Психология рисунки детей: Детские рисунки: значение и интерпретация. Психология.

Содержание

Что рисуют дети, и когда нужен детский психолог

Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок – это и детская фантазия, и отражение того, что малыш увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги.


А ведь в детском рисунке отражается внутренний мир ребенка, именно поэтому психологи уделяют рисунку особое внимание. Потому что нарисовать ребенку легче, чем выразить что-то словами. Рисунок – это такой искренний рассказ о себе, о том, как ребенок воспринимает и себя, и свое окружение.


Для специалиста это еще и показатель психического развития ребенка, его восприятия, моторики, развития мышления и речи, его эмоционального состояния, поэтому так часто на консультациях психолог просит ребенка нарисовать конкретный рисунок, и оценивает его по определенным критериям. Как правило, рисуночные тесты являются дополнением к другим диагностическим методикам, и сами по себе никогда не являются основанием для какого-либо диагноза. Они помогают понять, как и о чем ребенок думает, как он что-то представляет, что он чувствует, и где могут быть проблемные ситуации.


На что стоит обратить внимание?


Посмотрите на детский рисунок более внимательно – и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает? Чего он боится? Как он видит мир вокруг себя?


До 3-4 лет малыши только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило — всем известные “головоноги” – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.


Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают? Какое общее впечатление складывается? Как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал – он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?


Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.


О чем могут рассказать рисунки?


Психологи заметили, что некоторые рисунки могут рассказать о важных для ребенка вещах – о его семье и взаимоотношениях внутри семьи, о нем самом и о том, как он видит себя в мире. А мы с вами можем приоткрыть дверцу в мир, который видит ваш ребенок.


Рисунок семьи


Дети часто рисуют папу и маму, бабушку и дедушку, своих братьев и сестер. Давайте посмотрим на семью глазами ребенка:


  • Кто входит в состав семьи, кого рисует ребенок? Хорошо, если все члены семьи будут в сборе. А ведь иногда бывает и так, например, что в ответ на просьбу нарисовать свою семью, ребенок рисует себя, кошку и телевизор.
  • Какое настроение у членов семьи? Они дружные или ругаются друг с другом, спорят и ссорятся?
  • Рост и размер людей на рисунках – очень интересный показатель. Он может отражать и реальный рост (например, папа выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
  • Как расположены фигуры на листе? Если вся семья нарисована вместе, а кто-то один отдельно и далеко, то это может быть и рисунком реальной ситуации (“папа в командировке”), и отражением восприятия ребенка – “папа с нами редко общается, мне его не хватает”.

Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя


  • Рисунок человека, похожего на себя, тоже интересно проанализировать. Как малыш воспринимает самого себя? О чем он мечтает, каким он хочет быть?
  • Обратите внимание, как ребенок изображает себя, насколько прорисованы части тела, одежда.
  • Как ребенок располагает себя в группе людей – если он меньше других людей или находится в стороне, то это может говорить о сложностях с общением.
  • Обратите внимание на настроение человечка на рисунке.

Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс


Рисунок ситуации — это прекрасный косвенный способ узнать, как ваш малыш чувствует себя в детском саду, в школе, у врача, в гостях, и что там происходит. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей.


  • Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он – веселый или грустный, и почему.
  • Что делают и что говорят другие люди на рисунке – друзья, воспитатели, учителя.

А это уже может быть опасно!


Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке, и стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков. Но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание.


Вот некоторые тревожные сигналы, которые не стоит игнорировать:


Обратите внимание, как ребенок рисует


Очень слабый нажим на карандаш, нечеткость линий, а у детей старше 5-6 лет – неспособность заштриховать (“закрасить”) область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура, или значительно не доходит до контура).


О чем это может говорить? Эти проявления могут говорить о неврологических нарушениях, нарушениях зрения или опорно-двигательного аппарата или о нарушениях мелкой моторики. Стоит обратить внимание педиатра и невролога.


На рисунке человека присутствуют изображения внутренних органов. Конечно, нарисованное сердечко у принцессы или принца – не в счет, или рисунок приема у врача. Но если ребенок часто изображает внутренние органы в подробностях, то стоит проконсультироваться у психиатра.


Разрозненность частей тела на рисунке: руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом и ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека.


Что это означает? Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Желательно получить консультацию детского психолога или психиатра.


Стереотипные рисунки: один и тот же рисунок повторяется много раз, с одинаковыми элементами, цветами, расположением на листе.


Что это означает? Это может быть признаком психологических нарушений – например, что-то является для ребенка очень важным, он не может прожить какую-то ситуацию, и постоянно рисует одно и то же. Рекомендуем проконсультироваться у психолога.


На рисунках полностью отсутствуют люди и животные: ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки.


О чем это может говорить? Это может быть как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, например, аутистического спектра. Стоит проконсультироваться у невролога и детского психолога.


Сильный акцент на агрессии – большие зубы у животных, стреляющее оружие у людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий. Большое количество предметов черного и красного цвета на рисунках.


Что это означает? Это признак, который может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, и пережитое им насилие, и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком – что он рисует и почему, что это означает. Как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.


Травмы у людей: иногда в рисунках отражается физическая боль ребенка, о которой он боится сказать. Посмотрите на травмы у людей или зверей на картинках, обратите внимание на место, где нарисован пластырь. Может быть, малыш ушибся или его что-то волнует? Спросите его об этом или осмотрите это место у ребенка.


Полный отказ рисовать. Обычно дети легко делают то, что им дается без особого труда. Если же рисовать по каким-то причинам трудно – то это может быть показателем скрытых проблем.


Что это означает? Возможно, у ребенка недоразвита мелкая моторика, и ему действительно сложно рисовать (это вопрос для консультации у детского невролога). Полный отказ рисовать может быть и показателем психологических проблем – ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или даже он пережил травматическую ситуацию и боится проявляться свои чувства. В этом случае стоит обратиться к детскому психологу.


Обращайте внимание на рисунки в целом. Если вы заметили, что меняются цвета, есть какие-то непонятные для вас изменения в теме рисунков – не стесняйтесь, спросите у детского психолога. Рисунок вашего ребенка может отражать его эмоциональное состояние в целом.


Рисунок – это прекрасный повод для общения!


Почаще говорите с ребенком о его рисунках. Это замечательный повод для беседы – вы узнаете, о чем ребенок думает, что его тревожит или вдохновляет, о чем он мечтает.


Можно задавать самые разные вопросы — “Что и кого ты нарисовал? Почему именно такого цвета? Почему предмет или герой расположен именно здесь? Что делают герои на рисунке, как они себя чувствуют? Кого или чего не хватает на рисунке?”


Иногда ребенку сложно что-то сказать напрямую, но он это может выразить через рисунок и свой рассказ о нем. Это очень хороший способ больше узнать о своем собственном ребенке – о его внутреннем мире, о его восприятии других людей. А еще это полезно самому ребенку – ведь он учится рассказывать, строить предложения и выражать свои мысли и чувства.


