можно ли давать ребенку 2-3 лет, почему прописывают, отзывы
«Сенаде» – известный и проверенный временем препарат. Многие родители задаются вопросом, можно ли этим лекарством лечить запоры у детей. Ответ на данный вопрос рассмотрен в этой статье.
Форма выпуска
Знакомые многим родителям с детства таблетки «Сенаде» имеют характерный темно-коричневый цвет и едва уловимый травянистый запах. Лекарство практически безвкусно. Выпускаются таблетки обычно в блистерах по 20 штук. В зависимости от того, на каком фармацевтическом предприятии производятся препарат, он упаковываются в картонные коробки различного размера. Помимо обычных таблеток в последние годы появились также жевательные пастилки и таблетки «Сенаде» со вкусом ванили и шоколада.
Состав
Сырьем для производства «Сенаде» служит сена или кассия. Это растение произрастает в субтропическом климате и отличается характерными узкими листьями с заостренными концами. Именно листья кассии, содержащие множество полезных веществ, собираются для производства экстракта. Мягкое слабительное действие растения было замечено жителями районов его произрастания уже много лет назад.
В таблетке «Сенаде» содержится 93,33 мг экстракта кассии, при этом так называемых сеннозидов А и В – 13,5 мг. Также в таблетку или пастилку добавляют вспомогательные компоненты, способствующие сохранению полезных свойств экстракта и его лучшему усвоению (лактозу, крахмал, целлюлозу).
Принцип действия
При запорах перистальтика, т. е. сокращение кишечника, обычно бывает снижена. Производные сеннозидов А и В усиливают перистальтику, что и дает слабительный эффект. «Сенаде» не нарушает процесса пищеварения, но при этом нормализует стул. Действует препарат мягко, через 8–10 часов, т. е. при вечернем приеме обеспечивается утренний стул без эффекта диареи. В некоторых случаях эффект наступает после 2–3 дней приема.
Показания
Запоры у детей имеют различную этиологию. «Сенаде» действует эффективно, если причиной редкого стула у ребенка является плохая перистальтика кишечника. Это состояние часто сопровождает гипотонию кишечника, вернее, толстой кишки. Вялые сокращения приводят к задержке содержимого внутри кишечника, что и становится причиной запора.
Однако использовать «Сенаде» длительно или даже постоянно при затруднениях со стулом у детей нельзя. При частых запорах нужно обязательно проконсультироваться с врачом.
В некоторых случаях гастроэнтерологи советуют лечить при помощи «Сенаде» так называемые психологические запоры у детей. Например, если ребенок после хирургической операции находился в общей палате и был вынужден ходить в «утку», у него может развиться такой вид запора. Чтобы решить эту проблему, потребуется время и деликатность родителей. Однако кишечник должен опорожняться регулярно. Здесь и помогут таблетки «Сенаде».
С какого возраста назначают?
«Сенаде» можно давать детям старше шести лет. Эта рекомендация указана в инструкции по применению препарата. В более раннем возрасте (например, в 2 года) воздействие на мускулатуру кишечника ребенка активными компонентами будет чрезмерным. Если прием препарата повторяется несколько раз, то у ребенка может возникнуть такое неприятное заболевание, как синдром раздраженного кишечника.
Противопоказания
Помимо раннего возраста, противопоказаниями к лечению запоров «Сенаде» у детей является индивидуальная чувствительность к препарату, а также острые заболевания брюшной полости и кровотечения.
Не стоит давать «Сенаде» детям при болях неясного происхождения. Они могут являться симптомами внутреннего кровотечения, перитонита, кишечной непроходимости. Прием препарата может только ухудшить состояние ребенка. Также лучше отказаться от «Сенаде», если у ребенка есть цистит, заболевания почек или печени.
Побочные действия
Через некоторое время после приема «Сенаде» у ребенка могут появиться боли, повторяющиеся через небольшие промежутки времени. Болевые ощущения может вызывать слишком активная перистальтика кишечника.
Другим неприятным последствием может стать метеоризм. В случае появления таких симптомов нужно прекратить прием препарата.
Инструкция по применению
Дети в возрасте от 12 лет могут принимать «Сенаде» во взрослой дозировке – один раз в сутки. Если слабительный эффект не достигнут, можно увеличить прием до двух таблеток.
Детям от 6 до 12 лет можно начинать лечение с половины таблетки один раз в сутки, при необходимости постепенно увеличивая суточный прием до одной или двух таблеток. Важно учитывать индивидуальные особенности ребенка, например, вес, склонность к запорам, режим питания, прием других препаратов.
Желательно прием лекарства проводить вечером, перед сном. Запивать таблетку следует достаточным количеством питьевой воды. Это облегчит опорожнение кишечника.
Если эффект не был достигнут в течение трех дней, нужно прекратить прием «Сенаде» и срочно обратиться к врачу.
Передозировка
У детей передозировка препарата может быть вызвана двумя причинами. Первая – слишком длительный курс лечения. Если прием продолжается 2 недели и больше, то ребенок может быстро утомляться, жаловаться на кожные высыпания, тошноту, диарею, спутанность сознания, судороги. При проведении обследования у таких детей выявляются нарушения водно-электролитного обмена, белок в моче. При появлении таких последствий прием «Сенаде» нужно прекратить и обратиться к врачу.
Второй причиной передозировки препарата может стать одновременный прием нескольких таблеток. Такое может произойти и случайно, если лекарства хранились в месте, где маленький ребенок мог их достать самостоятельно. Что делать, если малыш выпил лекарство без назначения врача? Необходимо немедленно позвонить в «скорую помощь».
Взаимодействие с другими препаратами
В ходе клинических испытаний «Сенаде» было выявлено, что слабительное нарушает абсорбцию тетрациклинов. При длительном приеме (более двух недель) возможно развитие гипокалемии, т. е. недостатка калия. Слабительное также может влиять на действие препаратов против аритмии и сердечных гликозидов.
