5 6 лет возраст: Возрастные особенности детей 5-6 лет | Консультация (старшая группа) на тему:

Содержание

Возрастные особенности детей 5-6 лет (старшая группа)

Анатомо-физиологические особенности

Возраст 5-6 лет часто называют «периодом первого вытяже­ния», когда за год ребенок может вырасти на 7-10 см. Но все­-таки эти показатели у детей шестого года жизни чуть ниже, чем у воспитанников подготовительной группы. По средним данным, рост ребенка пяти лет составляет около 106,0-107,0 см, а масса тела – 17,0-18,0 кг. На протяжении шестого года жизни средняя прибавка массы тела в месяц – 200,0 г, а роста – 0,5 см.

Каждый возрастной этап характеризуется, кроме того, разной интенсивностью роста отдельных частей тела. В течение шесто­го года, например, быстро увеличиваются длина конечностей, ширина таза и плеч у детей обоего пола. Вместе с тем имеются индивидуальные и половые различия в этих показателях. Напри­мер, окружность грудной клетки у девочек увеличивается ин­тенсивнее, чем у мальчиков.

Развитие опорно-двигательной системы

Развитие опорно-двигательnой системы (скелет, суставно-свя­зочный аппарат, мускулатура) ребенка к пяти-шести годам еще не завершено. Каждая из 206 костей продолжает меняться по раз­меру, форме, строению, причем у разных костей фазы развития неодинаковы.

Сращение частей решетчатой кости черепа и окостенение слухового прохода к шести годам заканчиваются. Сращение же между собой частей затылочной, основной и обеих половин лоб­ной костей черепа к этому возрасту еще не завершено. Между костями черепа сохраняются хрящевые зоны, поэтому рост го­ловного мозга может продолжаться. (Объем или окружность головы у ребенка к шести годам примерно 50 см.) Не заканчивает­ся и окостенение носовой перегородки. Эти особенности воспи­татель должен учитывать при проведении подвижных игр и физ­культурных занятий, так как даже самые легкие ушибы в области носа, уха могут привести к травмам.

Позвоночный столб ребенка пяти-шести лет также чувстви­телен к деформирующим воздействиям. Скелетная мускулатура характеризуется слабым развитием сухожилий, фасций, связок. При излишней массе тела, а также при неблагоприятных усло­виях, например при частом поднятии ребенком тяжестей, нару­шается осанка, появляется вздутый или отвислый живот, разви­вается плоскостопие, у мальчиков образуется грыжа. Поэтому воспитатель должен следить за посильностью нагрузок во вре­мя выполнения детьми трудовых поручений. Например, к выно­су пособий на участок привлекают одновременно нескольких детей.

В развитии мышц выделяют несколько «ключевых» этапов.

Один из них – это возраст шесть лет. К шести годам у ребенка хорошо развиты крупные мышцы туловища и конечностей, но по-прежнему слабы мелкие мышцы, особенно кистей рук. Поэто­му дети относительно легко усваивают задания на ходьбу, бег, прыжки, но затрудняются в выполнении упражнений, требую­щих работы мелких мышц.

Основой двигательной деятельности является развитие ус­тойчивого равновесия. Оно зависит от степени взаимодействия проприоцептивных, вестибулярных и других рефлексов (пропри – оцептивные рефлексы – рефлексы, получаемые с мышц и сухо­жилий; вестибулярные рефлексы – реакции вестибулярного ап­парата (органа чувств, расположенного во внутреннем ухе человека) на изменения положения головы и туловища в про­странстве), а также от массы тела и площади опоры. С возрастом ребенка показатели сохранения устойчивого равновесия улучша­ются. При выполнении упражнений на равновесие девочки име­ют некоторое преимущество перед мальчиками. В целом в стар­шей группе детям по-прежнему легче даются упражнения, где имеется большая площадь опоры. Но они способны выполнять и короткие упражнения, в которых требуется опора на одну ногу, например, в подвижных играх «Сделай фигуру», «Не оставайся на полу», «Совушка».

Органы дыхания

Размеры и строение дыхательных путей ре­бенка дошкольного возраста отличаются от таковых у взрослых. Так, они значительно уже, поэтому нарушения температурного режима и влажности воздуха в помещении приводят к заболева­ниям органов дыхания. Важна и правильная организация двига­тельной активности детей. При ее недостаточности количество заболеваний органов дыхания также увеличивается (примерно на 20%).

Жизненная емкость легких у ребенка пяти-шести лет в сред­нем 1100-1200 см ‘, но она зависит от многих факторов (длины тела, типа дыхания и др.). К семи годам у детей ярко выражен грудной тип дыхания. Число дыханий в минуту – в среднем 25. Максимальная вентиляция легких к шести годам примерно 42 лц’ воздуха в минуту. При гимнастических упражнениях она увели­чивается в 2-7 раз, а при беге – еще больше. Исследования по определению общей выносливости у дошкольников (на примере беговых и прыжковых упражнений) показали, что резервные воз­можности сердечно-сосудистой и дыхательной систем у детей достаточно высоки. Например, если физкультурные занятия про­водятся на воздухе, то общий объем беговых упражнений для де­тей старшей группы в течение года может быть увеличен с 0,6- 0,8 до 1,2-1,6 км. Прыгать через скакалку дети могут в течение 5 минут. У многих потребность в двигательной активности на­столько велика, что врачи и физиологи называют период от пяти до семи лет «возрастом двигательной расточительности». В зада­чи педагога входит контролировать и направлять двигательную активность воспитанников с учетом проявляемой ими индивиду­альности; предупреждать случаи гипердинамии и активизировать тех, кто предпочитает «сидячие» игры.

Сердечно-сосудистая система

К пяти годам у ребенка по срав­нению с периодом новорожденности размеры сердца увеличиваются В 4 раза. Так же интенсивно формируется и сердечная дея­тельность, но процесс этот не завершается даже у подростков. В первые годы жизни ребенка пульс его неустойчив и не всегда рит­мичен. Средняя частота его к шести-семи годам составляет 92- 95 ударов в минуту.

Развитие высшей нервной деятельности

Развитие высшей нервной деятельности характеризуется уско­ренным формированием ряда морфо-физиологических призна­ков. Так, поверхность мозга шестилетнего ребенка составляет уже более 90% размера поверхности коры головного мозга взрослого человека. Бурно развиваются лобные доли мозга. Завершается, например, дифференциация нервных элементов тех слоев (так называемых ассоциативных зон), в которых осуществляются про­цессы, определяющие успех сложных умственных действий: обобщения, осознания последовательности событий и причин­но-следственных отношений, формирования сложных межана­лизаторных связей и др.

Так, дети старшего дошкольного возраста понимают сложные обобщения, образуемые на основе межфункциональных связей. Например, ранее они усвоили, что под понятием «одежда» под­разумеваются различные предметы: пальто, платье, рубашка, брюки и др. Теперь они способны выделять признаки, объединя­ющие разные группы, например, могут осознать, что игрушки, мебель, посуду объединяет то, что все они сделаны руками чело­века. У детей расширяются представления об основных видах вза­имосвязей между живой и неживой природой. Все это создает возможность усвоения дошкольниками систематизированных знаний.

В учебно-воспитательном процессе необходимо широко ис­пользовать способность центральной нервной системы к образо­ванию сложных межфункциональных связей. У ребенка 5-6 лет проявляется параллельность, одновременность течения нервных процессов в разных анализаторных системах. Так, целями для метания могут служить геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник. Попав (после одной-трех попыток) в такую цель, ребенок получает карточку с изображением соответствую- щей фигуры. Число ее сторон (углов) обозначает количество оч­ков, которое он получил (прием разработан В.Н. Аванесовой)

На шестом году жизни ребенка совершенствуются основ­ные нервные процессы: возбуждение и особенно торможение. В данный период несколько легче формируются все виды ус­ловного торможения (дифференцировочное, запаздывающее, ус­ловное и др.). Совершенствование дифференцировочного тор­можения способствует соблюдению ребенком правил поведения. Дети чаще поступают «как надо» И воздерживаются от недозво­ленного.

Однако задания, основанные на торможении, следует ра­зумно дозировать, так как выработка тормозных реакций сопро­вождается изменением частоты сердечных сокращений, дыха­ния, что свидетельствует о значительной нагрузке на нервную систему.

Свойства нервных процессов (возбуждения и торможения)­сила, уравновешенность и подвижность – также совершенству­ются. Дети быстрее отвечают на вопросы, меняют действия, дви­жения, что позволяет увеличивать плотность занятий, включать в двигательные упражнения элементы, формирующие силу, ско­рость, выносливость.