Словом, если отнеситесь к детским рисункам более внимательно, и вы увидите мир глазами вашего малыша и сможете лучше его понять.

Рисунок ребенка про членов семьи: психологическая расшифровка – ThePretty.ru

рисунок ребенка

Если вы заметили что карапуз собрался изобразить вашу семью на листе бумаги, тогда не пожалейте времени и понаблюдайте за процессом создания иллюстрации. Ведь такой рисунок может очень много рассказать.

Разбор художественного произведения

Во-первых, уделите особое внимание тому, в какой очередности малыш начинает рисовать близких. Порядок изображения домашних отображает отношение малыша к родственникам. Первый, кого нарисовал ваш художник, особо любим маленьким карапузом, либо пользуется у автора рисунка авторитетом. В случае, когда малыш про кого-то забыл, то, скорее всего, у карапуза с данным родственником взаимоотношения оставляют желать лучшего. После нужно спросить у любителя рисования, почему он не захотел изобразить забытого человека.

Если малыш разместил свою фигуру строго в середине, то тогда ваш карапуз ощущает себя в семейном кругу значимым и любимым. В обратном случае, когда малыш изобразил свою личность в отдалении от остальных персонажей, то следует сделать вывод, что малышу одиноко в вашем семейном кругу.

Во-вторых, важны размеры и габариты изображаемых людей. Самый крупный и высокий персонаж, нарисованный малышом, обладает в его глазах неоспоримым авторитетом. В случае, когда самым крупным на листе бумаги является сам художник, то тогда стоит поразмышлять о том, не чересчур ли избалован ваш маленький любимец. Если же его силуэт слишком мал, тогда у карапуза точно имеются трудности с самооценкой и личной значимостью внутри семьи.

В-третьих, играет роль расстояние, на котором находятся персонажи относительно друг друга. Родственники, изображенные близко друг к другу, рассказывают о том факте, что в семье все довольно гармонично. Судить о привязанностях малыша следует исходя из того, к кому именно фигура самого художника расположена ближе всего. В случае, когда между персонажами изображен некий предмет, например, мяч, то сей факт указывает на то, что и в жизни между ними не все гладко.

Стоит уделить внимание еще и на использованные цвета в рисунке. Цвета теплых оттенков расскажут о привязанности и любви. Синий оттенок, примененный для рисования конкретного персонажа, указывает на то, что малыш пребывает в зоне комфорта, находясь рядом с этим человеком. Применение зеленого цвета укажет на авторитетность и уважение к нарисованному человеку из круга семьи. Желтый цвет сигнализирует об импульсивности человека. Красный цвет указывает на то, что нарисованный родственник, для ребенка очень агрессивен. Черный цвет рассказывает об отвержении ребенком близкого человека.

Уделите внимание деталям и элементам. Если малыш скрупулезно прорисовывает черты лица, допустим, мамы, то это означает, что ребенок ее очень любит и ценит. Если карапуз изобразил, например, бабушкин рот нереально крупным, то это означает, что этот человек часто критикует малыша. В обратном случае, если ротик изображаемого человека уж очень миниатюрный, это означает что для художника этот родственник слишком скрытный и неразговорчивый. Нарисованные клыки и острые зубы указывают на агрессию члена семьи. Очень крупные и круглые глаза рассказывают о страхе и боязни, а мелкие и слишком узкие – о скрытности. Бесконечно длинные руки или полнейшее их отсутствие говорит о давлении, оказываемом на малыша со стороны данного персонажа. Короткорукий родственник в представлении карапуза напротив слишком морально слаб. Если автопортрет ребенка обладает поднятыми вверх руками, это означает, что малыш имеет желание самоутвердиться среди близких, также малышу недостает внимания и заботы.

Если результаты такого теста вас не порадовали, то предложите карапузу изобразить семью его мечты, тогда вы увидите, чего недостает малышу во всех близких из семейного круга.

Материал подготовлен сотрудниками ThePretty.ru

Рисунок ребенка про членов семьи: психологическая расшифровка

3, 1 голос.

Психология детского рисунка

Детские рисунки являются отражением мыслей, чувств и переживаний детей. Порой дети не могут выразить свое душевное состояние словами. Поэтому рисунок может стать реальным способом понять, о чем думает ваш ребенок.

Если ребенок чувствует тревожность, то на его рисунках будет много исправлений, зачастую ухудшающих качество изображения, мелкие штрихи и отсутствие решительных линий.

О чувстве страха могут говорить слишком большие глаза с густо заштрихованными зрачками. Если на рисунке много украшений, присутствуют дополнительные детали, элементы костюма, то это может говорить о тяге ребенка к внешним эффектам, причем в большей мере это характерно для девочек.

Если дитя плохо нажимает на карандаш и не по возрасту низко детализирует рисунки, это может говорить о быстром утомлении, повышенной чувствительности или психологической неустойчивости.

О частой смене настроения может свидетельствовать частая смена нажима, от едва заметных линий к проведенным с усилием. Импульсивность проявляется в неоконченных или размашистых линиях: такие рисунки выглядят небрежными, а симметрия нарушена.

У слабых, не верящих в свои силы детей фигуры на рисунке мелкие, расположенные на краю листа. Причиной этого могут быть строгость родителей и их завышенные требования.

У общительных детей на рисунках открытая поза фигур, и наоборот, прижатые к телу руки, спрятанные за спину, вытянутые, угловатые фигуры могут указывать на замкнутость.

Агрессия может проявляться в акцентированных кулаках, устрашающей позе, тщательно прорисованных ногтях и зубах. Также это может быть проявлением потребности в защите.

Как расшифровать детские рисунки

Дети хорошо чувствуют цвета и подбирают их в соответствии с настроением и мироощущением. В зависимости от количества используемых цветов, можно говорить о развитии чувственной сферы.

Нормальному развитию соответствует 5-6 цветов на рисунке, если же их больше – значит ребенок чувствительный и эмоциональный. Для 3-4 летнего ребенка использование 1-2 карандашей, может быть признаком негативного состояния.

Использование только простого карандаша (если при этом есть выбор) говорит о недостатке положительных эмоций в жизни малыша.

Фигуры, которые значимы для ребенка, он выделяет множеством цветов; одноцветные, черные или коричневые фигуры, принадлежат к непринимаемым персонажам.

Выбор цвета тоже имеет свое значение: синий говорит о концентрации, сосредоточенности на проблемах, потребности в покое, самоанализе.

Зеленый – об уравновешенности, независимости, упрямстве и стремлении к безопасности.

Красный – о хорошо развитой силе воли, эксцентричности, направленности вовне, агрессии, повышенной активности и возбудимости.