Условия продажи и хранения
Купить «Сенаде» в любой форме можно без рецепта. Срок годности составляет три года. Хранить таблетки необходимо при температуре воздуха не более 30 ?С.
Отзывы
В целом отзывы родителей об эффекте лечения запоров у детей с помощью «Сенаде» положительные. Детям нравятся жевательные пастилки с приятным вкусом. Диарея не наблюдается.
Некоторые родители говорят, что лекарство прописали ребенку 3 лет, и побочных эффектов замечено не было. Однако это не значит, что можно давать ребенку «Сенаде» в любом возрасте без назначения врача.
О том, как приготовить народное средство от запора, смотрите в следующем видео.
Сенаде от запора: как правильно принимать
Сенаде от запора применяется в качестве слабительного средства, стимулирующего работу перистальтики. Препарат рекомендуется пациентам с различного рода дисфункциями кишечника, а также в послеоперационный период.
Как действует препарат
Сенаде лекарство от запора, принадлежащее к группе слабительных, растительного происхождения. Основные компоненты препарата — кальциевые соли сеннозидов А и В. Они добываются путём выжимки растения сенны, которое, как известно, раздражающее действует на перистальтику, чем и вызывает акт дефекации.
Anonymous Vote
Sign in with WordPress
Попав в организм, препарат активирует работу рецепторов слизистой толстого кишечника, что приводит к раздражению гладкой мускулатуры и повышает частоту её сокращений.
Таблетки от запора Сенаде имеют щадящее слабительное действие. Эффект после приёма препарата достигается по истечении 8–10 часов. При этом средство не только активирует работу кишечника, но и гарантирует лёгкое продвижение каловых масс, так как способствует их смягчению.
В каких случаях запора назначают Сенаде
Препарат даёт положительные результаты только при проблемах с дефекацией, функционального происхождения. Обычно Сенаде назначается пациентам с вялой работой перистальтики, вызванной малоактивным образом жизни. Поэтому среди пациентов, которым прописывают данное средство, чаще всего встречаются лежачие больные, люди, перенёсшие оперативное вмешательство и беременные.
Также мы рекомендуем препарат который поможет нормализовать работу кишечника, читайте — Аципол отзывы для грудничков какая дозировка и с какого возраста можно давать детям.
Также показанием к приёму Сенаде является:
- геморрой;
- проктит и парапроктит;
- атония кишечника;
- острые запоры;
- наличие анальных трещин.
Кроме того, препарат часто назначают за несколько дней до проведения диагностических исследований органов брюшной полости и кишечника. В некоторых случаях Сенаде рекомендовано принимать больным перед хирургическим вмешательством.
При хронических проблемах с дефекацией Сенаде применяют с целью регуляции испражнений. Не менее эффективен препарат при запорах, возникших на фоне длительного приёма некоторых лекарственных средств. Особенно это относится к медикаментам, подавляющим активность перистальтики и мышц кишечника.
Правила приёма Сенаде
Чтобы добиться желаемого эффекта при задержке стула, необходимо знать как принимать Сенаде при запорах правильно. Согласно инструкции, данный препарат рекомендовано пить раз в сутки. Так как экстракт сенны имеет мягкое действие, которое достигается через 8–10 часов, то Сенаде лучше всего употреблять в вечернее время, незадолго до сна. Это гарантирует утреннее испражнение и помогает урегулировать график естественного испражнения.
Дозировка следующая:
- детям до 12 лет — полтаблетки раз в сутки;
- подросткам от 12 лет — 1 таб. в сутки;
- взрослым — 1 таб. раз в день.
При тяжёлых формах запора дозировку можно увеличить ровно наполовину: детям 12 лет до 1 таблетки, взрослым до двух таблеток. Но принимать повторно препарат следует не ранее, чем через 8 часов, когда действие от первого приёма не принесло результата.
Таблетки необходимо запивать большим количеством воды, лучше всего тёплой, но не горячей. Для ускорения действия можно выпить стакан солёной воды. После чего дефекация наступит через 6–7 часов.
Если Сенаде не вызывает испражнения по истечении трёх дней, даже при максимальных дозировках, то необходимо обратиться к врачу.
Детям до 6 лет Сенаде давать не рекомендуется. Также с осторожностью препарат нужно принимать во время беременности, особенно если есть угроза прерывания либо проблемы с тонусом матки.
Имеющиеся противопоказания и побочные эффекты
Несмотря на то, что Сенаде является растительным препаратом и мягко действует на перистальтику и мускулатуру кишечника, всё же препарат имеет противопоказания. Средство нельзя использовать при спастических запорах, а также частичных испражнениях, сопровождающихся выходом кала с кровью.
Кроме того, данное слабительное запрещается при таких патологиях:
- запор с болями в животе;
- кишечная непроходимость;
- перитонит;
- острый либо хронический цистит;
- наличие воспаления в брюшной полости;
- ректальные и маточные кровотечения.
Прекратить терапию Сенаде следует при возникновении аллергической реакции, которая может развиться из-за индивидуальной непереносимости некоторых компонентов лекарства. С особой осторожностью препарат назначается беременным, а также людям, имеющим дисфункцию работы почек и печени. Не следует принимать данное слабительное при нарушениях водно-электролитного баланса.
Возникновение побочных эффектов зависит от того как пить Сенаде от запора. Если препарат принимать в завышенных дозах, то можно спровоцировать изменения со стороны ЦНС и обмена веществ. Также при неправильном приёме средство негативно повлияет на пищеварительную систему. Иногда наблюдается гематурия, обесцвечивание мочи либо альбуминурия.
Кроме того, при длительном лечении Сенаде в завышенных дозах, могут наблюдаться кожные высыпания. Наиболее опасным побочным эффектом является сосудистый коллапс, связанный с негативным воздействием кальциевых солей сеннозидов на сердечно-сосудистую систему.