Но все-таки свойства нервных процессов, особенно подвиж­ность, развиты недостаточно. Ребенок порой медленно реагиру­ет на экстренную просьбу, в необходимых случаях не может быс­тро по сигналу оттолкнуться, отскочить, отпрыгнуть и др.

У детей пяти-шести лет динамические стереотипы, составля­ющие биологическую основу навыков и привычек, формируют­ся достаточно быстро, но перестройка их затруднена, что тоже свидетельствует о недостаточной подвижности нервных процес­сов. Ребенок, например, отрицательно реагирует на смену при­вычного уклада жизни. С целью совершенствования подвижно­сти нервных процессов и придания гибкости формируемым навыкам используют прием создания нестандартной (на время частично измененной) обстановки при проведении подвижных игр, режимных мероприятий и т. д.

Развитие личности

Возраст пяти лет – последний из дошкольных возрастов, ког­да в психике ребенка появляются принципиально новые образо­вания. Это произвольность психических процессов – внимания, памяти, восприятия и др. – и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением, а также изменения в представлени­ях о себе и в самосознании, и в самооценке.

Появление произвольности – решающее изменение в дея­тельности ребенка: целью последней становится не изменение внешних, окружающих ребенка предметов, а овладение собствен­ным поведением.

Существенно меняется представление ребенка о себе, его об­раз Я. Примерно до пяти лет в образе Я ребенка присутствуют только те качества, которые, по мнению малыша, у него имеют­ся. После пяти лет у ребенка начинают появляться представления не только о том, какой он есть, но и о том, каким он хотел бы быть и каким не хотел бы стать. Иными словами, кроме имею­щихся качеств, начинают появляться представления о желатель­ных и нежелательных чертах и особенностях. В образе Я, кроме Я-реального – тех качеств, которые, по мнению ребенка, у него имеются, появляется и Я-потенциальное, которое включает в себя как положительные черты, которые ребенку хотелось бы у себя видеть, так и отрицательные, которые ему не хотелось бы иметь. Разумеется, этот процесс находится еще в зародыше и имеет специфические формы. Так, ребенок шестого года жизни не говорит и не думает о том, что он хотел бы иметь те или иные черты характера, как это происходит с подростками. Дошкольник обычно просто хочет быть похожим на персонажей сказки, филь­ма, рассказа, на кого-нибудь из знакомых людей. Ребенок может воображать себя этим персонажем, – не играть его роль, а имен­но воображать, приписывая себе его качества.

Появление Я-потенциального, или Я-идеального, то есть того, каким ребенок хочет себя видеть, является психологической предпосылкой становления учебной мотивации. Дело в том, что учиться ребенка побуждает не только и не столько интерес к изу­чаемым дисциплинам. Вряд ли старательное выписывание пало- чек и букв может представлять для детей особый интерес. Суще­ственным побудителем учения, овладения новыми знаниями и умениями является желание видеть себя «умным», «знающим», «умеющим».

Еще одно важное изменение происходит в сфере отношений со сверстниками. Начиная с этого возраста сверстник постепен­но приобретает по-настоящему серьезное значение для ребенка.

До этого центральной фигурой в жизни детей, несмотря на окружение сверстников, все же оставался взрослый. Причин тому несколько. До трех лет сверстник является для ребенка лишь более или менее приятным либо интересным объектом. На четвертом году жизни ребенка больше интересуют предметы и игрушки, с которыми действует сверстник, чем он сам. Совмес­тная игра – важнейшая основа детских взаимоотношений – по­-настоящему еще недоступна детям, и попытки наладить ее по­рождают множество недоразумений. Общение в форме обмена впечатлениями и мыслями не представляет интереса, ибо свер­стник не способен ни понять личные проблемы и интересы дру­гого, ни оказать ему поддержку или выразить необходимое со­чувствие. Да и речевые возможности детей четвертого года не позволяют полноценно осуществлять такое общение. На пятом году дети начинают пере ходить к совместной игре и к эпизоди­ческому неигровому общению со сверстниками в форме обмена мнениями, информацией, демонстрации своих знаний.

На шестом году жизни ребенка разные линии психического развития, соединившись, образуют благоприятные условия для появления нового типа взаимоотношений со сверстниками. Это, во-первых, развитие речи, которое у большинства детей достига­ет, как правило, такого уровня, что уже не препятствует взаимо­пониманию. Во-вторых, накопление внутреннего багажа в виде различных знаний и сведений об окружающем, которые ребенок стремится осмыслить и упорядочить и которыми он жаждет по­делиться с окружающими. Развитие произвольности, а также об­щее интеллектуальное и личностное развитие позволяют детям самостоятельно, без помощи взрослого налаживать и осуществ­лять совместную игру.

Как мы уже отмечали, у ребенка развивается представление о себе, благодаря этому он начинает более дифференцированно воспринимать сверстников и проявлять к ним интерес.

Все это, вместе взятое, приводит к двум существенным изме­нениям в жизни детей. Это, во-первых, изменение роли взаимо­отношений ребенка со сверстниками в его эмоциональной жиз­ни и усложнение этих взаимоотношений. Во-вторых, появление интереса к личности и личным качествам других детей. Происхо­дит разделение детей на более заметных и популярных, пользу­ющихся симпатией и уважением сверстников, и детей малозамет­ных, не представляющих на этом фоне интереса для остальных.

Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодей­ствие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Поскольку дети начинают осваивать социальные отношения и понимать под­чиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская. – зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) В играх действия детей становятся весь­ма разнообразными.

К моменту поступления в старшую группу большинство детей на занятиях, в труде и других видах деятельности, внимательно слушая педагога, принимают объясняемые им цель и мотив дея­тельности. Это обеспечивает интерес и положительное отноше­ние ребенка к предстоящей работе, позволяет совершенствовать его память, воображение. Задание дети выполняют тем лучше, чем значимее для них мотив предстоящей деятельности. Так, очень эффективна игровая мотивация. Например, большее чис- ло новых слов дети запоминают не на занятиях, а во время игры в «магазин», получив задание сделать необходимые покупки. В игре у всех детей шестого года значительна (до 40-70 минут) дли­тельность удержания цели в памяти. Самостоятельно ставят цель в индивидуальной игре уже воспитанники средней группы, но в старшей с 80 до 92% увеличивается число умеющих ставить цель в общей игре.

Развитие психических процессов

В старшем дошкольном возрасте познавательная задача ста­новится для ребенка собственно познавательной (нужно овла­деть знаниями!), а не игровой. У него появляется желание пока­зать свои умения, сообразительность. Активно продолжают развиваться память, внимание, мышление, воображение, вос­приятие.

Восприятие

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; происходит сис­тематизация представлений детей. Они различают и называют не только основные цвета и их оттенки по светлоте, но и промежу­точные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, тре­угольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраива­ют в ряд – по возрастанию или убыванию – до десяти различных предметов.

Внимание

Возрастает устойчивость внимания, развивается способность к его распределению и переключаемости. Наблюда­ется переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Объем внимания составляет в начале года 5-6 объектов, к концу года – 6-7.

Память

В возрасте 5-6 лет начинает формироваться произ­вольная память. Ребенок способен при помощи образ­но-зрительной памяти запомнить 5-6 объектов. Объем слуховой вербальной памяти составляет 5-6 слов.

Мышление.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только ре­шить задачу в наглядном плане, но и в уме совершить преобра­зование объекта и т.д. Развитие мышления сопровождается осво­ением мыслительных средств (развиваются схематизированные и комплексные представления, представления о цикличности из­менений).

Кроме того, совершенствуется способность к обобщению, что является основой словесно-логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Объекты группируются по признакам, которые могут изменяться. Однако начинают форми­роваться операции логического сложения и умножения классов. Так, старшие дошкольники при группировании объектов могут учитывать два признака. В качестве примера можно привести за­дание: детям предлагают выбрать самый непохожий объект из группы, в которую входят два круга (большой и малый) и два квадрата (большой и малый). При этом круги и квадраты разли­чаются по цвету. Если показать на какую-либо из фигур, а ребен­ка попросить назвать самую непохожую на нее, можно убедить­ся: он способен учесть два признака, то есть выполнить логическое умножение. Как было показано в исследованиях оте­чественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать, давая адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их нагляд­ного опыта.

Воображение

Пятилетний возраст характеризуется расцветом фантазии. Особенно ярко воображение ребенка проявляется в игре, где он действует очень увлеченно.

Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте обус­ловливает возможность сочинения детьми достаточно оригиналь­ных и последовательно разворачивающихся историй. Развитие воображения становится успешным в результате специальной работы по его активизации. В противном случае этот процесс может не привести к высокому уровню.