Желтый – о положительных эмоциях, непосредственности, любознательности, оптимизме.

Фиолетовый – о фантазии, интуиции, эмоциональной и интеллектуальной незрелости.

Коричневый – о повышенной чувствительности, медлительности, физическом дискомфорте и отрицательных эмоциях.

Черный – о подавленности, протесте, разрушении и потребности в изменениях.

Серый – об отстраненности, желании уйти от проблем и не замечать тревожащих вещей.

На практике, после того как ребенок сделал рисунок, можно попытаться разобрать его подтекст. Например, у героя рисунка нет лица, это может говорить о проблемах в общении.

Если герой лежит в кровати, значит, он устал или заболел, а если цвет рисунка коричневый, то тем более можно говорить о болезни.

Девочка изобразила себя принцессой: может так она себя ощущает, или очень хочет быть ей, стать центром внимания, самой лучшей и не нести ни за что ответственности. Или мальчик нарисовал у себя в руках оружие, возможно, кто-то обидел его и ему нужно защита.

Обращая внимание на детские изображения, можно многое понять в эмоциональном состоянии своего малыша и вовремя выявить возможные проблемы.

Под редакцией Белой Совы

10 психологических тестов по картинкам

В зависимости от настроения и нервно-психического состояния у каждого человека возникают различные ассоциации при просмотре одного и того же рисунка. Психологи расскажут много интересного о человеке в зависимости от того, что он первым видит на изображениях с иллюзиями.

Ознакомьтесь с 5 пунктами, как пройти психологический тест по многоплановым картинкам и узнайте, о чем говорит ваш выбор.

Как выполнить тест онлайн

Для выполнения задания придерживайтесь следующих правил:

  • Быстро посмотрите на изображение.
  • Не разглядывайте его.
  • Зафиксируйте внимание на первой мысли, которая вам пришла в голову.
  • Выберите один из 2 вариантов ответов.
  • Узнайте, о чем говорит ваш результат.

Если вам все понятно, приступайте к выполнению тестов. Можно пройти как 1, так и все 10, предложенных ниже.

10 Лучших психологических тестов по картинка

Узнайте что говорят психологи о вашем выборе в психологических тестах.

Картинка 1

1. Город. Если именно высотки бросились в глаза в первую очередь, значит вы общительный и целеустремленный человек. Такие личности чаще всего добиваются успеха в начатом деле и являются победителями по жизни. С другой стороны, этот выбор указывает на скрытые тревоги. Узнайте, что вы в себе подавляете с помощью этого онлайн теста.

2. Лес видят романтики и мечтатели. Такие личности сосредоточены на своем внутреннем мире и часто находятся под воздействием фантазий. Вы до сих пор в глубине души верите в чудеса и знаете что рано или поздно с вами тоже произойдет невероятное приключение.

Картинка 2

1.Водопад видят уставшие или морально истощенные люди. Вам уже давно пора взять паузу и как следует отдохнуть. Скорее всего, вы много работаете и уже порядком устали. Такой стиль жизни приводит к стрессу и эмоциональному выгоранию, наличие которого можно определить с помощью психологического теста.

2. Девушки бросаются в глаза внимательным и сконцентрированным. Такая личность обладает отменной памятью и творческим складом ума. У вас отлично развито воображение и художественный вкус.

Картинка 3

1.Водопад. Такой ответ указывает на технический склад ума. Наверняка вы обладаете хорошей памятью и внимательностью. Если это не так, то срочно займитесь их тренировкой. У вас отличный потенциал, который можно быстро развить.

2. Девушка с длинными волосами. Ее видят люди с гуманитарным складом ума. Скорее всего, вам отлично даются гуманитарные науки, а работа связанна с творчеством. Такие личности ранимы, впечатлительны и чрезмерно подвержены стрессу. Узнайте, к чему он приводит и как от него избавиться.

Картинка 4

1.Ворон. Такой ответ дают люди, пребывающие в плохом настроении. Подумайте, что вас угнетает и как исправить ситуацию. Высока вероятность, что вы сильно устали и нуждаетесь в длительном отдыхе. Требуется перезагрузка и смена обстановки. Это поможет пересмотреть жизненные цели и восстановить энергию для дальнейшей деятельности.

2.Голова. Такой результат характеризует личность, как стрессо устойчивую и психически уравновешенную. Вы находитесь в устойчивом нервно психическом состоянии, не склонны к истерикам и неконтролируемому поведению. Без веской на то причины вас чрезвычайно сложно вывести из себя или заставить нервничать.

Картинка 5

1.Череп. Такой результат указывает на наличие мрачных, депрессивных мыслей. Вас что-то сильно беспокоит или вы смотрите на мир с недоверием. Ожидание беды действительно может привлечь ее в вашу жизнь. Не позволяйте грустным мыслям завладеть вниманием. Человеку, увидевшему на этом изображении череп, желательно пройти тест на склонность к суициду.

2.Дети. Такой ответ дают оптимисты и мечтатели по жизни. Если вы видите детей с шариками, значит с уверенностью смотрите в завтрашний день и ждете от жизни больше хорошего, чем плохого.

Этот результат получают общительные и легкие личности, не сконцентрированные на своих проблемах.

Картинка 6

1.Закат видят оптимисты и романтики. Вы обладаете тонким художественным вкусом и замечаете даже малейшие мелочи. Внимательность, любознательность, позитив – это ваши главные качества, которые определил тест.

2.Яйцо чаще замечают уверенные в себе и целеустремленные личности. Таких людей часто называют прагматиками или реалистами. Они обладают хорошей памятью, высокой концентрацией внимания и аналитическим складом ума.

Картинка 7

1.Череп. Такой ответ теста свидетельствует о наличие грустных мыслей, а возможно даже и депрессии. Узнайте, есть ли у вас на нее подозрение с помощью психологического онлайн теста. Высока вероятность того, что в данный момент вы чем-то расстроены или пребываете в затруднительном положении. Помните, что после черной полосы всегда наступает «белый» период. А большинство проблем может вовсе пропасть, если вы начнете к ним иначе относиться.

2.Девушка. Ее видят впечатлительные и глубокие личности. Такие люди достаточно ранимы в глубине души, хоть могут и сами этого не признавать. Вас легко обидеть неосторожным словом или замечанием.

Картинка 8

1.Фламинго. Этот ответ в тесте указывает на романтичность и мечтательность. Такие личности обладают творческим потенциалом, который при правильном подходе перерастает в настоящий талант.

2.Женщина обращает на себя внимание внимательных и сконцентрированных людей. Это выбор целеустремленных, уверенных в себе, оптимистично настроенных.

Картинка 9

1.Бабочка указывает, что вы в душе все еще юный мечтатель, который верит в чудеса. У вас богатое воображение и хороший вкус.

2.Скрипка говорит о рассудительности и надежности. Такие люди являются хорошими сотрудниками на рабочем месте и отличными партнерами в личных отношениях.

Картинка 10

1.Мужчина. Этот результат в тесте свидетельствует о сильном характере, настойчивости и уверенности. Такой человек не привык сомневаться в себе и своих поступках, все анализирует и принимает только взвешенные и рациональные решения.

2.Женщина. Этот результат указывает на мягкость характера, креативность, нестандартность мыслей. Такие люди могут похвастаться  хорошим абстрактным мышлением, богатой фантазией и тонким восприятием искусства.

Как интерпретировать рисунки детей — ЖИЗНЕИСЦЕЛЯЮЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

С того момента когда ребенок начинает держать в руке карандаш и водить им по бумаге, рисование становится отличным способом передачи его мыслей и, соответственно, лучшего их понимания. Когда дети подрастают, интерпретировать их рисунки становится проще, и нам предоставляется возможность почерпнуть удивительное количество информации из их творений. Понимание детских рисунков является отличным инструментом для родителей на каждом этапе развития малышей.

Развитие у детей навыков рисования

Существуют три стадии развития детского рисунка: каракули, стадия предсхематических изображений и стадия схематических изображений. Вот чего стоит ожидать от рисунков на каждой из этих стадий.

  • 1. Каракули. На данном этапе в рисунках детей еще нет реализма, они больше напоминают штрихи на листе бумаги. Может показаться, что такие творения лишены смысла, но иногда дети создают то, что называется «случайным реализмом». Это означает, что когда рисунок будет готов, вы сможете разглядеть те или иные формы или предметы в том, что на первый взгляд казалось вам простыми каракулями.
  • 2. Предсхематические изображения. На данном этапе дети пытаются рисовать то, что видят своими глазами. Они могут изображать простые предметы и формы: лица, человечков, машины, домашних животных, деревья и дома. Обычно эти рисунки не содержат по-настоящему реалистичных элементов. На конечном этапе данной стадии дети начинают добавлять в рисунки конкретные детали, которые отражают их идеи, например, цветы перед домом или одежду на человечках.
  • 3. Схематические рисунки. На этом этапе в рисунках появляется много деталей, дети начинают использовать слова и символы. Например, они могут изображать птиц символом «V». Малыши рисуют настолько реалистично, насколько позволяют их навыки, при этом рисунки отражают их точку зрения или перспективу. Детские творения на этом этапе способны иллюстрировать целые истории.

Как анализировать рисунки детей?

В большинстве случаев родители хотят видеть в рисунках ребенка смысл. Но иногда рисунки – это просто рисунки, не более чем забавное времяпрепровождение, отраженное на листе бумаги. Однако в некоторых случаях при анализе детских рисунков родителям могут открыться более глубокий смысл, мысли и чувства, которые дети вкладывают в свои картины. Очень важно стараться излишне не вчитываться в рисунок и позволить ребенку самому сказать вам, какой смысл он вложил в свое творение. Задавайте малышу такие вопросы, как «Что делают люди на твое картине?». Это поможет вам узнать детали рисунка, которые до этого момента оставались сокрытыми для вас.

Общие закономерности

Но можно и самостоятельно анализировать детские творения и искать в них скрытый смысл.

  • Пол и цветовые предпочтения. Темные цвета, как правило, выбирают дети требовательные, стремящиеся к доминированию. Девочки обычно любят теплые тона, в то время как мальчики предпочитают холодные. Зеленый цвет означает, что у ребенка есть хорошие творческие способности, желтый символизирует счастье, а красный – цвет взволнованности, возбуждения, его любят использовать большинство детей.
  • Положение рисунка на странице также имеет значение. Левостороннее размещение рисунка ассоциируется с прошлым, а рисунок, расположенный справа, говорит об интересе ребенка к будущему и его потребности в общении. Рисунки, которые находятся в нижней части страницы, часто означают неуверенность или чувство неполноценности.
  • Важен также размер нарисованных фигур. Дети, которые рисуют предметы большого размера, как правило, являются доминирующими личностями. Слишком большие и поднятые вверх руки могут означать агрессивность ребенка, а маленькие или спрятанные за спину – неуверенность; маленькие ноги могут быть также признаком неуверенности малыша, потери равновесия, поскольку ноги символизируют опору.

Примечание: имейте в виду, что все представленные выше наблюдения, касающиеся детского творчества, очень обобщенные и могут не иметь ничего общего с рисунками конкретно вашего ребенка. Интерпретировать детские рисунки всегда лучше вместе с самим малышом, который сможет рассказать вам, какой смысл он вложил в свое творение. Для этого нужно всего лишь спросить о том, что он сам думает о своем рисунке.

Вот некоторые примеры того, что могут рисовать дети и как вам следует понимать их рисунки:

  • Фигурки людей. Ребенок часто рисует членов семьи в определенном порядке, при этом себя он может расположить рядом с человеком, с которым у него в семье наиболее близкие отношения. Ребенок также может придавать членам семьи разные выражения лиц, которые показывают, в каком настроении находится тот или иной человек большую часть времени. Размер фигуры определяет то, насколько важен ребенку данный член семьи: чем больше человек, тем больше он может значить для ребенка или сильнее доминировать в его жизни.
  • Подробные рисунки. Чем больше деталей ребенок вкладывает в изображения окружающих его людей, тем больше он видит их индивидуальность. Например, рисунок брата в очках или сестры в красивом платье говорит о том, какими малыш видит их ежедневно. Расположение членов семьи на картине также может свидетельствовать о степени их близости: если семья сплоченная и счастливая, ребенок отобразит это, сгруппировав семью на своем рисунке.
  • Копание ямы. Ребенок, который недавно пережил смерть близкого человека, может рисовать ямы в земле, в том числе рыть или закапывать их на рисунке. Расположение членов семьи вокруг ямы свидетельствует о том, с кем в семье у малыша наиболее близкие отношения, или о том, как семья переживает потерю. Ребенок, который рисует только себя, может испытывать чувство одиночества.

Какие эмоции ребенка можно определить с помощью рисунка?

Многие эмоции малыша можно определить, проанализировав его рисунки. Однако не слишком увлекайтесь поиском смысла его творений, пока он сам не объяснит вам, что он в них вложил. Тем не менее исследователи обнаружили, что некоторые детали рисунка могут рассказать о том, что ребенок чувствует. Вот несколько примеров:

  • Импульсивный ребенок: большие фигуры, отсутствие шеи, асимметрия конечностей.
  • Тревожный ребенок: тучи, дождь, летящие птицы, отсутствие у персонажей глаз.
  • Застенчивый ребенок: низкие фигуры, отсутствие носа или рта, крошечные фигурки с прижатыми к телу руками.
  • Рассерженный ребенок: большие зубы и длинные, большие руки, неодинаковое направление глазных зрачков (косоглазие).
  • Ребенок, не чувствующий себя в безопасности: чудовища, крошечные головы, отсутствие рук, наклоненные фигуры.