Сенаде от запора для пожилых
Дисфункция кишечника, проявляющаяся запорами у людей преклонного возраста, встречается довольно часто. Поэтому слабительные препараты в их аптечке есть всегда. Но с лечением плохого стула у пожилых следует быть осторожными, чтобы не усугубить недуг либо не спровоцировать побочные эффекты.
Сенаде для таких пациентов рекомендовано принимать в случае, если дисфункция кишечника возникла по причине гиподинамии либо недостатка клетчатки в рационе. Также часто данный препарат назначают лежачим больным и старикам, имеющим проблемы с пищеварительной системой.
Минимальная дозировка равна 1 таблетки в сутки, максимальная до 2 штук, но не более. Как принимать таблетки Сенаде при запорах людям в возрасте знает исключительно врач, поэтому лучше не заниматься самолечением, а сразу обратиться к специалисту за консультацией.
инструкция по применению, цена, отзывы, аналоги слабительных таблеток Сенаде
Препарат Сенаде относится к фармакологической группе слабительные средства. Он ускоряет перистальтику кишечника, увеличивает объем воды в его просвете и способствует размягчению каловых масс. Он используется для лечения патологии кишечника, сопровождающейся хроническими запорами.
Состав и форма выпуска
Препарат Сенаде выпускается в лекарственной форме таблетки для перорального (внутрь) применения. Они имеют темно-коричневый цвет, плоскоцилиндрическую круглую форму. Основным действующим компонентом препарата является экстракт листьев сенны, его содержание в 1-й таблетке составляет 93,3 мг. Также в состав препарата входят вспомогательные компоненты, к которым относятся:
- Метилпарагидроксибензоат.
- Стеарат магния.
- Крахмал.
- Микрокристаллическая целлюлоза.
- Лактоза.
- Кармеллоза натрия.
- Тальк.
- Лаурилсульфат натрия.
Таблетки Сенаде расфасованы в блистере по 20 штук. Картонная пачка содержит 2, 3 или 25 блистеров с таблетками, а также инструкцию по применению препарата.
Фармакодинамика и фармакокинетика
Экстракт листьев сенны, который является основным действующим компонентом таблеток Сенаде, содержит в себе ряд растительных гликозидов. После приема препарата внутрь они в неизменном виде проходят через желудок и тонкую кишку. В толстом кишечнике под действием ферментов бактериальной флоры данные гликозиды расщепляются с образованием активных компонентов (антранолы и антроны), которые способствуют накоплению минеральных солей и воды в просвете кишки с размягчением каловых масс. За счет этого реализуется терапевтическое слабительное действие препарата в течение 6-10 часов после приема таблетки.
Показания к применению
Основным показанием к приему таблеток Сенаде является развитие хронических запоров, в частности связанных со снижением тонуса кишечника (гипотония) или его отсутствием (атония). Также препарат применяется для смягчения каловых масс при определенной патологии нижних отделов пищеварительного тракта, включающей геморрой, трещины или воспаление прямой кишки. Перед проведением диагностических исследований нижних отделов кишечника препарат может применяться в качестве средства для подготовки, включающей очищение толстой кишки.
Противопоказания к применению
Существует ряд патологических и физиологических состояний организма человека, при которых прием таблеток Сенаде является противопоказанным, к ним относятся:
- Непроходимость кишечника.
- Спастический запор, спровоцированный чрезмерным повышением тонуса стенок кишечника.
- Кровотечения из желудка или кишечника.
- Маточные кровотечения у женщин (метроррагия).
- Ущемленная грыжа, характеризующаяся ущемлением петли кишечника в грыжевом мешке.
- Острая воспалительная патология кишечника или патологический процесс в брюшине (перитонит).
- Болевой синдром с локализацией в области живота, который имеет неустановленное происхождение.
- Язвенные поражения с нарушением целостности стенок желудка или кишечника (язвы, эрозии).
- Воспаление мочевого пузыря (цистит).
- Индивидуальная непереносимость любого из компонентов препарата.
- Возраст пациента менее 6-ти лет.
С осторожностью таблетки Сенаде могут применяться при различной патологии печени или почек, во время восстановительного периода после хирургического вмешательства на органах брюшной полости, а также при беременности и грудном вскармливании (период лактации). Перед началом применения препарата важно убедиться в отсутствии противопоказаний.
Способ применения и дозировка
Таблетки Сенаде предназначены для перорального (внутрь) приема. Их принимают обычно 1 раз в день вечером перед сном, не разжевывают и запивают достаточным количеством воды. Рекомендуемая терапевтическая доза для взрослых и детей старше 12-ти лет составляет 1 таблетка 1 раз в день. При необходимости для достижения достаточного терапевтического эффекта дозировка может быть увеличена до 2-3 таблеток. Для детей в возрасте от 6-ти до 12-ти лет рекомендуемая дозировка составляет ½ таблетки, она может быть увеличена до 1-2 таблеток. Рекомендуемый режим применения препарата включает постепенное увеличение дозировки для достижения терапевтического эффекта. При отсутствии послабления стула на 3-й день после начала приема таблеток Сенаде следует обратиться к медицинскому специалисту.
Побочные эффекты
На фоне приема таблеток Сенаде возможно развитие негативных патологических реакций со стороны различных органов и систем:
- Система пищеварения – болевые ощущения в животе, которые имеют характер колик, вздутие живота (метеоризм), тошнота, периодическая рвота, откладывание меланина на слизистой оболочке стенок кишечника при длительном применении препарата в высоких дозировках.
- Сердечно-сосудистая система – снижение уровня системного артериального давления вплоть до сосудистого коллапса, что связано обезвоживанием организма (дегидратация).
- Нервная система – повышенная утомляемость, спутанность сознания, судороги, связанные с уменьшением концентрации минеральных солей в организме.
- Обмен веществ – нарушение водно-электролитного баланса, связанное со снижением содержания воды и минеральных солей в организме.
- Кожа и ее придатки – появление кожной сыпи на фоне длительного применения препарата.
Появление признаков побочных эффектов на фоне приема таблеток Сенаде является основанием к отмене препарата и посещения к врачу.
Особые указания
Перед началом приема таблеток Сенаде следует внимательно ознакомиться с инструкцией и обратить внимание на несколько особы указаний в отношении применения препарата, к которым относятся:
- Максимальная длительность применения препарата не должна превышать 14-ти дней, что связано с высоким риском последующего развития дегидратации организма.
- Возможность применения препарата для беременных женщин определяется только врачом по строгим медицинским показаниям, так как у них значительно повышается риск развития негативных патологических реакций.
- На фоне приема препарата моча может приобретать желто-коричневое или красно-сиреневое окрашивание, что не является патологической реакцией и основанием к отмене препарата.
- На фоне длительного применения таблеток Сенаде возможно усиление действия препаратов группы сердечные гликозиды, что связано с уменьшением концентрации ионов калия.
- Тиазидные диуретики (мочегонные средства) значительно увеличивают риск развития обезвоживания и потери минеральных солей на фоне применения препарата.
- В связи с возможным уменьшением концентрации минеральных солей на фоне применения препарата возможно угнетение функциональной активности коры головного мозга со снижением скорости психомоторных реакций и возможности к концентрации внимания.
В аптечной сети таблетки Сенаде отпускаются без рецепта. При появлении малейших сомнений в отношении применения препарата или негативных реакций после начала приема таблеток следует обратиться к медицинскому специалисту.
Передозировка
При значительном превышении рекомендуемой терапевтической дозы таблеток Сенаде развивается выраженная диарея, ведущая к дегидратации организма. В этом случае применяется патогенетическая терапия в условиях медицинского стационара, направленная на восстановление водно-электролитного баланса организма.
Аналоги таблеток Сенаде
Аналогичными по составу и терапевтическому эффекту для таблеток Сенаде являются препараты Сенадексин, Глаксенна, Антрасеннин, Сенна.
Сроки и условия хранения
Срок годности таблеток Сенаде составляет 3 года. Их необходимо хранить в оригинальной заводской упаковке, темном, сухом, недоступном для детей месте при температуре воздуха не выше +30° С.
Сенаде цена
Средняя стоимость упаковки с 500 таблетками Сенаде в аптеках Москвы варьирует в пределах 544-574 рубля.
Сенаде: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках
Препарат Сенаде оказывает слабительное действие, наступающее через 8–10 ч. Слабительный эффект обусловлен воздействием на рецепторы толстого кишечника, усиливающим перистальтику.
Фармакокинетика.
В соответствии с Международной конвенцией (EMEAHMPWG11/99) при проведении клинических исследований препаратов растительного происхождения не требуется изолированное исследование фармакокинетических параметров.
Показания к применению:
Препарат Сенаде применяется при запорах, вызванных гипотонией и вялой перистальтикой толстого кишечника; регулирование стула при геморрое, проктите, анальных трещинах.
Способ применения:
Внутрь, обычно 1 раз в сутки вечером перед сном, запивая водой или каким-либо напитком.
Взрослые и дети старше 12 лет: по 1 табл. на прием. При отсутствии эффекта дозу можно увеличить до 2–3 табл.
Дети 6–12 лет: по 1/2 табл. При необходимости увеличивают дозу до 1–2 табл. В процессе подбора одну и ту же дозу следует принимать в течение нескольких дней и постепенно увеличивать ее на 1/2 табл. Если после достижения максимальной дозы в течение 3 дней дефекация не происходит, необходимо обратиться к врачу.
Побочные действия:
Слабительное действие препарата Сенаде может сопровождаться коликообразными болями в животе, метеоризмом. При длительном применении, особенно в высоких дозах, возможны нарушения водно-электролитного обмена, альбуминурия, гематурия, отложение меланина в слизистой оболочке кишечника, тошнота, рвота, диарея, обесцвечивание мочи, кожная сыпь, судороги, сосудистый коллапс, утомляемость, спутанность сознания.
Противопоказания:
Противопоказаниями к применению препарата Сенаде являются: повышенная чувствительность к компонентам препарата; спастический запор; кишечная непроходимость; боль в животе неясного генеза; ущемленная грыжа; острые воспалительные заболевания брюшной полости; перитонит; желудочно-кишечные и маточные кровотечения; цистит; нарушение водно-электролитного обмена.
С осторожностью: заболевания печени и/или почек; период беременности и кормления грудью; состояния после полостных операций; детский возраст до 6 лет, исходя из режима дозирования.
Беременность:
С осторожностью следует назначать Сенаде при беременности и в период грудного вскармливания.
Взаимодействие с другими лекарственными средствами:
При длительном применении Сенаде в высоких дозах возможно усиление действия сердечных гликозидов и влияние на действие антиаритмических препаратов в связи с возможностью развития гипокалиемии.
При одновременном применении с тиазидными диуретиками, глюкокортикоидами, препаратами корня солодки увеличивается риск развития гипокалиемии.
Передозировка:
Симптомы передозировки препарата Сенаде: главный неблагоприятный эффект при передозировке — диарея, ведущая к обезвоживанию.
Лечение: консервативные меры — увеличение потребления жидкости. Этого обычно достаточно, чтобы скомпенсировать потерю жидкости и электролитов. В некоторых случаях приходится восполнять потерю жидкости и электролитов с помощью в/в инфузий плазмозаменителей.
Условия хранения:
Препарат Сенаде следует хранить в недоступном для детей, сухом месте при температуре не выше 30°C. Срок годности — 3 года.
Форма выпуска:
Сенаде — таблетки, 13,5 мг.
В блистере по 20 шт. 2, 3 или 25 блистеров в картонной пачке.
Состав:
1 таблетка Сенаде содержит активное вещество: сены листьев экстракт 93,33 мг (с содержанием суммы кальциевых солей сеннозидов А и В в пересчете на сеннозид В — 13,5 мг).
Вспомогательные вещества: лактоза; крахмал; метилпарагидроксибензоат; МКЦ; тальк; магния стеарат; натрия лаурилсульфат; кармеллоза натрия.
Дополнительно:
Не рекомендуется применять препарат Сенаде более 2 нед.
После приема препарата моча может приобретать желто-коричневый или красно-сиреневый цвет.
инструкция по применению таблеток, побочные действия
- Таблица антидотов
- Очищение организма
- Детоксикация всего организма
- Очищение кишечника
- Очищение печени
- Очищение крови
- Очищение почек
- Очищение желчного пузыря
- Препараты
- Антибиотики
- БАДы
- Пробиотики
- Противодиарейные
- Противомикробные
- Противорвотные
- Слабительные
- Сорбенты
- Средства от отравления
- Виды
- Пищевые
- Химические
- Алкогольные и наркотические
- Другое
- Мамы и дети
- При беременности
- Инфекции и заболевания
- Ротавирус
- Брюшной тиф
- Сальмонеллез
- Другие
- Польза и вред
- Продукты
- Токсины и яды
- Растительные яды
- Химические яды
- Помощь
- Восстановление
- Действия при отравлении
- Калькуляторы
- Эксперты сайта
- Тестирование
- Таблица антидотов
- Очищение организма
- Детоксикация всего организма
- Очищение кишечника
- Очищение печени
- Очищение крови
- Очищение почек
- Очищение желчного пузыря
- Препараты
- Антибиотики
- БАДы
- Пробиотики
- Противодиарейные
- Противомикробные
- Противорвотные
- Слабительные
- Сорбенты
- Средства от отравления
- Виды
- Пищевые
- Химические
- Алкогольные и наркотические
- Другое
- Мамы и дети
- При беременности
- Инфекции и заболевания
- Ротавирус
- Брюшной тиф
- Сальмонеллез
- Другие
- Польза и вред
- Продукты
- Токсины и яды
- Растительные яды
- Химические яды
- Помощь
- Восстановление
- Действия при отравлении
- Калькуляторы
- Эксперты сайта
- Тестирование
Содерж
Последние новости Урок английского ESL о зарплатах
Мужчин, мотивированных заработной платой коллег
Новое исследование показывает, что мужчин мотивируют не только деньги, но и то, насколько больше или меньше они зарабатывают, чем их коллеги. Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты исследования Боннского университета показывают, что мужчин также волнует, сколько получают их сверстники.Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили под микроскоп 38 мужчин-добровольцев. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справлялись. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что побеждают своих соперников.
Ведущий ученый д-р Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет провести подобное исследование на женщинах. Он хочет оценить, мотивированы ли они доходами своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место. Существует вероятность того, что производительность труда может вырасти с внедрением системы, создающей конкуренцию. Продавцы уже давно соревнуются друг с другом за бонусы. Сотрудники отдела кадров теперь могут изучить это исследование, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы.Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество перерастет в зависть. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».
WARM-UPS
1. ЗАРПЛАТЫ И ЗАРПЛАТЫ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими студентами о зарплатах и заработной плате. Часто меняйте партнеров.После того, как вы закончите, сядьте со своим первоначальным партнером (-ами) и поделитесь тем, что вы узнали.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи являются наиболее интересными, а какие — наиболее скучными.
мотивация / коллеги / платежные пакеты / коллеги / награды / мозги / соперники / индивидуальный успех / рабочее место / продуктивность / зависть / гармония
Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.
3. ДВУХМИНУТНЫЕ ДЕБАТЫ ЗАПЛАТЫ: Проведите следующие веселые 2-минутные дебаты. Студенты A твердо верят в первый аргумент, студенты B — во второй. Часто меняйте пары.
- Рабочие должны получать надбавки каждый год. Vs. Только если они работают очень хорошо.
- Генеральным директорам-миллионерам платят слишком много. Vs. Стоит каждой копейки.
- Лидер страны должен получать миллионы. Vs. Общественный долг — это достаточная награда.
- Повышение заработной платы на 15% — это слишком много. Vs. Повышение заработной платы на 50% намного лучше.
- Учителям и медсестрам платят слишком мало. Vs. Но они ничего не делают.
- Повышение на основе заслуг лучше, чем повышение стажа работы. Vs. Ни за что.
4. МОТИВАЦИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: Обсудите со своим партнером (-ями), будут ли вас мотивировать эти вещи на рабочем месте. Оцените их от 10 (= основная мотивация) до 1 (= все равно).
- денег
- лучше своих коллег
- доставить удовольствие своему боссу
- произвести впечатление на кого-то, с кем вы хотите встречаться
- достижение целей компании
- бить ведомственные рекорды
- продвижение
- Сделайте себе имя в компании
5. НАГРАДЫ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все разные слова, которые у вас ассоциируются со словом «награды».Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
6. БЫСТРАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА: Студент А — лидер страны. Его / ее зарплата составляет 100 000 долларов в год; Студент Б — генеральный директор компании. Его / ее зарплата составляет 1 000 000 долларов в год. Это честно? Разыграйте их разговор по ролям. Часто меняйте партнеров. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих ролях и разговорах.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1.ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):
а. | Новое исследование показало, что мужчины хотят помочь своим коллегам зарабатывать больше. | Т / Ф |
г. | Традиционно мужчин никогда не интересовала оплата труда. | Т / Ф |
г. | Опрос был проведен среди 38 000 работающих мужчин по всему миру. | Т / Ф |
г. | Научные тесты были сосредоточены на «центре вознаграждения» в мужском мозгу. | Т / Ф |
e. | Теперь ученые хотят провести те же тесты на женщинах. | Т / Ф |
ф. | Результаты исследования указывают на ясные, новые методы мотивации персонала. | Т / Ф |
г. | Применение этого исследования на рабочем месте может быть не очень хорошим. | Т / Ф |
ч. | Генеральный директор сказал, что попытка сохранить баланс — это настоящий акт гармонии. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:
1. | мотивировано | а. | оценить |
2 | коллег | г. | продуктивные |
3. | сверстников | с. | эффект |
4. | выполнить | г. | доход |
5. | соперников | e. | равно |
6. | калибр | ф. | ведомый |
7. | заработок | г. | противно |
8. | удар | ч. | выполнить |
9. | кислый | и. | сотрудников |
10. | эффективный | Дж. | конкурентов |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно более одной комбинации):
1. | Новое исследование показывает, что мужчины не | а. | под микроскопом |
2 | мужчин интересовал только размер | г. | пиров получают |
3. | обеспокоены тем, сколько их | с. | об их успеваемости |
4. | Исследователи поставили 38 мужчин-добровольцев | г. | , если соперничество прекратится |
5. | получили выплаты в зависимости от | e. | своих платежных пакетов |
6. | Оцените, мотивированы ли они | ф. | конкурентоспособность офисам |
7. | Торговый персонал уже давно | г. | по заработку сверстников |
8. | найти способы передать ощущение | ч. | только на почве денег |
9. | негативное влияние на рабочем месте | и. | акт |
10. | Это балансировочная | Дж. | участвовал в конкурсе |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.
Новое исследование показывает, что мужчин __________ мотивируют не деньги, а то, насколько больше или меньше они __________, чем их коллеги. Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы.Новые __________ из исследования, проведенного в Боннском университете, показывают, что мужчин также беспокоит, насколько их сверстники __________. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили под микроскоп 38 добровольцев мужского пола __________. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли проанализировать __________ в «центре вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты __________ в зависимости от того, насколько хорошо они справились. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины.Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они __________ их соперники. |
активность | |
Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет __________ подобное исследование на женщинах.Он хочет __________, мотивированы ли они доходами своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты будут __________ на рабочем месте. Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься с введением системы __________ конкуренции. Продавцы __________ соревновались друг с другом за получение бонусов. Теперь сотрудники отдела кадров могут изучить это исследование, чтобы найти способы повысить конкурентоспособность офисов и, возможно, школ.Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество __________ перерастет в зависть. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс __________ между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности». |
|
ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте поля.
Новое исследование показывает, что мужчины _______________________ деньги, а также то, насколько больше или меньше они зарабатывают, чем их коллеги. Традиционное мышление _______________________ интересуется размером своих пакетов заработной платы. Новые результаты исследования Боннского университета показывают, что мужчины также обеспокоены тем, что получают _______________________ сверстники. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поставили 38 мужчин _______________________. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу.Они играли в игру, в которой получали выплаты _______________________, которые они получили. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили, что активность мозга намного выше, чем у соперников.
Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал _______________________ подобное исследование на женщинах. Он хочет, чтобы _______________________ мотивировались заработками своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место.Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься _______________________ система, которая создала конкуренцию. Продавцы уже давно соревнуются друг с другом за бонусы. Сотрудники отдела кадров _______________________, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако ____________________________ на рабочем месте, если соперничество перерастает в ревность. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это ______________________________ гармония в офисе и поощрение сотрудников к повышению эффективности.”
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «платить» и «пакет» .
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы, используя найденные слова.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4.СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:
|
|
ОПРОС СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о зарплате.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
В.3. | |||
Q.4. | |||
В.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру и поделитесь тем, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ОБСУЖДЕНИЕ
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)
а) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) | Что вас мотивирует на рабочем месте? |
в) | Насколько деньги для вас мотивируют? |
г) | Вас волнует, сколько получают ваши коллеги? |
д) | Как часто вы думаете о размере своей зарплаты и хотите, чтобы она была больше? |
е) | Что еще вас беспокоит в ваших коллегах или коллегах? |
г) | Что такое центр вознаграждения в вашем мозгу? |
ч) | Насколько для вас важно побеждать соперников? |
и) | Что в жизни важнее денег? |
———————————————— ———————
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)
а) | Вам понравилась эта статья? |
б) | Как вы думаете, мужчины и женщины по-разному смотрят на деньги? |
в) | Какой пол более конкурентоспособен, мужчины или женщины? |
г) | Считаете ли вы, что знание заработной платы коллег повысит производительность труда? |
д) | Что повлияет на рабочие отношения введение конкуренции в офисах, больницах и школах? |
е) | Может ли соперничество и зависть повысить эффективность? |
г) | Как менеджеры уравновешивают удовлетворение рабочих своей зарплатой и условиями труда при одновременном повышении производительности? |
ч) | Какие вопросы вы хотели бы задать доктору Бернду Веберу? |
и) | Вам понравилось это обсуждение? |
ЯЗЫК
ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Вставьте в статью правильные слова от a – d ниже.
Новое исследование показывает, что мужчины (1) ____ мотивированы не деньгами, а тем, насколько больше или меньше они (2) ____, чем их коллеги. Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты исследования, проведенного в Боннском университете, показывают, что (3) ____ мужчин также обеспокоены тем, сколько получают их (4) ____. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили 38 мужчин-добровольцев (5) ____ в микроскоп.Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справлялись. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они (6) ____ их соперники.
Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет провести аналогичное исследование (7) ____ женщин. Он хочет оценить, мотивированы ли они (8) ____ заработки своих коллег, а не только личный успех.Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место. Существует вероятность того, что производительность труда может вырасти с внедрением системы, создающей конкуренцию. Торговые сотрудники (9) ____ соревновались друг с другом за получение бонусов. Теперь сотрудники отдела кадров могут изучить это исследование, чтобы найти способы повысить конкурентоспособность офисов и, возможно, школ. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество (11) ____ перерастает в зависть.Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс (12) ____ между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».
1. | (а) | сущность | (б) | правосудие | (в) | всего | (г) | шутка |
2. | (а) | заработать | (б) | заработок | (в) | зарабатывает | (г) | зарабатывает |
3. | (а) | много | (б) | хотя | (в) | какой | (г) | , что |
4. | (а) | сверстников | (б) | груш | (в) | пары | (г) | пор |
5. | (а) | ниже | (б) | из | (в) | С по | (г) | как |
6. | (а) | битая | (б) | бит | (в) | избиение | (г) | избиения |
7. | (а) | С по | (б) | по | (в) | из | (г) | из |
8. | (а) | с | (б) | для | (в) | из | (г) | по |
9. | (а) | длинный | (б) | широкий | (в) | высокая | (г) | глубина |
10. | (а) | сенсорная | (б) | ощущение | (в) | смысл | (г) | сенсационный |
11. | (а) | приходят | (б) | смесь | (в) | поток | (г) | поворот |
12. | (а) | действие | (б) | акт | (в) | актер | (г) | действующий |
ЗАПИСЬ:
Напишите около зарплат за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о «центре вознаграждения» в мозге. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. PAY: Сделайте плакат о средней заработной плате в разных странах для разных должностей и профессий.Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке. Вы все включали похожие вещи?
4. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите статью в журнале о том, как следует рассчитывать заработную плату людей в зависимости от выполняемой ими работы — сколько должна получать медсестра или президент? Включите воображаемые интервью с медсестрой и президентом.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите новые слова и выражения.
5.ПИСЬМО: Напишите письмо начальнику вашей компании. Назовите ему / ей три причины, по которым вам следует повысить зарплату. Дайте три обещания относительно того, что вы будете делать с этого момента, чтобы заслужить повышение зарплаты. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ОТВЕТОВ
ВЕРНО / НЕВЕРНО:
а. F | г. F | г.F | г. Т | e. Т | ф. F | г. Т | ч. F |
СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:
1. | мотивировано | а. | ведомый |
2 | коллег | г. | сотрудников |
3. | сверстников | с. | равно |
4. | выполнить | г. | выполнить |
5. | соперников | e. | конкурентов |
6. | калибр | ф. | оценить |
7. | заработок | г. | доход |
8. | удар | ч. | эффект |
9. | кислый | и. | противно |
10. | эффективный | Дж. | продуктивные |
ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ:
1. | Новое исследование показывает, что мужчины не | а. | только на почве денег |
2 | мужчин интересовал только размер | г. | своих платежных пакетов |
3. | обеспокоены тем, сколько их | с. | пиров получают |
4. | Исследователи поставили 38 мужчин-добровольцев | г. | под микроскопом |
5. | получили выплаты в зависимости от | e. | об их успеваемости |
6. | Оцените, мотивированы ли они | ф. | по заработку сверстников |
7. | Торговый персонал уже давно | г. | участвовал в конкурсе |
8. | найти способы передать ощущение | ч. | конкурентоспособность офисам |
9. | негативное влияние на рабочем месте | и. | , если соперничество прекратится |
10. | Это балансировочная | Дж. | акт |
ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРОВ:
Мужчин, мотивированных заработной платой коллег
Новое исследование показывает, что мужчины мотивированы не только деньгами, но и тем, насколько больше или меньше они зарабатывают , чем их коллеги.Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты из исследования Боннского университета показывают, что мужчины также обеспокоены тем, сколько их сверстники получают . Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили 38 добровольцев мужского пола под микроскопом . Мужчины должны были выполнять простые задачи, чтобы ученые могли проанализировать активность в «центре вознаграждения» в их мозгу.Они сыграли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справились. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую мозговую активность у мужчин, которые знали, что они опередили своих соперников .
Ведущий ученый д-р Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет провести аналогичное исследование на женщинах. Он хочет, чтобы измерил , мотивированы ли они тоже доходами своих коллег, а не только личным успехом.Пока не ясно, как новые результаты повлияют на на рабочем месте. Существует вероятность того, что производительность труда может увеличиться с внедрением системы, которая создала конкуренцию . У торгового персонала длинных, состязаний друг с другом за получение бонусов. Сотрудники отдела кадров теперь могут изучить это исследование, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество превратится в из ревности.Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс act между поддержанием гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».
ЯЗЫК
1 — с | 2 — | 3 — д. | 4 — а | 5 — а | 6 — с | 7 — б | 8 — д | 9 — а | 10 — с | 11 — д | 12 — б |
Консультации по аудированию на английском языке
КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ УРОК
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Advice .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Не знаю, что бы я делал без совета друзей. Все они давали мне столько хороших советов за эти годы. Иногда очень сложно принимать решения самостоятельно. Слушание совета может помочь вам принять правильное решение. Самый лучший совет, который я получил, был от отца.Он сказал мне, что я могу сделать все в жизни, если очень постараюсь. Он был прав. Сейчас я передаю его совет своим детям. Прямо сейчас мне нужен совет по поводу денег. Мои финансовые консультанты говорят мне быть очень осторожным. Это очень хороший совет. Я бы посоветовал сделать то же самое. Кто-то на днях спросил меня о худшем совете, который я когда-либо давал. Я не мог ответить. Не думаю, что я получил действительно плохой совет. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Я не знаю, что _____________________ без совета моих друзей. Они _____________________ так много хороших советов за эти годы. Иногда очень сложно сделать _____________________ своим собственным. Слушание совета может помочь вам _____________________ правильное решение. Самый лучший совет, который я получил, был от отца. Он сказал _____________________ делать что угодно в жизни, если я очень постараюсь.Он был прав. Теперь я _____________________ его совет своим собственным детям. Прямо сейчас мне нужен совет по поводу денег. Мой финансовый _____________________ велит мне быть очень осторожным. Это очень _____________________. Я бы посоветовал сделать то же самое. Кто-то спросил меня _____________________ день о худшем совете, который я когда-либо давал. Я не мог ответить. Не думаю, что я получил _____________________ плохой совет.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Не знаю, что бы я сделал ittuohw совет моих друзей.Все они давали мне столько хороших советов за эти годы. Иногда бывает достаточно filcudift , чтобы сделать scisndoie самостоятельно. Слушание совета может помочь вам принять решение hirtg . Совет gttaeser , который я получил, был от моего отца. Он сказал мне, что я могу сделать нхнятги в жизни, если очень постараюсь. Он был прав. Я сейчас gsnisap по его совету своим детям. Прямо сейчас мне нужен совет по поводу денег. Мои консультанты ilanancfi советуют мне быть очень осторожным.Это очень хороший совет. Я бы посоветовал сделать то же самое. Кто-то спросил меня на днях о совете tsrwo , который у меня когда-либо был. Я не мог наerws . Не думаю, что я получил действительно плохой совет.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Не знаю, что бы я делал без совета друзей. Их всего много, так что я давал хорошие советы на протяжении многих лет. Иногда очень сложно принимать решения самостоятельно. Прислушиваясь к советам для великих людей, вы можете помочь вам принять правильное решение.
получил величайшее из меня. Этот совет был от моего отца. Он сказал мне, что я могу сделать , если попробую хоть что-нибудь в жизни, в . Он был прав. Сейчас я передаю его совет своим детям. Сейчас мне нужен совет по деньгам на . Мои финансовые консультанты говорят мне быть очень осторожным. Этот совет очень звучит . Я бы посоветовал сделать то же самое. Кто-то на днях спросил меня , худший из советов, которые я когда-либо давал. Я не мог ответить.У меня нет , я действительно плохо думаю, что .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
КОНСУЛЬТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о совете. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
В.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
В.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру и поделитесь тем, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о консультации за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о консультациях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о совете. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. СОВЕТНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат с советом. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка по совету. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы получить мнения и советы.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Большая часть деятельности БРСМ аналогична той, которую выполнял советский комсомол. Основная деятельность БРСМ — пропаганда белорусского патриотизма. Это достигается путем участия в церемониях возложения венков к различным мемориалам по всей стране. Члены БРСМ также раздают цветы ветеранам Великой Отечественной войны в честь их заслуг во время национального праздника День Победы.Посещение мемориала и цветы для ветеранов дают членам БРСМ представление о том, какие жертвы принесли их предки. Во время других национальных праздников БРСМ раздает ленту, напоминающую государственный флаг Беларуси, которую можно носить на рубашке или куртке. Эта программа, как и другие мероприятия, является частью акции «За Беларусь! (Русский:!) Поход.
BRSM участвует в мероприятиях на свежем воздухе и в спорте, включая футбол, бег, плавание и хоккей. В некоторых из этих спортивных мероприятий принимают участие разные группы из Беларуси или из соседних стран, таких как Россия, Украина или Латвия.Члены БРСМ также участвуют в соревнованиях между собой или с другими зарубежными группами, аналогичными БРСМ.
БРСМ организует студенческие строительные отряды, практика также зародилась в Советском Союзе.
3. Какие вопросы вы хотели бы задать человеку, который присоединился к новой международной организации?
Действительно интересно узнать кое-что об этих людях:
- Как называется ваша организация?
- Почему вы присоединились к этой организации?
- Какие мероприятия организует ваша организация?
4.Какие вопросы вы бы посоветовали обсудить на ежемесячном собрании дискуссионного клуба?
Думаю, молодежи есть о чем поговорить. Например, я бы порекомендовал обсудить: экологическую ситуацию в нашем городе, наши современные национальные музыкальные стили, современное искусство, некоторые вопросы моды. Может быть, для обсуждения будут интересны такие вопросы: есть ли угроза из космоса? Хотели бы вы изменить систему нашего образования? Вы хорошо знаете свою историю? Какую роль играют цвета в нашей жизни? Можно ли избежать всех вредных привычек в обществе?
Так что могу сказать, что тем и вопросов для обсуждения неограниченны.
5. Многие молодые люди в Европе работают волонтерами в больницах и детских садах. Как вы думаете, что их привлекает в такой работе?
Волонтерское движение — уникальное явление в обществе. Он показывает уровень развития общества. В такой работе у людей нет материальной мотивации. У людей, которые работают волонтерами, есть духовные намерения и мотивация. Некоторые из них хотят помочь другим людям, другие надеются получить некоторый опыт в этой работе, потому что хотят связать свою жизнь с этой сферой деятельности.Также есть люди, которые преодолели некоторые жизненные ситуации или трудности и теперь хотят помочь другим.
В Беларуси также есть волонтерское движение. Например, в Гродно можно работать в организации по уходу за бездомными животными. Некоторые молодые люди ходят в больницы с христианскими священниками. Также есть люди, которые ездят на велосипедах по Беларуси, чтобы убрать сельскую местность.
2
- У молодых людей есть много возможностей участвовать в общественной жизни.Расскажи мне о некоторых из них.
- Вы когда-нибудь вступали в молодежную организацию?
- Какие вопросы вы можете задать о кампании «Бесплатное образование для всех»?
- Какие вопросы вы бы посоветовали обсудить на ежемесячном заседании дискуссионного клуба?
- Многие молодые люди думают, что нет ничего лучше, чем иметь деньги. Вы с ними согласны?
3
- Сегодня многие молодые люди принимают активное участие в общественной жизни.