Речь

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипя­щие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов, в сюжетно-ролевой игре, в повседневной жизни. Совершенству­ется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антони­мы. Развивается связная речь. Дошкольники могут пересказы­вать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Психология детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)


9792 статей

1119 избранных

  • Дистанция
  • Магазин
  • Консультации
  • Тесты
  • Книги
  • Помочь проекту

Содержание:

  • Работа над собой
  • Воспитание детей
  • Любовь, муж-жена
  • Жизнь, деятельность
  • Психика и здоровье
  • Общение и влияние
  • Личность, общество
  • Семья и отношения
  • Психология для профи
  • Дистанция
  • Магазин
  • Консультации
  • Тесты
  • Книги
  • Помочь проекту

Вход
и

регистрация

Содержание:

  • Работа над собой
  • Воспитание детей
  • Любовь, муж-жена
  • Жизнь, деятельность
  • Психика и здоровье
  • Общение и влияние
  • Личность, общество
  • Семья и отношения
  • Психология для профи

ХИТЫ НЕДЕЛИ

  • Психологические тренинги, синтон-подход
  • Нужна консультация психолога? Мы вам поможем
  • Солнышко: дарю радость людям!

вконтакте
Facebook

Список хороших книг для ребенка 5-6 лет.

Сначала немного вступительных слов. Все-таки я решила систематизировать прочитанные нами книги по возрастам. И потому что мне часто задают  вопрос что почитать в таком то возрасте, а я и сама уже не помню. И потому, что я бы тоже не прочь взглянуть на какой-нибудь список для, например, 9-10 летней девочки… В свое время Женя-Муми Мама составляла списки по направлениям, например, книги о приключениях, романтические книги и т.д. Хорошее было дело, жаль, что Женя свой блог уже не ведет… Я же решила просто написать список что же читала моя дочь именно в том или ином возрасте. Причем это будет только художественная литература и проза. Т.е. я не буду писать про обучающие и развивающие книжки, энциклопедии, а также книжки стихов. Иначе список грозит превратиться в бесконечный;) В этом списке будут те книги, которые мы читали сами или, в крайнем случае, что советовали те люди, мнению которых я доверяю, ну или я покупала или собираюсь купить в подарок другим ребятишкам. Короче, наш список, ниоткуда не содранный;)))

Конечно, проще всего мне писать про то, что прочли недавно, т.к. это относительно помню, да и в блоге кое-что можно подсмотреть. А труднее всего лет на 5-6, потому что ребенок уже сам вовсю читал, я могла даже и не знать что именно, да и времени прошло.. Так что список, естественно, не полный, да и деление весьма условное. Для кого-то слишком рано, для кото-то может уже не интересно. Подчеркиваю, это всего лишь наш собственный опыт;)  И еще картинки кое-где буду вставлять, чтобы и текст нескучный был, и чтобы показать какие конкретно издания мне нравятся;)))
 Итак, сегодня список хороших (по нашему с Полинкой мнению) книг на возраст 5-6 лет.

1)Во-первых, конечно, сказки. Всякие разные. И народные, и известных авторов (Перро, Гримм, Гауф, Пушкин, Андерсен и т.д.)
Красиво изданные сказки можно посмотреть в этом сообщении.

2) Книги с иллюстрациями Беатрис Поттер. У нас такие:

3) Винни-Пух и все-все-все. А.Милн и Б.Заходер

4) Серия книг про Сашу и Машу Анни  Шмидт. Вот такие

Кстати, эти книжки хороши тем, что рассказики совсем небольшие и не отпугнут малыша, который только учится читать;)))
5) Серия книг про медвежонка Паддингтона Майкла Бонда

6) Книги А. Волкова «Волшебник изумрудного города» и др. У нас с классическими иллюстрациями Леонида Владимирского, они мне больше всего нравятся;)

7) «Золотой ключик или приключения Буратино». А.Толстой. Тоже ищите с иллюстрациями Владимирского. Было несколько изданий;)) Например, такие

8) «Приключения Пиноккио». К.Коллоди

9) «Приключения Чиполлино», «путешествие Голубой стрелы». Дж. Родари. 
10) «Щелкунчик и Мышиный король». Гофман. Изданий великое множество, но ни одно мне на 100% не нравится. Из всех пока выбрали такое

11) Книги Эдуарда Успенского. «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот», «Каникулы в Простоквашино» и т.д.
12) «Цветик-семицветик» В.Катаев

13)»Буква «Ты» и др. рассказы Л.Пантелеева
14) «Паровозик из Ромашково» и др. рассказы Г.Цыферова
15) «Домовенок Кузька» Т.Александрова.
16) «Трям, здравствуйте!» и др. сказки С.Козлова

17) «Невезучка».

Рост ребёнка до 17 лет. Таблица роста ребёнка в возрасте от 0 до 10 лет, разработанная ВОЗ,

Рост мальчиков:

Таблица ВОЗ до 10 лет

Таблица роста мальчиков до 17 лет

Рост девочек:

Таблица ВОЗ до 10 лет

Таблица роста девочек до 17 лет

Этапы роста ребёнка

Вычисление роста мальчиков и девочек

Ниже представлен калькулятор расчета показателя роста ребёнка.


Введите пол ребёнка, возраст и значение роста, нажмите кнопку «Показать результат» и увидите сравнение показателя вашего ребёнка со стандартным энциклопедически нормальным. 

Но мы то знаем, что это всего лишь сравнительная характеристика и ничего более. Больше нет необходимости рассматривать множество таблиц и выискивать среди огромного количества чисел необходимый показатель, все равно это мало что значит, лучше погуляйте с ребёнком.

Рост – это увеличение количества массы и размеров тела. Рост является одним из основных проявлений жизни, а также наиболее чувствительным индикатором общего состояния здоровья ребёнка.

Особенно в первое время, мы наблюдаем, как быстро растет наш малыш. Мы замечаем, что тот плащик, который был «как раз в пору» становится маленьким, или любимое платье стало тесным, а наш ребёнок растет. Размеры одежды сменяются друг за другом в быстрой последовательности, и малыш становится уже большой.

Ребёнок в первые четыре года жизни растет быстрыми скачками. В последующие годы, рост и развитие обретает последовательность. Для нормального роста и развития необходимы питательные вещества, такие как витамины и минералы. Здоровое и разнообразное питание имеет большое значение для ребёнка.

Каждая мама интересуется развитием своего малыша. Если мама невысокая, ее интересует, не будет ли ее ребёнок маленького роста, обычно мамы больше переживают за мальчиков, т.к. для девочки невысокий рост не проблема. Хотя все это не так важно, главное чтобы малыш был здоров. Ниже приведена таблица роста мальчиков в первые 10 лет жизни. Показатели, находящиеся в интервалах между «ниже среднего» и «выше среднего», принято считать нормой.























ВозрастОчень низкийНизкийНиже среднегоСреднийВыше среднегоВысокийОчень высокий
Новорожденный44.246.148.049.951.853.755.6
1 месяц48.950.852.854.756.758.660.6
2 месяца52.454.456.458.460.462.464.4
3 месяцев55.357.359.461.463.565.567.6
4 месяцев57.659.761.863.966.068.070.1
5 месяцев59.661.763.865.968.070.172.2
6 месяцев61.263.365.567.669.871.974.0
7 месяцев62.764.867.069.271.373.575.7
8 месяцев64.066.268.470.672.875.077.2
9 месяцев65.267.569.772.074.276.578.7
10 месяцев66.468.771.073.375.677.980.1
11 месяцев67.669.972.274.576.979.281.5
1 год68.671.073.475.778.180.582.9
1 год 3 месяца71.674.176.679.181.784.286.7
1 год 6 месяцев74.276.979.682.385.087.790.4
1 год 9 месяцев76.579.482.385.188.090.993.8
2 года78.781.784.887.890.993.997.0
2 года 3 месяца79.983.186.489.692.996.199.3
2 года 6 месяцев81.785.188.591.995.398.7102.1
2 года 9 месяцев83.486.990.594.197.6101.2104.8
3 года85.088.792.496.199.8103.5107.2
3 года 3 месяца86.590.394.298.0101.8105.7

детей 5–6 лет — Go Science Kids

В Австралии (где мы живем) дети 5-6 лет обычно попадают в группу Prep, Kindergarten или Year One. Это тот возраст, в котором сейчас моя дочь Бамбл Би, и мы проводим множество забавных научных экспериментов дома после школы, по выходным или во время каникул.