 

Источник: Развитие ребенка

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Психология значения каракулей / рисунков. автор: LiquidBlueFlame на DeviantArt

* Заявление об ограничении ответственности * не моя собственная письменная работа, а просто собрание заметок из многих источников. * Последнее редактирование: 23.08.2014

Многие из нас рисуют, и вы можете не осознавать этого, но каракули на самом деле скажут вам много о вашей личности и настроении. Размер, положение, а также то, на чем находится объект (ы) в фокусе, приведут вас к некоторым ключевым подсказкам. Есть много разных форм, дизайнов и цветов каракулей, так же как и разные сценарии снов, но есть некоторые, которые довольно распространены и поэтому их легче интерпретировать.

Размер и размещение

Большие каракули, которые занимают большую часть вашей страницы, вероятно, будут привлечены природой. Более того, у вас может быть сдержанный характер, но вы захотите пообщаться.
Маленькие каракули на углу листа говорят о том, что человек аккуратен и организован по-своему. Поскольку рисунок находится сбоку страницы, он показывает, что человек не любит расточительства и предпочитает все на своих местах. Те, кто использует центр страницы , могут быть экстравертами и нуждаются во внимании.Это обычная черта для тех, кто работает в сферах, где им необходимо привыкнуть к публичным выступлениям (адвокаты, руководители по связям с общественностью, лекторы и т. Д.). Использование центра страницы также может указывать на необходимость личного пространства.
Дудлы в верхней части страницы демонстрируют уверенность и обилие идей. Если каракули находится рядом с заголовком или заголовком на странице, это может указывать на то, что писатель думает, что он хочет сказать что-то более важное, чем то, что написано на бумаге.
Левая часть страницы — наиболее распространенное место для поиска каракулей. Это может указывать на чувство ностальгии по прошлому.
Использование правой стороны страницы не так распространено и может чаще встречаться у левшей. Это может указывать на желание выразить себя или передать скрытые мысли.

Объекты и вещи

Так что вы рисуете?

Рисование и секс?
Доктор Бернс отмечает, что «озабоченность сексуальностью обычно проявляется в фигурах, генитальные области которых подчеркнуты
и сильно закрашены, или в повторном использовании классических сексуальных символов, таких как змеи, свечи или дротики, поражающие цель».


Животные
Рисователи животных обычно чувствительны к живым существам. Какое животное они рисуют, многое говорит о настроении рисовальщика и, зачастую, о том, каким человеком он хотел бы быть. Рисунки слабых, пассивных или мелких животных указывают на медлительность, неуверенность в себе и более интровертные наклонности. Каракули агрессивных животных символизируют чувство напористости. Рисунки забавных животных указывают на игривого рисовальщика, медлительных животных — на более усидчивую, созерцательную личность и т. Д.

  • Слоны — Слон силен и доминирует, он может показать внутреннюю силу, которая может преодолеть любые препятствия. Те, кто рисует слонов в любой форме, скорее всего, будут веселыми, немного озорными и веселыми.

Стрелки
Стрелки указывают на амбициозность, стремление и мотивацию. Эти люди агрессивно амбициозны.

Цепи
Цепи могут указывать на чувство ограничения, особенно в отношениях или на работе.Ограничения также могут относиться к отношениям и убеждениям человека, которые не позволяют ему делать то, что они хотят. Рисунок человека в цепях может показать ощущение сильного стресса.

Круги
Круги символизируют потребность в поиске единства и мира. Они могут указать на кого-то, кто изо всех сил пытается собрать все воедино и разобраться в этом. Это также может указывать на сильное интуитивное ощущение того, что все складывается в единое целое, будь то отношения или жизнь в целом.Поскольку они сделаны круглыми движениями, круги указывают на более пассивное чувство, чем углы. Они ассоциируются с чувством общительности, разговорчивости и дружелюбия, с желанием быть гибкими и любящими.

Облака
Пушистые облака могут указывать на счастливого человека, который склонен немного мечтать, но имеет сильное чувство свободы вокруг себя. Гневные грозовые тучи могут указывать на депрессию или трудности с преодолением трудностей.

Кубики
Они указывают на желание быть конструктивным.Если они трехмерны, они указывают на способность или попытку увидеть все стороны проблемы. Рисование кубиков также является обычным признаком того, что вы чувствуете себя в ловушке и бессильны разрешить ситуацию. В сочетании с круглыми формами и спиралями кубики часто означают, что рисовальщик действительно предпочел бы быть где-то еще в этот конкретный момент, делая что-то намного более интересное.
* Забавный факт * Куб SOMA был создан студентом Питом Хианом из Дании, когда он рисовал на одной из своих лекций? Ящики и кубики — самые распространенные дудлы.

Что касается каракулей, олицетворяющих мужественность, они состоят из прямоугольников, квадратов и других трехмерных объектов. Более того, если вы рисуете коробки, у вас, вероятно, будет практический, организованный и методичный подход к различным вещам.

Точки
Точки свидетельствуют о тревоге и нестабильности.

Уши
Указывает на чувство, что приходится слишком много кого-то слушать.

Яйца
Яйца символизируют новое начало. Может появиться новый талант, о котором вы не знали.Яйца также могут показывать потребность и желание остепениться и построить собственное стабильное безопасное гнездо.

Глаза
Глаза часто показывают внутреннее «я» человека, рисующего их. Большие глаза общительны, а маленькие сдержанные. Закрытые глаза могут указывать на отказ смотреть внутрь себя, а грустные или счастливые смеющиеся глаза могут отражать то, что человек чувствует глубоко внутри. Их могут привлечь люди, которые хотят быть привлекательными. Многие нарисованные сразу предполагают, что человек чувствует, что за ним кто-то наблюдает.По словам Роберта Бернса, люди, которые рисуют глаза, бдительны, а в тяжелых случаях могут быть параноиками и наблюдательны.

Лица
Выражение нарисованного лица часто является хорошим показателем настроения или характера человека, который его нарисовал. Красивое, красивое лицо предполагает, что вы видите хорошее в других. Если вы рисуете странные или уродливые лица, вы, вероятно, недоверчивы. Комичные лица демонстрируют желание быть в центре внимания. Детские рисунки лиц предполагают нужда.Профили указывают на то, что вы интроверт.

Цветы
Цветы олицетворяют нашу женскую сторону и желание видеть рост, природу и воспроизведение. Если цветы расположены в одной композиции, это означает чувство семьи и единения. МакНикол пишет, что Юнг считал, что сны о цветах предполагают необходимость высвободить эмоции, которые люди не могут выразить открыто.
Рисование цветов в виде каракулей предполагает женственность. Вот почему обычно девушки рисуют цветы, пока рисуют.Более того, рисование цветов также предполагает, что вы, возможно, осознаете свою личность и ждете цветения.

Еда
Рисование вещей для еды или питья указывает на потребность в любви или желание сытости — жажду или голод.

Hearts
У рисовальщика любовь на уме.

Дома или строения
Они представляют отношение рисовальщика к своей домашней жизни. В домах обязательно должны быть двери и окна, указывающие на то, что у жителя есть возможность видеть, а другим — видеть его.Теплый, гостеприимный дом — который выглядит жилым, возможно, с дымком, клубящимся из трубы — предполагает, что рисовальщик счастлив и позитивно относится к своей семейной жизни. Суровые, неукрашенные или беспорядочные дома указывают на непростые ассоциации с домашней жизнью рисовальщика. Сам по себе дом на вершине холма наводит на мысль, что вы чувствуете себя изолированным и одиноким.
Строим домики и деньги?
По словам доктора Бернса, «если вы замечаете, что рисуете дома, вы, вероятно, придаете большое значение укрытию и безопасности».Другие символы также являются убедительным указанием на то, что человек ценит больше всего. Например, цифры и знаки доллара указывают на озабоченность деньгами. Самолеты, автомобили, корабли и другие транспортные средства могут указывать на желание путешествовать, изменить отношения или изменить свою жизнь. Дома на ваших рисунках символизируют многое. Если вы нарисуете простой дом без дверей, окон, занавесок или дыма, выходящего из трубы, вы, скорее всего, будете мрачны из-за чего-то в своей жизни. Вы можете чувствовать себя одиноким и захотите поговорить с кем-нибудь в данный момент.
С другой стороны, если вы нарисовали большой дом с цветами и садом вокруг него, вы, вероятно, будете счастливы. Более того, вы можете быть материалистом; и люблю большие дома, феерию и роскошь.
Некоторые также рисуют высокие и тонкие дома. Это предполагает критический ум. Эти люди не проявляют непредвзятого подхода к разным вещам.

Имена и инициалы
Рисование вашего имени или инициалов обычным делом для тех, кто любит быть в центре внимания.Подростки часто рисуют просто свое имя или инициал своего христианского имени, указывая на желание порвать с семьей и заняться своим делом. С другой стороны, набросок чьего-либо имени показывает, что он в ваших мыслях, романтический ли это или потому, что он представляет проблему, с которой вам нужно разобраться.

Линии
Некоторые люди просто рисуют линии. Если они нарисованы с большим давлением, они представляют собой агрессию и опасения. Давление в основном определяет ваше настроение.Чем меньше давление, тем больше у вас покоя.

Люди
Только рисование профилей указывает на то, что рисовальщику не нравится, как он выглядит, или что он не умеет хорошо рисовать. На полноразмерных чертежах не рисуют руки , указывая на ощущение невозможности что-либо делать; нет стопы указывает на чувство непричастности или отсутствия корней. Лицо важно: улыбки, разумеется, желательны, а хмуриться — нет.Отсутствующие части лица указывают на человека, который чувствует себя фрагментированным, а не целым или безликим. Подчеркивание или рисование только глаз указывает на осторожного и подозрительного рисовальщика. Каракули ушей обычно означают, что рисовальщик чувствует, что должен слишком много кого-то слушать.
Детский рисунок: Если персонаж — это , парящий в воздухе, это означает, что персонаж имеет значение. Исключительно большие уши , не украшенные серьгами, могут указывать на словесные оскорбления. Иногда линии, ведущие к ушам, демонстрируют часто встречающийся оскорбительный тон.Рот с длинной прорезью будет нарисован тревожным, неудобным ребенком, но отсутствие рта вообще может быть признаком его неспособности общаться. Пустые глаза могут указывать на трудности, связанные с реальностью вокруг них, они слепы к реальности. Зубчатые зубы часто указывают на тенденцию к агрессивному поведению, особенно в сочетании с другими зубчатыми графическими символами, такими как пальцы с шипами, ступни, уши и волосы.
* Интересный факт * Дети рисуют чувства, которые они не могут выразить.

Звезды
Звезды указывают на чувство надежды, ожидание чего-либо и оптимизм. Люди, которые рисуют скопления звезд, неудержимо романтичны.

Паутина
Это может символизировать чувство попадания в ловушку или желание вовлечь кого-то в определенные отношения или ситуацию.

Способы транспортировки
Дудлы любого вида транспорта представляют собой желание уйти или достичь цели.Чем быстрее тип транспортного средства, тем больше спешите броситься в глаза или ускориться.

Треугольники
Треугольники — вторые по распространенности универсальные дудлы. Они демонстрируют рациональное состояние ума и желание увидеть, как все достигает апогея.

Деревья
Деревья олицетворяют наше эго и наши амбиции, поэтому обратите особое внимание на здоровье дерева! Деревья с листьями и плодами указывают на то, что рисовальщик связывает любовь, секс и детей вместе. Голые, поникшие ветки говорят о подавленности и отсутствии боевого духа.Деревья без корней могут указывать на то, что рисовальщик чувствует себя лишенным корней.
Дерево символизирует человека или вещь из прошлого, которую вы никогда не забудете. Более того, вы можете опасаться незащищенности и захотите защитить себя. Это может быть ваше чувство, если ваше дерево стоит в одиночестве. Если он окружен цветами, это означает счастье и любовь к семье.

Зигзаги
Зигзаги демонстрируют дискомфорт в жизни, от которого можно избавиться, или они энергичны и просто хотят продолжить работу.Если он имеет мягкие, плавные, пышные линии, это предполагает романтический женский подход к вещам, а узоры, состоящие из множества прямых линий, указывают на более агрессивные мужские характеристики.

Цвета

Когда люди рисуют, это обычно делается тем, что у них есть под рукой. Однако цвета будут означать разные вещи в зависимости от культурных различий. Так что, если вы не знаете, что у рисовальщика было то, что он хотел под рукой, это должно много значить, но значение то же самое и в произведениях искусства.

Красный
Часто символизирует силу и может указывать на гнев или необходимость установить власть, но также является сезонным, праздничным цветом.
-Китай видит в этом процветание и радость.

* Интересный факт * При взгляде на красный цвет увеличивается частота пульса.

Оранжевый
Показывает социальную коммуникацию и оптимизм. От отрицательного значения цвета это также признак пессимизма и поверхностности.

Желтый
Имеет разум и интеллект.Это оптимистично и весело. Однако это также может указывать на нетерпение, критику и трусость.

Зеленый
Предлагает благополучие, баланс и рост. Это может означать как уверенность в себе как положительное, так и собственническое как отрицательное, среди многих других значений, таких как зависть, болезнь или деньги. Морская зелень также может иметь оттенок воды и океана.

Синий
Знак стабильности, силы, доверия и покоя. Он может указывать на верность и честность, а также на консерватизм и фригидность.Он может иметь оттенок воды и океана. Темно-синий часто используется в качестве корпоративного цвета в финансовом секторе для обозначения безопасности.

Индиго
Интуиция. Это может означать идеализм и структуру, а также ритуалистический и вызывающий привыкание.

Фиолетовый
Фиолетовый может обозначать сексуальное расстройство или потребность выглядеть неортодоксально. Он может быть творческим и индивидуальным или незрелым и непрактичным. Воображение — ключевое слово.

* Забавный факт * Это любимый цвет художников. Исторически фиолетовый олицетворял королевскую власть, а более темные оттенки предполагают магию и тайну.

Коричневый
Коричневый может указывать на землю и осень. Предпочтение коричневого может указывать на консервативную личность, даже на подавленность. Конечно, в одежде и меблировке все зависит от моды, хотя тенденции могут указывать на настроение времени.

Серебро
Обладает женской энергией; он связан с луной и приливами и отливами — он текучий, эмоциональный, чувствительный и загадочный.

Золото
Показывает успех, достижения и триумф. Связанный с изобилием и процветанием, роскошью и качеством, престижем и изысканностью, ценностью и элегантностью, Он подразумевает изобилие, материальное богатство и экстравагантность.

Черный и серый
Они указывают на стабильность и силу.
— В культурах коренных американцев черный — цвет животворящей земли.
— В западной культуре черный цвет ассоциируется с тьмой, злом и смертью.

* Забавный факт * Серый цвет иногда называют «цветом печали», он считается самым удручающим цветом, а черный занимает второе место.

Белый
Полный и чистый, цвет совершенства. Он показывает чистоту, невинность, целостность и завершенность.

В следующий раз, когда будете рисовать на листе бумаги, знайте, что вы рассказываете миру о том, что происходит глубоко внутри вашего подсознания, не желая этого делать. Возьмите свои каракули с собой; не оставляйте их интерпретировать кому-то другому — потому что вы просто можете раскрыть все свои секреты

Хотите чувствовать себя хорошо, когда рисуете? Посмотрите этот TedTalk

Густо декорированные классные комнаты мешают вниманию и обучению детей младшего возраста — Ассоциация психологических наук — APS

Карты, числовые линии, фигуры, рисунки и другие материалы обычно покрывают стены элементарной классной комнаты.Однако, согласно исследованию, опубликованному в Psychological Science, журнале Ассоциации психологических наук, слишком много хорошего может привести к нарушению внимания и учебы у маленьких детей.

Исследователи-психологи Анна В. Фишер, Кэрри Э. Годвин и Ховард Селтман из Университета Карнеги-Меллона изучали, влияют ли дисплеи в классе на способность детей сохранять концентрацию во время обучения и усваивать содержание урока. Они обнаружили, что дети в хорошо украшенных классах больше отвлекались, проводили больше времени вне занятий и демонстрировали меньшие успехи в обучении, чем когда убирали украшения.

«Маленькие дети проводят много времени — обычно целый день — в одном классе, и мы показали, что визуальная среда в классе может повлиять на то, сколько дети учатся», — сказал Фишер, ведущий автор и доцент кафедры психологии в Дитрихском университете Колледж гуманитарных и социальных наук.

Должны ли учителя снимать свои дисплеи на основе результатов этого исследования?

Исследователи

CMU обнаружили, что дети в хорошо украшенных классах (нижнее изображение) больше отвлекались, проводили больше времени вне занятий и демонстрировали меньшие успехи в обучении, чем при удалении декораций (верхнее изображение).

«Мы никоим образом не предполагаем, что это ответ на все образовательные проблемы. Кроме того, необходимы дополнительные исследования, чтобы узнать, какое влияние визуальная среда в классе оказывает на внимание детей и обучение в реальных классах », — сказал Фишер.

«Поэтому я бы посоветовал, вместо того, чтобы удалять все украшения, учителя должны подумать, могут ли некоторые из их визуальных представлений отвлекать детей».

Для исследования 24 ученика детского сада были помещены в лабораторные классы на шесть вводных уроков естествознания по темам, с которыми они были незнакомы.

Три урока проводились в хорошо украшенном классе, а три урока проводились в скудном классе.

Результаты показали, что, хотя дети учились в классах обоих типов, они усваивали больше, когда комната не была сильно украшена.

В частности, точность детей в вопросах теста была выше в классе с небольшим количеством участников (55% правильных), чем в оформленном классе (42% правильных).

«Мы также были заинтересованы в том, чтобы узнать, были ли удалены визуальные дисплеи, переключится ли внимание детей на другое отвлечение, например, на разговор со своими сверстниками, и останется ли общее время, в течение которого они отвлекались, прежним», — сказал Годвин, доктор наук.Кандидат психологических наук и научный сотрудник Программы междисциплинарных исследований в области образования (PIER).

Однако, когда исследователи подсчитали все время, которое дети проводили вне задачи в обоих типах классов, уровень поведения вне задачи был выше в оформленном классе (38,6% времени, проведенного вне задачи), чем в нечастом классе ( 28,4% времени, проведенного вне задачи).

Исследователи надеются, что эти результаты приведут к дальнейшим исследованиям с целью разработки рекомендаций, которые помогут учителям оптимально спроектировать классы.

Эта работа была поддержана грантом R305A110444 от Департамента образования Института педагогических наук и грантом на последипломное обучение R305B0
, предоставленным Университету Карнеги-Меллона Департаментом образования.

Чтобы узнать больше, посмотрите это интервью с исследователями Анной В. Фишер и Кэрри Э. Годвин из Университета Карнеги-Меллона:

Руководство для авторов — Журнал экспериментальной детской психологии

перейти к содержанию

  • О Эльзевире

    • О нас

    • Elsevier Connect

    • Карьера

  • Продукты и решения

    • Решения НИОКР

    • Клинические решения

    • Исследовательские платформы

    • Исследовательский интеллект

    • Образование

    • Все решения

  • Сервисы

    • Авторы

    • Редакторы

    • Рецензенты

    • Библиотекарей

  • Магазин и Откройте для себя

    • Книги и журналы

    • Автор Интернет-магазин
      (Открывается в новом окне)

  • Поиск
    Поиск

Как помочь детям в качестве детского психолога

Узнайте, как детская психология на самом деле представляет собой гибрид семьи, школы и психологии развития.

Обычно понимается как отдельное подразделение в рамках профессии психолога, детская психология, точнее говоря, является подгруппой семейной терапии, школьной психологии, психологии развития и других областей психологии, которые работают с детьми как часть их практики и включают стратегии детской или подростковой психологии. в их планы лечения.

Детские психологи помогают детям найти баланс и стать хорошо приспособленными личностями, хорошо работая со своими сверстниками, их семьями и в школе.

Детская психология на практике

Генетика и физический рост по своей сути играют роль в развитии ребенка. В дополнение к этим факторам детская психология рассматривает аспекты, которые влияют на умственное, социальное и эмоциональное развитие ребенка, например следующие:

  • Семья и этническая культура
  • Гендерные роли
  • Развитие личности
  • Сексуальное развитие
  • Социально-экономические аспекты

Конечно, опыт ребенка также влияет на его рост. Такие обстоятельства, как развод, смерть близкого члена семьи, переезд в новый дом, смена школы и другие семейные ситуации, могут серьезно повлиять на жизнь ребенка.

Должностные обязанности

В рамках своей работы детские психологи выполняют различные клинические, исследовательские и административные задачи. Некоторые общие обязанности, связанные с практикой детской психологии, включают:

  • Встречи с детьми и членами их семей для наблюдения и диагностики психического или эмоционального состояния ребенка.
  • Сотрудничество с родителями, учителями, педиатрами или другими клиницистами, вовлеченными в дело, для реализации планов лечения детской психологии.
  • Работа с учителями начальных классов и школьной администрацией для оценки и пересмотра условий обучения с учетом детей с особыми потребностями.
  • Обучение студентов на уровне колледжа или университета.
  • Изучение заболеваний, распространенных среди детей и подростков, и разработка новых стратегий лечения.
  • Выполнение задач, связанных с ведением независимой практики, например бухгалтерского учета, выставления счетов и управления вопросами страхования.

Условия труда

Специалисты в области детской психологии работают в различных условиях, в том числе в следующих:

  • Колледжи и университеты
  • Больницы
  • Школы
  • Поликлиники
  • Информационно-просветительские программы
  • Частная практика

В зависимости от обстановки они могут использовать вечерние и выходные часы, чтобы приспособиться к расписанию детей и их родителей. Некоторые детские психологи наблюдают за менее старшими психологами или социальными работниками; В университетах профессора детской психологии обычно наставляют аспирантов, обучающихся по специальности детской психологии.

Образование и обучение

Для работы детским психологом в независимой практике или исследованиях обычно требуется докторская степень, либо PhD, либо PsyD. Чтобы лечить детей, детские психологи должны сдать не только докторскую, но и лицензионный экзамен. К специалистам детской психологии, работающим в начальных и средних школах, могут применяться дополнительные требования в зависимости от штата. Чтобы сохранить или продлить лицензию, практикующим специалистам обычно необходимо пройти определенное количество часов непрерывного образования в течение определенного периода времени.

Награды за карьеру

Очевидно, что детская психология ставит серьезные задачи и по своей сути приносит неизмеримые награды. Предоставление детям поддержки и понимания, в которых они нуждаются в трудные времена, или для преодоления проблем развития, может существенно повлиять на их благополучие в детстве, а также на их жизнестойкость и перспективу во взрослом возрасте.

Детские рисунки

25 декабря 2010 г.

Что подарить собаке на Рождество? Печенье в форме суперкости в красивой упаковке.И крепкое объятие. Внизу рисунок рождественской собаки.

Рубрика: Животные, Рождество | Комментарии отключены

25 декабря 2010 г.

Наступает момент, которого мы ждали. Домашнего питомца нельзя отставить… Он тоже хочет быть частью Праздника. Внизу рисунок рождественского кота.

Рубрика: Животные, Рождество | Комментарии отключены

20 ноября 2010 г.

Начиная нашу игру с пиковой дамой, если другие могут последовать за ней, победа возможна.

Внизу рисунок пиковой дамы.

Рубрика: Казино | Комментарии отключены

5 июня 2010 г.

Грузовики… У каждого мальчика была любимая игрушка грузовик. Мне даже довелось получить Тонку. Настоящий из металла!

Внизу рисунок грузовика.

Рубрика: Транспорт | Комментарии отключены

29 мая 2010 г.

Маленькая лодка гребля, гребля, гребля по воде. Лодка с парусиной называется парусной лодкой. Это лодка, которая движется с ветерком, обдувающим парусную ткань. Когда нет ветра, парусник использует свой двигатель или весло.

Внизу рисунок лодки.

Рубрика: Транспорт | Комментарии отключены

25 мая 2010 г.

Обезьяны любят бананы. Это их любимые фрукты. Когда вы идете в зоопарк, вы можете принести обезьянам бананы.

Внизу рисунок банана.

Рубрика: Разное | Комментарии отключены

20 мая 2010 г.

Футбольный мяч легко узнать по его черным и белым шестиугольникам. Игроки должны ударить его ногами или головой.

Внизу рисунок футбольного мяча.

Рубрика: Игры, Разное | Комментарии отключены

15 мая 2010 г.

Дети любят бросать мяч или бить по нему ногой.Мы можем создать так много игр с помощью одного мяча. С мячом вы можете играть в парке, на пляже, в обратном направлении.

Внизу рисунок шара.

Рубрика: Игры, Разное | Комментарии отключены

10 мая 2010 г.

Мы можем сесть на автобус, чтобы пойти на работу, сделать покупки, добраться до библиотеки или встретиться с друзьями…

Внизу рисунок автобуса.

Рубрика: Транспорт | Комментарии отключены

5 мая 2010 г.

Ребенок, который только что родился, приносит радость всей семье.Новорожденный сияет каждый день.

Внизу детский рисунок.

Рубрика: Разное | Комментарии отключены

Как ребенок рисует человека, показывает его интеллект

  • Войти в систему

  • Мой счет

    Управлять счетом
    FAQs
    Выход

  • Подписывайся

  • Дональд Трамп снова привлечен к ответственности
  • Демократия под атакой
  • Статистика коронавируса
  • Информационный бюллетень

Закрыть

Мой счет

  • Управлять счетом
  • FAQs
  • Выход

Войти в систему

Разделы

  • Главная

  • U. С.

  • Политика

  • Мир

  • Здоровье

  • Личные финансы от NextAdvisor

  • Бизнес

  • Технология

  • Развлечения

  • Идеи

  • Наука

  • История

  • Новостная лента

  • Спортивный

  • Журнал

  • видео

  • TIME100 переговоров

  • Хранилище ВРЕМЕНИ

  • ВРЕМЯ для детей

  • ВРЕМЯ Edge

Присоединяйтесь к нам

  • Информационные бюллетени

  • Подписывайся

  • Подарить подарок

  • Купить в магазине TIME

Протянуть руку

  • Карьера

  • Пресс-зал

  • Связаться с редакцией

  • U. S. Служба поддержки клиентов

  • ЕВРОПА. Обслуживание клиентов

  • Служба поддержки клиентов в Азии

  • Отпечатки и разрешения

Подробнее

  • политика конфиденциальности

  • Ваши права на конфиденциальность в Калифорнии

  • Условия эксплуатации

  • Карта сайта

Свяжитесь с нами

  • Здоровье

  • Исследование

  • Что детские рисунки говорят об их интеллекте

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *