • Бромгексин таблетки
        • Пантогам сироп
        • Синекод
        • Саб симплекс
        • Эриспирус сироп
        • Эреспал сироп
      • при гриппе
        • Амоксиклав
        • Амиксин
        • Арбидол
        • Панавир
        • Ремантадин
        • Тамифлю
        • Циклоферон
      • жаропонижающие
        • Нурофен детский
        • Панадол сироп
        • Парацетамол сироп
        • Цефекон свечи
      • при болях
        • Плантекс (от коликов)
        • Смекта (от диареи)
        • Энтерол (для кишечника) для детей
        • Эспумизан беби (боли животика)
      • Другие заболевания
        • Вибуркол свечи (симптоматическое средство)
        • Зиннат суспензия (отиты и т.п.)
        • Изофра (риниты и синуситы)
        • Мирамистин (антисептик)
        • Отипакс (отит)
        • Сиалор (ЛОР-заболевания)
    • при беременности и лактации
      • при ОРВИ
        • Анальгин
        • Пиносол
        • Тизин
      • при кашле
        • Биопарокс
        • Гексорал спрей
        • Лизобакт
        • Либексин
        • Сироп Алтея
        • Стодаль
        • Фарингосепт
        • Цикловита
      • при гриппе
        • Арбидол
        • Ацикловир
        • Ремантадин
        • Тамифлю
      • жаропонижающие
        • Ибупрофен
      • при болях
        • Ибупрофен
        • Но-шпа
        • Пенталгин
        • Цитрамон
      • Другие заболевания
        • Клотримазол (грибок, инфекция половых органов)
        • Линдинет 20 (противозачаточное)
        • Мастодинон (нарушение менструации)
        • Норколут (гормональный препарат)
        • Полижинакс (противогрибковое)
        • Тироксин (при гипотиреозе)
        • Эстровэл (от женских заболеваний)
        • Ярина (противозачаточное)
    • для взрослых
      • при ОРВИ
        • Амиксин
        • Арбидол
        • Гриппферон
        • Интерферон
        • Кипферон свечи
        • Ротокан
        • Ремантадин
        • Синупрет
        • Тамифлю
      • при кашле
        • АЦЦ
        • Либексин
        • Ренгалин
        • Стоптуссин
        • Стодаль
      • при гриппе
        • Амиксин
        • Дибазол
        • Кагоцел
        • Лавомакс
        • Ремантадин
        • Флемоксин Солютаб
        • Цефтриаксон
      • жаропонижающие
        • Индометацин
        • Ибупрофен
        • Ринза
      • при болях
        • Колофорт (для пищеварительного тракта)
        • Кеторол
        • Мовалис (противовоспалительное)
        • Найз таблетки
        • Тримедат (для кишечника)
      • Невролгии, ЦНС, головной мозг
        • Аспаркам
        • Актовегин

РЕНГАЛИН: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках

Ренгалин — противокашлевый препарат. Экспериментально показано, что компоненты препарата модифицируют активность лиганд-рецепторного взаимодействия эндогенных регуляторов с соответствующими рецепторами: антитела к морфину – с опиатными рецепторами; антитела к гистамину – с h2 гистаминовым рецепторами; антитела к брадикинину – с B1 рецепторами брадикинина; при этом совместное применение компонентов приводит к усилению противокашлевого эффекта.

Кроме противокашлевого действия, комплексный препарат за счет входящих в него компонентов оказывает противовоспалительное, противоотёчное, антиаллергическое, спазмолитическое (антитела к гистамину, антитела к брадикинину) и анальгезирующее действие (антитела к морфину). Комплексный препарат Ренгалин за счет модификации гистамин-зависимой активации h2 –рецепторов и брадикинин-зависимой активации B2 – рецепторов избирательно снижает возбудимость кашлевого центра продолговатого мозга, тормозит центральные звенья кашлевого рефлекса. Угнетая центры болевой чувствительности в таламусе, блокирует передачу болевых импульсов к коре головного мозга. Ингибирует поток болевой импульсации с периферии вследствие уменьшения высвобождения тканевых и плазменных альгогенов (гистамина, брадикинина, простогландинов и др.). В отличие от наркотических анальгетиков не вызывает угнетения дыхания, лекарственной зависимости, не обладает наркогенным и снотворным действием.

Облегчает проявления острого фарингита, ларингита и бронхита, уменьшая бронхоспазм. Купирует системные и местные симптомы аллергических реакций за счет влияния на синтез и высвобождение гистамина и брадикинина из тучных клеток.

Фармакокинетика

Чувствительность современных физико-химических методов анализа (газожидкостная хроматография, высокоэффективная жидкостная хроматография, хромато-масс-спектрометрия) не позволяет оценивать содержание сверхмалых доз антител в биологических жидкостях, органах и тканях, что делает технически невозможным изучение фармакокинетики препарата Ренгалин.

Показания к применению

Показаниями к применению препарата Ренгалин являются: острые и хронические заболевания дыхательных путей, сопровождающиеся кашлем и бронхоспазмом; продуктивный и непродуктивный кашель при гриппе и ОРВИ, остром фарингите, ларинготрахеите, остром обструктивном ларингите, хроническом бронхите и других инфекционно-воспалительных и аллергических заболеваниях верхних и нижних дыхательных путей.

Способ применения

Ренгалин принимать внутрь. На один приём — 1 таблетку (держать во рту до полного растворения).

Применять по 1-2 таблетке 3 раза в сутки вне приёма пищи. В зависимости от тяжести состояния в первые три дня частота приёма может быть увеличена до 4-6 раз в сутки.

Побочные действия

Возможны реакции повышенной индивидуальной чувствительности к компонентам препарата Ренгалин.

Противопоказания

Повышенная индивидуальная чувствительность к компонентам препарата.

Ренгалин не рекомендуется для применения у детей в возрасте до 3-х лет в связи недостаточностью данных по эффективности и безопасности.

Беременность

Безопасность применения Ренгалина у беременных и в период грудного вскармливания не изучалась.

При необходимости приема препарата следует учитывать соотношение риск/польза.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами

Случаев несовместимости Ренгалина с другими лекарственными средствами до настоящего времени не зарегистрировано.

Передозировка

При случайной передозировке препаратом Ренгалин возможны диспепсические явления, обусловленные входящими в состав препарата наполнителями.

Условия хранения

В защищенном от света месте, при температуре не выше 25 °С.

Хранить в недоступном для детей месте.

Форма выпуска

Ренгалин — таблетки для рассасывания. 

По 10 таблеток в контурной ячейковой упаковке из пленки поливинилхлоридной и фольги алюминиевой.

По 1, 2 или 5 контурных ячейковых упаковок вместе с инструкцией по медицинскому применению помещают в пачку из картона.

Состав

1 таблетка Ренгалин содержит активные вещества:

Антитела к брадикинину аффинно очищенные – 0,006 г*

Антитела к гистамину аффинно очищенные – 0,006 г*

Антитела к морфину аффинно очищенные – 0,006 г*

Вспомогательные вещества: изомальт 0,506 г, целлюлоза микрокристаллическая 0,0275 г, магния стеарат 0,0055 г, лимонная кислота безводная 0,005225 г, кремния диоксид коллоидный 0,00275 г, цикламат натрия 0,00275 г, сахарин натрия 0,000275 г.

* наносятся на изомальт в виде смеси трех активных водно-спиртовых разведений субстанции, разведенной соответственно в 10012, 10030, 10050 раз.

Дополнительно

Ренгалин не оказывает влияния на способность управления транспортными средствами и другими потенциально опасными механизмами.

Ренгалин раствор для приема внутрь, 100 мл

Фармакотерапевтическая группа

Другие противокашлевые препараты

Код АТХ

R05DB

Фармакодинамика

Экспериментально показано, что компоненты препарата модифицируют активность лиганд-рецепторного взаимодействия эндогенных регуляторов с соответствующими рецепторами: антитела к морфину (компонент препарата) модифицируют активность лиганд-рецепторного взаимодействия эндогенных регуляторов с опиатными рецепторами; антитела к гистамину – с Н1 гистаминовыми рецепторами; антитела к брадикинину – с рецепторами брадикинина; при этом совместное применение компонентов приводит к усилению противокашлевого эффекта. Кроме противокашлевого действия, комплексный препарат за счет входящих в него компонентов оказывает противовоспалительное, противоотёчное, антиаллергическое, спазмолитическое (антитела к гистамину, антитела к брадикинину) и анальгезирующее действие (антитела к морфину). Комплексный препарат Ренгалин за счет модификации гистамин-зависимой активации Н1-рецепторов брадикинин-зависимой активации В1 и В2-рецепторов избирательно снижает возбудимость кашлевого центра продолговатого мозга, тормозит центральные звенья кашлевого рефлекса. Угнетая центры болевой чувствительности в таламусе, блокирует передачу болевых импульсов к коре головного мозга. Ингибирует поток болевой импульсации с периферии вследствие уменьшения высвобождения тканевых и плазменных альгогенов (гистамина, брадикинина, простагландинов и др.). В отличие от наркотических анальгетиков не вызывает угнетения дыхания, лекарственной зависимости, не обладает наркогенным и снотворным действием. Облегчает проявления острого фарингита, ларингита и бронхита, уменьшая бронхоспазм. Купирует системные и местные симптомы аллергических реакций за счет влияния на синтез и высвобождение гистамина и брадикинина из тучных клеток.

Фармококинетика

Чувствительность современных физико-химических методов анализа (газожидкостная хроматография, высокоэффективная жидкостная хроматография, хромато-масс-спектрометрия) не позволяет оценивать содержание сверхмалых доз антител в биологических жидкостях, органах и тканях, что делает технически невозможным изучение фармакокинетики препарата Ренгалин.

инструкция по применению, описание, отзывы пациентов и врачей, аналоги

Общие сведения о препарате и производителе

Ренгалин – симптоматическое лекарственное средство, снимающее приступы кашля. Содержит в составе антитела к физиологически активным веществам, воздействует на кашлевой центр в головном мозге. Выпускается в виде таблеток для рассасывания и микстуры.

Медикамент выпускается компанией «Материа Медика Холдинг» с головным офисом в Москве, основанной в 1992 году и имеющей на настоящий момент большую популярность среди потребителей. Предприятие специализируется на производстве гомеопатических препаратов. Гомеопатия – это способ лечения заболеваний с использованием маленьких доз таких средств, которые в больших концентрациях у здорового человека вызывают признаки этого заболевания. Это инновационные медикаменты для лечения острых респираторных вирусных инфекций, хронических воспалительных заболеваний суставов, традиционные средства, применяемые при болях в горле, климаксе, простуде, нарушениях сна, «морской болезни», и так далее.

Ренгалин применяется для симптоматической терапии пневмонии. Пневмония – это воспаление ткани легких, вызванное чаще всего инфекционным воздействием (первичным или вторичным), сопровождающееся патологическими процессами в альвеолах и интерстиции. Если воспалительное заболевание вызвано не инфекционными агентами, а другими вредными факторами, то процесс называется пневмонитом или альвеолитом. Иногда к такому процессу присоединяется уже бактериальная, микоплазменная или грибковая пневмония. Заболеваемость составляет почти пятьсот миллионов человек за год. Довольно часто болезнь заканчивается неблагополучным исходом. Значительно ухудшают прогноз позднее выявление и нерациональное лечение.

Патологический процесс может занимать небольшой очаг легочной ткани и бронхиальный отдел, может переходить на один или несколько сегментов или поражать целую долю. При сливной пневмонии процесс начинается с мелких очагов, которые, постепенно сливаясь, образуют большие по размеру. Тотальное воспаление захватывает все легкое. Если задето только одно легкое – это односторонний процесс, если оба – двусторонняя пневмония. Первичное заболевание возникает как отдельное заболевание, возникшее при заражении бактерией, грибом или микоплазмой. Вторичная пневмония развивается на фоне уже присутствующего в организме инфекционного очага поражения. По этиологическому фактору воспаление легочной ткани бывает вызвано грибком, бактерией, вирусом или несколькими агентами сразу. По длительности течения различают острую, хроническую и подострую формы, различающиеся продолжительностью клинических признаков. При хронической форме симптомы менее выражены, отмечаются периоды ремиссий и обострений, длится пневмония больше шести месяцев. Степень тяжести болезни ставится на основании объективного осмотра, жалоб, рентгенографической картины.

Микроорганизм попадает в легкие с вдыхаемым воздухом. Вначале он проникает на слизистые оболочки верхних дыхательных путей, затем через бронхиальное дерево перемещается непосредственно в интерстиций и альвеолы легких. Таким образом, механизм передачи – воздушно-капельный. Заразиться можно от другого больного человека, даже если тот находится в стадии инкубационного периода, когда клинических проявлений еще нет. Существуют факторы риска для детей раннего возраста, которые облегчают возникновение и отягощают течение пневмонии: внутриутробное и послеродовое расстройство дыхания, связанное с недостатком кислорода и избытком углекислого газа в крови, травма во время прохождения по родовым путям, врожденные аномалии сердечно-сосудистой и дыхательной системы, муковисцидоз, генетически детерминированная недостаточность иммунной системы, недостаток массы, дефицит витаминов. Для детей постарше: хронические, долго не заживающие очаги инфекции в гортани, глотке, носу, воспаление бронхов с рецидивирующим течением, приобретенные пороки сердечно-сосудистой системы, состояния дефицита иммунной системы. Для взрослых: курение табачных изделий, заболевания легких, принимающие хроническую форму, заболевания эндокринной системы, сердечная недостаточность, иммунодефициты, перенесенные оперативные вмешательства в области грудной клетки, длительная госпитализация с постельным режимом, регулярное воздействие алкоголя.

К симптомам пневмонии относятся: острый подъем температуры тела вплоть до сорока градусов, продуктивный кашель, большое количество мокроты гнойного характера, иногда возникают боли, связанные с вовлечением в процесс плевры, пронизанной множественными нервными окончаниями. При объективном осмотре можно обнаружить признаки воспаления: укорочен звук при перкуссии, дыхание становится жестким при аускультации, бронхофония и голосовое дрожание усиливаются на стороне поражения, хрипы. Это типичная пневмония с характерным симптомокомплексом и бактериальным возбудителем (стрептококк, гемофильная палочка, эшерихия, клебсиелла). При атипичной пневмонии начало заболевания более постепенное. Сначала кашель непродуктивный, мокрота практически не отходит. Пациента беспокоят головные боли различной локализации и степени выраженности, боли в мышцах, костях, горле, общая слабость, утомляемость и снижение работоспособности. Вызывается такая болезнь микоплазмой, легионеллой, хламидией, пневмоцистой.

Когда пациент приходит в амбулаторно-поликлиническое учреждение с признаками пневмонии, врач назначает ему обязательные методы исследования: клинический анализ крови, который поможет выявить повышение уровня лейкоцитов, сдвиг формулы влево, повышение скорости оседания эритроцитов, исследование мочи на цвет, осадок, микроорганизмы, белок, эритроциты, биохимическое исследование венозной крови в лаборатории, рентгенография органов грудной клетки, лучше в двух проекциях. Рентгенография – основной метод визуализации ткани легкого, позволяющий сразу уточнить присутствие или отсутствие затемнения на снимке. Затем проводят микроскопию мокроты для выявления возбудителя, посев на специальные питательные среды, для исследования антибиотикочувствительности. Из дополнительных методов диагностики иногда применяют КТ, биопсию плевры в качестве и лечебной процедуры при эмпиеме, бронхоскопию для проведения дифференциального диагноза с онкологическими процессами.

В лечении пневмонии используют этиотропную, патогенетическую и симптоматическую терапию. При постановке врачом диагноза на этапе амбулаторно-поликлинического учреждения необходимо подать извещение в стационар. Затем больного госпитализируют. Крайне важен правильный режим лечения, диета и точное соблюдение всех рекомендаций специалиста, поэтому терапию целесообразно проводить в стационаре. В зависимости от этиологического фактора подбирается этиотропное лечение. Это могут быть различные антибактериальные, противовирусные, противогрибковые препараты. Используют также средства, расширяющие бронхи, разжижающие густую мокроту и способствующие ее отхаркиванию. Иногда назначаются глюкокортикостероиды, внутривенные растворы, кислород. Врач может выписать направление на физиолечение, а также на лечебную пункцию. Для снятия симптомов головной боли и температуры принимают антипиретики и анальгетики.

Ренгалин: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках

Ренгалин — таблетки для рассасывания, противокашлевый препарат, компоненты которого модифицируют активность лиганд-рецепторного взаимодействия эндогенных регуляторов с соответствующими рецепторами: антитела к морфину – с опиатными рецепторами; антитела к гистамину – с h2 гистаминовым рецепторами; антитела к брадикинину – с B1 рецепторами брадикинина; при этом совместное применение компонентов приводит к усилению противокашлевого эффекта.
Кроме противокашлевого действия, комплексный препарат за счет входящих в него компонентов оказывает противовоспалительное, противоотёчное, антиаллергическое, спазмолитическое (антитела к гистамину, антитела к брадикинину) и анальгезирующее действие (антитела к морфину). Комплексный препарат Ренгалин за счет модификации гистамин-зависимой активации h2 –рецепторов и брадикинин-зависимой активации B2 – рецепторов избирательно снижает возбудимость кашлевого центра продолговатого мозга, тормозит центральные звенья кашлевого рефлекса. Угнетая центры болевой чувствительности в таламусе, блокирует передачу болевых импульсов к коре головного мозга. Ингибирует поток болевой импульсации с периферии вследствие уменьшения высвобождения тканевых и плазменных альгогенов (гистамина, брадикинина, простогландинов и др.). В отличие от наркотических анальгетиков не вызывает угнетения дыхания, лекарственной зависимости, не обладает наркогенным и снотворным действием.
Облегчает проявления острого фарингита, ларингита и бронхита, уменьшая бронхоспазм. Купирует системные и местные симптомы аллергических реакций за счет влияния на синтез и высвобождение гистамина и брадикинина из тучных клеток.
Фармакокинетика
Чувствительность современных физико-химических методов анализа (газожидкостная хроматография, высокоэффективная жидкостная хроматография, хромато-масс-спектрометрия) не позволяет оценивать содержание сверхмалых доз антител в биологических жидкостях, органах и тканях, что делает технически невозможным изучение фармакокинетики препарата Ренгалин.

Показания к применению:
Ренгалин применяется в лечении острых и хронических заболеваний дыхательных путей, сопровождающихся кашлем и бронхоспазмом; продуктивного и непродуктивного кашля при гриппе и ОРВИ, остром фарингите, ларинготрахеите, остром обструктивном ларингите, хроническом бронхите и других инфекционно-воспалительных и аллергических заболеваниях верхних и нижних дыхательных путей.

Способ применения:
На один приём — 1 таблетку Ренгалин (держать во рту до полного растворения).
Применять по 1-2 таблетке 3 раза в сутки вне приёма пищи. В зависимости от тяжести состояния в первые три дня частота приёма может быть увеличена до 4-6 раз в сутки.

Побочные действия:
Возможны реакции повышенной индивидуальной чувствительности к компонентам препарата.

Противопоказания:
Повышенная индивидуальная чувствительность к компонентам препарата.
Ренгалин не рекомендуется для применения у детей в возрасте до 3-х лет в связи недостаточностью данных по эффективности и безопасности.

Беременность:
Безопасность применения Ренгалина у беременных и в период грудного вскармливания не изучалась. При необходимости приема препарата следует учитывать соотношение риск/польза.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами:
Случаев несовместимости Ренгалина с другими лекарственными средствами до настоящего времени не зарегистрировано.

Передозировка:
При случайной передозировке Ренгалином возможны диспепсические явления, обусловленные входящими в состав препарата наполнителями.

Условия хранения:
В защищенном от света месте, при температуре не выше 25 °С.
Хранить в недоступном для детей месте.

Форма выпуска:
Ренгалин — таблетки для рассасывания.
По 10 таблеток в контурной ячейковой упаковке из пленки поливинилхлоридной и фольги алюминиевой.
По 1, 2 или 5 контурных ячейковых упаковок вместе с инструкцией по медицинскому применению помещают в пачку из картона.

Состав:
1 таблетка Ренгалин содержит активные вещества:
Антитела к брадикинину аффинно очищенные – 0,006 г*
Антитела к гистамину аффинно очищенные – 0,006 г*
Антитела к морфину аффинно очищенные – 0,006 г*
Вспомогательные вещества: изомальт 0,506 г, целлюлоза микрокристаллическая 0,0275 г, магния стеарат 0,0055 г, лимонная кислота безводная 0,005225 г, кремния диоксид коллоидный 0,00275 г, цикламат натрия 0,00275 г, сахарин натрия 0,000275 г.

бенгальская клавиатура онлайн (Bangla) LEXILOGOS

бенгальская клавиатура онлайн (Bangla) LEXILOGOS

бенгальский (бангла) বাংলা

выберите languageInternational фонетический AlphabetWestern LanguagesDiacriticsAlbanianAmharicArabicArabic (Latin) ArmenianArmenian (Western) AzerbaijaniBashkirBaybayinBengaliBerber (Latin) Berber (Тифинаг) BosnianBulgarianBurmeseByelorussianCatalanChechenCherokeeChineseChinese PinyinCopticCroatianCzechDanishEgyptian (Древний) HieroglyphsEgyptian (Древний) (Latin) English (Old) EsperantoEstonianFaroeseFinnishFrenchGaelic IrishGaelic ScottishGeorgianGermanGranthaGreek (Древний) Греческий (Современный) греческий (латынь ) GujaratiHausaHawaiianHebrewHebrew (Latin) HindiHungarianIcelandicIndo-EuropeanIngushItalianJapaneseJapanese HiraganaJapanese KatakanaJawiKannadaKashmiriKashubianKazakhKhmerKhowarKoreanKurdishKyrgyzLaoLatinLatvianLingalaLithuanianMacedonianMalayalamMalteseMaoriMongolianMontenegrinNorwegianPashtoPersianPersian (Старый) PolishPortugueseRomanianRunes FutharkRunes Elder FutharkRussianSanskrit DevanagariSanskrit Devanagari UttaraSanskrit VedicSanskrit (Latin) SerbianSerbian (Latin) SindhiSinhalaSlovakSlovenia nСомалийский ОсманьяСораниИспанскийШведскийСирийскийСирийский (Латинский) ТаджикскийТамильскийТатарский ТелугуТайскийТибетскийТигриньяТорвалиТурецкийТурецкий (Османский) ТуркменскийУкраинскийУрдуУйгурский УзбекскийВьетнамский ВаллийскийВулфЙиддишский
БЕТА

Предупреждение! JavaScript отключен, функциональность Lexilogos недоступна.
Вы должны включить JavaScript в своем браузере: см. Инструкции.

Примечание

Щелкните по вираме ্ (диакритический знак в центре), чтобы удалить присущий гласный ô.

Инструкции

Для ввода непосредственно с клавиатуры компьютера:

  • Используйте заглавную букву для ввода букв, отмеченных точкой ниже: T, Th, D, Dh, N, R, Rh, S
  • Тип G для ng & J для ñ
  • Тип sh для ś
  • Тип aa, ii, uu (или A, I, U) для долгих гласных ā, ī, ū
  • Введите -r и -ri для ri и rī
  • Введите -l и -li для li и lī
  • Тип M для ং (анусвара) и MM для ঁ (Candra bindu)
  • Тип H для ঃ (visarga)
  • Тип / или | за . (данда)
  • Введите ‘(апостроф) для ঽ (аваграха)
  • Для jo-phola добавьте вираму перед символом: ্ + য

Копировать [Ctrl] + [C] и вставить [Ctrl] + [V]

• Бенгальский алфавит, в Кодекс законов Gentoo (1774)

→ Бенгальский язык: словарь и грамматика

→ Деванагари (хинди)

→ Многоязычная клавиатура: индекс

.

Воздух — состав и молекулярный вес

Компоненты в сухом воздухе

Воздух представляет собой смесь нескольких газов, где двумя наиболее доминирующими компонентами в сухом воздухе являются 21 об.% Кислорода и 78 об.% азот . Кислород имеет молярную массу 15,9994 г / моль, а азот имеет молярную массу 14,0067 г / моль. Поскольку оба эти элемента являются двухатомными в воздухе — O 2 и N 2 , молярная масса газообразного кислорода составляет 32 г / моль, а молярная масса газообразного азота составляет 28 г / моль.

Средняя молярная масса равна сумме мольных долей каждого газа, умноженной на молярную массу этого конкретного газа:

M смесь = (x 1 * M 1 + … … + x n * M n ) (1)

, где

x i = мольные доли каждого газа
M i = молярная масса каждого газа

Молярная масса сухого воздуха 28.9647 г / моль. Состав и содержание каждого газа в воздухе приведены на рисунках и в таблице ниже.

Air - composition

См. Также Воздух Плотность при переменном давлении, Плотность и удельный вес при переменной температуре, Коэффициенты диффузии газов в воздухе, Динамическая (абсолютная) и кинематическая вязкость, Число Прандтля, Удельная теплоемкость при различной температуре и Удельная тепло при переменном давлении, теплопроводность, теплопроводность, свойства в условиях газожидкостного равновесия и свойства воздуха, для других свойств воздуха

Воздух обычно моделируется как однородный (без изменений или флуктуаций) газ со свойствами, усредненными из отдельные компоненты.

Для полного стола — повернуть экран!

900 CH 4

90 28,9647

84

90

  • Содержание воды или пара в воздухе варьируется. Максимальная влагоемкость воздуха зависит в первую очередь от температуры
  • Состав воздуха не меняется до отметки около 10.000 м
  • Средняя температура воздуха снижается со скоростью 0,6 o C на каждые 100 м вертикальная высота
  • «Одна стандартная атмосфера» определяется как давление, эквивалентное давлению, которое оказывает давление 760 мм. столб ртути при 0 o C на уровне моря и при стандартной гравитации ( 32,174 фут / сек 2 )

Другие компоненты в воздухе

  • Диоксид серы — SO 2 — 1.0 частей / миллион (ppm)
  • Закись азота — N 2 O — 0,5 частей / миллион (ppm)
  • Озон — O 3 — от 0 до 0,07 частей / миллион (ppm)
  • Диоксид азота — NO 2 — 0,02 частей / миллион (частей на миллион)
  • Йод — I 2 — 0,01 частей / миллион (частей на миллион)
  • Окись углерода — CO — 0 до следов (частей на миллион)
  • Аммиак — NH 3 — 0 для отслеживания (ppm)

Единицы измерения общего давления, часто используемые в качестве альтернативы « одна атмосфера»

  • 76 сантиметров (760 мм) ртути
  • 29.921 дюйм ртутного столба
  • 10,332 метра водяного столба
  • 406,78 дюйма водяного столба
  • 33,899 футов водяного столба
  • 14,696 фунт-силы на квадратный фут
  • 2116,2 силы на квадратный фунт
  • 1,033 Килограмм-сила на квадратный сантиметр
  • 101,33 кПаскаль

См. Также Воздух Плотность при переменном давлении, Плотность и удельный вес при переменной температуре, Коэффициенты диффузии для газов в воздухе, динамические (абсолютные) и кинематическая вязкость, число Прандтля, удельная теплоемкость при различной температуре и удельная теплоемкость при переменном давлении, теплопроводность, температуропроводность, свойства в условиях газожидкостного равновесия и свойства воздуха, для других свойств воздуха

.

8 шагов к написанию хорошей композиции (часть 1) — [Multimedia-English blog]

У вас проблемы с навыками письма? Прочтите это, и вы найдете хорошие и простые советы, которые помогут упростить работу и улучшить ваши композиции. Даже впечатляет. Просто выполните 8 шагов, которые мы вам покажем.

Puzzled Большинство людей почему-то теряются, когда им нужно написать сочинение или эссе. Они задумываются на мгновение, а затем начинают писать, писать и писать, пока не считают, что пора закончить, и заканчивают.Это, наверное, худший подход к написанию композиции. Вы должны быть талантливы и очень опытны, если хотите таким образом писать хорошие композиции.

Первое, что нужно учесть, это то, что композиция — это не просто произведение. Он должен быть собран, иметь структуру и сплоченную организацию. Сравните эти два примера:

A- Мой брат высокий и красивый, с голубыми глазами и, да, ну, может быть, немного толстоват, но немного, ну, как у вашего кузена, но, может быть, не настолько.И он очень забавный, ха-ха, я расскажу вам о том, что он сделал вчера, но не сейчас. И шатенка. Почти темно. Ну не темно, но… ну да, темно. О, я сказал смешно, но хорошо, когда у него плохой день, тьфу, он меня иногда пугает …

B- Мой брат высокий, красивый, с голубыми глазами. Он немного толстоват, но ненамного. Его волосы темно-коричневые. Он мне нравится, потому что он очень забавный и всегда заставляет меня смеяться. Тем не менее, иногда он может быть довольно серьезным.

Как вы легко понимаете, A — хороший пример устного английского языка, но он совершенно неприемлем для сочинения. С другой стороны, B — правильное слово при написании простых, организованных идей. Но B сочли бы слишком педантичным и даже неприемлемым при разговоре при обычном разговоре.

Использование правильного языка — это часть этого, но этого недостаточно. И A, и B являются правильными языками, но разговорный и письменный язык различны, они в некоторой степени используют разный словарный запас, разную грамматику и, особенно, другой способ выражения вещей!

Planification Итак, если коррекция — это не единственное, что нам нужно для композиции, что же нам еще нужно? Организация.Нам нужно составить наш текст как красивое музыкальное произведение, плавное. Нам нужно организовать наши идеи в абзацы и убедиться, что каждый абзац, а также вся композиция, являются связными. Наши мысли должны разворачиваться красиво, ясно и просто по некой прямой линии, которая будет вести нас от одной идеи к другой и приводить к заключению. И это не то, что вы обычно можете получить, просто сидя и писая. Сначала вам нужно составить план.

Многие думают, что планирование — пустая трата времени, особенно если вы сидите на экзамене и время ограничено.Но правда в том, что планирование композиции не только облегчит задачу и сделает ее намного лучше; это также сделает все быстрее. По крайней мере, однажды вы немного потренировались.

Тем не менее, если вы хотите избавиться от беспорядка при написании эссе или вам действительно нужно, чтобы оно было хорошим, вы всегда можете нанять услуги помощника по написанию эссе онлайн, компанию, которая сделает всю работу за вас. Эти услуги обычно довольно дороги, но вы также можете найти хорошее качество по разумным ценам. Если вам нужно или вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, вот как это сделать.

Во-первых, вы должны знать, о какой теме вы собираетесь писать. В большинстве ситуаций вы уже знаете это, когда садитесь писать. Затем вы должны начать делать набросок:

ОПИСАНИЕ

1- вступительное предложение = тема + подход
2- идеи , связанные с начальным предложением
3- подробности об этих идеях
4- заключительное предложение

Когда вы довольны планом, приходит время писать, и здесь вам следует выполнить следующие 4 шага:

5- напишите заголовок
6- распределите идеи по абзацам
7- напишите композицию
8- исправьте композицию

В этой статье мы хорошо поможем вам составить хорошую схему, которая является основой этого метода.Мы завершим 8 шагов во второй статье (см. Часть 2, которая будет опубликована очень скоро). Итак, приступим.

1- тема + подход = вступительное предложение (O.S.)

Perfume Вступительное предложение будет первым предложением в вашем сочинении. Это очень важно, потому что все, что вы скажете в своем сочинении, должно быть связано с идеей, выраженной в этом предложении, и ничто не может изменить ее, опровергнуть или сказать то, чего нет в этом вступительном предложении.

Думайте о начальном предложении как о маленьком флаконе духов: тема — это материал (стекло), подход — форма стакана, а вся композиция — это духи внутри флакона. Если какой-то парфюм выпадет из флакона, он испарится (и испортит ваш состав).

Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять тему. Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять подход. Тема — это то, о чем ваша композиция. Ваш подход обычно заключается в том, что вы думаете о теме, или в том, как вы ее видите, или в том, что вы хотите сказать по этой теме.Когда у вас есть тема и подход, напишите вступительное предложение с обеими идеями.

Пример:

Тема Жизнь в деревне
Подход лучше, чем в городах
Вступительное предложение В настоящее время большинство людей предпочитают жить в городах, но я предпочитаю жить в деревне, потому что там много жизни лучше и здоровее.

Другой пример O.S.- Жизнь в деревне сильно отличается от жизни в городе. (тема: жизнь в деревне / подход: отличается от города)

2- идеи (точки), связанные с вводным предложением

Outline 1 Подумайте о нескольких идеях, вытекающих из начального предложения или связанных с ним (как тема, так и подход). Помните, что эти идеи должны объяснять, расширять, поддерживать или доказывать начальное предложение, и ни одна из этих идей не может изменять или противоречить ему. Все эти идеи должны выражать то, что вы сказали в первом предложении, поэтому не говорите о вещах, которые напрямую с этим не связаны.Например, не говорите о точке (идее), которая связана с другой точкой в ​​композиции, но не связана напрямую с вступительным предложением (дисгрессия).

Пример хороших баллов:

  • без загрязнения
  • человек знают друг друга
  • приветливые люди
  • контакт с природой
  • жизнь дешевле

Пример плохих баллов:

  • Я живу в Риме (не имеет отношения к О.С.)
  • Деревни на юге Испании больше, чем на севере (неправильно, мы должны сравнивать жизнь в деревне с жизнью в городе, а не сравнивать разные деревни)
  • В прошлом году я был в очень красивой деревне (не имеет отношения к ОС)
  • Ночная жизнь скучна (это противоречит ОС, если вы не компенсируете это «но…»)
  • Люди сплетничают, любопытны и портят вашу жизнь (изменяет или противоречит идее в О.С.)
  • В 14 веке было создано много деревень (кого это волнует? Мы не говорим об истории)
  • Мой друг Том живет в деревне (не имеет значения, если вы не используете мнение Тома в поддержку своего)
  • Мой друг Том, из деревни, очень дружелюбный (отступление: эта идея напрямую не связана с ОС. Она напрямую связана с точкой «дружелюбные люди» и только косвенно связана с ОС, так что это бесполезно )

3- подробности о точках

Каждая точка — это зерно будущего абзаца (или раздела или главы, если это длинный текст).По каждому пункту придумывайте несколько деталей, чтобы объяснить эту идею.

Пример: — дружелюбных людей

  • человек помогут вам
  • человек разговаривают с вами на улицах
  • человек приглашают вас выпить в барах

4- заключительное предложение

Outline 2 Заключительное предложение также очень важно, потому что оно должно оставлять вашу композицию закрытой, законченной, чтобы вы не могли ничего сказать после нее. Если вступительное предложение — флакон духов, а идеи (и детали) — духи, то заключительное предложение — это крышка: если крышки нет, духи испарятся и будут потрачены впустую.Открытая композиция — это незавершенная работа, а не завершенная. Есть много способов закрыть композицию, но самые обычные:

1- повторение первого предложения (вы говорите та же идея, но используете другие слова) Пример: Нет никаких сомнений: жизнь в деревне намного лучше, чем жизнь в городе .

2- Резюме по пунктам (идеям) . Пример: С более дешевой жизнью, близким контактом с природой, здоровой окружающей средой и хорошими людьми, деревни являются идеальным местом для жизни .

3- взгляд в будущее . Пример: Я действительно думаю, что мне нужно уехать из города и как можно скорее поискать хороший дом в деревне .

4- родственная мысль, вырастающая из тела (обычно вывод по пунктам). Пример: Вот почему наши городские общества более эффективны, а их люди менее человечны. .

5- смешанный тип (сочетание нескольких типов выводов) Пример: Поэтому планирую переехать в деревню, потому что там жизнь намного лучше, чем в городах (тип 3 + тип 1, даже все предложение может быть примером типа 4)

Итак, если вы последуете этому совету, вы обнаружите, что писать становится легче и результаты намного лучше, чем когда вы просто сидите и пишете.Вспомните флакон духов:

.

  • Стекло : Вступительное предложение. Ваше первое предложение, в котором будут содержаться все идеи вашего письма.
  • Духи : Все, что ты хочешь сказать. Не позволяйте даже капле упасть из бутылки.
  • Шапка : Последнее предложение в вашем сочинении. Тот, который закроет его и сделает законченную работу.

Если у вас есть хороший план, вы должны использовать его, чтобы написать сочинение, эссе или все, что вы должны написать.Теперь все намного проще, когда вы все время точно знаете, что хотите сказать, и уверены, что никогда не запутаетесь, не заблокируете или не запутаетесь в своем письме. Мы также можем помочь вам на этом втором этапе (шаги 5-8), но это будет в нашей следующей статье:

Написано Анхелем Кастао

.

Содержательная инструкция | TeachingEnglish | British Council

Он имеет прочные связи с проектной работой, обучением на основе задач и целостным подходом к преподаванию языка и стал особенно популярным в секторе среднего образования государственных школ (11–16 лет).

  • Что такое содержательное обучение?
  • Как выглядит урок с инструкциями по содержанию?
  • Каковы преимущества обучения на основе содержания?
  • Каковы потенциальные проблемы?

Что такое содержательное обучение?
Урок CBI сосредоточен на теме или предмете.Во время урока ученики сосредоточены на том, чтобы что-то узнать. Это может быть все, что их интересует, от серьезной науки до любимой поп-звезды или даже актуальных новостей или фильмов. Они изучают этот предмет, используя язык, который они пытаются выучить, а не свой родной язык, в качестве инструмента для развития знаний и, таким образом, они развивают свои языковые способности на изучаемом языке. Считается, что это более естественный способ развития языковых способностей, который больше соответствует тому, как мы изначально учили наш первый язык.

Как выглядит урок с инструкциями по содержанию?
Есть много способов подойти к созданию урока CBI. Это один из возможных способов.

  • Preparation
    • Выберите предмет, интересующий студентов.
    • Найдите три или четыре подходящих источника, которые касаются различных аспектов предмета. Это могут быть сайты, справочники, аудио или видео лекций или даже реальные люди.
  • Во время урока
    • Разделите класс на небольшие группы и дайте каждой группе небольшое исследовательское задание и источник информации, который поможет им выполнить задание.
    • Затем, закончив свое исследование, они формируют новые группы со студентами, которые используют другие источники информации, и делятся и сравнивают свою информацию.
    • Тогда в качестве конечного результата этого обмена информацией должен появиться какой-то продукт, который может принять форму группового отчета или какой-либо презентации.

Каковы преимущества обучения на основе содержания?

  • Это может сделать изучение языка более интересным и мотивирующим.Студенты могут использовать язык для достижения реальной цели, что может сделать студентов более независимыми и уверенными.
  • С помощью CBI учащиеся также могут получить более широкие знания о мире, что может способствовать улучшению и поддержке их общих образовательных потребностей.
  • CBI очень популярен среди преподавателей EAP (английский для академических целей), поскольку помогает студентам развивать ценные учебные навыки, такие как ведение заметок, обобщение и извлечение ключевой информации из текстов.
  • Получение информации из разных источников, переоценка и реструктуризация этой информации могут помочь учащимся развить очень ценные мыслительные навыки, которые затем можно будет перенести на другие предметы.
  • Включение элемента групповой работы в рамки, приведенные выше, также может помочь студентам развить свои навыки совместной работы, которые могут иметь большое социальное значение.

Каковы потенциальные проблемы?

  • Поскольку CBI явно не ориентирован на изучение языка, некоторые учащиеся могут смущаться или даже думать, что они не улучшают свои языковые навыки.Чтобы справиться с этим, включите некоторые формы дополнительных упражнений, ориентированных на язык, чтобы привлечь внимание к лингвистическим особенностям в материалах и закрепить любые сложные лексические или грамматические вопросы.
  • В частности, в одноязычных классах чрезмерное использование учащимися родного языка во время некоторых частей урока может быть проблемой. Поскольку урок явно не ориентирован на языковую практику, студентам становится намного проще и быстрее использовать свой родной язык. Попробуйте поделиться своим объяснением со студентами и объяснить преимущества использования целевого языка, а не их родного языка.
  • Иногда бывает трудно найти источники информации и тексты, понятные для более низких уровней. Также большие трудности может вызвать обмен информацией на целевом языке. Возможный способ обойти это на более низких уровнях — либо использовать тексты на родном языке учащихся, а затем заставить их использовать целевой язык для обмена информацией и конечным продуктом, либо иметь тексты на целевом языке, но разрешить учащимся представить конечный продукт на родном языке.Эти варианты должны снизить уровень сложности.
  • Некоторые студенты могут копировать непосредственно из исходных текстов, которые они используют для получения своей информации. Избегайте этого, разрабатывая задачи, которые требуют от студентов некоторой оценки информации, чтобы сделать выводы или фактически применить ее к практическому применению. Наличие источников информации, содержащих противоречивую информацию, также может быть полезным, поскольку учащиеся должны решить, с какой информацией они согласны или которой больше всего верят.

Выводы
Хотя CBI может быть сложным и требовательным для учителя и учеников, он также может быть очень стимулирующим и полезным.Степень, в которой вы применяете этот подход, вполне может зависеть от желания ваших студентов, учебного заведения, в котором вы работаете, и наличия ресурсов в вашей среде. Это может быть что-то, что ваша школа хочет рассмотреть в рамках учебной программы, или что-то, с чем вы поэкспериментируете всего на одном или двух уроках. Что бы вы ни выбрали, я бы посоветовал вам попытаться привлечь других учителей вашей школы, особенно учителей других предметов. Это может помочь вам как в поиске источников информации, так и в получении поддержки со стороны других в оценке вашей работы.

Наконец, постарайтесь привлечь ваших студентов. Попросите их помочь вам решить, на каких темах и предметах основаны уроки, и узнать, как они воспринимают такие уроки по сравнению с вашими обычными уроками. В конце концов, они станут мерилом вашего успеха.

Ник Пичи, преподаватель, инструктор и составитель материалов, Британский Совет

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 КОПИИ БРЕНДОВЫХ ЧАСОВ
Компоненты в сухом воздухе Объемное соотношение = Молярное соотношение
по сравнению с сухим воздухом
Молярная масса Молярная масса в воздухе Атмосферная точка кипения
Название Формула [моль / моль воздух ] [об.%] [г / моль],
[кг / кмоль]
[ г / моль воздух ],
[кг / кмоль воздух ]
[мас.%] [K] [° C] [° F]
Азот N 2 0.78084 78,084 28,013 21,873983 75,52 77,4 -195,8 -320,4
Кислород O 2 0,20946 20,946 31,99 90,2 -183,0 -297,3
Аргон Ar 0,00934 0,934 39,948 0.373114 1,29 87,3 -185,8 -302,5
Диоксид углерода CO 2 0,00033 0,033 44,010 0,014677 0,051 194,7 -109,2
Neon Ne 0,00001818 0,001818 20,180 0,000367 0,0013 27.2 -246,0 -410,7
Гелий He 0,00000524 0,000524 4,003 0,000021 0,00007 4,2 -269,0 -452,1
0,00000179 0,000179 16,042 0,000029 0,00010 111,7 -161,5 -258.7
Криптон Kr 0,0000010 0,0001 83,798 0,000084 0,00029 119,8 -153,4 -244,0
Водород H 2 5 0,00005 2,016 0,000001 0,000003 20,3 -252,9 -423,1
Ксенон Xe 0.00000009 0,000009 131,293 0,000012 0,00004 165,1 -108,1 -162,5
Средняя молярная масса воздуха 28,9647

84