Вот некоторые из уже выполненных нами мероприятий, которые, по нашему мнению, отлично подходят для детей от 5 до 6 лет (и старше!). Но добавьте эту страницу в закладки (или подпишитесь), так как мы добавляем больше занятий почти каждую неделю.🙂

Веселые научные занятия для детей 5 и 6 лет

Хотите еще больше научных развлечений?

Вот несколько интересных научных экспериментов, демонстраций и исследований, которые я нашел в Интернете и которые, как мне кажется, идеально подойдут для детей 5 и 6 лет (и детей постарше):

  • Left Brain Craft Brain имеет действительно крутой термочувствительный (термохромный) слайм, меняющий цвет, с которым, похоже, было бы очень весело поиграть.
  • Позвольте вашей дочери совершить набег в кладовку для небольшого исследования плотности жидкости под руководством ребенка. Как зелья, но в красивых слоях! Начиная с Life Over Cs .
  • Идея научного ремесла: сделай несколько красивых бабочек для хроматографии! Из Багги и Бадди .
  • Или, чтобы получить больше идей для хроматографии, Kids Minds предлагает пять различных способов экспериментировать с хроматографией в домашних условиях, в том числе способ с разбрызгиванием!
  • Можно ли с помощью химии изменить цвет виноградного сока? Это из номера There’s Just One Mommy .
  • А у тебя остались пластиковые яйца с Пасхи? Сделайте из них парашюты для яиц! Попробуйте несколько модификаций дизайна, чтобы увидеть, что работает лучше всего. От мамы JDaniel4 .
  • Мне нравится простота этой идеи, которая наглядно демонстрирует, как образуются складчатые горы. Это простой способ объяснить науку о Земле. Из Хаос и беспорядок .
  • Вот простой эксперимент на заднем дворе, который смотрит на давление и расход воды, от мамы JDaniel4.
  • Знаете ли вы, что с помощью науки можно надуть воздушный шар, не касаясь его? Учимся от смеющихся детей.
  • Если ваши дети любят декоративно-прикладное искусство, то Rhythms of Play предлагает занятие по искусствоведению, которое им может понравиться, экспериментируя с тем, какие материалы будут устойчивы к акварельным краскам и с различными эффектами, которые вы можете достичь. Очень хорошенькая!
  • Узнайте о штормах, фронтах жаркой и холодной погоды. Вот одна версия из Preschool Powol Packets и вторая версия из Frogs and Fairies . Life Over Cs обладает аналогичной активностью, связанной с океанскими течениями и водоворотами.
  • Вот простая научная демонстрация того, какой материал лучше всего проводит тепло. Бонус за то, что он использует предметы, которые у вас уже есть на кухне. С Смотрите, мы учимся .
  • Можно ли сделать форму облака внутри банки? Это было бы здорово сделать в дождливый или туманный день! С Есть только одна мама .
  • Вот несколько забавных экспериментов с желе (или Jello, как его называют мои американские и канадские друзья).Из Хаос и беспорядок .
  • Попробуйте эту активность преломления света — у вас, вероятно, есть все необходимое уже в вашей сумочке! Из Смотрите, мы учимся!
  • Buggy and Buddy имеет отличную идею для наблюдения и регистрации роста луковичных растений. Вы можете увидеть, как корни опускаются, и все такое!
  • Можете ли вы создать из конструктора Lego плавучую лодку? На сколько долго? Может ли он тоже удерживать вес? Сколько монет он может вместить? От мамы JDaniel4 .
  • Вы слышали об испытании Egg Drop Challenge? Это должно быть одна из самых знаковых научных задач для детей старшего возраста, но нет причин, по которым маленькие дети не могут ее попробовать! Вы можете увидеть, как Buggy и Buddy выполнили задачу по падению яиц со своим детским садиком.
  • Насколько крут этот самонадувающийся монстр из Artsy Momma ? Думаю, это был бы отличный научный трюк для вечеринки на Хэллоуин.
  • Исследуйте плотность и плавучесть фруктов и овощей с помощью этого веселого (и полезного) варианта классического эксперимента с раковиной и плаванием.Начиная с KC Edventures .
  • Пока у вас есть лед, вы также можете увидеть, что можете поднять кубик льда с помощью веревки? С наукой это возможно! От Беспорядок за меньше .
  • Вы умеете обращаться с отбеливателем для маленьких детей? Если так, они будут поражены, когда вы заставите цвет исчезнуть. Возможно, на всякий случай наденьте старую одежду. От Беспорядок за меньше .
  • Вы пробовали создать торнадо? У Planet Smarty Pants есть эта версия, а у Artsy Momma есть эта, каждая с небольшими отличиями.
  • Еще одна погодная идея — сделать датчик дождя на заднем дворе, а затем сравнить свои результаты с местным прогнозом погоды. Откуда они знают, что предсказывать? Из NurtureStore .
  • Или проявите творческий подход со льдом и цветной солью, чтобы создать собственное ледяное искусство! Из NurtureStore .
  • Нарисуйте солнечные часы с людьми! Или попробуйте создать теневое искусство. Оба являются отличным способом для детей узнать о тенях и о том, как вращается Земля. Из Ритмы игры .
  • Вот как вы можете сделать свой собственный стетоскоп — он действительно работает! Так круто. Из Фантастическое развлечение и обучение .
  • Еще одна хитрая идея — сделать солнечную систему из плавленых бусинок пони, как эта из Schooling A Monkey . Думаю, было бы здорово, если бы вы смогли придумать способ сделать планеты разных размеров, чтобы они были (очень, очень приблизительно) масштабируемыми.
  • И еще один для холодных месяцев: можете ли вы провести научный эксперимент с горячим шоколадом? Конечно, пищевая наука — это здорово! Creative Family Fun придумал эту идею, тестируя переменные и записывая результаты.
  • Kids Minds предлагает несколько идей для экспериментов с водонепроницаемостью — с пластилином и алюминиевой фольгой.
  • Принесите нашему внутреннему детективу исследование семейных отпечатков пальцев и судебной медицины. Начиная с KC Edventures .
  • Вот простой телескоп, через который можно «увидеть» стикеры созвездий со звездами. Из Math Geek Mama .
  • В Artsy Momma есть еще несколько забавных идей созвездий, которые охватывают каждый из столпов STEM, в том числе тот, который включает в себя зефир.Ням!

Хотите ДАЖЕ большего?

Вы можете ознакомиться с идеями на нашей странице «Наука для детей 3-4 лет» — многие из этих идей полностью подходят и для детей 5-6 лет. Если вы хотите немного усложнить задачу детям, вы обычно можете расширить практически любое занятие, поощряя детей следовать научным методам. Они могут выдвигать гипотезы, планировать и настраивать действия для себя, экспериментировать с изменением одной переменной за раз, документировать процесс, пересматривать свою гипотезу и т. Д.

У нас также есть страница «Наука для детей 7-9 лет», если вы хотите поднять ставки. (Хотя вам, скорее всего, придется помочь с этими делами).

Какое действие или эксперимент мы с Шмелем должны попробовать в следующий раз? Есть ли у вас какие-нибудь предложения для нас?

Обратите внимание…

Все детские занятия в этом блоге требуют внимательного присмотра взрослых. Родители и опекуны должны будут решить, соответствует ли конкретный вид деятельности их возрасту и уровню навыков.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

вакцин для детей 4-6 лет

Какие вакцины получит мой ребенок?

В возрасте 4-6 лет ваш ребенок должен получить вакцины для защиты от следующих заболеваний:

После прививок

Иногда у детей наблюдаются легкие реакции на вакцины, такие как боль в месте инъекции, сыпь или жар. Эти реакции нормальны и скоро пройдут.

После вакцинации ребенка:

  • Прочтите информационные листки о вакцинах, которые дал вам врач, чтобы узнать о побочных эффектах, которые могут возникнуть у вашего ребенка.
  • Уделяйте особое внимание своему ребенку в течение нескольких дней. Если вы заметили что-то, что вас беспокоит, позвоните врачу вашего ребенка.

значок сердца

Лечение легких реакций на вакцины:

  • Используйте прохладную влажную ткань, чтобы уменьшить покраснение, болезненность и / или отек в месте инъекции.
  • Уменьшите температуру с помощью прохладной ванны с губкой.
  • Спросите у врача, можно ли дать ребенку обезболивающее, не содержащее аспирина.

Важные вехи развития

Получите советы, как подготовиться к посещению вашего малыша, когда он здоров.

К 4-6 годам большинство детей:

  • Говорите очень четко
  • Рассказывать истории
  • Может печатать буквы и цифры
  • Хоп и может пропустить
  • Наслаждайтесь игрой

Вакцины перед школой

Обычно для поступления в школу вашему ребенку потребуется справка о вакцинации. В вашем штате также может потребоваться вакцинация детей, поступающих в школу, от определенных заболеваний, таких как коклюш (коклюш).Если вы не уверены в требованиях вашего штата к иммунизации в школе, проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка, в школе вашего ребенка или в департаменте здравоохранения вашего штата.

Ваш врач или поликлиника должны предоставить вам запись о прививках вашего ребенка. Вы также можете спросить, зарегистрировал ли ваш врач вакцины, полученные вашим ребенком, в реестре иммунизации вашего штата.

В соответствии с графиком вакцинации

Центры по контролю и профилактике заболеваний, Американская академия семейных врачей и Американская академия педиатрии настоятельно рекомендуют детям получать все вакцины в соответствии с рекомендуемым графиком вакцинации.

Калькулятор возраста

— Сколько мне лет?

Калькулятор возраста — сколько мне лет?

Мой калькулятор возраста точно рассчитывает ваш возраст и дает ответ Сколько мне лет?

Пожалуйста, выберите день рождения в день, месяц, год и, при желании, время вашего рождения в формате часов, минут и нажмите кнопку, чтобы узнать ответ для Сколько мне сегодня лет?
Также будет рассчитан ваш возраст как общее количество дней.

Возраст — это то, чем гордится один человек, а другой пытается скрыть это от всех.Традиционно возраст человека связан с его жизненным опытом, ценностями и мудростью. Это известный факт, что наш возраст измеряется в хронологическом порядке, но не все знают, что в разных культурах возраст рассчитывается по-разному. То есть в некоторых странах возраст человека определяется со дня его рождения, а в некоторых считается, что новорожденному уже исполнился 1 год. В старомодной китайской культуре возраст человека рассчитывается по его традиционному Новому году, определяемому по традиционному китайскому лунному году.

Как пользоваться калькулятором моего возраста?

Вы хотите знать «Сколько вам лет?» , значит вы в нужном месте. Этот простой и легкий в использовании калькулятор возраста поможет вам рассчитать и узнать свой возраст традиционным европейским и американским способом на основе даты вашего рождения. Вычислите свой точный возраст более точно с помощью параметров часового пояса и времени рождения. Калькулятор возраста попытается определить ваш часовой пояс, и ваш возраст будет рассчитан в соответствии с выбранным часовым поясом (он должен быть установлен в соответствии с часовым поясом в месте вашего рождения).Все, что вам нужно сделать, это просто ввести дату вашего рождения в формате день, месяц, год, час, минута. В результате вы увидите свой возраст в годах, месяцах, днях, часах и минутах. Используя дату и время рождения, вы узнаете свой возраст сегодня и найдете ответ на вопрос : «Сколько мне лет прямо сейчас?» .

© 2020 www.MyAgeCalculator.com

Начальное образование

Дети и учитель в классе начальной школы в Лаосе

Начальная школа в Калифорнии

Начальное образование — первая ступень обязательного образования.Ему предшествует дошкольное образование или детский сад, а за ним следует среднее образование. В Северной Америке эта ступень образования обычно известна как начальное образование и обычно следует за средней школой.

В большинстве стран получение начального образования детьми является обязательным, хотя во многих юрисдикциях это разрешено родителями. Переход в среднюю школу или старшую школу в некоторой степени произвольный, но обычно он происходит в возрасте одиннадцати или двенадцати лет.В некоторых образовательных системах есть отдельные средние школы с переходом к завершающей ступени образования примерно в четырнадцать лет.

Основными целями начального образования являются достижение базовых навыков грамотности и счета среди всех учеников, а также создание основ естественных наук, математики, географии, истории и других социальных наук. Относительный приоритет различных областей и методы, используемые для их обучения, являются предметом серьезных политических дебатов.

Как правило, начальное образование предоставляется в школах, где ребенок будет учиться в постепенно улучшающихся классах, пока не закончит его и не перейдет в среднюю школу / среднюю школу.Обычно детей помещают в классы с одним учителем, который несет основную ответственность за их образование и благополучие в этом году. Этому учителю в разной степени могут помочь учителя-специалисты в определенных предметных областях, часто в области музыки или физического воспитания. Преемственность с одним учителем и возможность наладить тесные отношения с классом — примечательная черта системы начального образования.

Традиционно различные формы телесных наказаний были неотъемлемой частью дошкольного образования.В последнее время эта практика подверглась тщательной проверке и во многих случаях была объявлена ​​вне закона, особенно в западных странах.

Албания

Основная статья Образование в Албании

Австралия

Основная статья Образование в Австралии
  • Детский сад / дошкольное учреждение (ACT, NSW): 4-5 лет
  • Подготовительный / приемный / детский сад (VIC, QLD, SA, NSW и ACT): 5-6 лет
  • Год 1: 6-7 лет
  • Год 2: 7-8 лет
  • Год 3: 8-9 лет
  • Год 4: 9-10 лет
  • Год 5: 10-11 лет
  • Год 6: 11-12 лет
  • Год 7: дети 12-13 лет (Вашингтон, Южная Австралия, Квинсленд)

Бразилия

Основная статья Образование в Бразилии
  • Год 1: 6-летние (бывшие дошкольные учреждения)
  • Год 2: 7 лет
  • Год 3: 8-летние
  • Год 4: 9 лет
  • Год 5: 10-летние
  • Год 6: 11 лет
  • Год 7: 12 лет
  • Год 8:13 лет
  • Год 9:14 лет

Бирма

Основная статья Образование в Бирме

Канада

Основная статья Образование в Канаде
  • Учащиеся начальной школы (детский сад) (возраст 4–5) в провинциях Прерии не обязаны посещать детский сад по закону.
  • 1 класс (5–7 лет)
  • 2 класс (6–8 лет)
  • 3 класс (7–9 лет)
  • 4 класс (8–10 лет)
  • 5 класс (9–11 лет)
  • 6 класс (10–12 лет)
  • 7 класс (11–13 лет)
  • 8 класс (12–14 лет)
  • 9 класс (13–15 лет)
  • 10 класс (14–16 лет)
  • 11 класс (15-17 лет)
  • 12 класс (16–18 лет)

Дания

В Дании 9 классов начальной школы ( Folkeskole ) являются обязательными.

Детский сад (по желанию): 5–7 лет

  • 1 класс: 6–9 лет
  • 2 класс: 7–10 лет
  • 3 класс: 8-11 лет
  • 4 класс: 9–12 лет
  • 5 класс: 10–13 лет
  • 6 класс: 11–14 лет
  • 7 класс: 12–15 лет
  • 8 класс: 13–16 лет
  • 9 класс: 14–17 лет

10 класс (по желанию): 15–18 лет

Финляндия

Основная статья: Образование в Финляндии

9 лет начальной школы (Пеускоулу) являются обязательными.

  • Детский сад (по желанию): 6–7 лет
  • 1 класс: 7–8 лет
  • 2 класс: 8–9 лет
  • 3 класс: 9–10 лет
  • 4 класс: 10–11 лет
  • 5 класс: 11–12 лет
  • 6 класс: 12–13 лет
  • 7 класс: 13–14 лет
  • 8 класс: 14–15 лет
  • 9 класс: 15–16 лет
  • 10 класс (по желанию): 16–17 лет

Франция

Основная статья Образование во Франции
  • Питомник: Petite Section (3 года)
  • Приемная: Отделение Мойен (4 года)
  • Год 1: Большая секция (5 лет)
  • Год 2: CP (Cours préparatoire) (6 лет)
  • Год 3: CE1 (Cours élémentaire 1) (7 лет)
  • Год 4: CE2 (Cours élémentaire 2) (8 лет)
  • Год 5: CM1 (Cours moyen 1) (9 лет)
  • Год 6: CM2 (Cours moyen 2) (10 лет)

Германия

Основная статья Образование в Германии

Первая школа для немецких детей называется Grundschule.Обычно на это уходит четыре года, ученикам от шести до десяти лет. Обучение состоит из обучения чтению, письму, основам математики и общим знаниям. В некоторых школах вводится первый иностранный язык, обычно английский. В последний год начальной школы дети получают рекомендации относительно того, в какую школу они могут пойти дальше.

  • Детский сад: 3–6 лет
  • 1 класс: 6–7 лет
  • 2 класс: 7–8 лет
  • 3 класс: 8–9 лет
  • 4 класс: 9–10 лет
  • 5 класс: 10-11 лет (только Берлин и Бранденбург)
  • 6 класс: 11-12 лет (только Берлин и Бранденбург)

В зависимости от рекомендации, полученной от учителя, дети переходят к обязательному среднему образованию в Hauptschule (5-9 классы, иногда добавляется 10-й класс, который затем называется Werkrealschule), Realschule (классы 5-10), или гимназия (5-12 классы).После успешного завершения 11 и 12 классов гимназии учащиеся получают Abitur, диплом с разрешением на поступление в послесреднее образование (аналогичный A-level или аттестату средней школы). Abitur не будет получен по окончании Haupt- и Realschule, но выпускники имеют право поступить в 11-й класс гимназии, если они хотят получить Abitur.

Венгрия

Основная статья Образование в Венгрии

Начальное образование для детей в Венгрии длится 8 лет.

  • 1 класс: 6–7 лет
  • 2 класс: 7–8 лет
  • 3 класс: 8–9 лет
  • 4 класс: 9–10 лет
  • 5 класс: 10–11 лет
  • 6 класс: 11–12 лет
  • 7 класс: 12–13 лет
  • 8 класс: 13–14 лет

Исландия

Основная статья Образование в Исландии

В Исландии 10 лет начальной школы ( Grunnskóli ) являются обязательными.

Начальная школа в Исландии состоит из 10 классов.Это:

  • 1 класс: 6–7 лет
  • 2 класс: 7–8 лет
  • 3 класс: 8–9 лет
  • 4 класс: 9–10 лет
  • 5 класс: 10–11 лет
  • 6 класс: 11–12 лет
  • 7 класс: 12–13 лет
  • 8 класс: 13–14 лет
  • 9 класс: 14–15 лет
  • 10 класс: 15–16 лет

Индия

Основная статья Образование в Индии

Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования (NCERT) является высшим органом школьного образования в Индии. [1] NCERT оказывает поддержку и техническую помощь ряду школ в Индии и наблюдает за многими аспектами обеспечения соблюдения образовательной политики. [2] В Индии различные органы, регулирующие систему школьного образования:

Обучение в начальной школе в Индии состоит из 12 классов (классов). Это:

  • Детский сад: ясли — 3 года, Нижний детский сад (ЛКГ) -4 года, Верхний детский сад (УКГ) — 5 лет
  • 1 класс: 6 лет
  • 2 класс: 7 лет
  • 3 класс: 8 лет
  • 4 класс: 9 лет
  • 5 класс: 10 лет
  • 6 класс: 11 лет
  • 7 класс: 12 лет
  • 8 класс: 13 лет
  • 9 класс: 14 лет
  • 10 класс: 15 лет
  • 11 класс: 16 лет
  • 12 класс: 17 лет

Иран

Основная статья Образование в Иране

Ирландия

Основная статья Образование в Ирландской Республике

Начальная школа в Ирландии состоит из 8 классов.Это:

  • Младенцы (4–5 лет)
  • Старшие младенцы (5–6 лет)
  • 1 класс (6–7 лет)
  • 2 класс (7–8 лет)
  • 3 класс (8–9 лет)
  • 4 класс (9–10 лет)
  • 5 класс (10–11 лет)
  • 6 класс (11–12 лет)

Младшие и старшие младенцы соответствуют детскому саду.

В основном в начальной школе преподаются следующие предметы:

  • Английский
  • Математика
  • Ирландский
  • История
  • География
  • Наука
  • ЧП (физическое воспитание),
  • Арт
  • Драма
  • Музыка
  • SPHE (Социальные, личные, санитарное просвещение),
  • Религия

Содержание преподаваемого курса религии зависит от руководства школы.Многие школы управляются и принадлежат Римско-католической церкви, меньшее количество школ принадлежит Ирландской церкви и Многоконфессиональной группе с совместным обучением, а небольшая часть школ принадлежит другим религиям, таким как мусульмане. Каждая школа решает, на чем будет стоять религиозное обучение. В католических школах 2-й и 6-й классы готовят детей к Святому Причастию и Конфирмации соответственно. В Ирландской церкви такая подготовка проводится, когда ученику около 14 лет и он учится в средней школе.

Дети могут начать обучение в начальной школе в любом возрасте от четырех до шести лет. Большинство детей заканчивают начальную школу в возрасте около двенадцати лет.

Италия

Начальная школа в Италии состоит из 5 классов. Перед первым классом есть детский сад ( scuola materna по-итальянски), но это не обязательно.

Начальная

Первый класс (6–7 лет)
Второй класс (7–8 лет)
Третий класс (8–9 лет)
Четвертый класс (9–10 лет)
Пятый класс (10–11 лет)

Раньше в школах была шестидневная учебная неделя, с понедельника по субботу.В последнее время, по состоянию на 2008 год, большинство начальных и средних школ сократили учебную неделю до пяти дней, а в средних школах осталось шесть. [3]

Израиль

Основная статья Образование в Израиле

Япония

Основная статья Начальные школы в Японии

Английский язык стал обязательным предметом в начальных школах Японии с апреля 2011 года, чтобы конкурировать с другими азиатскими странами в уровне владения английским языком; У японских студентов одни из самых низких баллов TOEFL по английскому языку в Азии.[1]

Малайзия

Основная статья: Образование в Малайзии

Начальное образование в Малайзии является обязательным. Дети обычно учатся в начальной школе 6 лет. В 6 классе ученики сдают стандартизированный тест Ujian Pencapaian Sekolah Rendah (UPSR, оценочный экзамен в начальной школе).

Год 1: возраст 6–7
Год 2: возраст 7–8
Год 3: возраст 8–9
Год 4: возраст 9–10
Год 5: возраст 10–11 лет
Год 6: возраст 11–12

Для средней школы: Форма 1: 13 лет Форма 2: 14 лет Форма 3: 15 лет (Стандартный тест, Penilaian Menengah Rendah) Форма 4: 16 лет Форма 5: 17 лет

Зачисление в университет (1 год) или Центр фундаментальных исследований (1 или 2 года) или довузовское образование: форма младшего 6 и старшего 6 (2 года)

На основе пройденной программы / курса.Диплом о высшем образовании (2 или 3 года) Высшее образование (3,4 или 5 лет)

Мексика

Основная статья Образование в Мексике

Марокко

См. Список тем, связанных с Марокко: Образование

Нидерланды

Основная статья Образование в Нидерландах

Для поступления в начальную школу детям в Нидерландах должно быть не менее четырех лет. Почти все 4-летние (99,3%) в Нидерландах действительно посещают начальную школу, хотя это не является обязательным до тех пор, пока дети не достигнут 5-летнего возраста.Начальная школа бесплатна. В большинстве школ дети сгруппированы по возрасту в классы со смешанными способностями, с одним учителем для всех предметов. Начальная школа состоит из 8 групп (т.е. 8 лет обучения). В течение первых двух лет (оба — в детских садах) дети получают в среднем 22 часа обучения, в течение последних 6 лет дети получают в среднем 25 часов в неделю. Школы открыты 5 дней в неделю, но у всех детей по средам полдня (заканчивается в полдень). По окончании начальной школы в группе 8 школы консультируют по выбору средней школы.Большинство школ используют национальный тест в поддержку этого совета, например, Citotoets, тест, разработанный Центральным институтом разработки тестов.

  • 1 группа: 4-5 лет (детский сад)
  • 2 группа: 5-6 лет (детский сад)
  • группа 3: возраст 6-7 лет (школьная программа начинается с письма, чтения и т. Д.)
  • группа 4: 7-8 лет
  • группа 5: 8-9 лет
  • группа 6: 9-10 лет
  • группа 7: 10-11 лет
  • группа 8: возраст 11-12 лет (последний учебный год с советом по выбору средней школы)

Для получения дополнительной информации: [2]

Польша

Основная статья Образование в Польше

Начальная школа:

  • 0-5-6 лет
  • 1-6 лет
  • 2-й — 7-8 лет
  • 3-й — 8-9 лет
  • 4-й — 9-10 лет
  • 5-10-11 лет
  • 6-11 лет

Средняя школа:

  • 1-й 12-13 лет
  • 2-й 13-14 лет
  • 3-й 14-15 лет

Высшая школа (колледж): от 18 лет и старше При желании дети могут закончить учебу после окончания средней школы.

Португалия

Основная статья Образование в Португалии

В Португалии начальное образование ( ensino primário ) включало первые четыре года обязательного образования ( 1 класс , 2 класс , 3 класс и 4 класс ), учащиеся — дети от шести до десяти лет. После реформы образования 1986 года бывшее начальное образование стало первым циклом основного образования ( 1º ciclo do ensino básico ).

Базовое образование теперь включает:

  • 1-й цикл ( 1º ciclo ) — бывшее начальное образование
    • 1-й год
    • 2-й год
    • 3-й год
    • 4-й год
  • 2-й цикл ( 2º ciclo ) — бывшее подготовительное образование
  • 3-й цикл ( 3º ciclo ) — подготовительное образование (продолжение)
    • 7-й год
    • 8-й год
    • 9-й год
    • 10 курс — бывший общий курс среднего образования
    • 11 год
    • 12 лет (около 17/18 лет)
    • Университет, три года обучения, степень бакалавра
    • Университет два года обучения Выпуск
    • Аспирантура 1 год обучения
    • Университет еще два года обучения в магистратуре
    • Университет еще два года обучения доктор

Сингапур

Основная статья Образование в Сингапуре

Начальное образование в Сингапуре, которое обычно начинается в возрасте шести лет, представляет собой четырехлетний базовый этап (начальные классы с 1 по 4) и двухгодичный ориентировочный этап (начальные классы с 5 по 6).Начальное образование является обязательным и бесплатным, хотя за каждого учащегося ежемесячно взимается плата в размере до 13 сингапурских долларов для покрытия разных расходов.

На начальном этапе обучения всем учащимся изучают английский как первый язык, родной как второй язык и математику. Наука вводится с 3 класса и далее. В дополнение к этим экзаменуемым предметам на различных уровнях проводятся уроки по гражданскому праву и нравственному воспитанию, декоративно-прикладному искусству, музыке, санитарному просвещению, общественным наукам и физическому воспитанию.Студенты также знакомятся с проектной работой, получают пастырское попечение и профориентацию, а также участвуют в совместных учебных мероприятиях и программах по вовлечению населения. На этапе ориентации более слабые ученики разбиваются на группы в зависимости от их способностей по четырем экзаменуемым предметам. Известные как «предметное группирование» [3], они изучают отдельные предметы либо на стандартном, либо на базовом уровне. И наоборот, более способным ученикам предлагается более высокий родной язык.

Швеция

Основная статья: Образование в Швеции

В течение года, предшествующего началу обязательной школы, всем детям предлагается место в дошкольном классе ( förskoleklass ), в котором педагогические методы дошкольного образования сочетаются с методами обязательной школы. [4] В возрасте от 7 до 15 лет дети посещают обязательную общеобразовательную школу ( grundskola ), разделенную на три ступени. Подавляющее большинство школ в Швеции находятся в ведении муниципалитетов, но есть и независимые школы. Обучение в независимых школах имеет много общих целей с муниципальной школой, но может иметь направленность, отличную от ориентации муниципальных школ. [5]

Сирия

Основная статья Образование в Сирии

9 лет начальной школы являются обязательными.

Детский сад (по желанию): 5–6 лет

  • 1 класс: 6–7 лет
  • 2 класс: 7–8 лет
  • 3 класс: 8–9 лет
  • 4 класс: 9–10 лет
  • 5 класс: 10–11 лет
  • 6 класс: 11–12 лет
  • 7 класс: 12–13 лет
  • 8 класс: 13–14 лет
  • 9 класс: 14–15 лет

Соединенное Королевство

Основная статья Образование в Соединенном Королевстве

Начальное образование предоставляется государственными школами, управляемыми государством, и независимыми платными школами.В государственной системе дети обучаются либо в отдельных детских и младших школах, либо в комбинированной начальной школе. Школы в частном секторе, обеспечивающие начальное образование, обычно известны как подготовительные школы или подготовительные школы. В частном секторе переход на завершающую ступень образования часто происходит в 14:00.

Англия

Основная статья Образование в Англии

Дети идут в школу в тот год или в семестр, когда им исполняется пять лет, в зависимости от политики местного управления образования.Все государственные школы обязаны следовать централизованной национальной учебной программе. Годы начальной школы разделены на основные этапы:

  • Key Stage 1 (в младенческой или начальной школе)
    • Год 1, возраст от 5 до 6 лет
    • Год 2, от 6 до 7 лет
  • Key Stage 2 (в младшей или начальной школе)
    • Год 3, возраст от 7 до 8
    • Год 4, возраст от 8 до 9
    • 5 год, от 9 до 10 лет
    • 6 лет, от 10 до 11 лет

В конце ключевого этапа 2 шестого класса все дети в государственных начальных школах должны сдать тесты по чтению и математике по национальной учебной программе, также называемые SAT.Все начальные школы штата находятся в ведении Департамента по делам детей, школ и семей и должны проходить регулярные проверки со стороны Управления по стандартам в образовании (OFSTED). Частные школы проверяются Инспекцией независимых школ.

Северная Ирландия

Основная статья Образование в Северной Ирландии

Дети идут в школу в тот год или в четверть, когда им исполняется четыре года. Все государственные школы обязаны следовать централизованной национальной учебной программе.Годы начальной школы разделены на основные этапы:

  • Начальное образование
    • Начальная школа
      • Фундамент
        • Начальная школа 1, возраст от 4 до 5 лет
        • Начальная школа 2, возраст от 5 до 6 лет
      • Ключевой этап 1
        • Начальная школа 3, возраст от 6 до 7 лет
        • Начальная школа 4, возраст от 7 до 8 лет
      • Ключевой этап 2
        • Начальная школа 5, возраст от 8 до 9 лет
        • Начальное общество 6, возраст от 9 до 10 лет
        • Начальная школа 7, возраст от 10 до 11 лет (экзамены по процедуре перевода для определения места в средней школе.)

В конце ключевого этапа 2 в P7 всем детям предлагается пройти добровольный экзамен Eleven Plus (также называемый процедурой перевода ), хотя родители тридцати процентов детей предпочитают не делать этого и отправлять своих детей в средние школы. вместо гимназий. [6]

Все государственные начальные школы находятся в ведении Министерства образования.

Шотландия

Основная статья Образование в Шотландии

В Шотландии дети обычно проводят семь лет в начальной школе, возраст которых обозначается от P1 до P7.Дети попадают в P1 в возрасте четырех или пяти лет (в зависимости от даты рождения и выбора родителей).

Начальная школа 1 (4-6 лет)
Начальная школа 2 (6-7 лет)
Начальная школа 3 (7-8 лет)
Начальная школа 4 (8-9 лет)
Начальная школа 5 (9-10 лет)
Начальная школа 6 (возраст 10-11)
Начальная школа 7 (11-12 лет)

В возрасте 11-12 лет дети обычно переходят в местные государственные средние школы или государственные / частные (платные) школы,

Уэльс

Основная статья Начальное образование в Уэльсе

Дети в Уэльсе проводят 7 лет в начальной школе в возрасте от 4 до 11 лет.

США

Основная статья Образование в США

В Соединенных Штатах первая ступень обязательного образования обычно известна как начальное образование. Это происходит в начальных школах, которые обычно включают первые пять или шесть классов, а иногда и детский сад. Начальные школы в США также известны как начальные школы или гимназии. В некоторых школах учителя используют «замкнутую систему», когда один и тот же учитель обучает одну и ту же группу учеников в течение двух лет.Например, в третьем классе может быть один учитель, который будет обучать этих учеников в течение всего года, затем этот учитель будет вести четвертый класс в следующем году и, таким образом, снова будет преподавать тот же класс. Затем учитель вернулся в третий класс в следующем году, чтобы начать процесс заново с другой группой учеников.

За последние несколько десятилетий в школах США были протестированы различные механизмы, выходящие за рамки модели «один учитель — один класс». Разновозрастные программы, в которых учащиеся разных классов (т.е.г. От детского сада до второго класса), в которых учатся одни и те же классы и учителя, становится все более популярной альтернативой традиционному начальному обучению. Другой альтернативой является то, что дети могут иметь основной класс и переходить в комнату другого учителя по одному предмету, например, естествознанию, в то время как основной класс учителя естественных наук пойдет в комнату другого учителя по другому предмету, например, обществознанию. Это можно было бы назвать моделью с двумя учителями, двумя классами или ротацией, аналогично концепции команд в неполной средней школе.Другой метод состоит в том, чтобы в первой половине года у детей был один набор классных учителей, а во второй половине года — другой набор классных учителей.

Английский как второй язык

Основная статья: английский как иностранный или второй язык

Определение

Английский как второй язык (ESL) по определению относится к специальному обучению, предназначенному для учащихся, которые либо ограничены в знании английского языка, либо имеют основной язык, отличный от английского.Правительство часто именует учащихся EL как учащихся с ограниченным знанием английского языка (LEP).

История английского языка в США

Во время европейского заселения, в начале истории Соединенных Штатов Америки, говорили на разных языках, не говоря уже о языке коренных народов, которые первыми поселились на континенте. Однако, когда Соединенные Штаты формировались как страна, стало ясно, что английский, несомненно, станет языком страны.По мере того как влиятельные люди, такие как Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин и Джон Джей, стремились создать выдающееся американское общество и культуру, они создали американскую идентичность, отражающую их собственную англосаксонскую культурную идентичность. Английский не стал официальным языком, но был языком школ, правительства и законов.

Точно так же на протяжении всей истории Соединенных Штатов в страну происходила массовая иммиграция, которая создавала сообщества, население которых говорит не на английском, а на других языках.[4]

Статистика
  • 6% всех школ в Соединенных Штатах учат английский как второй язык, а в некоторых штатах большое количество учеников, изучающих английский как второй язык
    • 87% школ Аризоны имеют учеников ESL
    • 90% школ Калифорнии имеют учеников ESL
    • 96% школ на Гавайях учатся на ESL

Только 18% всех школ предлагают программы двуязычного обучения, а 43% предлагают программы ESL.Однако 27% этих школ считают трудным или невозможным заполнить эти преподавательские должности квалифицированными инструкторами. Поэтому многие изучающие английский как второй язык не получают должного образования. [5]

Калифорния

  • 60% учащихся ESL в средних школах Калифорнии не достигли уровня владения письменным языком даже после шести лет обучения в США
  • 1/4 всех учеников государственных школ в Калифорнии изучают английский язык — 1,6 миллиона, «самый большой блок изучающих английский язык в стране» [6]
Неравный доступ к обученным учителям

Студентам, изучающим английский как второй язык, требуются учителя со специальной подготовкой.Однако спрос на учителей со специальной подготовкой не удовлетворяет количество студентов ESL; значительно низкий процент учителей, хорошо подготовленных к преподаванию. Таким образом, изучающие английский язык с большей вероятностью будут помещены в классы, которые преподают учителя, не имеющие полной квалификации. Согласно опросу учителей сокращения размера классов (CSR) 2000 года, 53% учеников, изучающих английский язык в 1–4 классах в Калифорнии, в течение 1999–2000 учебного года обучались учителем, имеющим специальную подготовку.Учащиеся EL с меньшей вероятностью, чем их англоговорящие сверстники, получат от квалифицированного учителя непосредственное обучение в классе. Это неизбежно создает проблемы для учащихся EL, поскольку их потребности не удовлетворяются. [7]

Цели развития тысячелетия

Основная статья Цели развития тысячелетия

Цель 2 : Обеспечение всеобщего начального образования

К 2015 году ООН надеется обеспечить детям повсюду, независимо от расы или пола, возможность получить начальное образование.[8]

Прогресс

По данным ООН, в 2008 году общий охват начальным образованием в развивающихся регионах достиг 89 процентов. Это был значительный рост по сравнению с 83 процентами в 2000 году. В связи с тем, что Организация Объединенных Наций уделяет особое внимание Африке к югу от Сахары и Южной Азии, поскольку они являются домом для подавляющего большинства детей, не посещающих школу, они предполагают, что они могут не достичь своей цели к 2015 году. Согласно информационному бюллетеню за сентябрь 2010 года, это связано с тем, что около 69 миллионов детей школьного возраста все еще не ходят в школу, и почти половина из них проживает в странах Африки к югу от Сахары и более более четверти находится в Южной Азии.[9]

Для достижения цели

Для достижения цели к 2015 году, по оценкам Организации Объединенных Наций, все дети официального возраста поступления в начальную школу должны были посещать классы к 2009 году. Это будет зависеть от продолжительности начального уровня, а также от того, насколько хорошо школьные школы сохраняют учащихся до конца цикла. Однако в половине стран Африки к югу от Сахары «по крайней мере каждый четвертый ребенок младшего школьного возраста не посещал школу в 2008 году.»Кроме того, не только важно, чтобы дети были зачислены в школу, но и странам необходимо будет обеспечить наличие достаточного количества учителей и классов для удовлетворения спроса. По состоянию на 2010 и 2015 годы количество новых учителей необходимо в странах к югу от Сахары Одна только Африка равна нынешнему числу учителей в регионе. [10]

Устранение гендерного разрыва

Гендерный разрыв в количестве учеников, не посещающих школу, также сократился. В период с 1999 по 2008 год количество девочек, не посещающих школу, во всем мире снизилось с 57 процентов до 53 процентов.Однако в некоторых регионах процент больше; например, в Северной Африке 66 процентов «детей, не посещающих школу», составляют девочки. [11]

Что сделано

По данным ООН, в регионах многое сделано. Хотя набор в африканские районы к югу от Сахары по-прежнему остается самым низким из всех регионов, к 2010 году «он все еще увеличился на 18 процентных пунктов — с 58 до 76 процентов — в период с 1999 по 2008 годы». Также был достигнут прогресс как в Южной Азии, так и в Северной Африке, где в обеих странах наблюдался рост набора.Южная Азия увеличилась на 11 процентных пунктов, а Северная Африка — на 8 процентных пунктов за последнее десятилетие. Кроме того, значительные успехи были достигнуты даже в некоторых из беднейших стран, опять же, большинство из которых находится в регионе Африки к югу от Сахары. После отмены платы за начальную школу в Бурунди число зачисленных в начальную школу с 1999 года увеличилось; в 2008 году он достиг 99 процентов. Аналогичный результат был в Объединенной Республике Танзания. За тот же период страна удвоила свой коэффициент охвата. Министерство образования Северной Ирландии.

  • Индия 2009: справочный ежегодник (53-е издание) , Нью-Дели: Дополнительный генеральный директор (ADG), Отдел публикаций, Министерство информации и радиовещания, Правительство Индии, ISBN 978-81-230-1557-6.

Внешние ссылки

Возрастная структура — наш мир в данных

В 1950 году на планете проживало 2,5 миллиарда человек. Сейчас в 2019 году их 7,7 миллиарда. К концу столетия ООН ожидает, что население Земли составит 11 человек.2000000000. Эта визуализация пирамиды населения позволяет понять эту огромную глобальную трансформацию.

Пирамиды населения визуализируют демографическую структуру населения. Ширина представляет численность населения данного возраста; женщины справа и мужчины слева. Нижний слой представляет количество новорожденных, а над ним — количество старших когорт. Представленная таким образом структура населения обществ с высоким уровнем смертности напоминала пирамиду — так получил свое название этот знаменитый вид визуализации.

Самым темно-синим цветом вы видите пирамиду, которая представляет структуру мирового населения в 1950 году. Два фактора ответственны за форму пирамиды в 1950 году: рост числа рождений расширил базовый слой пирамиды населения и постоянно высокий риск о смерти на протяжении всей жизни видно по сужению пирамиды к вершине. Новорожденных было много относительно числа людей старшего возраста.

Сужение пирамиды чуть выше основания свидетельствует о том, что более 1 из 5 детей, родившихся в 1950 году, умерли, не достигнув пятилетнего возраста. 1

Через оттенки синего и зеленого на той же визуализации показана структура населения за последние десятилетия вплоть до 2018 года. Вы видите, что в каждое последующее десятилетие пирамида численности населения была толще, чем раньше — в каждое десятилетие больше людей всех возрастов добавлено к населению мира.

Если вы посмотрите на зеленую пирамиду для 2018 года, вы увидите, что сужение над основанием намного менее сильное, чем в 1950 году; уровень детской смертности упал с 1 из 5 в 1950 году до менее 1 из 20 сегодня.

Сравнивая 1950 и 2018 годы, мы видим, что количество рожденных детей увеличилось — с 97 миллионов в 1950 году до 143 миллионов сегодня, — и что одновременно с этим снизилась детская смертность. Если вы теперь сравните основание пирамиды в 2018 году с прогнозом на 2100 год, вы увидите, что ближайшие десятилетия не будут напоминать прошлое: согласно прогнозам, в конце этого века родится меньше детей, чем сегодня. База будущей структуры населения уже.

Мы находимся на поворотном этапе в истории мирового населения.В период с 1950 года по сегодняшний день именно расширение всей пирамиды — увеличение числа детей — привело к увеличению населения мира. Отныне не расширение базы, а « пополнение » населения сверх базы: количество детей едва увеличится, а потом начнет сокращаться, но количество людей трудоспособного и пожилого возраста увеличится. очень существенно. По мере улучшения глобального здоровья и снижения смертности ожидается, что живущие сегодня люди будут жить дольше, чем любое поколение до нас.

На уровне страны за «пиковым ребенком» часто следует время, когда страна получает «демографический дивиденд», когда доля зависимого молодого поколения падает, а доля населения трудоспособного возраста увеличивается. 3

Сейчас это происходит в глобальном масштабе. В 1950 году на каждого ребенка младше 15 лет приходилось 1,8 человека в трудоспособном возрасте (от 15 до 64 лет); сегодня их 2,5; а к концу века будет 3,4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *